Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о разбитых улицах города
Отправлено: 18.05.16 - 19:56
О возможностях передвижной дорожной лаборатории «Трасса» представители группы компаний «СДТ» из Саратова рассказали участникам семинара-совещания, который прошел в акимате Костаная 18 мая. Читать новость
Так же можешь поспорить с специалистами этой дорожной лаборатории, у которых имеется Система измерения прочности дорожных одежд Дина-3М, они тоже определяют модуль упругости измеряя упругий прогиб, как прочность дорожной одежды:
И в Паспорте Системы так же указано, что измеряют упругий прогиб, при испытании на прочность:
Цитата:
north_ghost: Разрушает (потеря прочности) не недостаточный модуль упругости, который в пределах диапазона нагрузок, не приводящих к остаточным деформациям, а величина нагрузки.
Не нужно здесь оперировать своим "сопроматом". Рухнет любой мост, если по нему проедут грузовые автомобили с массой гораздо большей грузоподьемности моста, так же быстро придет в негодность проезжая часть дороги, если по ней будут ездить автомобили с массой (нагрузкой) на ось автомобиля большей чем это предусмотрено нормами. Кстати у нас, у вас, да и в большинстве стран мира, максимальная нормативная нагрузка на ось при расчете дорожной одежды на прочность составляет 130 кН или говоря обычным языком 13 тонн на ось автомобиля. Дальше имеются государственные стандарты или иные нормативные правила, которые строго регламентируют выпуск транспортных средств, начиная от завода-изготовителя на котором грузовое авто выпускается с таким количеством осей и грузоподьемностью, чтобы передаваемая нагрузка на дорожное полотно было ни в коем случае не более 130 кН, и следят дорожные службы или дорожная полиция за недопущением перегрузки транспортных средств. Или для тебя простыня, фактический показатель упругости, это когда при нагрузке проезжая часть разрушится или мост рухнет? Это не фактический показатель, а уже критический.
north_ghost: Ты изначально зарядил что-де "лаборатория измеряет модуль упругости, а стало быть прочность", на что я тебе сразу написал что модуль упругости - это еще не прочность.
Давай не спрыгивай, и не включай заднюю. Ты не раз здесь написал, что это не прочность. И не нужно больше здесь отмазываться, я тебе указал ссылки на нормативные документы, там ясно все написано, что это ПРОЧНОСТЬ:
А ты здесь что тролил? Вроде этого: Цитата:
ГИП: А что к прочности покрытия не относится модуль упругости?
Цитата:
north_ghost: Нет. Не относится.
Цитата:
north_ghost: Еще раз, для неучей, поясняю: модуль упругости есть степень жесткости, никоим образом прочность не отражающая.
Если ты споришь с ГОСТами, СНиПами, ОДНами, тебе лечиться пора. Или иди в Гостандарт Республики, Министерство транспорта, и там доказывай, что все дураки, а ты один здесь умный.
north_ghost: Как расчет может быть фактическим измерением? Ты больной что-ли? Расчет - это всегда теория. И я тебе на эту разницу сразу указал.
На какую разницу ты указал? По-твоему, фактический прогиб покрытия возникший под колёсами автомобиля это расчёт? Хватит уже тролить, доктор из «больнички»!
При проектировании, да, это полностью расчеты, производимые по формулам, но при этом значения модулей упругости материалов, указанные в справочниках, основаны на многих лабораторных испытаниях дорожно-строительных материалов. Это при проектировании используют расчетные модули материалов, в итоге получается требуемый модуль дорожной одежды, такие показатели модулей упругости я тебе привёл в комментарии #59. А вот уже после строительства/реконструкции дороги, производят замер фактического модуля упругости и этот показатель не должен ни в коем случае быть меньше требуемого в проекте. Вот например, замер фактического упругого прогиба после строительства/реконструкции дороги, где ясно указан Еф:
[Исправлено: ГИП, 22.05.2016 - 15:50]
Г
Гость
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
ваще: информация есть,этих китайцев-нарушителей дома повесили или расстреляли?
-есть информация....специально для тебя в Китай позвонил.....китайцы-нарушители, проели дома авансы, и все как один с голоду, умерли....а ихний бригадир, японец, хиракири себе сделал....от позора....что на 4 мм асфальт тоньше положил....
7
777
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Ах да.. Подзабыл.. В этой чуда машине кроме китайского компа есть еще прекрасная столешница с китайского ламината.. Все таки стоит думаю эта чудо машина свои 50 лимонов.. Если еще титанки поставят и второй комп, будет стоить все 90..
в
ваще
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
- нормальный спор двух не дорожников....еще же не посылают друг друга.... по этому спору видно насколько мы отстаем....отсюда и ямы и колдобины на дороге...В Киргизии строится международная трасса....может даже в обход Щелкового пути... - тендер выиграли японцы....сами не строят....привезли оборудование, материалы и технологию.... и подрядили китайцев....вдоль трассы увидел натуральные буровые станки... подумал, может попутно нефть ищут...оказываются результаты бурения и данные сейсморазведки закладываются в проектный компьютер....и каждые 50 или 100 метров трассы проектируются заново...с целью экономии материалов и людского труда...контроль исполнения проекта жесточайщий...уже не один десяток бригад уехали домой не солоно хлебавший...за малейшее нарушения графика работы......
1
112
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Тот еще по хлеще.. За российский маркетинг беспокоится, лишь бы повпаривать нам что то.. Кстати там вроде не гсзель, а форд.. Я то думаю чо это он , а он за амъериканский автопром тут речь ведет и посредник Россия.. То есть это не российская машина.. Не хочет чтобы мы напрямую взяли такую у американцев за 5 миллионов, впаривает за 50 с одним компьютером..
в
ваще
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
ГИП: Дальше пошёл еще больше упираться со своим бредом в комменте #31:
Ты совсем дурак? Ты изначально зарядил что-де "лаборатория измеряет модуль упругости, а стало быть прочность", на что я тебе сразу написал что модуль упругости - это еще не прочность. Разрушает (потеря прочности) не недостаточный модуль упругости, который в пределах диапазона нагрузок, не приводящих к остаточным деформациям, а величина нагрузки. Да, модуль упругости важен, безусловно - ведь он не позволяет деформироваться слою покрытия под нагрузкой и следовательно препятствует возникновению под расчетной нагрузкой остаточных деформаций в слое покрытия. Но достаточность модуля упругости никак не спасает от возникновения остаточных деформаций при нагрузке, приводящей к разрывным напряжениям в слое существующего покрытия.
На пальцах, по простому, чтоб тебе, не привыкшему вникать в суть вещей, стало понятно: Делаем дородежду, у которой требуемый модуль упругости обеспечивается только подстилающими слоями и слоем основания. Значит ли это что теперь пофигу на прочностные характеристики применяемого в слое покрытия асфальтобетона? Лаборатория твоя на такой дородежде покажет отменный модуль упругости. Далее чо скажешь?
ГИП: Про единицы измерения прочитай мой комментарий #33
Там только единица измерения модуля упругости. А теперь давай единицу измерения упругого прогиба... )))) Давай, не стесняйся... Цитата:
ГИП: Тебе уже было сказано, что расчеты упругого прогиба многослойной дорожной конструкции, полностью отличаются от твоего взгляда на «сопромат»
Какая из букв тебе тут непонятна: Цитата:
north_ghost: И не надо мне тут лечить за расчеты многослойных покрытий по теории упругости со всеми многочисленными номограммами - я их и без тебя прекрасно помню...
Сейчас посетителей на этом форуме: 39, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 39
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать