Ну не знаю... Но общаться. Чел не хамил вроде, а вы с рекомендациями... Не смог найти "источник" но по самолётам тоже могу сказать, что статистически, самый надёжный транспорт.
maxsaf: Сергей я начал грубить в "Как ухаживать за деревьями." #24. Я ему ответил во флуде. И зачем то влез Нурбанчик
Сергей_я в статье вам не грубил. Я ваш диалог прочитал.стр.1стр.2
На ваши, действительно чисто "акиматовские" нелепые доводы, он ответил, совершенно верно и правильно: Цитата:
Сергей_я: Вероятность падения дерева на человека, на реанимацию, не больше чем падение самолета на город. Давайте запретим им летать над нашими городами, ведь если самолет упадет, будет вреда на миллионы + жертвы
Но вы maxsaf дальше снова начали писать про процент авиакатастроф привязав это к расположению аэропортов вне города: Цитата:
maxsaf: но если по уму, то аэропорты обычно на краю города, либо за городом, и полоса лежит так, чтобы минимизировать вероятность падения на жилые районы, особенно при взлете.
И этот вздор, не зная правил авиации, вы приправили выше написанным здесь во флуде, указав про взятый с потолка 1 млн. человеческих жертв от авиакатастроф, и зачем то указали про проценты. Аэропорты в основном строились полвека назад в эпоху аналоговой не цифровой электросвязи. Тогда для возможности посадки самолета и связи с ним, включая обеспечение бесперебойной и точной верной работы аэронавигационного оборудования, необходимо было как минимум 20 км от торцевого края взлетной полосы иметь не застроенную многоэтажными зданиям территорию - вернее сказать имелись жесткие ограничения, дачи и деревни под это правила в основном не попадали. При этом рельеф местности не только для самой взлетно-посадочной полосы но и на походах к ней должен был быть равнинным, без сильных перепадов высот. Все эти требования нужны были для бесперебойной работы аэронавигационного оборудования и исключения погрешностей в его работе при заходе на посадку. Вот по этому аэродромы выносили за города на подходящую для этого местность, для соблюдения всех авиационных требований.
maxsaf: Лондонский “Экономист” приводит такую характеристику авиакатастроф: при разгоне происходит 18 % аварий, при взлете – 11 %, при наборе высоты – 7 %, при горизонтальном полете – 5 %, при последующем снижении – 3 % процента, при заходе на посадку – 12 %, при посадке – 16 %, при приземлении – 25 %
А вы, maxsaf, в курсе чем именно взлет отличается от набора высоты?
Взлет осуществляется до так называемой высоты перехода, на высоте перехода двигателям устанавливают номинальный режим. После этого этап взлёта считается завершённым, и начинается набор высоты.
Высота перехода в разных аэропортах и странах имеет различную высоту. Так в Финляндии, Германии, Бельгии и Беларуси это 1,5 км, на Украине, Австралии – 3,0 км, США – 5,4 км, в России для различных аэродромов высота перехода разная и достигает 3,35 км.
Так что в густонаселенной Европе, взлет самолета после его покидания пределов аэропорта в основном продолжается над застроенной территорией, тоже самое относится и к посадке. Современные двигатели самолетов обеспечивают комфортное проживание населения на приграничных к аэропортам территориях, это и по шумовым воздействиям и по безопасности от падения самолета.
А ваши, maxsaf, нелепые доводы про взлет и посадку и удаление из-за этого аэропорта от города, в современный век цифровизации, беспочвенны, так как современное цифровое аэронавигационное оборудование что на земле что в самолетах, работает в основном без оглядки на застройку вокруг аэропорта, главное, чтобы были выдержаны высотные ограничения для глиссады
Сейчас посетителей на этом форуме: 22, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 22
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы можете голосовать