N
Даже единый тариф - не догма
Отправлено: 27.01.10 - 19:43
Пожалуй, самое большое и явное потрясение от первых недель функционирования Единого таможенного тарифа - это ажиотаж на рынке подержанных авто. Новые пошлины делают бессмысленным ввоз самых популярных «бэушных» иномарок с объемом двигателя 2000 куб. см. Только объем таможенных платежей и налогов, если брать, как положено сегодня, по 4 евро за «кубик», составит около 9 000 евро. Это без стоимости машины... Впрочем, таможенники утверждают, что с пошлинами не все так фатально.
Читать статью
Читать статью
1
111
Re: Даже единый тариф - не догма
Отправлено: 04.02.10 - 03:13
Цитата:
Дурачок, зачем же нам Россия, себе бы позавозить.. И еще, че то непонятно, говорят нельзя со вчерашнего дня произносить имена тех, кто распродал все запасы Казахстана России и Китаю. На 10 лет могут посадить или это неправда?
Скорпион :
А что ты можешь ввезти путного в Россию?
А что ты можешь ввезти путного в Россию?
Дурачок, зачем же нам Россия, себе бы позавозить.. И еще, че то непонятно, говорят нельзя со вчерашнего дня произносить имена тех, кто распродал все запасы Казахстана России и Китаю. На 10 лет могут посадить или это неправда?
c
chezahren
Re: Даже единый тариф - не догма
Отправлено: 04.02.10 - 03:04
А что можешь, ты кроме того как вопеть
С
Скорпион
Re: Даже единый тариф - не догма
Отправлено: 03.02.10 - 20:53
111-Путин уже угрожает нашим предпринимателям, чтобы ничего уже не ввозили..///
А что ты можешь ввезти путного в Россию? Сам ничего не выпускаешь,только и занимаешься перепродажей китайского барахла на своей Складской... А такого хлама нам не надо. На Черкизоне СОЖГИ китайского барахла на 2 млрд. баксов. т.к. все китайские товары, в т.ч. для детей, - очень опасные для здоровья. Так что наш Вован тебе лично правильно пальчиком пригрозил: НЕ ТАСКАЙ К НАМ по ночам в мешках через речку Уй китайское.барахло и свою паленную водку !!!
А что ты можешь ввезти путного в Россию? Сам ничего не выпускаешь,только и занимаешься перепродажей китайского барахла на своей Складской... А такого хлама нам не надо. На Черкизоне СОЖГИ китайского барахла на 2 млрд. баксов. т.к. все китайские товары, в т.ч. для детей, - очень опасные для здоровья. Так что наш Вован тебе лично правильно пальчиком пригрозил: НЕ ТАСКАЙ К НАМ по ночам в мешках через речку Уй китайское.барахло и свою паленную водку !!!
s
svitalik
Re: Даже единый тариф - не догма
Отправлено: 03.02.10 - 20:26
За такие деньги только женский Хюндай Гетз... Очень даже не плохая машинка.
c
chezahren
Re: Даже единый тариф - не догма
Отправлено: 03.02.10 - 18:51
К сожалению за эти деньги посоветовать нечего.
5
555
Re: Даже единый тариф - не догма
Отправлено: 03.02.10 - 18:35
Вот так тема развернулась. Прям авто форум получился. Прочитал все и для себя сделал вывод, чем машина старее - тем качественнее, но охота что-то свежее, не ранее 2005 года. Что посоветуете в районе 10 - 12 мертвых американских кило президентов?
c
chezahren
Re: Даже единый тариф - не догма
Отправлено: 03.02.10 - 15:40
svitalik о чем и речь, старая машина это лотерея. Чудес не бывает, пойди на наш базар больше половины что там продают давным давно пора отправить на свалку, конечно же встречаються редкие экземпляры на которых ездил какойнибуть немецкий пенсионер по выходным за продуктами, но это большая редкость. Не забывай про то что ремонт в том же автодоме иногда обходиться в полстоимости самой машины, а обслуживаться у самаучкина которые учаться на своих ошибках за чужие деньги, как доза наркоману котороя вызывает еще большую зависимость.
H
Hans
Re: Даже единый тариф - не догма
Отправлено: 03.02.10 - 00:39
Цитата:
(1) Sorry конечно, Тольятти так Тольятти.
(2) Я просто в этой <бранше> работал долгое время.
Зёбра:
Тэкс, во-первых Тольятти.
Тэкс, во-первых Тольятти.
(1) Sorry конечно, Тольятти так Тольятти.
(2) Я просто в этой <бранше> работал долгое время.
s
svitalik
Re: Даже единый тариф - не догма
Отправлено: 02.02.10 - 23:19
У меня у жены был Мерс лупарь Е200 99г.-идеальная машина... Ни каких проблем вообще...идеал. Одна проблема-дохлый движок для него,а так все прекрасно... А у кента такой же,но 97г. весь гнилой,вплоть до лонжеронов... Машина-машине рознь...
З
Зёбра
Re: Даже единый тариф - не догма
Отправлено: 02.02.10 - 23:17
'Код:
Тэкс, во-первых Тольятти.
А во-вторых,Hans, ну прямо эрудированный эрудит какой-то!
'
Тэкс, во-первых Тольятти.
А во-вторых,Hans, ну прямо эрудированный эрудит какой-то!
H
Hans
Re: Даже единый тариф - не догма
Отправлено: 02.02.10 - 23:00
Качество плавно переходит в количество. Болезнь века. Закажи сейчас шестисотый, ждать будешь около года, а ещё 10 лет назад срок ожидания в два месяца считался большим. Всё идёт на экспорт, и комплектующие заказывают от Китая и Югославии до Африканского континента. Любой ценой не дать ускользнуть рынку сбыта, прикрываются при этом - другие ещё хуже автомобили делают. А в России по статистике, автомобили больше пяти лет не <живут>, или разбивают или ломают до невостановления, чего же считают, жопу то рвать, Ост-блок всё перемелет. А в Германии собирают только Гольф в Wolfsburge из своего, всё остальное завозное - Европейское. Мерзавсев Е класса прославившихся тем что гниют и электроника ни к черту - Макаронни. Микровены Мерс все оттуда - гниют уже к первому техосмотру.
Так что покупайте Ауди и Гольфы - не прогадаете.
Форд здесь, как Москвич когда то там, потому и дешево и сердито.
Опель - мотор весь в соплях уже через пол года, зато выхлопная всегда новая - через год прогорают.
Так что покупайте Ауди и Гольфы - не прогадаете.
Форд здесь, как Москвич когда то там, потому и дешево и сердито.
Опель - мотор весь в соплях уже через пол года, зато выхлопная всегда новая - через год прогорают.
s
svitalik
Re: Даже единый тариф - не догма
Отправлено: 02.02.10 - 21:17
Я вообще, в последнее время, наблюдаю странную тенденцию,смотришь,едишь,вроде свежая машина 2007г.в; иномарка,БМВ,пробег оригинал 56000 км,а сыпится... Всякие "чеки",течь прокладки коробки,реле стартера,или вообще просто тупо не хочет заводится... А возьми 3-4 летние Туарэги... Или новый Кайен... ХЛАМ!!! И ведь ни я один... Качества вообще не стало... Или по читал "Авторевю"последнее,где у нового Мерса отвалились задние стопари через 900 км пробега,а у нового Фольца перегорела лампочка света и загорелся Эирбэг-перестал работать... Где то немецкое качество??? Или Германию уже сложно назвать немецкой,потому как заселили нашего брата,да турков запустили не мерено,не известно на кой...
H
Hans
Re: Даже единый тариф - не догма
Отправлено: 02.02.10 - 20:42
Цитата:
Интересные мысли появляются у некоторых от незнания.
Фолкс-ваген, в частности серия Гольф, лидер своего класса, все остальные тянутся и сравнивают свои достижения в автомобилестроении именно с ним.
Все Пассаты, это тот же Гольф который подраздули, увеличили, палета других, более мощных моторов, и как правило появляются какие то болячки.
Ну а Скода - это полный отстой, хоть они и идут под флагом VW, но сборка уже не немецкая, дешёвка она и есть дешёвка. Это как Подмосковные BMW.
Друг купил VW Polo, но не немецкой сборки а Итальянской, такая она и есть. Макаронни. Жалеет что старую продал из Wolfsburga, на которой он отьездил девять лет.
А если по помпезности названия судить, то в СССР самыя лучшая машина Москвич должен быть (ну не Лада, из провинциального Тольяти)
11111:
Шкода в принципе неплохая,считай тот же фольксваген.Но не будем забывать что в Германии фольки типа народных машин,самые худшие из немок.
Шкода в принципе неплохая,считай тот же фольксваген.Но не будем забывать что в Германии фольки типа народных машин,самые худшие из немок.
Интересные мысли появляются у некоторых от незнания.
Фолкс-ваген, в частности серия Гольф, лидер своего класса, все остальные тянутся и сравнивают свои достижения в автомобилестроении именно с ним.
Все Пассаты, это тот же Гольф который подраздули, увеличили, палета других, более мощных моторов, и как правило появляются какие то болячки.
Ну а Скода - это полный отстой, хоть они и идут под флагом VW, но сборка уже не немецкая, дешёвка она и есть дешёвка. Это как Подмосковные BMW.
Друг купил VW Polo, но не немецкой сборки а Итальянской, такая она и есть. Макаронни. Жалеет что старую продал из Wolfsburga, на которой он отьездил девять лет.
А если по помпезности названия судить, то в СССР самыя лучшая машина Москвич должен быть (ну не Лада, из провинциального Тольяти)
1
111
Re: Даже единый тариф - не догма
Отправлено: 02.02.10 - 20:31
Цитата:
Да нет, не все так просто, такого даже там пока нет и какие то особые условия. Но даже если 50 штук, то тогда ты все равно обязан будешь купить ВАЗ подороже и только ваз, а машину уже не купить, потому что она подорожала в два три раза, а это больше 50ти штук рублей минус налоги и услуги машинодава..
555:
ас начнут возить от нас к ним - 50 тыщ тоже не лишние.
ас начнут возить от нас к ним - 50 тыщ тоже не лишние.
Да нет, не все так просто, такого даже там пока нет и какие то особые условия. Но даже если 50 штук, то тогда ты все равно обязан будешь купить ВАЗ подороже и только ваз, а машину уже не купить, потому что она подорожала в два три раза, а это больше 50ти штук рублей минус налоги и услуги машинодава..
1
111
Re: Даже единый тариф - не догма
Отправлено: 02.02.10 - 20:20
Цитата:
Ага, это идет на официальных каналах и конкретно на НТВ, где он уже предупредил, но потом наверно повтор покажут еще, программа Сегодня..
555:
конкретно, ссылку, ис
конкретно, ссылку, ис
Ага, это идет на официальных каналах и конкретно на НТВ, где он уже предупредил, но потом наверно повтор покажут еще, программа Сегодня..
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 57, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 56 |
Зарегистрированные пользователи: Skeptic |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |