/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о разбитых улицах города
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49131
Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о разбитых улицах города
Отправлено: 18.05.16 - 19:56
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
О возможностях передвижной дорожной лаборатории «Трасса» представители группы компаний «СДТ» из Саратова рассказали участникам семинара-совещания, который прошел в акимате Костаная 18 мая.
Читать новость

ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1311
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 25.05.16 - 01:26
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Ты изначально зарядил что-де меряем модуль упругости и все дело о прочности дороги у нас в шляпе - больше ничего и не надо типа.
Не переобувайся.

Я изначально таких твоих выводов не писал. Найди, балабол, где я именно такое написал что всё в шляпе и типа ни чего не надо? Не нужно твоё желаемое выдавать за действительность. Выучись для начала в дорожном ВУЗе, поработай в строительстве и проектировании, а не только на лопате, изучи строительные термины, правила, а потом вступай в дискуссии, а не неси околесицу.
Цитата:
north_ghost:
Т.е. ответить на этот вопрос ты не готов.
Потому что прекрасно понимеешь что туфта в этом случае вся твоя лаборатория и ее измерение модулей упругости.

Читай выше, в предыдущем комментарии
Цитата:
ГИП:
хотя из-за нарушения процентного состава материалов теряются прочностные характеристики асфальтобетона, напрямую влияющие на упругий прогиб дорожной одежды. .


Цитата:
north_ghost:
Цитата:
ГИП:
При чём здесь сейчас асфальтобетон? Речь шла об упругом прогибе дорожной одежды..

А он что - не ее часть?
Охренеть..

Твои неуместные фантазии типа:
Цитата:
north_ghost:
На пальцах, по простому, чтоб тебе, не привыкшему вникать в суть вещей, стало понятно:
Делаем дородежду, у которой требуемый модуль упругости обеспечивается только подстилающими слоями и слоем основания.
Значит ли это что теперь пофигу на прочностные характеристики применяемого в слое покрытия асфальтобетона?
Лаборатория твоя на такой дородежде покажет отменный модуль упругости.

С чего ты это взял? Снова что-то употреблял?
Не гони уже! У тебя больные фантазии однако. Требуемый модуль упругости рассчитывается для всей конструкции дорожной одежды, и если асфальтобетон при строительстве гуано, то ни о каком наличии у дорожной одежды требуемого проектом показателя упругого прогиба, ты не добьёшься. Тем более при таком гауняном асфальтобетоне второй критерий прочности но уже только для асфальтобетона, (а не для всей конструкции дорожой одежды) о котором я тебе не говорил, так как он не относится к возможным определениям такой дорожной лаборатории на колесах, тоже не будет с положительным результатом. Второй критерий это расчёт на растяжение при изгибе асфальтобетона. А асфальтобетон, такая вещь, если он гуано, то ни упругий прогиб для дорожной одежды (включая асфальтобетон) ни расчет на растяжение при изгибе для асфальтобетона не будет отвечать проектным показателям.

[Исправлено: ГИП, 25.05.2016 - 00:05]
Профайл
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1311
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 25.05.16 - 01:23
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нурбанчик:
Да уж. Бредятины он понаписал сполна

Тролит Цитата:
Нурбанчик:
а простыня как всегда извивается как может, изначально всё перевернул, пока ему ГОСТы и нормы показали, когда ему всё покажут и расскажут, и начинает отмазываться, что не так сказал или выразился.

Качеству асфальтобетонной смеси пытался уделить внимание :lol: :lol: :lol:
Забыл наш «доктор из больнички» наверное, что при сдаче дорог/улиц, как объекта законченного строительства, берутся образцы (иначе керны или вырубки) асфальтобетонного покрытия, которые проверяются лабораторией на соответствие требованием ГОСТа по различным параметрам. Все эти лабораторные заключения, включая паспорта качества на материалы, прилагаются к исполнительной документации, и все эти документы хранятся в архивах Заказчика (Акимата). По нормам дорога должна проработать 10-12 лет, а она на костанайских улицах рассыпается через пару лет. И не понятно акимату, как так по исполнительным документам все асфальтобетонные слои в порядке, всё соответствует нормам, а дорога рассыпается на глазах? ;-)
Только вот после разрушения покрытия, вновь извлекать новые образцы асфальтобетона для лабораторных заключений смысла как такового уже нет, так как растрескавшийся и деформированный по структуре асфальтобетон, находящийся тем более в водонасыщенном состояний по всем основным показателям покажет чётко отрицательные показатели по качеству. Что можно конечно определить, так это породу щебня и его процентный состав, количественный состав песка, щебня, минпорошка, битума. Четкие характеристики битума нельзя будет определить, так как при его экстрагировании (извлечение из образца) свойства его нарушаются. Показатели по битуму берутся до и во время приготовления асфальтобетонной смеси.
Результаты по упругому прогибу совместно с георадарным обследованием от такой саратовской лаборатории, как в статье, всегда покажут некачественный асфальтобетон, так как модуль упругости при некачественном асфальтобетоне в дорожной одежде не покажет требуемые проектные показатели модуля упругости. Так же георадарный метод отличит гранитный щебень от известняка. Что не может конечно такая лаборатория на колесах, так это определить требуемые характеристики битума, и четкий процентный состав инертных материалов, - хотя из-за нарушения процентного состава материалов теряются прочностные характеристики асфальтобетона, напрямую влияющие на упругий прогиб дорожной одежды.
Для простыни, кроме качества битума, который можно контролировать до и во время приготовления смеси, и его не может отследить дорожная лаборатория, остальные многочисленные проблемы некачественных дорог его не волнуют.
Профайл
07Litra
(Пользователи)
Регистрация:
16.04.14
Сообщений:
9541
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 23.05.16 - 12:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
фантаст:
спасибо,не пью...

а зачем живёте? давать советы? :-o Цитата:
фантаст:
и вам не советую-

:lol:
Профайл
07Litra
(Пользователи)
Регистрация:
16.04.14
Сообщений:
9541
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 23.05.16 - 12:07
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
фантаст:
а то слишком заметно,что вы свои опусы пишет под воздействием алкогольного зелья...из за чего,они в большинстве своем, на бред похожи.

а какая причина Вашего помещения в одну палату со мной? :-(
Профайл
ф
фантаст
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 23.05.16 - 11:49
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
07Litra:
хотите попробывать?

спасибо,не пью...и вам не советую-много...а то слишком заметно,что вы свои опусы пишет под воздействием алкогольного зелья...из за чего,они в большинстве своем, на бред похожи.
07Litra
(Пользователи)
Регистрация:
16.04.14
Сообщений:
9541
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 23.05.16 - 11:49
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нурбанчик:
В основном все огрехи выявляются при определении упругого прогиба пути.

у нас ОГРЕХИ ПРОГИБОВ определяются по другому... можеш на соседних ветках почитать... на пяток УПРОГО мыслящих,два десятка ПРОГИБНЫХ.... :lol:
Профайл
07Litra
(Пользователи)
Регистрация:
16.04.14
Сообщений:
9541
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 23.05.16 - 11:25
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
фантаст:
эк как далеко вас закинуло..машинкой времени не поделитесь?

нда.... казус с нуликом случился.... :-o но причина тому не "машина времени",а её горючка... :oops: хотите попробывать? зайдите в ближайший маркет и купите "хеннеси" или какой-нибудь "джек дэниелс"... :lol:
Профайл
м
мнение
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 23.05.16 - 11:24
Комментарий удален модератором.
07Litra
(Пользователи)
Регистрация:
16.04.14
Сообщений:
9541
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 23.05.16 - 11:19
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нурбанчик:
Да уж. Бредятины он понаписал сполна

ну ты с ГИПопотамом тож сюрреаля написали не мало.... :lol: кому нах нужен ваш космический корабль для вспахивания улиц Кустаная?-акиматовским (хватит копейки считать год от года,стань акиматчик-воруй у народа).... а народу нужен теодолит,невелир и рейка... в городе и без "ракеты" всё перепахано и унавожено... городу нужны УЛИЦЫ,а не АНАЛИЗЫ.... :-)
Профайл
1
112
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 22.05.16 - 20:23
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нурбанчик:

Еще один , который рекламирует американский автопром.
Нурбанчик
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Москва/Люберцы/Алма-Ата
Регистрация:
25.05.11
Сообщений:
2232
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 22.05.16 - 20:22
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ГИП:
Ты, простыня, для начала изучи термины и определения, а то хочешь что-то сказать и путаешься во всём, читать даже ужасно такое, путаешь мосты с дорогами, а фактические показатели с критическими, и еще грубишь, кроме как заправлять картриджи не чему не научился.

Да уж. Бредятины он понаписал сполна :-o :-o
У нас на железных дорогах есть целые диагностические лаборатории - целые спаренные вагоны, которые занимаются анализом и мониторингом путевого хозяйства. Так же проверяют упругий прогиб железнодорожного пути. Вещь незаменимая. Бывает продольная изогнутость рельсов, разрушение шпал. Тогда рельсу отправляют на анализ в пару независимых лабораторий и в МИСиС (Московский Институт Стали и Сплавов), шпалы тоже на проверку. А потом оказывается, что сталь оказывается надлежащего качества, шпалы тоже, а изгочально вызванная диагностическая железнодорожная лаборатория указывает на недлежащий упругий прогиб пути, в связи с усадками полотна и баластного слоя пути. В основном все огрехи выявляются при определении упругого прогиба пути.
Так что я c ГИПом согласен на счёт прочности, а простыня как всегда извивается как может, изначально всё перевернул, пока ему ГОСТы и нормы показали, когда ему всё покажут и расскажут, и начинает отмазываться, что не так сказал или выразился. В общем ко всем бочкам пробка и советчик:
Профайл
ф
фантаст
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 22.05.16 - 18:50
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
07Litra:
20001-м ещё существовал....

эк как далеко вас закинуло..машинкой времени не поделитесь?
07Litra
(Пользователи)
Регистрация:
16.04.14
Сообщений:
9541
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 22.05.16 - 18:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Т.е. ответить на этот вопрос ты не готов.
Потому что прекрасно понимеешь что туфта в этом случае вся твоя лаборатория и ее измерение модулей упругости.
Цитата:

теоретик он дорожного марксизма.... на практике всё проще:вырезается поперчный профиль дорожного полотна см.80 (точно не помню),делается отсыпка песком (не супесью! из кустанайских карьеров),делается отсыпка щебнем (настоящим,настоящим) крупной фракции,делаем отсыпку щебнем средней фракции,делаем укладку бетона.... да,все слои сего наполеона плющим катками без остановки... лет на 40 хватает... во всяком случае в71-м положенный на Калинина-Алтынсарина асфальт,на участке от Гагарина до Валиханова,в 20001-м ещё существовал....
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 22.05.16 - 18:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ГИП:

Не нужно мне твоих объяснений на пальцах

Т.е. ответить на этот вопрос ты не готов.
Потому что прекрасно понимеешь что туфта в этом случае вся твоя лаборатория и ее измерение модулей упругости.
Цитата:
ГИП:
При чём здесь сейчас асфальтобетон? Речь шла об упругом прогибе дорожной одежды

А он что - не ее часть?
Охренеть..
Цитата:
ГИП:
Для асфальтобетона есть дополнительные критерии на прочность

Нахрена какие-то еще критерии?
Ты изначально зарядил что-де меряем модуль упругости и все дело о прочности дороги у нас в шляпе - больше ничего и не надо типа.
Не переобувайся.
Профайл
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1311
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 22.05.16 - 14:30
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
На пальцах, по простому, чтоб тебе, не привыкшему вникать в суть вещей, стало понятно:
Делаем дородежду, у которой требуемый модуль упругости обеспечивается только подстилающими слоями и слоем основания.
Значит ли это что теперь пофигу на прочностные характеристики применяемого в слое покрытия асфальтобетона?
Лаборатория твоя на такой дородежде покажет отменный модуль упругости.
Далее чо скажешь?


Не нужно мне твоих объяснений на пальцах, иди это объясняй в ацтаниснких кабинетах, вы друг друга поймете.
Я без тебя всё хорошо знаю. При чём здесь сейчас асфальтобетон? Речь шла об упругом прогибе дорожной одежды. При некачественных слоях асфальтобетона модуль упругости не будет соответствовать проектному.
Для асфальтобетона есть дополнительные критерии на прочность, это по допустимым напряжениям при изгибе монолитных слоев дорожной одежды (расчет на растяжение при изгибе). При проектировании такой расчет производят только для асфальтобетонных слоёв, фактические измерения асфальтобетона после укладки проводят в лабораториях.
Ты, простыня, для начала изучи термины и определения, а то хочешь что-то сказать и путаешься во всём, читать даже ужасно такое, путаешь мосты с дорогами, а фактические показатели с критическими, и еще грубишь, кроме как заправлять картриджи не чему не научился.
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 73, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 73
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS