Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
"Понять, простить и поддержать!" - ролик, в котором костанайские водители обещают не выйти на линию, распространяют в социальных сетях
"Понять, простить и поддержать!" - ролик, в котором костанайские водители обещают не выйти на линию, распространяют в социальных сетях
N
"Понять, простить и поддержать!" - ролик, в котором костанайские водители обещают не выйти на линию, распространяют в социальных сетях
Отправлено: 07.02.21 - 10:08
Водители начали свое видео с извинений перед костанайцами, а затем высказали свои претензии и требования по отношению к новой системе оплаты.
Читать новость
Читать новость
Re: "Понять, простить и поддержать!" - ролик, в...
Отправлено: 07.02.21 - 10:54
Цитата:
Вот они и решают. Работки не хотят работать бесплатно, работодатель ничего сделать не может чтобы заставить. Уволить. За время пандемии. 50% водителей уже ушло. Уволь остальных кто ездить будет. Категория D ее просто как B в автошколе не получишь, там стаж нужен.
Victor Yang:
А причём тут власть, если все поднимаемые вопросы - это вопросы взаимоотношений работника и работодателя?
А причём тут власть, если все поднимаемые вопросы - это вопросы взаимоотношений работника и работодателя?
Вот они и решают. Работки не хотят работать бесплатно, работодатель ничего сделать не может чтобы заставить. Уволить. За время пандемии. 50% водителей уже ушло. Уволь остальных кто ездить будет. Категория D ее просто как B в автошколе не получишь, там стаж нужен.
Re: "Понять, простить и поддержать!" - ролик, в...
Отправлено: 07.02.21 - 10:56
Цитата:
Вы прям как с неба свалились. Когда у нас профсоюзы защищали работников. Они только заплату получают.
ПолиграфЪ Боярышников:
свой профсоюз который защищал бы законные интересы водителей.
свой профсоюз который защищал бы законные интересы водителей.
Вы прям как с неба свалились. Когда у нас профсоюзы защищали работников. Они только заплату получают.
Г
Гость
"Понять, простить и поддержать!" - ролик, в котором костанайские водители обещают не выйти на линию, распространяют в социальных сетях
Отправлено: 07.02.21 - 10:57
Цитата:
Прям как в европах. И чего им спокойно не живётся только?
yudjin:
Проездные продаются везде...
Проездные продаются везде...
Прям как в европах. И чего им спокойно не живётся только?
"Понять, простить и поддержать!" - ролик, в котором костанайские водители обещают не выйти на линию, распространяют в социальных сетях
Отправлено: 07.02.21 - 10:58
Цитата:
Мало того, по гамбургскому счёту, как взять, да пересчитать им налоговые отчисления, за последние лет эдак пять Так?)
Ситуация в очередной раз наглядно иллюстрирует уровень корумпированности нашей жизни.
В известном фильме Иван Васильевич анганжировал : "Танцуют все!"
ЕлБасы однажды похоже высказался про одну из наших "традиций", когда каждого можно за руку)
Сколько лет утекло...а мы по прежнему, как в другом известном мэме " По@@й, вальсируем!"
[Исправлено: Горожанин_kst, 07.02.2021 - 12:34]
abaika95:
Мало того, по гамбургскому счёту, как взять, да пересчитать им налоговые отчисления, за последние лет эдак пять Так?)
Ситуация в очередной раз наглядно иллюстрирует уровень корумпированности нашей жизни.
В известном фильме Иван Васильевич анганжировал : "Танцуют все!"
ЕлБасы однажды похоже высказался про одну из наших "традиций", когда каждого можно за руку)
Сколько лет утекло...а мы по прежнему, как в другом известном мэме " По@@й, вальсируем!"
[Исправлено: Горожанин_kst, 07.02.2021 - 12:34]
Re: "Понять, простить и поддержать!" - ролик, в...
Отправлено: 07.02.21 - 10:58
Цитата:
Нет уважаемый это проблема аккимата. Если он выбрал подрядчика для валидатора, то все проблемы должен решать он, а не водители. И не нужно считать водителей богачами, сой хлеб они зарабатывают в поте лица.
Горожанин_kst:
Это не проблема акимата, Сайлау!
Это не проблема акимата, Сайлау!
Нет уважаемый это проблема аккимата. Если он выбрал подрядчика для валидатора, то все проблемы должен решать он, а не водители. И не нужно считать водителей богачами, сой хлеб они зарабатывают в поте лица.
Re: "Понять, простить и поддержать!" - ролик, в...
Отправлено: 07.02.21 - 11:05
Вообще - то городской транспорт ВСЕГДА убыточен. Частник не может приобрести новый транспорт. Поэтому в нормальных городах ВЕСЬ крупнотоннажный городской транспорт муниципальный, даже в продвинутой Европе. Поэтому он всегда новый, чистый и отремонтированный. Пусть лучше аккимат сделает нормальный муниципальный транспорт, и перестанет тратить деньги на всякие скульптуры и инсталляции.
"Понять, простить и поддержать!" - ролик, в котором костанайские водители обещают не выйти на линию, распространяют в социальных сетях
Отправлено: 07.02.21 - 11:05
Цитата:
Брунер (3-ка) в НК сказал, если водители не выйдут, руководство сядет за руль.
Жарык жол - это 27, 24
38-ой...это Сапар
Горожанин_kst:То бишь, ТТС, Брунер завтра выйдут.Жарык жол..
Брунер (3-ка) в НК сказал, если водители не выйдут, руководство сядет за руль.
Жарык жол - это 27, 24
38-ой...это Сапар
Re: "Понять, простить и поддержать!" - ролик, в...
Отправлено: 07.02.21 - 11:06
Цитата:
Все три человека и будут работать по 17 часов сутки 7 дней в неделю. Блин прямо терминаторы.
yudjin:
руководство сядет за руль.
руководство сядет за руль.
Все три человека и будут работать по 17 часов сутки 7 дней в неделю. Блин прямо терминаторы.
"Понять, простить и поддержать!" - ролик, в котором костанайские водители обещают не выйти на линию, распространяют в социальных сетях
Отправлено: 07.02.21 - 11:09
Цитата:
Где-то писали, что сейчас стоимость проезда - 166 тенге должна быть. Всю разницу акимат обещает компенсировать.
yudjin:
год назад Мущинский предоставил свои расчеты, по котрым проезд должен быть , по-моему 152 тн....
год назад Мущинский предоставил свои расчеты, по котрым проезд должен быть , по-моему 152 тн....
Где-то писали, что сейчас стоимость проезда - 166 тенге должна быть. Всю разницу акимат обещает компенсировать.
"Понять, простить и поддержать!" - ролик, в котором костанайские водители обещают не выйти на линию, распространяют в социальных сетях
Отправлено: 07.02.21 - 11:12
Цитата:
Не лучше. В Казахстане повсюду развивается ГЧП - и дет.сады, и транспорт. Пусть возят частники, выполняют условия, а акимат при обосновании будет дотировать.
Janus:
Пусть лучше
Пусть лучше
Не лучше. В Казахстане повсюду развивается ГЧП - и дет.сады, и транспорт. Пусть возят частники, выполняют условия, а акимат при обосновании будет дотировать.
Re: "Понять, простить и поддержать!" - ролик, в...
Отправлено: 07.02.21 - 11:26
Цитата:
Так кто водителям запрещает организовать и выбрать между водителями профсоюзного активиста? Или опять их будет давить грудная жаба за профвзносы? Устраиваясь на работу водитель подписывает ТРУДОВОЙ ДОГОВОР и должен его выполнять. Никто силой не не заставляет его подписывать. В ДОГОВОРЕ всё должно быть расписано и функциональные обязанности и должностные обязанности водителя и соцпакет.
Когда у нас профсоюзы защищали работников. Они только заплату получают.Janus:
Так кто водителям запрещает организовать и выбрать между водителями профсоюзного активиста? Или опять их будет давить грудная жаба за профвзносы? Устраиваясь на работу водитель подписывает ТРУДОВОЙ ДОГОВОР и должен его выполнять. Никто силой не не заставляет его подписывать. В ДОГОВОРЕ всё должно быть расписано и функциональные обязанности и должностные обязанности водителя и соцпакет.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Казахстан,Костанай
- Регистрация:
- 05.03.19
- Сообщений:
- 15440
"Понять, простить и поддержать!" - ролик, в котором костанайские водители обещают не выйти на линию, распространяют в социальных сетях
Отправлено: 07.02.21 - 11:32
Цитата:
А что не так?
Любого бери от водителя и кончая самой верхушки все ищут выгоду для себя,где бы по больше урвать,и очень хорошо когда выгода одного совпадает с выгодой для остальных) к примеру хочет акимат автопарк обновить (явно не за бесплатно) но тут уже выгода одних прям протеворчит выгоде владельцев автопарков. Им не упало машины обновлять,им выгоднее постоянно чинится,ныть,требовать дотаций,науськивать народ мол смотрите на чем мы ездим,бедные несчастные! И тут получается что выгода акимата (удобна для народа) а выгода автопарков (антинародная) но парадокс,народ поддержит владельцев автопарков себе в убыток только из принципа "нехай мы будем как бомжи ездить но главное этим (акимат) выгоды не будет"!!! Вот такая вот ирония
Горожанин_kst:
ЕлБасы однажды похоже высказался про одну из наших "традиций", когда каждого можно за руку
ЕлБасы однажды похоже высказался про одну из наших "традиций", когда каждого можно за руку
А что не так?
Любого бери от водителя и кончая самой верхушки все ищут выгоду для себя,где бы по больше урвать,и очень хорошо когда выгода одного совпадает с выгодой для остальных) к примеру хочет акимат автопарк обновить (явно не за бесплатно) но тут уже выгода одних прям протеворчит выгоде владельцев автопарков. Им не упало машины обновлять,им выгоднее постоянно чинится,ныть,требовать дотаций,науськивать народ мол смотрите на чем мы ездим,бедные несчастные! И тут получается что выгода акимата (удобна для народа) а выгода автопарков (антинародная) но парадокс,народ поддержит владельцев автопарков себе в убыток только из принципа "нехай мы будем как бомжи ездить но главное этим (акимат) выгоды не будет"!!! Вот такая вот ирония
"Понять, простить и поддержать!" - ролик, в котором костанайские водители обещают не выйти на линию, распространяют в социальных сетях
Отправлено: 07.02.21 - 11:43
Цитата:
По поводу "бери любого" почти. Скажу так, каждого второго, точнее будет.
А про обновление автопарков... Тут Юджин подметил верно. Обновиться за счёт субсидий будет не прочь крепкий транспортник. Со своей базой, автобусами. Как ТТС, Брунер.
А есть такие, которые заимели базу. Пробили себе маршрут. Сдают маршрут в "аренду" частникам с личными автобусами. Вот этой категории это обновление как зайцу стоп-сигнал. Какими правдами-неправдами они обитаются на нашем рынке услуг пассажирских перевозок большущий вопрос. Ответ на который частично можно отыскать в недрах акимата.
abaika95:
По поводу "бери любого" почти. Скажу так, каждого второго, точнее будет.
А про обновление автопарков... Тут Юджин подметил верно. Обновиться за счёт субсидий будет не прочь крепкий транспортник. Со своей базой, автобусами. Как ТТС, Брунер.
А есть такие, которые заимели базу. Пробили себе маршрут. Сдают маршрут в "аренду" частникам с личными автобусами. Вот этой категории это обновление как зайцу стоп-сигнал. Какими правдами-неправдами они обитаются на нашем рынке услуг пассажирских перевозок большущий вопрос. Ответ на который частично можно отыскать в недрах акимата.
"Понять, простить и поддержать!" - ролик, в котором костанайские водители обещают не выйти на линию, распространяют в социальных сетях
Отправлено: 07.02.21 - 11:46
А по-доброму, к этому вопросу надо плотно подключать антикоррупционную службу. Вести эту "реформу" под их контролем. Назрело.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Казахстан,Костанай
- Регистрация:
- 05.03.19
- Сообщений:
- 15440
"Понять, простить и поддержать!" - ролик, в котором костанайские водители обещают не выйти на линию, распространяют в социальных сетях
Отправлено: 07.02.21 - 11:53
Цитата:
Да наверно нет тут особой тайны
Просто другие не идут в этот бизнес
Точнее не дают выйти
Кто вышел на рынок того и все плюшки
Почти монополия перевозок
Другой вопрос а почему нельзя сделать альтернативу? Частников пустить,Те же маршики как в Челябинске? И вот тут уже наверно можно домысливать что это уже не выгодно всем,и акимату и автобусникам
У акимата теряется рычаг давления
А автобусники просто сразу сдуються тягаться с копеечным проездом в маршрутке
Все повязаны поэтому имеем что имеем
Горожанин_kst:
Какими правдами-неправдами они обитаются на нашем рынке услуг пассажирских перевозок большущий вопрос. Ответ на который частично можно отыскать в недрах акимата
Какими правдами-неправдами они обитаются на нашем рынке услуг пассажирских перевозок большущий вопрос. Ответ на который частично можно отыскать в недрах акимата
Да наверно нет тут особой тайны
Просто другие не идут в этот бизнес
Точнее не дают выйти
Кто вышел на рынок того и все плюшки
Почти монополия перевозок
Другой вопрос а почему нельзя сделать альтернативу? Частников пустить,Те же маршики как в Челябинске? И вот тут уже наверно можно домысливать что это уже не выгодно всем,и акимату и автобусникам
У акимата теряется рычаг давления
А автобусники просто сразу сдуються тягаться с копеечным проездом в маршрутке
Все повязаны поэтому имеем что имеем
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 102, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 102 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |