Цитата:
начала работать сваебойка
Вообще эта сваебойка называется КОПЕР
Строительство четырёхполосной дороги должно быть обосновано задачами пропуска транспортного потока.
Транспортные потоки не берутся из вакуума.
От мостов развязки на Абая у автовокзала до поворота на Дружбу ровно 3 км.
От поворота с Рудненской до путепровода 4,6 км
Между путепроводом за Дружбой и путепроводом за Куст-2 12,4 км
От путепровода за куст-2 и до кольца на Федоровской ещё 3,4км
От кольца на федоровской до гагаринских путепроводов у Нефтебазы ровно 6км.
Следовательно чтоб житель КЖБИ поехал на зелёный базар по объездной ему необходимо
сделать по объездной дороге 29 км и 400 метров!!! и ПЛЮС к этому добраться до автовокзала и от Гагаринских путепроводов до места назначения.
Чтоб жители города начали использовать эту объездную для собственных надобностей нужно чтоб в городе случилось катастрофическое землетрясение, разрушившие все улицы, или прибытие пяти Назарбаевых сразу.
То есть для жителей города эта дорога никакой полезности не несёт, за одним единственным исключением. Она отводит небольшую часть транзитного транспорта.
Причём только тех, кто пожелает сделать лишние км.
Рудненцам эта объездная ненужна, у них прямая дорога Рудный - Федоровка.
Количество транзитом следующего транспорта с таможни в Троицке в восточные районы области и далее на Кокчетав, Астану - убийственно микроскопическое.
Трассы в две полосы пустынны за пределами города. Пристраивать к двухполосным дорогам четырёхполосный объезд (мимо ЛТП) - который невозможно использовать для города - ухлопать деньги не только на строительство, но и на содержание.
4 полосы вполне оправданы на участке КЖБИ - Затобольск.