АО «Пассажирские перевозки» ответило на запрос «Нашей Газеты». В нем мы просили подробнее остановиться на экономическом обосновании отмены, в частности, для костанайцев, прямого сообщения со столицей РФ и Санкт-Петербургом. Читать статью
Нурбанчик: бизнес-классом с полетом 3 часа 25 минут за 50 тыс руб!
Цитата:
Нурбанчик: Ну а в Бишкек цены действительно доступнее за 4 часа полета аэрофлотом 6,5 тыс.руб:
Как можно сравнивать оппу с пальцем? Ты б еще цены на Роллс-Ройс и Трабант сравнил /*фейспалм*/ И ты нам тут еще пытаешься что-то залечить про ценообразование???? Песец...
Нурбанчик: Ни кто не запрещает летать над Россией без посадки (первый уровень), нужно только двустороннее соглашение между странами
Ну дак если все так кучеряво и легко - нахрена индивидуальные двусторонние соглашения лепить? Взщяла бы РФ да и подписала первый уровень. В чем проблема? А-а-а-а... Хочется индивидуальные, а не общепринятые, условия диктовать каждой стороне: этому вот такая цена и условия, этому вот такая, а этому вообще не разрешу... Цитата:
Нурбанчик: Кто запрещает тебе запустить свой поезд и сделать цены еще доступнее?
А мне это зачем? Не я же тут возмущаюсь сабжем обсуждаемой статьи...
Нурбанчик: киргизские Бишкек и Ош, куда долететь стоит в 2 раза дешевле чем в Алматы или тем более в Астану, так как туда летает ни одна авиакомпания
При чем здесь конкуренция? Там пассажиропоток больше, ибо туда-сюда гастарбайтеры летают из-за дичайшей нищеты в КР. Да, из Аты и Астаны, как и вообще из КЗ, гастарбайтеры немытые не пруцца в Рассею подметать за вами плевки и рыготину да прислуживать вам в макдональдсах и бургер-кингах, и это очень хороший для Казахстана показатель.
Читатель: Авиаперевозки там не дорогие, кто будет пилить на поезде в один конец 2-3 дня и столько же обратно, если можно самолётом,
Ты погляди на фотки переполненных поездов, которые Серый Волк тут постит. И ответь: какого хрена они едут поездами, а не летят самолетами? Тебе не приходило в голову что что-то тут не чисто в россказнях дарагих рассеян?
Вот если захочу на день рождения дедушки Ленина полететь в Астану или Бишкек, воспользуюсь самым обычным Яндексом, который не заморачивается какими-то поисками дешевых билетов, а выдает реальные текущие цены. Астана на завтра встретит меня только бизнес-классом с полетом 3 часа 25 минут за 50 тыс руб! Ура, вот это качество!
Ну а в Бишкек цены действительно доступнее за 4 часа полета аэрофлотом 6,5 тыс.руб:
На Avia Traffic Company билеты брать только на сайте компании
north_ghost: Сам придумал или они тебе на ушко шепнули?
А что не видно, что в Астане не приветствуют конкуренцию. Разговоры велись давно. Примеры развитой конкуренции, это киргизские Бишкек и Ош, куда долететь стоит в 2 раза дешевле чем в Алматы или тем более в Астану, так как туда летает ни одна авиакомпания, про Екатеринбург и Челябинск и напоминать не стоит, цены известны всем. Цитата:
north_ghost: Проблема в том, что рассеянам плевать на международные правила и договоры.
Международные правила основаны на Свободе воздушного пространства, вы летаете через нас - мы летаем к вам и наоборот. И для развития конкуренции не должно быть запретов на полеты в страну, как в Киргизию например. Это лучше спросить у ЭйрАстаны, почему она не хочет летать по России, городов много пожалуйста в гости с ценами ниже наших. Цитата:
north_ghost: О каких свободах ты глаголишь если Россия даже к элементарной, первой свободе не присоединилась? Уж кто бы говорил про эти свободы, но только не рассеяне...
Ну вот, смотрю ты хоть прочитал первый уровень Свободы воздушного пространства из девяти, но так ни чего и не понял, прочитав, что Россия не подписала «Соглашение о транзите по международным воздушным линиям», как не подписал его, например Китай, и из соглашения вышла Канада. Ни кто не запрещает летать над Россией без посадки (первый уровень), нужно только двустороннее соглашение между странами. Например, первое такое соглашение было подписано в 1967 году между СССР и Японией. Первый уровень ни как не относится к конкуренции, так как самолёт авиакомпании не садится в стране над которой летит и не берёт и не высаживает пассажиров. Дешевле заплатить за перелет чем делать большой круг. А ты думаешь захотел и полетел над США? Летать нужно по выделенным только коридорам, и то оплатив за пролёт, в размере 33,72 $ за каждые 100 морских миль над сушей и 15,94$ над международными водами воздушное пространство над которыми контролируется США, а это воды некоторых участков Тихого, Атлантического и Северного ледовитого океанов. Так что чтобы полететь нужно оплатить пролёт, чтобы оплатить пролёт нужно обращение к авиационным властям. Или кому ты будешь переводить деньги? Первый уровень он вот такой, своеобразный. Через Россию никто не запрещает летать. У нас и по пятому и шестому уровню летают европейские компании. Вот например турецкая Turkish Airlines летит из немецкого Берлина в российский Сочи с посадкой в своей Турции, а это шестой уровень, или нидерландская KLM летящая так же шестым уровнем из зарубежного в зарубежное государство с посадкой у себя дома:
Или вот австрийская NIKI Luftfahrt, летящая с Парижа в Хабаровск, так же шестым уровнем:
Или родной Аэрофлот, раз летящий в свою страну, значит это четвертый, из заграницы домой:
Таких примеров уйма, выбирай зарубежные аэропорты и бери свои, и иностранные компании летают шестым уровнем по России, рекламы везде полно KLM, Lufthansa, Air Baltic, LOT, Turkish Airlines, Finnair, Iberia, Alitalia, Aegean Air, Air France, British Airways, Qatar Airways, Japan Airlines, Air China – это те которые пестрят рекламами… Соответственно и у нас цены довольно доступные не только по России, но и за границу, тот же Екатеринбург в пример или даже цены до Бишкека не перестают удивлять. А пока Астана не будет допускать конкурентов на авиаперевозки, цены остануться для казахстанцев высокими.
Цитата:
north_ghost: Потому же, почему в России такие цены на жд-билеты.
Кто запрещает тебе запустить свой поезд и сделать цены еще доступнее? Вперёд на российские просторы!
north_ghost: Потому же, почему в России такие цены на жд-билеты.
А что в России каждый день все на поездах только и делают, что катаются? Почему с Челябинска до Москвы можно улететь за 3 тыс. руб, а с Бишкека за 5-6, а с Астаны только за 14 тыс.рублей? Раз в год слетать на море с ценами как в ЭйрАстане просто не реально. Ну а заплатить за поезд 5-6 тыс руб или за перелёт 7-8 тыс рублей реальнее, чем заплатить за один перелет ЭйрАстаной 70 тыс.тенге, не говоря что потом еще надо платить за второй рейс до моря. И какие такие там цены? Авиаперевозки там не дорогие, кто будет пилить на поезде в один конец 2-3 дня и столько же обратно, если можно самолётом, разница в ценах не большая, и даже многим казахстанцем по карману, в отличии от нашей Эйрастаны. Странный ты.
Потому же, почему в России такие цены на жд-билеты. )))) Цитата:
112: Реакция идет только если пойдет ответка..
Реакция не заставляет себя долго ждать: #190 "Комментарий удален модератором." В отличие от постов рукожо... ой, рукопожатого дубнинского прихвостня, который тут всех фашистами оклеймил...
Нурбанчик: Потому что конкуренцию не хотят развивать
Сам придумал или они тебе на ушко шепнули? Цитата:
Нурбанчик: Не нравится летать через 300 км территории России, летай через Китай, в чём проблема то?
Проблема в том, что рассеянам плевать на международные правила и договоры. Это вызывает ответную реакцию: международному сообществу плевать на рассеян. Цитата:
Нурбанчик: а это тоже грубое нарушение Свободы воздушного пространства заложенной в Конвенции о международной гражданской авиации
О каких свободах ты глаголишь если Россия даже к элементарной, первой свободе не присоединилась? Уж кто бы говорил про эти свободы, но только не рассеяне... Вы и тут умудрились всем насрать /*фейспалм*/
Читатель: вот летом хочу на черное море, готов поддержать отечественного перевозчика, доехать до Астаны и улететь Эйрастаной хотя бы до Москвы. Но цены до Москвы 70 тыс тенге на человека в один конец, хотя с Екатеринбурга до Геленджика 7
Не знаю, меня товарищ зовет в Сочи опять, говорит до Челябинска, там самолетом за 8 рублями через Москва в Сочи.. На поезде три дня 4000 рублями..
Карамерген: А число граждан пересекающих границу России в какую сторону меняется?
Очень интересный вопрос? Интересно а в пограничную службу возможно обратится и узнать кто больше и куда ездит? Или в интересах чего-либо такую информацию не дают, хотя она вся есть в системе у пограничников.
- На протяжении последних пяти лет, - говорится в ответе на запрос, - наблюдается снижение обьемов перевозок пассажиров в прямом международном железнодорожном пассажирском сообщении.
А число граждан пересекающих границу России в какую сторону меняется?
Сейчас посетителей на этом форуме: 46, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 46
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать