Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 06:27
Придерживаюсь мнения, что "маленький мост" надо было сначала в порядок привести, а теперь в лучшем случае 2 года особенно затобольцам засада полная.
Раньше басни ходили о строительстве "большого моста", посмотрим насколько быстро при современной технике построят.
А вот так строили тогда:
Раньше басни ходили о строительстве "большого моста", посмотрим насколько быстро при современной технике построят.
А вот так строили тогда:
Г
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 27.08.15 - 22:14
Кто нибудь может выложить схему или кинуть ссылку дорожной развязки от КЖБИ инского моста до автодороги на Астану, Затобольск, Мичурино, Садчиковку? Не смог найти в интернете, а скоро ехать придется .
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 27.08.15 - 21:27
Комментарий удален модератором.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 27.08.15 - 21:09
Цитата:
Решение о демонтаже пролетов выглядит очень подозрительно. Что мешало построить параллельно рядом второй мост на две полосы? Какие соображения? Объездив по дорогам несколько экваторов чаще всего решение о расширении - второй мост.
Так не нужно прерывать движение и на будущее два моста всегда надежнее одного и крайне удобно для ремонта. И самое главное можно строить удобно не в морозы и не в паводок.
Если бы строили второй мост, получили бы строительство без перекрытия движения. Но похоже затеявших вообще могут более интересовать как раз пролёты этого моста.
При этом есть ещё вполне имеющие шанс опасения, что разобрав дорогостоящие пролёты, эта фирмочка с экзотическими сроками просто исчезнет, естественно сдав сотни тонн пролётов в металлолом.
Как вариант - по срокам возникнут суды с чинушами, как с разобранным на стройматериалы детским садиком.
Еще возможны финансовые проблемы из-за скачков курса.
Юридические из-за бумажных крючкотворцев.
И природные, из-за того, что зима и паводок могут не захотель ждать.
Итог может оказаться с очень хорошими шансами в виде того, что оказалось с детским садом, в котором нашли якобы трещину.
Руины моста могут оказаться.
Верить чиновным людям, строящим потайные этажи в бюджетных домах за госденьги, и застраивающим школьные стадионы - нет никакого основания.
Так что на стороне народа тут будет только крепкий лёд Тобола для долгой переправы.
Ни чиновники, ни подрядчики тут заботиться об удобствах населения не будут.
Это уже видно по убожественному ремонту подъездов к Корейскому мосту, где все фотографии пышут наплевательством на работу. А это будет практически основной проезд на долгое время.
Bart:
А мне думается, что старый мост простоял бы еще полвека, а новый(старый), будут каждый год ремонтировать. Хотя.....дополнительные заработки не помешают...
А мне думается, что старый мост простоял бы еще полвека, а новый(старый), будут каждый год ремонтировать. Хотя.....дополнительные заработки не помешают...
Решение о демонтаже пролетов выглядит очень подозрительно. Что мешало построить параллельно рядом второй мост на две полосы? Какие соображения? Объездив по дорогам несколько экваторов чаще всего решение о расширении - второй мост.
Так не нужно прерывать движение и на будущее два моста всегда надежнее одного и крайне удобно для ремонта. И самое главное можно строить удобно не в морозы и не в паводок.
Если бы строили второй мост, получили бы строительство без перекрытия движения. Но похоже затеявших вообще могут более интересовать как раз пролёты этого моста.
При этом есть ещё вполне имеющие шанс опасения, что разобрав дорогостоящие пролёты, эта фирмочка с экзотическими сроками просто исчезнет, естественно сдав сотни тонн пролётов в металлолом.
Как вариант - по срокам возникнут суды с чинушами, как с разобранным на стройматериалы детским садиком.
Еще возможны финансовые проблемы из-за скачков курса.
Юридические из-за бумажных крючкотворцев.
И природные, из-за того, что зима и паводок могут не захотель ждать.
Итог может оказаться с очень хорошими шансами в виде того, что оказалось с детским садом, в котором нашли якобы трещину.
Руины моста могут оказаться.
Верить чиновным людям, строящим потайные этажи в бюджетных домах за госденьги, и застраивающим школьные стадионы - нет никакого основания.
Так что на стороне народа тут будет только крепкий лёд Тобола для долгой переправы.
Ни чиновники, ни подрядчики тут заботиться об удобствах населения не будут.
Это уже видно по убожественному ремонту подъездов к Корейскому мосту, где все фотографии пышут наплевательством на работу. А это будет практически основной проезд на долгое время.
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 27.08.15 - 20:18
А мне думается, что старый мост простоял бы еще полвека, а новый(старый), будут каждый год ремонтировать. Хотя.....дополнительные заработки не помешают...
1
112
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 27.08.15 - 12:02
Комментарий удален модератором.
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 27.08.15 - 11:41
Цитата:
Это как так? По не сданному мосту пустить движение в марте 2017 года? А асфальтобетон по мосту когда собрались укладывать? Мостовое полотно должно прогреться до +5°С не менее, как и температура окружающего воздуха. И откуда такие нереальные сроки? Кто это всё сказал, сам хоть проанализировал календарный график работ и проект организации строительства?
Только разборка существующего мостового полотна и пролетных строений займет не один месяц, даже если принять в условие, что после монтажа одного пролёта моста можно будет приступить к устройству новых пролетов, всё это потребует времени. С бетонированием уширяемых частей опор уйдут в осень и зиму, а это дополнительные расходы с обеспечением требуемых температур заливки бетона, то есть нужны теплушки на опорах. Конечно очень не хорошо что к основным объемам бетонных работ по опорам приступают в конце лета и уходят в осень и зиму…
Цитата:
Да уж, полная деградация служб акимата. При закрытии улицы, дороги с автобусным движением, первым делом обязательно нужно согласовать схему объезда с автобусным (троллейбусным) парком, ГИБДД, администрацией (акиматом) города, - ну это у нас. А в Костанае, раз региональные и городские власти давно уже сбросили с себя бремя в роли обеспечения пассажирских перевозок, нет государственного городского и районного пассажирского перевозчика в лице акимата, то получается полностью можно наплевать на требование обязательного и необходимого согласования возможных схем объезда с частными пассажирскими перевозчиками, и даже не предупреждать их?
Цитата:
Раз там спуск с приличным, судя по всему, уклоном, то по краю проезжей части должны быть устроены водосборные лотки (возможно устройство по краю проезжей части бортового камня) и водосбросные сооружения, тем более есть рядом правый и левый поворот дороги и воду нужно отводить с проезжей части, чтобы вода не перетекала с одной стороны проезжей части на другую, кроме этого и кювет нужно бетонировать, чтобы его не размывало. Это моё предположение, но что будет на самом деле, покажет время.
Статья хорошая, правильная, еще было бы прекрасно, если бы службы акимата задумывались об таких проблемах, что подняты в статье.
[Исправлено: ГИП, 27.08.2015 - 09:44]
По плану мы должны сдать готовый мост в конце осени 2017 года. Мы планируем открыть движение уже в феврале-марте 2017 года
Это как так? По не сданному мосту пустить движение в марте 2017 года? А асфальтобетон по мосту когда собрались укладывать? Мостовое полотно должно прогреться до +5°С не менее, как и температура окружающего воздуха. И откуда такие нереальные сроки? Кто это всё сказал, сам хоть проанализировал календарный график работ и проект организации строительства?
Только разборка существующего мостового полотна и пролетных строений займет не один месяц, даже если принять в условие, что после монтажа одного пролёта моста можно будет приступить к устройству новых пролетов, всё это потребует времени. С бетонированием уширяемых частей опор уйдут в осень и зиму, а это дополнительные расходы с обеспечением требуемых температур заливки бетона, то есть нужны теплушки на опорах. Конечно очень не хорошо что к основным объемам бетонных работ по опорам приступают в конце лета и уходят в осень и зиму…
Цитата:
В ТОО «Фирма «Сапар» сообщили, что уже испытали первый шок, когда 19 августа закрыли движение через Корейский мост. У фирмы-перевозчика через эту переправу в п. Заречный следует маршрут №101.
- Нас никто заранее не предупредил о закрытии Корейского моста, - рассказали в фирме-перевозчике. - Пришлось на ходу менять маршруты. Мало того, мы потом несколько дней не могли добиться, кто закрыл мост, чтобы официально пожаловаться.
- Нас никто заранее не предупредил о закрытии Корейского моста, - рассказали в фирме-перевозчике. - Пришлось на ходу менять маршруты. Мало того, мы потом несколько дней не могли добиться, кто закрыл мост, чтобы официально пожаловаться.
Да уж, полная деградация служб акимата. При закрытии улицы, дороги с автобусным движением, первым делом обязательно нужно согласовать схему объезда с автобусным (троллейбусным) парком, ГИБДД, администрацией (акиматом) города, - ну это у нас. А в Костанае, раз региональные и городские власти давно уже сбросили с себя бремя в роли обеспечения пассажирских перевозок, нет государственного городского и районного пассажирского перевозчика в лице акимата, то получается полностью можно наплевать на требование обязательного и необходимого согласования возможных схем объезда с частными пассажирскими перевозчиками, и даже не предупреждать их?
Цитата:
Свежий асфальт в районе Корейского моста справа слегка не доложили
Раз там спуск с приличным, судя по всему, уклоном, то по краю проезжей части должны быть устроены водосборные лотки (возможно устройство по краю проезжей части бортового камня) и водосбросные сооружения, тем более есть рядом правый и левый поворот дороги и воду нужно отводить с проезжей части, чтобы вода не перетекала с одной стороны проезжей части на другую, кроме этого и кювет нужно бетонировать, чтобы его не размывало. Это моё предположение, но что будет на самом деле, покажет время.
Статья хорошая, правильная, еще было бы прекрасно, если бы службы акимата задумывались об таких проблемах, что подняты в статье.
[Исправлено: ГИП, 27.08.2015 - 09:44]
k
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 27.08.15 - 10:55
"Свежий асфальт в районе Корейского моста справа слегка не доложили"
Несколько лет назад за недоложенные 5 см по ширине на участке кольцевой в Москве посадили кучу народу. Здесь пол метра "сэкономили" и делают удивленные лица.
Цитата:
+100500
Несколько лет назад за недоложенные 5 см по ширине на участке кольцевой в Москве посадили кучу народу. Здесь пол метра "сэкономили" и делают удивленные лица.
Цитата:
lelik1375:
Зато на Гашека, где бывший Финпол такая ПЕРВОСТЕПЕННАЯ необходимость в светофоре!!!
Зато на Гашека, где бывший Финпол такая ПЕРВОСТЕПЕННАЯ необходимость в светофоре!!!
+100500
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 27.08.15 - 10:37
Цитата:
"Мост построить это вам не ишака купить" - почти Ильф и Петров
Добринцофф:
по быстрому построить запланированный мост
по быстрому построить запланированный мост
"Мост построить это вам не ишака купить" - почти Ильф и Петров
т
топаз
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 27.08.15 - 10:36
Цитата:
Там пойма реки и раз в лет 10-15 подтапливает.. Поплывет однако..
999:
Я всё время удивляюсь, да что там - поражаюсь целесообразности постройки этого теннисного центра. Кто вообще придумал его
Я всё время удивляюсь, да что там - поражаюсь целесообразности постройки этого теннисного центра. Кто вообще придумал его
Там пойма реки и раз в лет 10-15 подтапливает.. Поплывет однако..
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 27.08.15 - 10:29
А чё нельзя было по быстрому построить запланированный мост по Гагарина в Затоболовку?
9
999
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 27.08.15 - 10:21
Я всё время удивляюсь, да что там - поражаюсь целесообразности постройки этого теннисного центра. Кто вообще придумал его построить? Какова его реальная необходимость?
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 27.08.15 - 09:42
Зато на Гашека, где бывший Финпол такая ПЕРВОСТЕПЕННАЯ необходимость в светофоре!!!
а
аноним
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 27.08.15 - 09:18
да, что то не так в нашем королевстве.
не заложить в проект ремонт маленького моста, это просто позор.
зато освоено 800 000 000 на 1 км дороги
не заложить в проект ремонт маленького моста, это просто позор.
зато освоено 800 000 000 на 1 км дороги
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 27.08.15 - 09:11
ЗЫ.
Пропускная способность у маленького моста, конечно, не позволит пропустить весь нынешний траффик, конечно, но уж автобусы общественного транспорта - запросто...
Пропускная способность у маленького моста, конечно, не позволит пропустить весь нынешний траффик, конечно, но уж автобусы общественного транспорта - запросто...
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 167, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 167 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |