Рубрики газеты
Форум
alex_60
Моя Деревенька и её окрестности.
//Стоит то 1 кг. - 89 центов. Завтра - возьму, если Барбара будет делать - пюре.// посмотри внимательней. может есть что-то 20 центов . или бесплатно. зачем заранее такие дорогие деликатесы по 89...
16.11.18 20:38
alex_60
В бюджет Костанайской области добавили 236 млн тенге на микрокредитование предпринимателей
yudjin: А предложение переименования села Тарановское в Айет куда испарилось? наверное это не их уровень. уровень депутатов от сельского округа. и потом сразу- в Астану.
16.11.18 20:35
alex_60
Сайт "Нашей газеты" заблокировали в Казахстане
maxsaf: Я же цифровизацией занимаюсь.)) у меня племянница в Торонто. лет десять где-то. из Белоруссии уезжали . родилась в России. тоже по этой теме. молодые еще..
16.11.18 20:29
maxsaf
В бюджет Костанайской области добавили 236 млн тенге на микрокредитование предпринимателей
yudjin: А предложение переименования села Тарановское в Айет куда испарилось? После выступления Аркалыкского Врача "ономастическая вакханалия" заметно сбавила обороты.
16.11.18 20:26
drakon
Рад любой компании
Вот так он - выглядит корнеплод сельдерея. a.radikal.ru Стоит то 1 кг. - 89 центов. Завтра - возьму, если Барбара будет делать - пюре. Остальное - всё есть... :lol: :oops:
16.11.18 20:24
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

По кольцевому маршруту проблем

С 8.00 до 8.30 общественный транспорт в Костанае безнадежно перегружен

Ольга ГОРАЙ, gorai@ng.kz
Ольга ЛИХОГРАЙ, likhograi@ng.kz

Похолодание и гололед резко ухудшили работу общественного транспорта в Костанае

Ситуация с костанайскими автобусами напоминает задачку из учебника по математике. Из пункта А в пункт Б вышел автобус с такой-то скоростью и интервалом движения. Вычислить нужно, сколько пассажиры ждут на остановках своих маршрутов. По исходным данным отдела ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Костаная, интервал движения наших автобусов неизменен в жару и в стужу. Максимальный - 15 минут. При этом люди ждут автобусов по 20-40 минут. Как тогда быть с задачей, в которой составляющие известны всем - и чиновникам, и перевозчикам, и пассажирам, но за решение ее никто не берется?

Ожидание 20 минут

Спрос на общественный транспорт начинается с 7:30, когда жителям Костаная из разных концов города необходимо добраться до работы.

Узкую колею и Киевский обслуживает всего один маршрут № 11. Во вторник, 14 ноября, в 8:45 утра мы попытались с Узкой колеи добраться до КСК. Ждем обещанные по графику 10 минут, автобуса нет. С каждой минутой на остановке людей все больше. Набралось человек 50. Автобус подошел лишь через 25 минут. Загрузился на нашей остановке, на двух следующих  народу набилось до отказа, двери еле закрылись. А до КСК нас ждали еще 4 остановки, на каждой из которых стояли люди. Но мы проехали мимо, потому что ни один пассажир больше бы не вошел. Люди остались на остановках еще как минимум на 20 минут.

Вышли на остановке «Пожарное депо». Время 8:20. Здесь проходит семь маршрутов. Табличка о графике движения извещала, что интервал в утреннее время составляет 5-8 минут. От остановки отошел маршрут № 25. На него чуть-чуть опоздала женщина.

- Ну вот, теперь опоздаю на работу, - посетовала Галина ПЕТРИШИНА, - следующий придет не раньше, чем через 15 минут. И так каждый день. Вроде бы я выхожу в одно и то же время. А автобус то на минуту позже, то на 5 минут раньше приходит. И если опоздал, то следующего не дождешься.

25-ый пришел только через 20 минут. За это время три раза прошли автобусы № 2, № 13. Их интервал движения составлял 5 минут. Два раза автобусы № 5 и № 22. Они вложились в 8 минут, обозначенные табличкой.

Проходят мимо

Утром также сложно уехать из района Костанай-2. После того как его «усилили» маршрутом № 10, традиционный «восьмой» стал ходить еще реже. Ждать его приходится по 25-30 минут. А на остановках интервал указан 15 минут.

- Автобусы не только нарушают интервал, но и маршрут движения, - возмущается Наталья ГАВРИШКО. -  Маршрут № 8 обязан идти по ул. Авиационной, потом по Станционной и затем только по ул. Жуковского. А утром автобусники сразу начинают движение по ул. Жуковского и несколько остановок не захватывают. А на них стоят дети, которым надо на чем-то добираться до школы. Вечером «восьмерки» и вовсе не дождаться. Приходится выходить на остановку по расписанию, как на загородный автобус. В воскресенье я ждала автобус ровно 30 минут.

Как выяснили корреспонденты «НГ», утром уехать сложно и из районов, где ходит много автобусов. По улице Баймагамбетова мимо остановок «Бассейная», «Тубдиспансер» проходят маршруты № 38, № 23, № 19 и № 21. До ж/д вокзала идут только маршруты № 23 и 38. С 8:00 до 8:30 все битком. Интервал не маленький: 15, а то и 20 минут. Особенно люди жалуются на маршрут № 38. Он очень востребован. Но автобусы практически все «дышат на ладан» и часто ломаются прямо в дороге.

- 11 ноября я ждала автобус 15 минут, - рассказывает Галина БЕЛОУСОВА, - чтобы не стоять, пошла на следующую остановку и только там села на 38-й. А 9 ноября 38-й пришел вовремя, я в него еле  втиснулась. На следующей остановке из-за переполненности средние двери даже не открылись. Не доезжая «Детского мира», автобус сломался. На следующий день на остановке «Детский мир» он не успел затормозить из-за того, что подъезд к остановке обледенел. В результате столкнулся с автобусом № 2. Я предпочитаю ездить на 23 маршруте, но он чаще всего проезжает мимо нашей остановки, потому что битком.

Картину, как автобусы проходят мимо в утреннее время, корреспонденты «НГ» наблюдали и на остановке «1-й микрорайон». С этой части КСК в район Складской, ДК «Строитель» можно уехать только на автобусе № 17. Ездят маршрутки. С 7:30 до 8:20 они останавливаются тут только в том случае, если кто-то выходит. Но втиснуться в нее нереально.

Все дольше и дольше...

Вечером проблемы  начинаются около 20 часов. Все чаще видны скопления людей на остановках и реже предназначенный для них транспорт. 1 ноября в 20.02 отправляемся на автовокзал - конечную остановку для большинства костанайских маршрутов. Видим лишь два - № 20 и № 13. Остальные, видимо, в пути. Между тем люди, приезжающие в это время в Костанай, все прибавляются. Сначала они терпеливо ждут, затем, как правило, уходят искать такси.

- Уже минут 20 не могу дождаться 22-го маршрута, - жалуется пожилая женщина Александра ШОЛОХОВА, - Я каждый вечер гуляю здесь с собакой и наблюдаю, как люди по 15 минут, а то и полчаса ждут своих автобусов. Через день езжу в центр к сестре и всегда жду 22-й как минимум 15 минут.

Спустя минут 10 остановку «осчастливили» сразу три маршрута - №№ 3, 27 и 38. Поток людей слегка схлынул. Маршрут № 22 появился еще спустя 4 минуты.

Водитель, представившийся Алексеем, на вопросы, почему так нарушает интервал движения, только пожимает плечами. Мол, чтобы совершить полный маршрут от автовокзала до конечной на КСК, требуется больше полутора часов. На маршруте более 10 остановок. Вечером на каждой стоит чуть дольше, чтобы собрать больше людей. Плюс гололед, светофоры и т. д.

В тот же день в 21 час на остановке по ул. Гашека напротив магазина «Мерей» знакомимся с Аней ТАРАСЕНКО и Викой КАРАСЕВОЙ.

- Минут 15 жду «десятку», - говорит Аня. - Каждый вечер когда в девять, когда в десятом часу возвращаюсь с работы и постоянно не могу сразу уехать.

Вика также каждый вечер ждет автобус № 19 по10-15 минут. Минут через 5 она уезжает.

- А когда «десятка» будет? - интересуется у водителя 19-го замерзшая Аня. Водитель пожимает плечами: «Не  знаю, может, сломался?»

21.30. Мы уже в районе КСК - конечной остановки для маршрутов № 5 и № 2. В открытом боксе  ни одного автобуса. Мнут через 6 появляется «двойка», которая тут же поворачивает к остановке, где  ее ждет десяток пассажиров. Еще через пару минут приезжает «пятерка», которая просто встает в бокс. А оставшиеся пассажиры, переминаясь с ноги на ногу, с беспокойством поглядывают то на часы, то на долгожданный автобус.

Худшее впереди

Перевозчики возмущения пассажиров во многом разделяют, но уверяют, что сами находятся в тупиковой ситуации. Парк автобусов у всех не обновляется около трех лет. Это связано с вводом европейских стандартов, при которых растаможка подержанных автобусов из Германии обходится дороже стоимости самого транспорта. При таком раскладе никто не только не завозит новые автобусы, но и не ремонтирует старые.

- В этом году мы в буквальном смысле распилили и сдали на металлолом 4 автобуса, - рассказал «НГ» заместитель директора ТОО «Компания STA» (маршруты № 10 и № 21) Эдуард КИНА. - Для нас это выгоднее, чем их ремонтировать, ведь многие запчасти нужно завозить из Германии.

У «Компании STA» 11 автобусов ездят по маршруту № 10 и 16 - по маршруту № 21, еще 10 находятся в резерве. Сезонное ухудшение обслуживания? Это оттого, считают на предприятии, что зимой устаревший транспорт чаще ломается - замерзает солярка, выходят из строя детали. По словам директора, сильные морозы еще впереди, а с ними и более серьезные поломки.

- Пока мы не видим выхода из ситуации, - отмечает Эдуард Федорович. - Повысить стоимость проезда хотя бы до 70 тенге, чтобы как-то оправдать затраты, нам не разрешают. Дотаций из бюджета, как в других областях и в Астане, не дают. Льготные кредиты на покупку новой техники для нас не предусмотрены. Даже в обычных кредитах под бешеные проценты перевозчикам отказывают. Пенсионеров, детей до 15 лет и инвалидов со скидками мы возим за свой счет, даже для них бюджет не выделяет средства.

При таком подходе в перспективе ситуация будет только ухудшаться, считают автобусники. Из-за постоянных поломок придется выпускать на линию по 5-6 автобусов с интервалом в 25-30 минут. Кстати, автобус № 10, для удобства пассажиров продливший свой маршрут до Костаная-2, из-за этого увеличил интервал движения с 10 минут до 12-13. Пассажиры вновь стали возмущаться.

Замкнутый круг

Чиновники также в курсе проблем и признали, что в первые морозные дни (7-8 ноября) некоторые маршруты обслуживало меньше автобусов. Связано это было с тем, что автобусники не успели перейти на зимнее топливо. Пострадали от этого только пассажиры.

- Специальной контрольно-ревизорской службы, которая должна осуществлять постоянный контроль за работой пассажирского транспорта, - ответил на официальный запрос «НГ» начальник отдела «ЖКХ, ПТ и АД акимата Костаная» Александр МАКЛЮК, - в городе нет. Силами специалистов нашего учреждения возможно только осуществлять периодический контроль по сигналам, поступающим от пассажиров.

Получается, что в плохом качестве перевозок виноваты сами пассажиры, которые мало жалуются. Функции акимата ограничиваются проведением тендера. А дальше вся ответственность - на перевозчиках, которые варятся в собственном соку: сидят без дотаций, новых автобусов и льготных кредитов.

По какому телефону звонить, если ваш маршрут задерживается

п/п

Наименование предприятия

Адрес

Телефон

Номера обслуживаемых маршрутов

1.

ПК «Альтаир»

Ул. Мауленова, 16/2

28-65-29

5, 9, 11, 12, 17, 20

2.

ТОО «Жарык Жол-1»

Ул. Энергетиков, 1

25-66-00

24, 27

3.

ТОО «Костанайавтотранс»

Ул. Рабочая, 160

57-93-20, 57-90-87

2, 3, 8, 13, 41, 42, 114

4.

ТОО «Костанайтаксотранс»

Ул. Рабочая, 162

57-87-73, 57-88-62

7, 22, 23, 112

5.

ТОО «Туристтранссервис»

Пр. Абая, 164

54-54-05, 25-62-33

18, 18А, 19, 25, 103, 113, 113А, 113Б

6.

ТОО «Компания STA»

Ул. Узкоколейная, 43

21-24-87

10, 21

7.

ТОО «Фирма «Сапар»

Ул. Полевая, 7

28-53-93,

38

Фото Николая СОЛОВЬЕВА


Как вывести ситуацию с общественным транспортом из тупика?

Василий КОРНЕВ, глава городской администрации Костаная в 90-х годах:

-         Городской транспорт необходимо организовать, сделать его муниципальным. Создать одну большую государственную компанию, которая бы обслуживала все маршруты. Пассажирские перевозки должны финансироваться из бюджета. В этом случае власти смогут регулировать цену на проезд. Будут нести ответственность  и контролировать график движения автобусов. Очень жаль, что развалился троллейбусный парк. Мы его очень долго строили, он во многом выручал город. Нужно было сохранить его. Крупные города возрождают троллейбусные парки, строят метро, переходят на тот вид транспорта, который более выгодный. Выход я вижу в том, что либо возобновить троллейбусный парк, либо создать муниципальный автобусный парк.

Алмат АЙДОСОВ, депутат маслихата Костаная:

-         Тупиковая ситуация создается из-за недостаточности финансирования. Перевозчики вынуждены экономить. Пассажирские перевозки в частных руках, дотировать их за счет бюджета невозможно. А автобусы обновлять необходимо. Кроме того, повышается стоимость горючего, запчастей. Поэтому выход я вижу в регулировании цены на проезд. Необходимо провести анализ работы перевозчиков, сделать расчеты. И согласно этим расчетам вывести такую цену на проезд, которая бы устроила и перевозчиков, и пассажиров. Возможно, цена станет выше, главное, чтобы она была приемлема для пассажиров. Необходимо искать золотую середину, компромисс.

Валерий РЫМАРЕВ, специалист по транспорту отдела ЖКХ, ПТ и АД акимата Костаная:

- Я считаю, что ситуация с автобусными перевозками в Костанае пока более-менее нормальная. Конечно, есть определенные трудности, но они не систематические. Буквально 15 ноября я отслеживал работу на четырех маршрутах - сколько автобусов вышло на рейс, каков интервал движения. В отдельных случаях интервал доходил до 19 минут, что довольно много, но в основном интервал сохраняется нормальный. Стоимость проезда - 50 тенге - для Костаная нормальная. У нас в Астане и Алматы проезд 60 тенге. Наш город гораздо меньше, населения меньше, куда еще повышать тариф? Ситуация усугубляется от изношенности нашего транспорта, но это от нас не зависит. Чтобы были дотации, нужно четко знать финансовую деятельность фирм-перевозчиков. Они должны обосновать, что нуждаются в дотациях.

Виктор МУЩИНСКИЙ, директор ТОО «Жарык Жол-1» (автобусы №№ 24, 27):

- Я считаю, что муниципальный транспорт никогда не будет работать лучше частного. В Караганде в муниципальный транспорт вкладывают деньги из бюджета, а люди ездят на подножках автобусов. Дотации от государства поступают только в конце года, а в течение всего года расходы на проезд могут оказаться гораздо выше. Среди водителей должна быть здоровая конкуренция, когда они борются за пассажиров и повышают качество перевозок. Что касается проезда в 50 тенге, то эта цена нормальная, пока солярка стоит 90 тенге за 1 л. Когда солярка станет, к примеру, 120 тенге за литр, то возможна компенсация из бюджета. Например, для работы моего предприятия нужно 3000 л солярки в месяц. Если она подорожает до 120 тенге за 1 л, то я согласен на компенсацию в 30 тенге. Итого: пусть 9000 тенге в месяц мне компенсирует бюджет за солярку, чтобы я не повышал цену за проезд.

Андрей КОВАЛЬ, директор центра экономических исследований КГУ, кандидат экономических наук:

- Еще недавно в Костанае была прекрасная альтернатива автобусам - это троллейбусы. Были даже натянуты троллейбусные линии и  парк с транспортом. Его можно было подремонтировать и запустить. Но это сохранить не сумели. Второй выход из ситуации - наладить сборку автобусов в Костанае в рамках Таможенного союза, как это делают с легковыми автомобилями. В Беларуси и России - большое автобусное производство. Конечно, они будут проигрывать по техническим характеристикам немецким, зато будут дешевле. И для обновления парка автобусов вполне приемлемо. Для эксперимента можно создать из нескольких маршрутов ГКП и попробовать его дотировать, чтобы посмотреть, улучшится ли ситуация. Полностью делать общественный транспорт муниципальным нежелательно. Это монополия и отсутствие конкуренции.

Из-за обледенения остановок автобусы не заезжают в «карманы»

Из-за обледенения остановок автобусы не заезжают в «карманы».

После 22.00 автобусы ходят настолько редко, что с остановки «СХИ» трудно добраться до центра

19:00, остановка Дворец пионеров.

После 22.00 автобусы ходят настолько редко, что с остановки «СХИ» трудно добраться до центра.

После 22.00 автобусы ходят настолько редко, что с остановки «СХИ» трудно добраться до центра.

Автобус № 38. Утро. Работает только передняя дверь

Автобус № 38. Утро. Работает только передняя дверь.

На "Радуге" сложно попасть в автобус из-за обледенения остановки.  

К "Лагуне" автобус подъезжает уже заполненным. 


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 9)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Серый волк
Re: По кольцевому маршруту проблем
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9668
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 17.11.11 - 02:49 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В данном случае статью лучше приправить видео.
Часто проезжают мимо остановок набитые селедкой автобусы? - снимайте на камеру, мобильный и выкладывайте в сеть, ссылку сюда и в другие необходимые по вашему мнению места. Внутри автобуса давка - снимайте. Будет и веселее и эффективней.
Профайл

§ Dan
Re: По кольцевому маршруту проблем
Dan


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 208
Регистрация: 26.02.09
Отправлено: 17.11.11 - 09:49 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Перевозчики как всегда треплют какие они блин несчастные из-за низкого тарифа. Какого тогда вы столько лет себе "в убыток" работаете???!!! У меня есть знакомый, у него свой автобус, на котором раньше ездил вольнонаемный водитель, отдавая собственнику 7 штук в день. В связи со стечением обстоятельств мой знакомый сам в итоге сел за баранку, чистый доход на одном из маршрутов Костаная - 10000 (в худшем случае) - 15000 (нормальный заработок). Даже при 22 рабочих днях - это 275.000. Зажрались эти перевозчики по самое не хочу...
Профайл

§ Валентин
Re: По кольцевому маршруту проблем
Валентин


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 7454
Регистрация: 23.12.06
Отправлено: 17.11.11 - 10:20 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Dan:
чистый доход на одном из маршрутов Костаная - 10000 (в худшем случае) - 15000 (нормальный заработок). Даже при 22 рабочих днях - это 275.000. Зажрались эти перевозчики по самое не хочу...


Затраты у владельца-водителя одного автобуса и целого автопарка — несколько разные.
Профайл

§ Umbrella
Re: По кольцевому маршруту проблем
Umbrella


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 235
Регистрация: 13.01.09
Отправлено: 17.11.11 - 10:31 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Интересно, что изменится после публикации... скорее всего ничего... :-(
Профайл Посетить вебсайт

§ Dan
Re: По кольцевому маршруту проблем
Dan


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 208
Регистрация: 26.02.09
Отправлено: 17.11.11 - 11:30 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Валентин:
Затраты у владельца-водителя одного автобуса и целого автопарка — несколько разные.

У больших автопарков все по одной схеме, автобусы или на частников или переданы в аренду ИП, которые работают по упрощенке. Налогообложение минимальное. Затраты на ремонты, горючку и пр. тоже не выше крыши, думаю, многие здесь на форуме имеют авто и знают процент расхода семейного бюджета на его содержание, при этом авто используется не для ведения бизнеса, а значит нет дохода в отличие от автобуса. Другой вопрос - сумма откатов при проведении тендеров по маршрутам, расходы на которые ложатся в стоимость проезда.
Повторюсь, если бизнес убыточен, какого хр..на они им занимаются столько лет???!!! Вопрос риторический....
Профайл

R
Re: По кольцевому маршруту проблем




Отправлено: 17.11.11 - 12:02 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вы бы в Семей приехали посмотреть - такие же дороги, транспорт постоянно сходит с маршрута из-за поломок и перегруза пассажирами, а после 20.00 только такси за бешеные деньги!

тролль
Re: По кольцевому маршруту проблем




Отправлено: 17.11.11 - 12:28 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Dan:
Повторюсь, если бизнес убыточен, какого хр..на они им занимаются столько лет?

У тебя кажется нет ни мыслей ни логики. Ты видишь современные автобусы по сотне тысяч евро на наших дорогах или груды холодного железа зимой и парилки летом? Если это так выгодно то где современные автобусы?

§ Валентин
Re: По кольцевому маршруту проблем
Валентин


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 7454
Регистрация: 23.12.06
Отправлено: 17.11.11 - 12:48 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Dan:
Повторюсь, если бизнес убыточен, какого хр..на они им занимаются столько лет???!!!


Например потому, что выход из бизнеса очень дорогой будет.
Профайл

§ Николай
Re: По кольцевому маршруту проблем
Николай


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 257
Регистрация: 27.02.09
Отправлено: 17.11.11 - 13:03 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
троллейбусы куда дели? ничего умного и полезного сохранить не умеем..
Профайл

маршрутник
Re: По кольцевому маршруту проблем




Отправлено: 17.11.11 - 13:06 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Николай:
ничего умного и полезного сохранить не умеем..

Точняк, ничего то вы и не умеете, даже это барахло восстановить. А по мне мне такие троллейбусы совсем не нужны.

Игорь
Re: По кольцевому маршруту проблем




Отправлено: 17.11.11 - 13:17 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Работа автобусов имеет нарекания со стороны пассажиров, но не до такой степени как вы рисуете. Смена погоды всегда вносит свои коррективы и это должно быть естественным отрицательным фактором, но в основном работа транспорта и водителей на маршрутах 27,38,22,25 и 21 хочу сказать отличная. Всегда в салонах чистота, остановки объявляются, водители корректны с пассажирами, можно задать вопрос как и где лучше сойти, чтобы добраться до нужного объекта, что не скажешь о водителях 11 маршрута. Грубияны!!!
Огромное спасибо руководству и водителям маршрутов 27,38,22,25,21. Я живу в 8 мкр-не.

Светлана
Re: По кольцевому маршруту проблем




Отправлено: 17.11.11 - 13:28 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Я поддерживаю Игоря, но хочу сказать о водителе 11 маршрута, может он один такой грубиян. Мне надо было попасть в ТОО "Межрегионэнерготранзит", а женщине с деревни в ТОО "Костанайагрогаз" и мы спросили у водителя, так мы наслушались от него, что он не гид и не экскурсовод, и вас много таких спрашивателей и даже не сказал, что надо выйти на остановке Арман,и пройти в сторону УК, а провез нас до пождепо. Что же это за водитель, который ничего не знает, тем более работает на данном маршруте. Грубиян ужасный! Но постоянно я пользуюсь автобусами № 22,38,25,21 и очень довольна их работой.

§ TRETYAKOFF
Re: По кольцевому маршруту проблем
TRETYAKOFF


(Пользователи)
Сообщений: 6976
Регистрация: 17.03.10
Отправлено: 17.11.11 - 13:29 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Валентин:
Затраты у владельца-водителя одного автобуса и целого автопарка — несколько разные.

если окупается один автобус-это одно, а в автопредприятии помимо автобусов еще есть и территории и прочие хоз.постройки..... вопрос в другом- когда перевозчики научатся зарабатывать деньги параллельным бизнесом, а не перекладывать результаты плохого менеджмента на пассажиров..... впрочем, это проблема в Казахстане не только у перевозчиков!
Профайл Посетить вебсайт

четверка
Re: По кольцевому маршруту проблем




Отправлено: 17.11.11 - 13:30 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Игорь:
что не скажешь о водителях 11 маршрута. Грубияны!!!

Ну если повозить пару рейсиков наркот и алкашей с киевского и узкой, то грубияном и станешь :-P

§ TRETYAKOFF
Re: По кольцевому маршруту проблем
TRETYAKOFF


(Пользователи)
Сообщений: 6976
Регистрация: 17.03.10
Отправлено: 17.11.11 - 13:30 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Игорь:
Работа автобусов имеет нарекания со стороны пассажиров, но не до такой степени как вы рисуете.

Игорь, не до такой степени- тут ты прав, все намного хуже...... вот например во владивостоке предприятие которое позволило бы себе так относиться к пассажирам-было бы оштрафовано а то и закрыто! может стоит перенять опыт?
Профайл Посетить вебсайт




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 85
Пользователей: 4
Всего: 89

Вы гость здесь
^ Наверх