N
По кольцевому маршруту проблем
Отправлено: 17.11.11 - 01:49
Ситуация с костанайскими автобусами напоминает задачку из учебника по математике. Из пункта А в пункт Б вышел автобус с такой-то скоростью и интервалом движения. Вычислить нужно, сколько пассажиры ждут на остановках своих маршрутов
Читать статью
Читать статью
Re: По кольцевому маршруту проблем
Отправлено: 18.11.11 - 12:29
Маршрут № 38 ходит ужасно, уже на остановке строительный колледж, чтобы уехать в центр, не возможно втиснуться. Приходиться выходить в 7.30, а мне на работу к 9.00, доезжаю до работы примерно за 25 минут, а потом еще целый час жду начала рабочего дня, когда могла бы это время провести дома. И остановки на этом маршруте не объявляют (всего 1 раз за последние полгода слышала), приходится присматриваться через замерзшее окно зимой чтобы не пропустить свою остановку.
Вечером на том же 38 не возможно уехать с центра до туб.диспансера. После спортзала стояла ждала 38 больше 20 минут, не дождалась (было холодно), пришлось ехать до пр.Абая, а потом пешком идти.
Вечером на том же 38 не возможно уехать с центра до туб.диспансера. После спортзала стояла ждала 38 больше 20 минут, не дождалась (было холодно), пришлось ехать до пр.Абая, а потом пешком идти.
Re: По кольцевому маршруту проблем
Отправлено: 18.11.11 - 14:25
Цитата:
Мил человек это вроде не технический форум, а что касается автобусов, то Россия выпускает довольно приличные автобусы ЛИАЗ, Аврора, да и корейские KIA. Hyundai, Ssangyong имеют положительные отзывы. Почему-то Астана затарилась китайцами и корейцами. Иль Вы предпочитаете германские атобусы на которых еще ездили солдаты вермахта
гостер:
Милый человек, назови эти марки и другие параметры автобусов, количество мест, цена, качество, ремонтнопригодность. Интересно послушать.
Милый человек, назови эти марки и другие параметры автобусов, количество мест, цена, качество, ремонтнопригодность. Интересно послушать.
Мил человек это вроде не технический форум, а что касается автобусов, то Россия выпускает довольно приличные автобусы ЛИАЗ, Аврора, да и корейские KIA. Hyundai, Ssangyong имеют положительные отзывы. Почему-то Астана затарилась китайцами и корейцами. Иль Вы предпочитаете германские атобусы на которых еще ездили солдаты вермахта
г
гостер
Re: По кольцевому маршруту проблем
Отправлено: 18.11.11 - 14:34
Цитата:
Хендай собирается у нас. Для таких как ты. Лиаз. Прочитал что там так же немецкие двигателя МАН. Вопрос теперь - Что лучше, Шевроле Нива с американским двигателем или кореец с японским или дейво с мерседесовским двигателем или сам мерседес со своей базой и со своим двигателем того же года, объема и класса?
senako:
ЛИАЗ, Аврора, да и корейские KIA. Hyundai
ЛИАЗ, Аврора, да и корейские KIA. Hyundai
Хендай собирается у нас. Для таких как ты. Лиаз. Прочитал что там так же немецкие двигателя МАН. Вопрос теперь - Что лучше, Шевроле Нива с американским двигателем или кореец с японским или дейво с мерседесовским двигателем или сам мерседес со своей базой и со своим двигателем того же года, объема и класса?
г
гостер
Re: По кольцевому маршруту проблем
Отправлено: 18.11.11 - 14:38
Цитата:
А обливать неподтвержденной грязью так это сразу технический форум? Зачем тогда откровенно лгать или заниматься провокациями?
senako:
Мил человек это вроде не технический форум
Мил человек это вроде не технический форум
А обливать неподтвержденной грязью так это сразу технический форум? Зачем тогда откровенно лгать или заниматься провокациями?
Re: По кольцевому маршруту проблем
Отправлено: 18.11.11 - 14:54
Цитата:
Это что за бред, кого грязью, какие провокации. Если Вы обиделись за пассажироперевозчиков или сам являетесь таковым, то милости прошу на остановочку в час пик, только в качестве пассажира. Да, для сведения, технический форум - это тот на котором обсуждаются технические характеристики, вопросы касаемые различных технических средств.
гостер:
А обливать неподтвержденной грязью так это сразу технический форум? Зачем тогда откровенно лгать или заниматься провокациями?
А обливать неподтвержденной грязью так это сразу технический форум? Зачем тогда откровенно лгать или заниматься провокациями?
Это что за бред, кого грязью, какие провокации. Если Вы обиделись за пассажироперевозчиков или сам являетесь таковым, то милости прошу на остановочку в час пик, только в качестве пассажира. Да, для сведения, технический форум - это тот на котором обсуждаются технические характеристики, вопросы касаемые различных технических средств.
Re: По кольцевому маршруту проблем
Отправлено: 18.11.11 - 14:58
Цитата:
И не дождалась бы даже если бы стояла еще. На остановке спортзал (что по ул. Алтынсарина) маршрут №38 не ходит.
Кошка-мышка:
спортзала стояла ждала 38 больше 20 минут, не дождалась
спортзала стояла ждала 38 больше 20 минут, не дождалась
И не дождалась бы даже если бы стояла еще. На остановке спортзал (что по ул. Алтынсарина) маршрут №38 не ходит.
Re: По кольцевому маршруту проблем
Отправлено: 18.11.11 - 15:00
Цитата:
Похоже, что это продавец тех самых убитых автобусов из Германии
senako:
Если Вы обиделись за пассажироперевозчиков или сам являетесь таковым
Если Вы обиделись за пассажироперевозчиков или сам являетесь таковым
Похоже, что это продавец тех самых убитых автобусов из Германии
Re: По кольцевому маршруту проблем
Отправлено: 18.11.11 - 15:02
Цитата:
неправильное планирование бюджета-всегда государство виновато, а на чем ездят руководители таких вот перевозочных шараг ты в курсе?Цитата:
на заработанные, Валентин, на за-ра-бо-тан-ные! Цитата:
особенно если это стоит во главе угла и поперек бизнесу..... говорю же- менеджмент хреновый, а отдуваются пассажиры!
Валентин:
Раз: спасибо государству, резко дорожает и продолжает дорожать топливо.
Два: спасибо государству, резко дорожают и не собираются дешеветь запчасти и новые автобусы.
Раз: спасибо государству, резко дорожает и продолжает дорожать топливо.
Два: спасибо государству, резко дорожают и не собираются дешеветь запчасти и новые автобусы.
неправильное планирование бюджета-всегда государство виновато, а на чем ездят руководители таких вот перевозочных шараг ты в курсе?Цитата:
Валентин:
Замена автопарка на 50% — на какие средства? На чьи средства?
Замена автопарка на 50% — на какие средства? На чьи средства?
на заработанные, Валентин, на за-ра-бо-тан-ные! Цитата:
Валентин:
хотелось бы ещё и денег заработать, владельцам.
хотелось бы ещё и денег заработать, владельцам.
особенно если это стоит во главе угла и поперек бизнесу..... говорю же- менеджмент хреновый, а отдуваются пассажиры!
Re: По кольцевому маршруту проблем
Отправлено: 18.11.11 - 15:06
Цитата:
Мы вообще-то не знакомы, и не Вам судить. А к ЛИАЗам я отношусь вполне терпимо. Только я не понял Вас - это плохо, это не так, а что конкретно предлагаете?
гостер:
Для таких как ты. Лиаз.
Для таких как ты. Лиаз.
Мы вообще-то не знакомы, и не Вам судить. А к ЛИАЗам я отношусь вполне терпимо. Только я не понял Вас - это плохо, это не так, а что конкретно предлагаете?
В
Re: По кольцевому маршруту проблем
Отправлено: 18.11.11 - 16:26
Цитата:
Я ответственности с собственников не снимаю.
Но вот такое — предусмотреть невозможно.
Вкладывать деньги в обновление парка — неясно за чей счёт и возможно ли будет их вернуть.
Поэтому: идёт просто "обналичивание" имеющегося парка.
Наверное, не от хорошей жизни.
По поводу "на чём ездят": ну совсем уже детское же.
Цитата:
Я тебя правильно понимаю: ты предлагаешь заменять половину средств производства на средства собственника, а не на привлечённые заёмные средства?
Цитата:
Какая прелесть!
Скажи, а ты в плане менеджмента какими достижениями можешь похвастаться?
TRETYAKOFF:
неправильное планирование бюджета-всегда государство виновато, а на чем ездят руководители таких вот перевозочных шараг ты в курсе?
неправильное планирование бюджета-всегда государство виновато, а на чем ездят руководители таких вот перевозочных шараг ты в курсе?
Я ответственности с собственников не снимаю.
Но вот такое — предусмотреть невозможно.
Вкладывать деньги в обновление парка — неясно за чей счёт и возможно ли будет их вернуть.
Поэтому: идёт просто "обналичивание" имеющегося парка.
Наверное, не от хорошей жизни.
По поводу "на чём ездят": ну совсем уже детское же.
Цитата:
TRETYAKOFF:
Замена автопарка на 50% — на какие средства? На чьи средства?
на заработанные, Валентин, на за-ра-бо-тан-ные!
Замена автопарка на 50% — на какие средства? На чьи средства?
на заработанные, Валентин, на за-ра-бо-тан-ные!
Я тебя правильно понимаю: ты предлагаешь заменять половину средств производства на средства собственника, а не на привлечённые заёмные средства?
Цитата:
TRETYAKOFF:
особенно если это стоит во главе угла и поперек бизнесу..... говорю же- менеджмент хреновый, а отдуваются пассажиры!
особенно если это стоит во главе угла и поперек бизнесу..... говорю же- менеджмент хреновый, а отдуваются пассажиры!
Какая прелесть!
Скажи, а ты в плане менеджмента какими достижениями можешь похвастаться?
г
гостер
Re: По кольцевому маршруту проблем
Отправлено: 18.11.11 - 18:33
Цитата:
Я говорю что тот же Лиаз с немецким двигателем это немец. Ты же против немцев и их мерседесов? Киа с японским движком это японец. Так почему ты против мерседесов?
senako:
А к ЛИАЗам я отношусь вполне терпимо. Только я не понял Вас - это плохо, это не так, а что конкретно предлагаете?
А к ЛИАЗам я отношусь вполне терпимо. Только я не понял Вас - это плохо, это не так, а что конкретно предлагаете?
Я говорю что тот же Лиаз с немецким двигателем это немец. Ты же против немцев и их мерседесов? Киа с японским движком это японец. Так почему ты против мерседесов?
П
Просто прохожий
Re: По кольцевому маршруту проблем
Отправлено: 18.11.11 - 19:45
Дети в советское время умнее были, так что "TRETYAKOFF" наверное кривит душой когда пишет. что "Моя РОДИНА-СССР". Может стоит посмотреть вокруг и обратить внимание на автомобили руководителей любых организаций, том числе ГОСУДАРСТВЕННЫХ. в которых машины куплены на бюджетные деньги, а после этого упрекать других в том, что они купили себе автомобили на СВОИ ЗАРАБОТАННЫЕ деньги. Кстати, стоимость автомобилей руководителей перевозчиков навряд ли будет больше стоимости ОДНОГО нового автобуса любого производителя."TRETYAKOFF" не надо кривить душой и быть "всезнающим" на форумах газеты.
Ж
Жена
Re: По кольцевому маршруту проблем
Отправлено: 18.11.11 - 20:42
По поводу хамства хочу сказать.Они действительно не гиды и не обязаны знать как вам и куда пройти.Вы просто не представляете сколько г*вна на них выливается за один рабочий день от пассажиров.Через одного хамы.Каждый норовит свое плохое настроение вылить на водителя.Уж поверьте мне.Я знаю.Так что подймайте прежде чем ругать водителей.
п
просто прохожий
Re: По кольцевому маршруту проблем
Отправлено: 18.11.11 - 20:54
ЦИТАТА:
Dan ".... если есть куча мест (корчма например или там астана моторс) куда эту прибыль применить. так-то."
Ну тут Вы уважаемый совсем уж погорячились. Уж не знаю каким вы местом думать будете над следующей своей фразой, но все таки спрошу: Вы часто перевозчиков в "корчма например или там астана моторс)" видели? И, вообще, если у перевозчиков так шоколадно, то купите автобус, поставте его на маршрут, пригласите менеджером г-на "TRETYAKOFF" и вперед. "НГ" опубликует о Вас репортаж, а мы оценим результаты Вашей "работы" на форуме. СЛАБО?
Dan ".... если есть куча мест (корчма например или там астана моторс) куда эту прибыль применить. так-то."
Ну тут Вы уважаемый совсем уж погорячились. Уж не знаю каким вы местом думать будете над следующей своей фразой, но все таки спрошу: Вы часто перевозчиков в "корчма например или там астана моторс)" видели? И, вообще, если у перевозчиков так шоколадно, то купите автобус, поставте его на маршрут, пригласите менеджером г-на "TRETYAKOFF" и вперед. "НГ" опубликует о Вас репортаж, а мы оценим результаты Вашей "работы" на форуме. СЛАБО?
И
ИП
Re: По кольцевому маршруту проблем
Отправлено: 18.11.11 - 22:57
Цитата:
Одна проблема. Тут все теоретики. Никто ничего не знает на деле,но все знают как его теория должна работать в их действительности. Она у них идеальна как и они сами. И практики по сравнению с ними ничто. Наверно потому что практики работают, а теоретики изучают новые кнопки китайской клавиатуры
просто прохожий:
то купите автобус, поставте его на маршрут, пригласите менеджером г-на "TRETYAKOFF" и вперед.
то купите автобус, поставте его на маршрут, пригласите менеджером г-на "TRETYAKOFF" и вперед.
Одна проблема. Тут все теоретики. Никто ничего не знает на деле,но все знают как его теория должна работать в их действительности. Она у них идеальна как и они сами. И практики по сравнению с ними ничто. Наверно потому что практики работают, а теоретики изучают новые кнопки китайской клавиатуры
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 43, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 43 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |