Проект по обновлению автобусного парка областного центра пока находится на стадии рассмотрения. Это инициатива управления пассажирского транспорта и автодорог Костанайской области, с которой в июле 2021 года госорган обратился в СПК «Тобол». Читать статью
Эта тема не для агентов Талибана. Бездельники с школ Исламабада идут в известном пещерном направлении могу сказать куда именно и с какой скоростью! Бредятину данного экземпляра не читаю и читать её никому не советую
Серый волк: Малограмотное управление пассажирского транспорта поганой метлой нужно гнать из города, пока они не ухлопали государственные и городские деньги на бездарнейшие решения.
Тролль, а тебе то какое дело что делается в Костанае? Ты у себя разберись в Ройсе!
Я конечно рад, что представители нурлыкунских ников, которых на форуме называеют вэчекушками, вынуждены читать об электротранспорте настоящего и даже будущего. Цитата:
ПолиграфЪ Боярышников: а тебе то какое дело что делается в Костанае? Ты у себя разберись в Ройсе!
Словарный запас после приезда с аула конечно расширяется. Ну примерно с 18 слов до ещё немного, Появляются такие прежде невозможные даже во сне слова как: "колесо", "крузак"... и наверное "Ролс-Ройс". Хотя возможно последнее неизвестно откуда к их словарному запасу прилипло. Может ветром степным надуло, когда телевизор включен был.
Специально для развития специфических представителей журнал "Хочу всё знать" Выпуск №35 развивающего журнала поведает о том, что такое спички, выращивание овощей и об обезьянах гамадрилах. (очень нужные и полезные знания, особенно для вчера приехавших)
Пока специфические представители сегодняшних почти городских жителей грызут орешки твёрдых знаний в журнале "Хочу всё знать" Мы отправляемся на экскурсию.
Чтоб получить базовые знания об устройстве городского транспорта достаточно всего час провести с поисковиком Google. И вся картина довольно безрадостная перед вами. Да, электротранспорт крупных городов слишком дорог. Кроме содержимого больше половину ценника стоит наклейка ЭЛЕКТРОБУС.
Европейские столицы крайне осторожны, ибо бремя на избирателей никто вешать не хочет, там считать принято. Там где не принято считаться неожиданно оказалось проще. Москва вырвалась вперёд всех городов Европы в общественном транспорте. Стремительно электрифицируется и меняется до неузнаваемости каждые два года. Ещё в 2019 году только привыкли к скоростному МЦК, и начали появляться только робкие сомнительные статьи об Электробусах, а к середине 21 года уже половина города комфортабельные Электробусы. Заказная статья 2019 года об Электробусах Город весь пронизан полосами для общественного, запустили два диаметра МЦД и готовят ещё три. Единые карты, бесплатные автобусы и электробусы с 1 сентября. Кругом развивается велодвижение. Можно взять вел в одном районе, проехать на нем в соседний, закинуть его в автобус, закатить в поезд МЦК, выйти в другом конце Москвы, уехать ещё дальше, не ожидая автобуса и бросить прокатный вел где удобно.
Такой свободы передвижения нет почти нигде!
И это очень интересно и позитивно! Например во всех московских автобусах, трамваях и электробусах нарисован велосипед и его законное бесплатное место. (в Питере пока с трудом могут понять если пытаться загрузить вело в автобус). На МЦК ещё удобнее, В поезде МЦК 12 мест для вело, и они почти никогда не пустуют. И юзают вело в МЦК крайне позитивные люди! Люди которым нравится Москва на вело! Это действительно круто и позитивно! С удовольствием использую свои навыки велотуринга и езжу в стиле Стрит.
Москва для велосипеда если уметь ездить маленький город. А телепортироваться из конца в конец помогают поезда МЦК, в которых всё заточено на велосипедистов, включая даже разметку на платформах где будет дверь поезда к веломестам.
В субботу, просыпаюсь рано и на вело, погода теплая и первая половина обещается без дождя. Катаю в осеннем Ботаническом саду.
Он прекасен осенними красками, а по велодорожкам ещё и быстро можно менять локации. Это просто невозможно на огромной территории пешком. А с вело просто песня!
Покатав в Ботаническом среди чудесных деревьев, переезжаю на ВДНХ. Тут как раз описанный выше электротранспорт исследовал.
И кафе для велосипедистов.
Пока пью капучино электровел заряжается быстрой зарядкой.
Или можно почитать книги в публичном книжном шкафу ВДНХ
Просто книжный шкаф. Просто стоит. С книгами.
Катаем в Останкино.
После снова западная часть Ботанического и кто знает нырок под путями Ленинградки, где даже спешиваться с вело не нужно, чтоб из Ботанического попасть на Тимирязевскую. Новый сквер у самого начала Дмитровки, с старыми яблонями. Ем городские яблоки обтрясая яблони! Созревшие московские яблоки падают прямо к ногам. Далее дмитровский проезд - который тоже превратился в парк. И немного заехав в лес ТСХА катнуть, пересекаю пути рижского направления у Гражданской. Мне нужно в Динамо, прямо внутрь стадиона в спортсекцию. Минут 8 и я на месте, у стадиона. Это быстрее автобуса. Паркую вело к ещё двум десяткам на велопарковке. Пока час был внутри начался обещанный после обеда дождь. Проблема в том, что обещали осенний, а пошло нечто больше чем просто осенний.
От Динамо в подземный переход, на другой стороне на остановку. Пропускаю первые два электробуса, И сажусь в тот самый ЛиАЗ, в котором выше снял заднюю часть и в котором всего человек шесть едет. Доезжаю до Белорусского вокзала, точнее не доезжаю, а выхожу до него за одну остановку, минуту на вело. И ныряю в вход со стороны Ленинградки. Так быстрее. Картой Тройка открываю проход, Первое что оказалось на платформе Аэроэкспресс. Двухэтажный Штадлер В нем действует обычная городская Тройка при проезде в Городе и вплоть до пригорода Одинцово со всеми остановками.
В Штадлере есть розетка, можно заряжать электровел, но не делаю этого. Батарея ещё почти полная, а люди проходят часто на каждой остановке. С второго этажа слышна французкая речь, явно веселая компания французов катит из Шереметьево. С вело в Аэроэкспрессе мы вдвоем с девушкой, подсказываю ей на какую сторону откроется двеерь на следующей остановке. Весело болтаем. На улице дождь. У нас весело. Суббота. Наконец прыгаю на платформу, и минут десять по улицам. Под дождем в Москве комфортно. Грязных луж нет, как и ям. Просто чистая вода. Для сравнения в Дмитрове при дожде велосипедист весть уделывается грязью только отъехав от центра. Там не убирают грязь с дорог и огромные лужи.
Велосипед на своем месте в поезде МЦД-1 "Иволга" Снято мной в прошедшую субботу
В этом году сдали участок Яхрома - Дмитров, и за Дмитров ещё десяток км. Катил в дождь. И Что сразу удивило, покрытие. Оно из мелкой укатанной плотно крошки. В дождь покрышки ни одной капли не кинули!
Накат и Держак отличнейшие при этом! Это было в дождь и в сумерках.
Навстречу попадались велосипедисты. В том числе с детьми. Национальная велодорожка зашла! Отлично зашла, если даже в дождь и в сумерках на ней катают!
Мир меняется! Через два года можно будет проехать по велодорожке от Москвы до Питера. с достопримечательностями, интересностями, кафе и гостиницами.
В этом году велодорожка уже дойдет до Наукограда Дубна по трассе Канала имени Москвы. Там сейчас тучи трудолюбивых гастарбайтеров из Азии старательно трудятся под дождем чтоб сдать как обещано к концу сентября первые 3000 производственных карт велотрассы! Наверное не успеют! Но скорее всего в октябре уже можно будет проехать. Самое забавное, Что велодорожка свяжет все три моих дома. В СПБ, в Наукограде Дубна и в Москве! Придется эксплуатировать!
ПАЗики в Москве есть. На них возят полицаев на митинги.
Качество транспорта зависит не от Москва - не Москва. А от качественных Сити-менеджеров. Определенно 25 тыс человек в районе Отрадное и в районе КЖБИ нужно одинаковое количество общественного транспорта Нужно просто чтоб работу делали качественно. Это касается не только качества транспортных решений. Но и общественных пространств. На это есть огромный спрос. И эти пространства приносят колоссальные изменения в жизни. Делая удобной жизнь современного человека в современном городе
Авиапарк. Новая локация. Здесь можно катать. Гулять. Заниматься спортом. Сидеть в кафе. Лежать на шезлонгах. Сделать все, что хочется. Это современная городская локация. И она хорошо сделана
Сейчас посетителей на этом форуме: 64, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 64
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать