Эксперимент по обучению на английском языке в Костанайской области планируют начать в 2017 году
Отправлено: 01.06.17 - 19:10
В рамках эксперимента планируется создать экспериментальные классы с преподаванием физики, химии, биологии и информатики на английском языке. В каждом классе будет не более 15 учеников. Для участия в эксперименте обязательно согласие их родителей. Читать новость
Ардак: Достали с этими экспериментами, в целом могу сказать что традиционная система уже устарела, нужна сама суть в образовании, а не простое толкование материала, предлагаемое для заучивания.
Совершенно согласен. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... голова пухнет! Взять все, да и поделить.
А
Ардак
Re: Эксперимент по обучению на английском языке в Костанайской...
Достали с этими экспериментами, в целом могу сказать что традиционная система уже устарела, нужна сама суть в образовании, а не простое толкование материала, предлагаемое для заучивания.
Медный: тоимость прохождения теста IELTS от 45к до 74к,
Ну так в масштабе гос. программы это несущественные суммы, скажем прямо. Так что причина совсем не в стоимости, а в том что после 3-9 месячной переподготовки никто тест хотя бы на средний уровень не сдаст "с нуля".
Валентин: А подход такой, что ничего толкового получиться не может даже теоретически.
Ну подход, как и во всем у нас, авторитарный. Говорят спецы кулагину: "надо так и так сажать деревья, сделать то и это". А им в ответ: "Нет, делайте так-то". Почему так? Ответ прост. Если сделать качественно и правильно то не получится долгие годы с комфортом чавкать, опустив рыло в госкормушку, успешно осваивая бюджет. Тут собака зарыта, в бабках. Потому и подход такой.
А
Алим
Re: Эксперимент по обучению на английском языке в Костанайской...
Уверен, что бюджеты успешно осваиваются, как ещё-то. Меня как раз вопрос финансов не очень интересует, мне подход интересен. А подход такой, что ничего толкового получиться не может даже теоретически.
Угу, тут затронули одну из сторон медали, но оставили за кадром финансовый вопрос - во что обходится налогоплательщикам этот "праздник жизни" и куда, собственно, тратятся деньги. Здорово бы увидеть полную прозрачность, включая оклады этих специалистов и их начальников, но это пока вообще из жанра фантастики у нас, увы.
JereK: Какова цель нововведения, если результат никого не интересует? Ответ на подобные вопросы всегда один в нашей стране..
Цитирую:
Цитата:
В 2014 году в Центр образовательных программ, который разрабатывает стратегию и тактику образовательных реформ, пришла работать молодой специалист Асель Стамбекова. Выпускнице Назарбаев университета доверили курировать самое важное направление реформы – переход на трехъязычие, для внедрения которого создали постоянную рабочую комиссию, наняли иностранного консультанта Питера Мехисто с интересным личным опытом: родился в Эстонии, жил в Канаде, владеет как родными несколькими языками.
Однако начинать все равно надо с изучения ситуации, и только на это требуется как минимум 3-4 года. Асель Стамбекова была уверена в этом и поставленные политиками, а не учеными сроки – 2020, 2022 годы считала и до сих пор считает нереальными. Их хватит разве на то, чтобы наломать дров.
В Министерстве образования нет самой очевидной статистики: например, при 95-процентном дошкольном образовании никто не знает, какой процент детей к первому классу общеобразовательной школы умеет читать и писать или какой процент молодых людей в возрасте до 25 лет владеет английским на уровне upper intermediate, сколько студентов в университетах Атырау не владеют русским, а в Павлодаре – казахским; и так далее. Без такой информации, глубокого понимания происходящего с социумом невозможно реформировать образование и делать своих граждан полиглотами.
Но совершенно разную лингвистическую картину, сложившуюся в разных регионах страны на 25-м году независимости, не просто упускали – ее не желали принимать во внимание.
Это неудобные моменты, которые не любят или боятся обсуждать даже за закрытыми дверями рабочих комитетов. Скрытность чиновников объяснить можно: одно знание ведет к следующему, поняв первое, вы задумаетесь о втором и можете зайти так далеко, что начнете задавать вопросы. Например, в какой мере нам сегодня необходимо трехъязычие, какой ценой мы его получим, если получим вообще.
Все это Асель Стамбекова объясняла начальству, пытаясь доказать, что, провозглашая курс на трехъязычие, никто толком не представляет, что это будет и как это будет, по сути, за красивой идеей ничего не стоит. О том, как идет рутинная работа над реформой в будние дни, в перерывах между громкими заявлениями сменяющих друг друга министров, можно судить по заседаниям рабочего комитета. Сначала среди пятнадцати членов комитета была сильная текучка, и на каждом заседании Асель приходилось заново объяснять и вводить в курс дела новичков, потом на это дело, видимо, забили, и из пятнадцати человек на заседаниях сидело по три-четыре демонстративно зевающих чиновника.
Проработав всего семь месяцев в центре, молодой ученый Стамбекова разочаровалась в системе, уволилась и ушла в частный сектор. Замену ей до сих пор не нашли, таких специалистов в стране мало, а можно сказать, и нет.
JereK: Какова цель нововведения, если результат никого не интересует?
быть в тридцадке. понты рулят но как и быть в .... так и данная идея- нериализуема. как тут сказали уже, двуязычие с одной стороны ы забили уже , по пол. мотивам, а лезут с триязычием эйфория с падением цен на нефть еще наверху не выветрилась. из сотни бы не выпасть, дай бог.
Б
Бывалый
Re: Эксперимент по обучению на английском языке в Костанайской...
JereK: Как обычно включил дурачка и уводишь тему в сторону? Ну-ну.
Что значит "включил дурачка и отмазываешься"? Ты стандарт давай, а не зубы заговаривай тут. Тебя за язык никто не тянул. Не уводи в сторону от темы заданного тебе вопроса. Стандарт - в студию! Цитата:
JereK: не пытались сдавать TOEFL\IELTS (что в первую очередь должно было быть организовано
Зачем? И с чего вдруг "должно"? Потому что тебе так хочется? Перебьешься.
Сейчас посетителей на этом форуме: 66, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 66
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать