АО «Пассажирские перевозки» ответило на запрос «Нашей Газеты». В нем мы просили подробнее остановиться на экономическом обосновании отмены, в частности, для костанайцев, прямого сообщения со столицей РФ и Санкт-Петербургом. Читать статью
Пассажир 317: пользуюсь Белорусским составом куда хочешь туда до едешь, единственно, что бесит у этого маршрута почти 3 часа на границе стоять.
Граница Белоруси и РФ для поезда не существует вообще. Если ночью - благополучно проснётесь к Минску или Бресту, смотря куда направляться. Автомобильную на груженом грузовике проехали ночью без остановки, только снизив скорость. Ни одной живой души не увидели. Я даже фотоаппарат поднять не успел, чтоб снять. Даже не поверилось когда на дороге стало неожиданно совсем чисто и встретился указатель дублированный на белорусском.
Наверное там и ЖД и все остальные ведомства работают и договариваться умеют.
Там где создают проблемы на пустом месте - там их достигают. И в авиаперевозках и в автомобильных и в ЖД. И в Пунктах пропуска. Причем чем захолустнее, тем щёки дуются толше и тем проблем больше, а фуражки ширше, один раз показалось, что на шлагбауме траурный мухомор стоит на тонкой ножке. Оказалось нет, пограшник в фуражке-аэродроме! Вчера была возможность сравнить фуражку Гагарина. Скромная, обычная фуражка летчика. На Трансибе в поезде Петропавловск - Омск проверяют только пассажиров севших в Петропавловске и не тормозя состав, а на ходу поезда, быстро и точно зная работу.
Что тут переживать лично не пользуюсь этими поездами, пользуюсь Белорусским составом куда хочешь туда до едешь, единственно, что бесит у этого маршрута почти 3 часа на границе стоять.
Поржал от чтения чтения свежих маразмов ...... Выкладываю фото расписания на станции деревни Вербилки. Вообще это конечно не деревня, а целый ПГТ типа Затоболовки. Там даже есть посёлкообразующий фарфоровый завод, который древнее какашек последнего царя, и очень известный за границей более чем у нас фарфором Если выложить рядом два расписания из деревни Вербилки и из Костаная в сторону Челябинска то бе комментариев будет наглядное сравнение, чем жить в деревне подмосковья лучше, чем в Костанае, ставшем деревней недостойной ЖД сообщения
Снимал из окна поезда, для желающих рассмотреть подробно большое фото открывается по ссылке в HD разрешении.
Четыре состава в сутки не проходящие, а отправляющиеся прямо отсюда с Вербилок. Всего 29 пар поездов в сутки с 2015 года здесь добавлена остановка Экспресса Дубна Он вообще нигде кроме города Дмитров не останавливался.
Видео снято вчера вечером, можно сказать специально для НГ Старт Экспресса Дубна.
Через пару часов в отдельной ветке будет подробнее с фото и видео о савёловской ЖД
Со мной-то все нормально, а в от с вами, пациент, дела плохи: вы не глянули на сильную разницу классов салонов сравниваемых билетов, и, хуже того, продолжаете упорствовать в своем невежестве. Цитата:
Нурбанчик: Там последние доводы юристов Аэрофлота
Ну чо, классно юристы извернули объявив рейс "Астана-Улан-батор" рейсом "Европа-Казахстан-Монголия". Вы там чо такое раскумарное курите в рассеюшке?
north_ghost: Сравниаать нужно сравнимое, а не бизнес-класс нормальной компании с эконом-классом лоукостера а-ля "шайтан-птица".
Слушай, дохтор, с тобой всё нормально? Я привел в пример стоимость билета до Бишкека на рейс Аэрофлота, в отличии от ЭйрАстаны, Аэрофлот входит в рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира, в отличии от ЭйрАстаны с которой в прошлом году сняли ограничения на полёты в Европу, так же туда в Бишкек летают другие российские авиакомпании, которые не входят в Черный список авиакомпаний. Понимаю, что ты сейчас, будеть излагать домыслы, что все рейтинги и Черные списки это борьба с неугодными, но это общепризнанные во всём мире покпзатели, а не твои не реально больные домыслы.
Если будет поезд "Астана-Челябинск", то логично будет прицепные вагоны "Астана-Москва" прицеплять к поезду "Караганда-Москва" в Челябинске, тогда отмену рейса даже не заметят. С отменой питерского поезда конечно переборщили - для Центрального и Северного Казахстана этот поезд был единственным, на мой взгляд логичнее было бы если бы на месте двух появился бы 1 поезд "Астана-Москва-Питер". Но есть как есть... Поэтому самое логичное решение следующее: изменить схему движения поезда "Караганда-Москва" вот так: "Караганда - Астана - Атбасар - Тобол - Костанай - Кокшетау далее по маршруту. Тогда рентабельность поезда возрастет и у жителей Костанайской области появится то, о чем многие мечтают очень давно: 1. Жители области получат беспересадочный способ добраться до Петропавловска и Кургана (это касается пассажиров-не жителей Костаная и Рудного - оттуда до Кургана и Петрика можно доехать на автохламе ТОО "Рудныйавтохлам" и ТОО "Курганский автохламопарк"). 2. У жителей Костаная и Рудного появится прекрасная альтернатива убитым автобусам "Рудный-Курган", "Рудный-Костанай-Петропавловск". А что же местный бюджет? Рынок освободился - продляйте электричку "Костанай-Троицк" до Челябы. Только вагоны новые прикупите, хоть у тех же КТЖ с московского поезда (там последнее время новые вагоны ходили).
Сравниаать нужно сравнимое, а не бизнес-класс нормальной компании с эконом-классом лоукостера а-ля "шайтан-птица". Ты даже не понял этого... Гребанный стыд... Сравниватель...
Блиииин... Шо ж вы рассеянцы такие трудные? Ты тоже штоле из дубны вылез? То не тебе ответ был. То я твою фразу горожанину процитировал как ответ. Капец... москалики....
с астаны только крики , вопли, сопли.... на месте оппонента я бы перестал реагировать. горбатого могила исправит. а может даже она не исправит. он же ведет типа дискуссию с позиции главврача психбольницы.. и все его оппоненты- его пациенты.
north_ghost: Как можно сравнивать оппу с пальцем? Ты б еще цены на Роллс-Ройс и Трабант сравнил
Мне бизнес класс не нужен, я сравнил просто цены на завтра, так сказать сравнил доступность возможности взять обычный билет на завтра, по доступной цене. На Астану нет, даже на пару дней в перед цены не опускаются ниже 12 тыс. руб. А туда, как ты говоришь летают гастарбайтеры, билеты всегда есть, как есть в Екатеринбург и Челябинск, Астана у нас главное место на Земле, туда по обычным ценам не добраться. Конечно, ты же здесь приводишь фото астонинской стоянки полной гелендвагенов, типа это у нас так в Астане, мол это мы особенные, ну а вы все остальные дудите в трубочку и не пыхтите.
Ни чего ты не ответил вразумительного. Железная дорога в пассажирских перевозках никогда не была дешевой, и с ней давно почти на равных конкурирует пассажирская авиация, в которой просто сильная конкуренция, такой конкуренции на железных дорогах на больших расстояниях никогда не добиться, хотя без железнодорожного сообщения, современный аэропорт тоже не современен и не конкуретноспособен логистически. Что сейчас авиакомпанию сравнивать с железными дорогами? Что такое Эйр Астана? Это авиакомпания с 30 самолётами и двумя узловыми аэропортами базирования Астана и Алматы. А железные дороги это от Калининграда до Якутска с Сахалином и Владивостоком с миллионами людей работающей на ней и в поездах. Откройте аэропорты для других перевозчиков, может тебе покажут экономически оправданные цены, и начнет ваша авиация быть доступной для граждан страны. А ЭйрАстаной пускай летают чиновники, можно указ издать что при служебных перелетах на бюджетные деньги, пользоваться только отечественным перевозчиком. И пускай летают от 15 тыс руб и дороже на Эйр Астане куда угодно, а гражданам оставьте доступные цены.
Цитата:
north_ghost: При чем здесь конкуренция? Там пассажиропоток больше, ибо туда-сюда гастарбайтеры летают из-за дичайшей нищеты в КР.Да, из Аты и Астаны, как и вообще из КЗ, гастарбайтеры немытые не пруцца в Рассею подметать за вами плевки и рыготину да прислуживать вам в макдональдсах и бургер-кингах, и это очень хороший для Казахстана показатель.
А что из Челябинска, или например Екатеринбурга гастарбайтеры прутся в Германию, раз билеты до Германии с Екатеринбурга стоят 6-7 тыс. руб, а ЭйрАстаной 400 евро и выше? Там, кстати, в рейсах на Бишкек треть пассажиров как минимум из алматинского региона. Может уже хватит фантазировать?
Цитата:
north_ghost: Ты погляди на фотки переполненных поездов, которые Серый Волк тут постит. И ответь: какого хрена они едут поездами, а не летят самолетами?
А что на тех фото, где с Адлера на Красную Поляну туда вверх в самые горы едут люди на экспрессе "Ласточка" летают самолеты? Там что в горах на самих холмах гор построили аэропорт в 40 минутах езды от аэропорта Сочи?, Может уже хватит фантазии бурные развивать?
Сейчас посетителей на этом форуме: 80, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 80
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать