Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о разбитых улицах города
Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о разбитых улицах города
N
Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о разбитых улицах города
Отправлено: 18.05.16 - 19:56
О возможностях передвижной дорожной лаборатории «Трасса» представители группы компаний «СДТ» из Саратова рассказали участникам семинара-совещания, который прошел в акимате Костаная 18 мая.
Читать новость
Читать новость
в
ваще
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 18:22
Комментарий удален модератором.
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 18:21
Цитата:
Я вижу, как у вас создают новое, что остались без дорог.
А о чём мне с тобой говорить? Я тебе не собираюсь здесь устраивать семинары.
С тобой о дорогах говорить бессмысленно, если при разговоре о нагрузках и прочности, ты путаешь мосты с дорогами и наоборот.
north_ghost:
Нету у него инженерного ума.
Инженер - это создатель своего, нового, а не применятель чужого, старого...
Он даже самой сути, первооснов применяемого не понимает - он тупо применяет как его научили, не вникая "почему оно именно так"...
Нету у него инженерного ума.
Инженер - это создатель своего, нового, а не применятель чужого, старого...
Он даже самой сути, первооснов применяемого не понимает - он тупо применяет как его научили, не вникая "почему оно именно так"...
Я вижу, как у вас создают новое, что остались без дорог.
А о чём мне с тобой говорить? Я тебе не собираюсь здесь устраивать семинары.
С тобой о дорогах говорить бессмысленно, если при разговоре о нагрузках и прочности, ты путаешь мосты с дорогами и наоборот.
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 18:21
Я тебе в начале нашего диалога написал, про упругий прогиб, как один из критериев прочности, а ты что начал здесь писать, неуч астанинский?
Сначала упругий прогиб ты назвал не фактическим измерением в комментарии #26, уже тогда подразумевая что он ни как не относится к прочности, так как с твоего необразованного взгляда, чтобы определить прочность нужно обязательно сделать керн или взять непосредственно пробы, вообще не зная что прочность это показатель нескольких критериев.
Дальше пошёл еще больше упираться со своим бредом в комменте #31:
Цитата:
Твоей безграмотности тебе показалось мало, ты продолжил дальше свою ахинею в #37
Цитата:
Твои комментарии - это твой «сопромат» из твоей «больнички», ты его там и проталкивай своим пациентам, не нужно здесь на сайте газеты писать ерунду.
Есть не один, стандарт, нормативные правила, регламенты, которые четко формулируют, что такое прочность и её критерии. Я тебе привел примеры в комментариях #40 - ГОСТ 32729-2014 Метод измерения упругого прогиба нежестких дорожных одежд для определения прочности, два раза указал на свод правил СП 34.13330 «Автомобильные дороги» про критерии прочности.
Цитата:
Ты их помнишь как картинки и не более. Ты же здесь упирался, что упругий прогиб не относится к прочности дорожной одежды.
Сначала упругий прогиб ты назвал не фактическим измерением в комментарии #26, уже тогда подразумевая что он ни как не относится к прочности, так как с твоего необразованного взгляда, чтобы определить прочность нужно обязательно сделать керн или взять непосредственно пробы, вообще не зная что прочность это показатель нескольких критериев.
Дальше пошёл еще больше упираться со своим бредом в комменте #31:
Цитата:
north_ghost:
ГИП:
А что к прочности покрытия не относится модуль упругости?
Нет.
Не относится.
ГИП:
А что к прочности покрытия не относится модуль упругости?
Нет.
Не относится.
Твоей безграмотности тебе показалось мало, ты продолжил дальше свою ахинею в #37
Цитата:
north_ghost:
Еще раз, для неучей, поясняю: модуль упругости есть степень жесткости, никоим образом прочность не отражающая.
Еще раз, для неучей, поясняю: модуль упругости есть степень жесткости, никоим образом прочность не отражающая.
Твои комментарии - это твой «сопромат» из твоей «больнички», ты его там и проталкивай своим пациентам, не нужно здесь на сайте газеты писать ерунду.
Есть не один, стандарт, нормативные правила, регламенты, которые четко формулируют, что такое прочность и её критерии. Я тебе привел примеры в комментариях #40 - ГОСТ 32729-2014 Метод измерения упругого прогиба нежестких дорожных одежд для определения прочности, два раза указал на свод правил СП 34.13330 «Автомобильные дороги» про критерии прочности.
Цитата:
north_ghost:
И не надо мне тут лечить за расчеты многослойных покрытий по теории упругости со всеми многочисленными номограммами - я их и без тебя прекрасно помню...
И не надо мне тут лечить за расчеты многослойных покрытий по теории упругости со всеми многочисленными номограммами - я их и без тебя прекрасно помню...
Ты их помнишь как картинки и не более. Ты же здесь упирался, что упругий прогиб не относится к прочности дорожной одежды.
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 18:20
Цитата:
А ты что читать вообще разучился?
Я в комментарии #32, на первую цитату твоего полного бреда ответил тебе:
Цитата:
Там в СП 34.13330 «Автомобильные дороги» в п.8.9 ясно написано, что:
Цитата:
Или ты думаешь, я на твою упёртую бредятину буду с тобой вести нормальный диалог и приводить все требования строительных норм?
[Исправлено: ГИП, 20.05.2016 - 16:31]
north_ghost:
Модуль упругости он и в Африке модуль упругости.
Кроме него устойчивость к накоплению остаточных деформаций после многократных нагружений зависит от прочности на разрыв материала монолитных слоев дородежды и профиля эксплуатационной нагрузки
Ты более чем одним фактором при расчете долговечности дородежды не умеешь оперировать штоле?
Охренеть проэхант..
Модуль упругости он и в Африке модуль упругости.
Кроме него устойчивость к накоплению остаточных деформаций после многократных нагружений зависит от прочности на разрыв материала монолитных слоев дородежды и профиля эксплуатационной нагрузки
Ты более чем одним фактором при расчете долговечности дородежды не умеешь оперировать штоле?
Охренеть проэхант..
А ты что читать вообще разучился?
Я в комментарии #32, на первую цитату твоего полного бреда ответил тебе:
Цитата:
ГИП:
Одним из критериев расчёта прочности дорожной одежды, является расчёт упругого прогиба, читай пункты 8.8 и 8.9 СП 34.13330 Автомобильные дороги.
Одним из критериев расчёта прочности дорожной одежды, является расчёт упругого прогиба, читай пункты 8.8 и 8.9 СП 34.13330 Автомобильные дороги.
Там в СП 34.13330 «Автомобильные дороги» в п.8.9 ясно написано, что:
Цитата:
Для нежестких дорожных одежд капитального и облегченного типов расчет на прочность выполняют по трем критериям прочности:
- по допустимому общему упругому прогибу конструкции
- по допустимым напряжениям при изгибе монолитных слоев дорожной одежды (расчёт на растяжение при изгибе);
- по допустимым сдвигающим напряжениям в грунте и слабосвязных дополнительных слоях основания (расчет по сдвигу)
- по допустимому общему упругому прогибу конструкции
- по допустимым напряжениям при изгибе монолитных слоев дорожной одежды (расчёт на растяжение при изгибе);
- по допустимым сдвигающим напряжениям в грунте и слабосвязных дополнительных слоях основания (расчет по сдвигу)
Или ты думаешь, я на твою упёртую бредятину буду с тобой вести нормальный диалог и приводить все требования строительных норм?
[Исправлено: ГИП, 20.05.2016 - 16:31]
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 18:19
Цитата:
Это у тебя в твоём бреде разные величины и разные единицы измерения. У тебя с головой всё в порядке, ты с утра продолжаешь писать ахинею, тебе вчерашней вечерней мало?
Про единицы измерения прочитай мой комментарий #33, - там в первом абзаце они указаны, или ты ослеп?
Ты со своими воспоминаниями сопромата, который ты изучал в 1992-93 году, куда лезешь?
Тебе уже было сказано, что расчеты упругого прогиба многослойной дорожной конструкции, полностью отличаются от твоего взгляда на «сопромат» твоей больнички.
Вот требуемые модули упругости дорожной одежды, регламентируемые строительными нормами (минимально допустимые значения):
Здесь нормативные показатели модуля упругости для материалов в слоях дорожной одежды:
north_ghost:
Ну-ка приведи единицы измерения модуля упругости и величины упругого прогиба, и объясни почему величины, измеряемые разными единицами измерения, ты называешь одним и тем же... )))))
Ну-ка приведи единицы измерения модуля упругости и величины упругого прогиба, и объясни почему величины, измеряемые разными единицами измерения, ты называешь одним и тем же... )))))
Это у тебя в твоём бреде разные величины и разные единицы измерения. У тебя с головой всё в порядке, ты с утра продолжаешь писать ахинею, тебе вчерашней вечерней мало?
Про единицы измерения прочитай мой комментарий #33, - там в первом абзаце они указаны, или ты ослеп?
Ты со своими воспоминаниями сопромата, который ты изучал в 1992-93 году, куда лезешь?
Тебе уже было сказано, что расчеты упругого прогиба многослойной дорожной конструкции, полностью отличаются от твоего взгляда на «сопромат» твоей больнички.
Вот требуемые модули упругости дорожной одежды, регламентируемые строительными нормами (минимально допустимые значения):
Здесь нормативные показатели модуля упругости для материалов в слоях дорожной одежды:
в
ваще
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 18:05
Комментарий удален модератором.
Г
Гость
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 15:48
Комментарий удален модератором.
Г
Гость
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 15:31
Цитата:
-оставайся при своем "мнении", с тобой спорить бесполезно.....как сказал Шекспир....хлопец....не суди о жизни, не прожив ее....твои анонимные домыслы здесь никого не интересуют...
мнение:
че врать то.
ремонты участков текущие были, капитальных - не было.
че врать то.
ремонты участков текущие были, капитальных - не было.
-оставайся при своем "мнении", с тобой спорить бесполезно.....как сказал Шекспир....хлопец....не суди о жизни, не прожив ее....твои анонимные домыслы здесь никого не интересуют...
м
мнение
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 15:25
Цитата:
я же тебе говорил- напиши книжку сказок, хорошо разойдется.
Доктор СИЗО:
-в молодости, работал машинистом моторного катка в ДСУ-4....в Затоболовке.... сам видел какое внимание уделялось качеству... ДСУ + трест.... не могли даже подумать о нарушении технологии....всегда ложили только горячий асфальт... мастер Мишкелеев лично ощупывал кузова самосвалов... если сомневался...замерял температуру градусником и составлял акт на остывший асфальт... шофер быстренько уезжал в ближайщую деревню, что бы получить хоть что ....на работе его ждала не хилая удержанка из зарплаты...наказания были разные....увольнение с работы... лишение партбилета....иногда передавали материал в прокуратуру или в ОБХСС....а это тюрьма на десяток лет на строгий режим...
-в молодости, работал машинистом моторного катка в ДСУ-4....в Затоболовке.... сам видел какое внимание уделялось качеству... ДСУ + трест.... не могли даже подумать о нарушении технологии....всегда ложили только горячий асфальт... мастер Мишкелеев лично ощупывал кузова самосвалов... если сомневался...замерял температуру градусником и составлял акт на остывший асфальт... шофер быстренько уезжал в ближайщую деревню, что бы получить хоть что ....на работе его ждала не хилая удержанка из зарплаты...наказания были разные....увольнение с работы... лишение партбилета....иногда передавали материал в прокуратуру или в ОБХСС....а это тюрьма на десяток лет на строгий режим...
я же тебе говорил- напиши книжку сказок, хорошо разойдется.
Г
Гость
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 15:25
Цитата:
-по 20-30 километров делали ремонт...исходя из собственных возможностей за сезон ....разуй глаза и посмотри с трассы....объездная дорога всегда в порядке....можешь даже покататься по ней...за столбами она вьется...
мнение:
понятно, по твоему, урицкую трассу закрывали на все лето,
всю трассу вскрывали до основания, и строили новую дорогу?
и машинки ездили по лесам , по клеткам.
че врать то.
понятно, по твоему, урицкую трассу закрывали на все лето,
всю трассу вскрывали до основания, и строили новую дорогу?
и машинки ездили по лесам , по клеткам.
че врать то.
-по 20-30 километров делали ремонт...исходя из собственных возможностей за сезон ....разуй глаза и посмотри с трассы....объездная дорога всегда в порядке....можешь даже покататься по ней...за столбами она вьется...
Г
Гость
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 15:21
Цитата:
-в молодости, работал машинистом моторного катка в ДСУ-4....в Затоболовке.... сам видел какое внимание уделялось качеству... ДСУ + трест.... не могли даже подумать о нарушении технологии....всегда ложили только горячий асфальт... мастер Мишкелеев лично ощупывал кузова самосвалов... если сомневался...замерял температуру градусником и составлял акт на остывший асфальт... шофер быстренько уезжал в ближайщую деревню, что бы получить хоть что ....на работе его ждала не хилая удержанка из зарплаты...наказания были разные....увольнение с работы... лишение партбилета....иногда передавали материал в прокуратуру или в ОБХСС....а это тюрьма на десяток лет на строгий режим...
drakon:
Были ремонты,были и на Урицкой трассе и на
трассе Джетыгара - Кустанай.
На трассе Житикара - Костанай - конечно небыло.
Сам ездил я по этим трассам и всё помню...
Были ремонты,были и на Урицкой трассе и на
трассе Джетыгара - Кустанай.
На трассе Житикара - Костанай - конечно небыло.
Сам ездил я по этим трассам и всё помню...
-в молодости, работал машинистом моторного катка в ДСУ-4....в Затоболовке.... сам видел какое внимание уделялось качеству... ДСУ + трест.... не могли даже подумать о нарушении технологии....всегда ложили только горячий асфальт... мастер Мишкелеев лично ощупывал кузова самосвалов... если сомневался...замерял температуру градусником и составлял акт на остывший асфальт... шофер быстренько уезжал в ближайщую деревню, что бы получить хоть что ....на работе его ждала не хилая удержанка из зарплаты...наказания были разные....увольнение с работы... лишение партбилета....иногда передавали материал в прокуратуру или в ОБХСС....а это тюрьма на десяток лет на строгий режим...
м
мнение
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 15:18
Цитата:
понятно, по твоему, урицкую трассу закрывали на все лето,
всю трассу вскрывали до основания, и строили новую дорогу?
и машинки ездили по лесам , по клеткам.
че врать то.
ремонты участков текущие были, капитальных - не было.
drakon:
Были ремонты,были и на Урицкой трассе
Были ремонты,были и на Урицкой трассе
понятно, по твоему, урицкую трассу закрывали на все лето,
всю трассу вскрывали до основания, и строили новую дорогу?
и машинки ездили по лесам , по клеткам.
че врать то.
ремонты участков текущие были, капитальных - не было.
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 15:10
Цитата:
Были ремонты,были и на Урицкой трассе и на
трассе Джетыгара - Кустанай.
На трассе Житикара - Костанай - конечно небыло.
Сам ездил я по этим трассам и всё помню...
мнение:
не было у нас капитальных ремонтов дорог на загородных трассах.
не было у нас капитальных ремонтов дорог на загородных трассах.
Были ремонты,были и на Урицкой трассе и на
трассе Джетыгара - Кустанай.
На трассе Житикара - Костанай - конечно небыло.
Сам ездил я по этим трассам и всё помню...
Г
Гость
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 14:48
Цитата:
-а, что я видел собственными глазами на Урицкой трассе???....хоть каким ремонтом его называй... лишь бы возразить ....потешить свою гордыню...написать 10 строк от себя, наверное,и нечего....придется спросить тебя, как спрашивает Марик....ты здоров? в смысле в своем уме)))))
-машин было и тогда достаточно...мы же не в России живем(((((
мнение:
не было у нас капитальных ремонтов дорог на загородных трассах.
делали раз и на сто лет. по госту.
но машин на всю область было "сто" штук.
грузы перевозились по железной дороге.
не было у нас капитальных ремонтов дорог на загородных трассах.
делали раз и на сто лет. по госту.
но машин на всю область было "сто" штук.
грузы перевозились по железной дороге.
-а, что я видел собственными глазами на Урицкой трассе???....хоть каким ремонтом его называй... лишь бы возразить ....потешить свою гордыню...написать 10 строк от себя, наверное,и нечего....придется спросить тебя, как спрашивает Марик....ты здоров? в смысле в своем уме)))))
-машин было и тогда достаточно...мы же не в России живем(((((
м
мнение
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 14:30
Цитата:
не было у нас капитальных ремонтов дорог на загородных трассах.
делали раз и на сто лет. по госту.
но машин на всю область было "сто" штук.
грузы перевозились по железной дороге.
Доктор СИЗО:
. про ту технологию.....раз в 10 или 15 лет....пусть дорожники меня поправят....закрывали определенный участок загородный трассы....делали объездную дорогу и не спеша полностью удаляли старое покрытие....затем строили, со существу, новую дорогу.
. про ту технологию.....раз в 10 или 15 лет....пусть дорожники меня поправят....закрывали определенный участок загородный трассы....делали объездную дорогу и не спеша полностью удаляли старое покрытие....затем строили, со существу, новую дорогу.
не было у нас капитальных ремонтов дорог на загородных трассах.
делали раз и на сто лет. по госту.
но машин на всю область было "сто" штук.
грузы перевозились по железной дороге.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 38, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 38 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |