Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
"Скажется на имидже власти" - Оптимизацию автобусных маршрутов Костаная оспаривает в суде перевозчик Александр Брунер
N
Отправлено: 12.11.25 - 15:38
Представители перевозчика в суде настаивают, что это решение принесло неудобства пассажирам и убытки для перевозчика. Их главный аргумент - акимат не мог по своему решению сокращать количество автобусов.Читать новость

v
Отправлено: 12.11.25 - 15:38
Товарищ Брунер - красавчик! Не обделался, не лебезит, а идет напролом. Отстаивая свои законные интересы. От души желаю удачи.
А дельцам из всяческих отделов хочется намекнуть - если маршрут обслуживает меньшее количество автобусов, да еще и ходят они реже - то тогда плата за проезд должна быть пропорционально уменьшена. Это вам ваши кореша из алемпэя не напели? А должны быть.
Комфорта меньше, ожидание больше, качество услуги неуклонно снижается, но всех все устраивает. Один Брунер не сдаётся. Достойно уважения. Хотя (на 99% уверен) итак понятно, чем все закончится...
А дельцам из всяческих отделов хочется намекнуть - если маршрут обслуживает меньшее количество автобусов, да еще и ходят они реже - то тогда плата за проезд должна быть пропорционально уменьшена. Это вам ваши кореша из алемпэя не напели? А должны быть.
Комфорта меньше, ожидание больше, качество услуги неуклонно снижается, но всех все устраивает. Один Брунер не сдаётся. Достойно уважения. Хотя (на 99% уверен) итак понятно, чем все закончится...
v
Отправлено: 12.11.25 - 15:56
То ли я не до конца понял...
Штраф Бруннру прилетал за то, что он в автобусе повесил бумажку, гласящую о том, что акимат в одностороннем порядке внес изменения в маршрут и это сочли дезинформацией. И тут же вот:
Цитата:
поэтому в данном случае мы приняли решение не менять договор, а в одностороннем порядке изменить графики движения,
Или я всё-таки не все правильно понял?
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Тегусигальпа, Гондурас
- Регистрация:
- 14.01.15
- Сообщений:
- 3906
Отправлено: 12.11.25 - 16:25
Вот что в Википедии написано о начале карьеры акима Костаная - Жундубаев, Марат Кунисбайулы - в 1991 году работал помощником комбайнера. А вот что написано о президенте СССР Горбачёве - Михаил Горбачёв с 15 лет был помощником комбайнёра машинно-тракторной станции.
Совпадение? Не думаю. Вот, как ни крути, при всём уважении в труду хлеборобов, неважные управленцы получаются из помощников комбайнеров. Один развалил СССР, второй как-то неуклюже рулит Костанаем.
[Исправлено: юля елиссева, 12.11.2025 - 17:30]
Совпадение? Не думаю. Вот, как ни крути, при всём уважении в труду хлеборобов, неважные управленцы получаются из помощников комбайнеров. Один развалил СССР, второй как-то неуклюже рулит Костанаем.
[Исправлено: юля елиссева, 12.11.2025 - 17:30]
Д
Отправлено: 12.11.25 - 16:46
Да им плевать на интересы пассажиров, там свои причины,о которых можно догадываться только, но то что " слышащее" государство в лице чиновников не хочет слышать своих граждан, ясно. Граждан автобус устраивал, ну бери и меняй свои же правила под эти удобства, пользуйся опытом, распространяй, нет легче наверное сломать и развалить. Хотя когда застройщики строят, что хотят и как хотят для них что угодно меняют, доже генпланы.
Отправлено: 12.11.25 - 18:15
Перевозчик говорит об убытках, неужели врет и зачем ему это? Чиновники хотят экономить бюджетные средства. Прямо патриоты страны.
Отправлено: 12.11.25 - 18:36
Стоял на плазе остановке вечером, нужен был 8 или 12 маршрут, 20 минут ожидания на холоде, видал я этих оптимизаторов
Отправлено: 12.11.25 - 19:07
Цитата:
**Большинство городов мира стремятся к обеспечению максимального интервала не более 5-10 минут на основных маршрутах в часы пик
и
не более 15-20 минут в межпиковое время, чтобы обеспечить привлекательность общественного транспорта.
Вечернее время и выходные: 10-30 минут **
Занейронил
Muad Dib:
20 минут ожидания
20 минут ожидания
**Большинство городов мира стремятся к обеспечению максимального интервала не более 5-10 минут на основных маршрутах в часы пик
и
не более 15-20 минут в межпиковое время, чтобы обеспечить привлекательность общественного транспорта.
Вечернее время и выходные: 10-30 минут **
Занейронил
Отправлено: 12.11.25 - 19:36
Цитата:
Да это лишнее. Могу и так подтвердить. Минимальный интервал на трамвае-метро, что под окном практически ходит - 10 мин в основное время. Движение с 04 утра до 01 часа ночи, плюс минус 20 минут.
Первые трамваи-метро, примерно до 5.30, как и последние после 22.00, имеют 15-ти минутный интервал. И не важно пустой или битком забитый (редко, но бывает). Автобусы также в среднем от 15-ти до 30-ти минут интервал имеют. Автобусы битком вообще не видел. Особенно в выходные, приходилось пару раз проехаться, иной раз не больше 5-ти человек за весь маршрут.
[Исправлено: Эл-починно, 12.11.2025 - 20:38]
simkst:
Занейронил
Занейронил
Да это лишнее. Могу и так подтвердить. Минимальный интервал на трамвае-метро, что под окном практически ходит - 10 мин в основное время. Движение с 04 утра до 01 часа ночи, плюс минус 20 минут.
Первые трамваи-метро, примерно до 5.30, как и последние после 22.00, имеют 15-ти минутный интервал. И не важно пустой или битком забитый (редко, но бывает). Автобусы также в среднем от 15-ти до 30-ти минут интервал имеют. Автобусы битком вообще не видел. Особенно в выходные, приходилось пару раз проехаться, иной раз не больше 5-ти человек за весь маршрут.
[Исправлено: Эл-починно, 12.11.2025 - 20:38]
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 44, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 43 |
| Зарегистрированные пользователи: simkst |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





