N
Для безопасности движения
Отправлено: 01.12.11 - 02:30
Проект строительства дороги в обход Костаная рассчитан на 2010-2013 годы. Он включает в себя три участка общей протяженностью 29 км.
Читать статью
Читать статью
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 03.12.11 - 14:30
Цитата:
Цитата:
А кто тебе сказал, что развязка типа «клеверный лист» морально устарела???
При проектировании развязок главная задача: обеспечение пропускной способности на распределяемых потоках по направлениям и цена строительства. «Клеверный лист» сравнительно недорогой вариант, в нём всего один путепровод и два уровня, при пересечении дорог с огромной интенсивностью максимально возможная развязка будет состоять как минимум из четырех уровней и 16-ти путепроводов. Это громадные деньги на строительство и дальнейшее содержание при эксплуатации. Так что все зависит от интенсивности транспортных потоков и денег у Заказчика.
Серый волк:
Развязки нужны современные. Клеверный лист - безнадёжно устарел. Их сносят и меняют.
Развязки нужны современные. Клеверный лист - безнадёжно устарел. Их сносят и меняют.
Цитата:
Серый волк:
При древних как гавно мамонта развязках
При древних как гавно мамонта развязках
А кто тебе сказал, что развязка типа «клеверный лист» морально устарела???
При проектировании развязок главная задача: обеспечение пропускной способности на распределяемых потоках по направлениям и цена строительства. «Клеверный лист» сравнительно недорогой вариант, в нём всего один путепровод и два уровня, при пересечении дорог с огромной интенсивностью максимально возможная развязка будет состоять как минимум из четырех уровней и 16-ти путепроводов. Это громадные деньги на строительство и дальнейшее содержание при эксплуатации. Так что все зависит от интенсивности транспортных потоков и денег у Заказчика.
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 03.12.11 - 14:30
Серый Волк, ты сейчас приводишь примеры городских кольцевых дорог, с наглядными аргументированными данными. Такой дороги, действительно, не хватает Костанаю.
Но в этой статье написано о реконструкции автомобильной дороги межгосударственного значения М-36 "Алматы - Екатеринбург", которая не должна располагаться на территориях, которые, согласно градостроительного кодекса и в соответствии с градостроительным планом развития Костаная, предназначены для других целей.
Вот вопрос, нужно ли именно сейчас приступать к её (М-36) полномасштабной реконструкции вдоль города или республиканские деньги направить на строительство и реконструкцию городских и областных дорог, остаётся открытым.
Хотелось бы прочитать от редакции НГ интервью с директором областного департамента Комитета автомобильных дорог министерства транспорта и коммуникаций А. Горватом где бы задались вопросы о перспективах развития автодороги М-36, раз государство сейчас выделяет в первую очередь деньги на эту дорогу и именно на этот участок.
Ты всё описал в красивых красках, но приводя свои идеи, смешал все в одной кастрюле.
Автодорога М-36 проходящая в непосредственной близости от Костаная и улично-дорожная сеть города, это две совершенно разные вещи, у них разные хозяева и разные статьи финансирования.
Грамотно развитая улично-дорожная сеть Костаная должна подходить к М-36, а не межгосударственный транспортный коридор должен принимать на себя функции городских транспортных магистралей.
[Исправлено: ГИП, 03.12.2011 - 12:31]
[Исправлено: ГИП, 03.12.2011 - 12:32]
Но в этой статье написано о реконструкции автомобильной дороги межгосударственного значения М-36 "Алматы - Екатеринбург", которая не должна располагаться на территориях, которые, согласно градостроительного кодекса и в соответствии с градостроительным планом развития Костаная, предназначены для других целей.
Вот вопрос, нужно ли именно сейчас приступать к её (М-36) полномасштабной реконструкции вдоль города или республиканские деньги направить на строительство и реконструкцию городских и областных дорог, остаётся открытым.
Хотелось бы прочитать от редакции НГ интервью с директором областного департамента Комитета автомобильных дорог министерства транспорта и коммуникаций А. Горватом где бы задались вопросы о перспективах развития автодороги М-36, раз государство сейчас выделяет в первую очередь деньги на эту дорогу и именно на этот участок.
Ты всё описал в красивых красках, но приводя свои идеи, смешал все в одной кастрюле.
Автодорога М-36 проходящая в непосредственной близости от Костаная и улично-дорожная сеть города, это две совершенно разные вещи, у них разные хозяева и разные статьи финансирования.
Грамотно развитая улично-дорожная сеть Костаная должна подходить к М-36, а не межгосударственный транспортный коридор должен принимать на себя функции городских транспортных магистралей.
[Исправлено: ГИП, 03.12.2011 - 12:31]
[Исправлено: ГИП, 03.12.2011 - 12:32]
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 03.12.11 - 01:27
Для примера объездная дорога внутри города Сочи (не в 10 км от него а в городе по окраине и значительно разгружает улицы, хотя и не достроена до конца), по его восточной окраине сейчас достраивается и выглядит вот так.
2 и местами 3 полосы в каждую сторону.
Совсем недавно в середине 2000х годов было всего 2 полосы - и когда стало понятно, что такая дорога сильно помогает городу было принято решение к олимпиаде выстроить ещё параллельно дорогу и пустить 2 -3 полосы в каждую сторону. Без этого город стоял намертво в пробках. Сейчас там можно стало ездить.
ТТК (третье транспортное, если кто не знает)
Тут комментарии не нужны. С ним стало намного легче.
Вот такие примеры городских скоростных транспортных артерий, более полезных и в первую очередь необходимых.
2 и местами 3 полосы в каждую сторону.
Совсем недавно в середине 2000х годов было всего 2 полосы - и когда стало понятно, что такая дорога сильно помогает городу было принято решение к олимпиаде выстроить ещё параллельно дорогу и пустить 2 -3 полосы в каждую сторону. Без этого город стоял намертво в пробках. Сейчас там можно стало ездить.
ТТК (третье транспортное, если кто не знает)
Тут комментарии не нужны. С ним стало намного легче.
Вот такие примеры городских скоростных транспортных артерий, более полезных и в первую очередь необходимых.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 02.12.11 - 23:21
Кто нибудь может ещё объяснить зачем нужны четыре полосы в генплане от Введенской трассы до Фёдоровской?
Кто там будет ездить? Есть ли необходимость в потоке из Введенки в Фёдоровку? Или должен появиться?
Там, если кто не знает есть дорога сейчас. Хотите привести её загруженность? Найдите на ней более одной машины за полчаса.
Просто есть такие подозрения, что следующая удобная и очень денежная стройка будет именно там, а не в городе
Тогда как в городе так и будет продолжаться движение потока транспорта по неприспособленным для этого улицам.
На улицах, которые заменяют городу транспортные артерии НЕТ и не предвидится подземных пешеходных переходов. Нет разделителей и отбойников. Нет защиты от неожиданного выхода пешеходов и детей на проезжую часть. Нет ничего, даже качественных дорожных знаков. Но как и раньше эти улицы под окнами домов будут служить вместо шоссе. И на них будет ещё больше транспорта. Ещё больше опасности для детей, потому, как водители будут на таких улицах приобретать звериные инстинкты.
Но вместо того, чтоб сделать правильно. Убрать межрайонные городские потоки в специальные транспортные артерии. Снизить на улицах города потоки транспорта, решить разом вопрос пробок, сделать место для скоростного перемещения без светофоров и перекрёстков. Обезопасить дороги в школу детей выведя скоростные дороги между районами города вне застройки.
Вместо всего этого будет теперь у чёрта на рогах между Вторым Кустанаем и Майколем очень длинная объездная дорога не в 2 полосы, а в четыре. А в городе так и будут летать по обычным улицам шумахеры и давить пешеходов и детей.
То есть безопасных и оборудованных проспектов - основных проездов в городе не будет. Их нет в этом генплане.
[Исправлено: Серый волк, 02.12.2011 - 22:24]
Кто там будет ездить? Есть ли необходимость в потоке из Введенки в Фёдоровку? Или должен появиться?
Там, если кто не знает есть дорога сейчас. Хотите привести её загруженность? Найдите на ней более одной машины за полчаса.
Просто есть такие подозрения, что следующая удобная и очень денежная стройка будет именно там, а не в городе
Тогда как в городе так и будет продолжаться движение потока транспорта по неприспособленным для этого улицам.
На улицах, которые заменяют городу транспортные артерии НЕТ и не предвидится подземных пешеходных переходов. Нет разделителей и отбойников. Нет защиты от неожиданного выхода пешеходов и детей на проезжую часть. Нет ничего, даже качественных дорожных знаков. Но как и раньше эти улицы под окнами домов будут служить вместо шоссе. И на них будет ещё больше транспорта. Ещё больше опасности для детей, потому, как водители будут на таких улицах приобретать звериные инстинкты.
Но вместо того, чтоб сделать правильно. Убрать межрайонные городские потоки в специальные транспортные артерии. Снизить на улицах города потоки транспорта, решить разом вопрос пробок, сделать место для скоростного перемещения без светофоров и перекрёстков. Обезопасить дороги в школу детей выведя скоростные дороги между районами города вне застройки.
Вместо всего этого будет теперь у чёрта на рогах между Вторым Кустанаем и Майколем очень длинная объездная дорога не в 2 полосы, а в четыре. А в городе так и будут летать по обычным улицам шумахеры и давить пешеходов и детей.
То есть безопасных и оборудованных проспектов - основных проездов в городе не будет. Их нет в этом генплане.
[Исправлено: Серый волк, 02.12.2011 - 22:24]
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 02.12.11 - 23:14
Цитата:
А не хотите прочитать уже ранее написанное? Что объездная в 4 полосы необходима от КЖБИ до Затобольска с развязками.
2. Каким образом объездная между майколем и Кустанаем-2 увеличенная с 2 до 4 полос может помочь при ремонте моста через Тобол? Не кажется, что она нужна только в очень далёкой перспективе? Не кажется, что необходима сейчас городу транспортная артерия вроде этой?
Степень необходимости горожанам как вы расцениваете? Если далёкая объездная есть в 2 полосы и очень слабо используется. Она уже есть и транспорта на ней почти ноль.
Но её расширяют в первую очередь.
А в это время транспортной артерии у города нет вообще ни одной полосы, ни двух. Есть только светофористые улицы с пешеходными переходами, где регулярно происходят ситуации грозящие ДТП или наездом. И по которым добираться из конца города в конец неприятно, долго и некторые предпочитают уехать почти к Майколю.
Строительство Объездной значительно длиннее по размерам.
Строительство транспортной артерии для города значительно короче, но более насыщено развязками, путепроводами, инженерными сооружениями, коммуникациями и прочими сложностями.
Понятно объясняю? Или вам всё равно, что строят, только бы строили и подальше и по проще.
Кстати очень удобно отчитываться за погонные десятки километров дороги в степи. Вообще ничего сопутствующего ни коммуникаций, ни сооружений... Только несколько примитивных развязок
стро-ль:
3. Еще раз напоминаю. Грядет реконструкция главного Большого моста и подъездной "правительственной" трассы с Затобольска. Во время их закрытия на год-два, другого варианта для транзитного потока как через объездную не предвидится.
3. Еще раз напоминаю. Грядет реконструкция главного Большого моста и подъездной "правительственной" трассы с Затобольска. Во время их закрытия на год-два, другого варианта для транзитного потока как через объездную не предвидится.
А не хотите прочитать уже ранее написанное? Что объездная в 4 полосы необходима от КЖБИ до Затобольска с развязками.
2. Каким образом объездная между майколем и Кустанаем-2 увеличенная с 2 до 4 полос может помочь при ремонте моста через Тобол? Не кажется, что она нужна только в очень далёкой перспективе? Не кажется, что необходима сейчас городу транспортная артерия вроде этой?
Степень необходимости горожанам как вы расцениваете? Если далёкая объездная есть в 2 полосы и очень слабо используется. Она уже есть и транспорта на ней почти ноль.
Но её расширяют в первую очередь.
А в это время транспортной артерии у города нет вообще ни одной полосы, ни двух. Есть только светофористые улицы с пешеходными переходами, где регулярно происходят ситуации грозящие ДТП или наездом. И по которым добираться из конца города в конец неприятно, долго и некторые предпочитают уехать почти к Майколю.
Строительство Объездной значительно длиннее по размерам.
Строительство транспортной артерии для города значительно короче, но более насыщено развязками, путепроводами, инженерными сооружениями, коммуникациями и прочими сложностями.
Понятно объясняю? Или вам всё равно, что строят, только бы строили и подальше и по проще.
Кстати очень удобно отчитываться за погонные десятки километров дороги в степи. Вообще ничего сопутствующего ни коммуникаций, ни сооружений... Только несколько примитивных развязок
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 02.12.11 - 22:58
Цитата:
Так вы можете доехать по Карбышева до кольца на Аэропорт? Не всё так плохо?
То есть это я ваш перспективный путь нарисовал? Ну раз в городе не строится, а строится как раз далеко от него.
А вы не подозревали, что более необходимым является транспортный коридор для города. Где ничего пока не мешает и при этом не нужно было бы ехать полпути до Майколя. А на трёх полосах в каждую сторону можно передвигаться по дороге 90 км/ч. А путь при этом От развязки Интернационалистов-Карбышева до развязки Киевская - Герцена всего 12 км без светофоров и перекрёстков.
То есть для вас более приемлемо, если не строится в городе дорог при увеличении транспорта, а строится 4 полосы там, где есть 2 полосы но транспорта пока нет?
Цитата:
Как раз пусть говорят! Должны быть представлены разнообразные мнения на этот счёт
Но необходимость ремонта большого моста со стальными пролётными конструкциями я бы порекомендовал проверить.
А то вдруг там собрались исправный мост по твердохлебовски ремонтировать два года
[Исправлено: Серый волк, 02.12.2011 - 22:00]
senako:
Ну очень оригинальный путь, более оригинальный нарисовать через Рудный, а на самом деле имелось ввиду 15 магазин - Карбышева - Аэропорт - челябинское кольцо - агромаш. И считай от аэропорта можно передвигаться 90 - 110 км/ч.Цитата:
Ну очень оригинальный путь, более оригинальный нарисовать через Рудный, а на самом деле имелось ввиду 15 магазин - Карбышева - Аэропорт - челябинское кольцо - агромаш. И считай от аэропорта можно передвигаться 90 - 110 км/ч.Цитата:
Так вы можете доехать по Карбышева до кольца на Аэропорт? Не всё так плохо?
То есть это я ваш перспективный путь нарисовал? Ну раз в городе не строится, а строится как раз далеко от него.
А вы не подозревали, что более необходимым является транспортный коридор для города. Где ничего пока не мешает и при этом не нужно было бы ехать полпути до Майколя. А на трёх полосах в каждую сторону можно передвигаться по дороге 90 км/ч. А путь при этом От развязки Интернационалистов-Карбышева до развязки Киевская - Герцена всего 12 км без светофоров и перекрёстков.
То есть для вас более приемлемо, если не строится в городе дорог при увеличении транспорта, а строится 4 полосы там, где есть 2 полосы но транспорта пока нет?
Цитата:
Око:
Зря Вы на волка, он дело говорит.Можно подумать мегаполис млин, "пробки" у нас, всем ясно для чего или для кого это делается. Объездная есть её состояние по меркам нашего города более чем удовлетворительное, а лишние зихера (т.е развязки) только колхозников до истерики доводить.
Зря Вы на волка, он дело говорит.Можно подумать мегаполис млин, "пробки" у нас, всем ясно для чего или для кого это делается. Объездная есть её состояние по меркам нашего города более чем удовлетворительное, а лишние зихера (т.е развязки) только колхозников до истерики доводить.
Как раз пусть говорят! Должны быть представлены разнообразные мнения на этот счёт
Но необходимость ремонта большого моста со стальными пролётными конструкциями я бы порекомендовал проверить.
А то вдруг там собрались исправный мост по твердохлебовски ремонтировать два года
[Исправлено: Серый волк, 02.12.2011 - 22:00]
О
Око
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 02.12.11 - 21:15
Зря Вы на волка, он дело говорит.Можно подумать мегаполис млин, "пробки" у нас, всем ясно для чего или для кого это делается. Объездная есть её состояние по меркам нашего города более чем удовлетворительное, а лишние зихера (т.е развязки) только колхозников до истерики доводить.
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 02.12.11 - 21:06
Цитата:
Наши люди в булочную на такси не ездят. А если серьезно, то фантазировать можно много, но факт свершился и строительсво идет полным ходом.
троль:
Волк наш человек. Просто давно его не было.
Волк наш человек. Просто давно его не было.
Наши люди в булочную на такси не ездят. А если серьезно, то фантазировать можно много, но факт свершился и строительсво идет полным ходом.
х
хи-хи
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 02.12.11 - 20:48
Цитата:
Наконец-то сделали отрезок Астана-Атбасар???
Как грится - не прошло и 20 лет! Еще в 2010 это ж была прифронтовая полоса! Приходилось постоянно от Атбасара на Кокчетав уходить, а потом в Астану.
Мож потому она и пустует сейчас, что дальнобои об этом счастье не прознали еще?
Гость:
вполне себе приличная трасса Астана-Атбасар-Костанай
вполне себе приличная трасса Астана-Атбасар-Костанай
Наконец-то сделали отрезок Астана-Атбасар???
Как грится - не прошло и 20 лет! Еще в 2010 это ж была прифронтовая полоса! Приходилось постоянно от Атбасара на Кокчетав уходить, а потом в Астану.
Мож потому она и пустует сейчас, что дальнобои об этом счастье не прознали еще?
т
троль
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 02.12.11 - 20:05
Цитата:
Волк наш человек. Просто давно его не было. Это как компьютер, играющий с Гарри Каспаровым, просчитывает и видит ходы далеко наперед. Один недостаток в информации, он тут не живет
senako:
Мечты, мечты, там недалеко от Вас покоится человек которого называли "кремлевский мечтатель" видать дух еще витает.
Мечты, мечты, там недалеко от Вас покоится человек которого называли "кремлевский мечтатель" видать дух еще витает.
Волк наш человек. Просто давно его не было. Это как компьютер, играющий с Гарри Каспаровым, просчитывает и видит ходы далеко наперед. Один недостаток в информации, он тут не живет
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 02.12.11 - 18:49
Цитата:
Ну, а ларчик просто открывался. Если ехать от 15 маг до агромаш ч/з аэропорт и далее по объездной, то по пути будет всего 3 светофора и как писал за аэропортом 90-110км/час. На маршруте ч/з город по Абая на Гагарина будет 19 светофоров, старт-стоп, выводы делайте сами.
Серый волк:
Из его сообщений можно сделать предположение, что в городе настолько плохо стало с движением, что он от 15 магазина 9 мк-р (Воинов Интернационалистов) предпочитает проезд в Агромашхолдинг по объездной дороге.
Из его сообщений можно сделать предположение, что в городе настолько плохо стало с движением, что он от 15 магазина 9 мк-р (Воинов Интернационалистов) предпочитает проезд в Агромашхолдинг по объездной дороге.
Ну, а ларчик просто открывался. Если ехать от 15 маг до агромаш ч/з аэропорт и далее по объездной, то по пути будет всего 3 светофора и как писал за аэропортом 90-110км/час. На маршруте ч/з город по Абая на Гагарина будет 19 светофоров, старт-стоп, выводы делайте сами.
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 02.12.11 - 18:40
Цитата:
Ну очень оригинальный путь, более оригинальный нарисовать через Рудный, а на самом деле имелось ввиду 15 магазин - Карбышева - Аэропорт - челябинское кольцо - агромаш. И считай от аэропорта можно передвигаться 90 - 110 км/ч.Цитата:
Мечты, мечты, там недалеко от Вас покоится человек которого называли "кремлевский мечтатель" видать дух еще витает.
Серый волк:
Его путь получается 30,9 км. Жирная желтая линия на фото.
Его путь получается 30,9 км. Жирная желтая линия на фото.
Ну очень оригинальный путь, более оригинальный нарисовать через Рудный, а на самом деле имелось ввиду 15 магазин - Карбышева - Аэропорт - челябинское кольцо - агромаш. И считай от аэропорта можно передвигаться 90 - 110 км/ч.Цитата:
Серый волк:
И мы попадаем из КЖБИ в КСК за 9-11 минут! При условии трёх полос в каждую сторону.
И мы попадаем из КЖБИ в КСК за 9-11 минут! При условии трёх полос в каждую сторону.
Мечты, мечты, там недалеко от Вас покоится человек которого называли "кремлевский мечтатель" видать дух еще витает.
с
стро-ль
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 02.12.11 - 15:21
Цитата:
1. А транспорта действительно стало в разы больше. И не видно причин, почему его может стать меньше.
2. Закладывая объездную дорогу, проектировщик обязан еще учитывать возможный рост города. Что кстати и происходит. Наиболее вероятные расширения идут как на юг, так и на север.
3. Еще раз напоминаю. Грядет реконструкция главного Большого моста и подъездной "правительственной" трассы с Затобольска. Во время их закрытия на год-два, другого варианта для транзитного потока как через объездную не предвидится.
А их генплан - вообще закладывает транспортный коллапс в городе
1. А транспорта действительно стало в разы больше. И не видно причин, почему его может стать меньше.
2. Закладывая объездную дорогу, проектировщик обязан еще учитывать возможный рост города. Что кстати и происходит. Наиболее вероятные расширения идут как на юг, так и на север.
3. Еще раз напоминаю. Грядет реконструкция главного Большого моста и подъездной "правительственной" трассы с Затобольска. Во время их закрытия на год-два, другого варианта для транзитного потока как через объездную не предвидится.
Г
Гость
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 02.12.11 - 14:04
Серый, я вот не автостопом езжу, а как-то чаще на личном авто да по межгороду.
И я так тебе скажу - я лучше 20-30-50 км проеду по объездной, чем ткнусь в городское движение незнакомого мне населённого пункта.
Во-первых - это быстрее (по объездной), а во-вторых - нервы сохраняются.
Ты видимо просто не ездил за рулем в дальних дорогах: это просто жуть когда влетаешь с трассы и начинаешь в плотном потоке незнакомого города разбираться "куда же и когда надо повернуть? где тут какие знаки висят? как тут пешеходы себя ведут? а гаишники где стоят и на что ловят?" и т.п. Ну нафиг такие траблы...
И я так тебе скажу - я лучше 20-30-50 км проеду по объездной, чем ткнусь в городское движение незнакомого мне населённого пункта.
Во-первых - это быстрее (по объездной), а во-вторых - нервы сохраняются.
Ты видимо просто не ездил за рулем в дальних дорогах: это просто жуть когда влетаешь с трассы и начинаешь в плотном потоке незнакомого города разбираться "куда же и когда надо повернуть? где тут какие знаки висят? как тут пешеходы себя ведут? а гаишники где стоят и на что ловят?" и т.п. Ну нафиг такие траблы...
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 02.12.11 - 13:46
Цитата:
Машины видны как на ладони.
На путепроводе Боровской трассы на уширении 4 полосы - 2 легковые автомашины.
Из Варваринки в Фёдоровку есть дорога Рудный - Федоровка. Через Качар. Прямая. Значительно короче. (ремонтируют ли её?)
Ещё раз, объездная нужна! И она есть. 2 полосы от Рудненской до Федоровской за Кустанаем-2
Весь вопрос 2 или 4 полосы.
Ещё более важный вопрос, что более важна дорога городу, городской транспортный коридор в первую очередь, а расширение объездной до 4 полос менее важен.
Но чиновники по другому работать не могут.
А их генплан - вообще закладывает транспортный коллапс в городе и более сотни километров малополезных 4полосных дорог далеко за городом, дающих при любом раскладе лишних 20-25 км. (При древних как гавно мамонта развязках)
[Исправлено: Серый волк, 02.12.2011 - 11:47]
спасибо Кулагину за это:
Жаль с твоего спутника машин не видно.
Жаль с твоего спутника машин не видно.
Машины видны как на ладони.
На путепроводе Боровской трассы на уширении 4 полосы - 2 легковые автомашины.
Из Варваринки в Фёдоровку есть дорога Рудный - Федоровка. Через Качар. Прямая. Значительно короче. (ремонтируют ли её?)
Ещё раз, объездная нужна! И она есть. 2 полосы от Рудненской до Федоровской за Кустанаем-2
Весь вопрос 2 или 4 полосы.
Ещё более важный вопрос, что более важна дорога городу, городской транспортный коридор в первую очередь, а расширение объездной до 4 полос менее важен.
Но чиновники по другому работать не могут.
А их генплан - вообще закладывает транспортный коллапс в городе и более сотни километров малополезных 4полосных дорог далеко за городом, дающих при любом раскладе лишних 20-25 км. (При древних как гавно мамонта развязках)
[Исправлено: Серый волк, 02.12.2011 - 11:47]
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 164, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 164 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |