(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 21:29
Цитата:
Тебя там не хватало.
Говорю ж в стопиццотый раз - вертайся.
Хватит умничать, пора бы и поработать, показать себя в деле, каков ты есть на самом деле.
БГГ...
ГИП:
Интересно как проект реконструкции прошёл экспертизу
Интересно как проект реконструкции прошёл экспертизу
Тебя там не хватало.
Говорю ж в стопиццотый раз - вертайся.
Хватит умничать, пора бы и поработать, показать себя в деле, каков ты есть на самом деле.
БГГ...
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 18:31
Цитата:
О разработке схемы объездов должен был позаботится Заказчик реконструкции моста, и поручить это разработчикам проекта реконструкции или иной проектной организации.
Интересно как проект реконструкции прошёл экспертизу, без разработанных и обоснованных схем объезда моста, если одну из главных транспортных артерий города перекрывают почти на два года? Схема объезда моста должна быть разработана и согласована за месяц до перекрытия моста.
В работе по разработке схемы организации дорожного движения на период закрытия движения по мосту должны войти УДП, специалисты акимата города и костанайского района, проектировщики, фирмы осуществляющие пассажирские перевозки по перекрываемой дороги и общественность. При разработке схем оценить пропускную способность улиц и перекрестков.
Цитата:
Еще давно нужно было обратить внимание на данные перекрестки и примыкания, и произвести замер интенсивности движения на проблемных перекрестках (примыканиях) на северном и южном маршрутах объезда, и добавить на оба маршрута объезда интенсивность автотранспорта с перекрываемого моста, из расчета не менее 75% от выявленной интенсивности по мосту на каждый маршрут объезда и оценить ситуацию.
Цитата:
А это уже некомпетентность руководства управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Костанайской области. Почему Заказчика проекта реконструкции моста, в лице областного департамента автомобильных дорог, не обязали разработать схемы объезда с детальной оценкой интенсивности движения на перекрестках на пути следования объезда? Ладно, рядом новый мост не решили устраивать, сославшись на экономию средств, как будто из своего кармана деньги на реконструкцию выкладывают, но на объезды обязательно нужно было уделить огромное внимание. Если бы в проекте прорабатывались схемы объезда и проведена была оценка интенсивности движения на загруженных перекрестках, то устройство светофорных объектов и даже возможное при необходимости уширение проезжей части у таких перекрестков можно было бы доказать в экспертизе, и включить необходимые затраты на оптимальное функционирование разработанных схем объезда.
Но судя по всему ни чего ни кому в органах власти не надо, живут одним днем, и так сойдет – это их главное акиматовское кредо.
[Исправлено: ГИП, 28.08.2015 - 16:35]
NG.kz:
Объезжать Большой мост придется либо двигаясь на юг в сторону моста на КЖБИ, либо на север в сторону Корейского моста. Длина объезда в любом случае - от 10 км и больше. По какому именно окольному пути пойдет основной транспортный поток, до сих пор не известно. Подробная схема объездов не разработана, пропускную способность двух мостов никто не просчитывал, насколько увеличится интервал движения для общественного транспорта - выяснить нереально.
Объезжать Большой мост придется либо двигаясь на юг в сторону моста на КЖБИ, либо на север в сторону Корейского моста. Длина объезда в любом случае - от 10 км и больше. По какому именно окольному пути пойдет основной транспортный поток, до сих пор не известно. Подробная схема объездов не разработана, пропускную способность двух мостов никто не просчитывал, насколько увеличится интервал движения для общественного транспорта - выяснить нереально.
О разработке схемы объездов должен был позаботится Заказчик реконструкции моста, и поручить это разработчикам проекта реконструкции или иной проектной организации.
Интересно как проект реконструкции прошёл экспертизу, без разработанных и обоснованных схем объезда моста, если одну из главных транспортных артерий города перекрывают почти на два года? Схема объезда моста должна быть разработана и согласована за месяц до перекрытия моста.
В работе по разработке схемы организации дорожного движения на период закрытия движения по мосту должны войти УДП, специалисты акимата города и костанайского района, проектировщики, фирмы осуществляющие пассажирские перевозки по перекрываемой дороги и общественность. При разработке схем оценить пропускную способность улиц и перекрестков.
Цитата:
NG.kz:
Задорожный указывает на два участка вблизи мостов, на которых просто необходимы светофоры. Первый - на повороте с ул. Гашека на мост в районе КЖБИ. Там стоит знак «Уступи дорогу», обозначающий, что водители, которые едут по ул. Гашека, должны пропустить весь поток машин, двигающихся со стороны пр. Абая и ул. Базовой.
- Когда на ремонт перекрыли Корейский мост, скопилась длинная вереница машин по ул. Гашека, - вспоминает водитель Антон ХНЫКИН. - Водители по полчаса не могли попасть на мост. В этом месте обязательно нужен светофор, который бы регулировал приоритет проезда сначала для одних, потом для других машин.
Давно необходимо установить светофор и на пересечении трассы, ведущей из Затобольска в Заречный, и пересекающей ее трассы, идущей от Корейского моста. На этом месте в часы пик уже скапливаются потоки автомобилей, которые не могут разъехаться на нерегулируемом перекрестке. Когда через Корейский мост пойдет основной поток грузового, легкого и общественного транспорта, обстановка на этом пересечении превратится в аварийно-опасную.
Задорожный указывает на два участка вблизи мостов, на которых просто необходимы светофоры. Первый - на повороте с ул. Гашека на мост в районе КЖБИ. Там стоит знак «Уступи дорогу», обозначающий, что водители, которые едут по ул. Гашека, должны пропустить весь поток машин, двигающихся со стороны пр. Абая и ул. Базовой.
- Когда на ремонт перекрыли Корейский мост, скопилась длинная вереница машин по ул. Гашека, - вспоминает водитель Антон ХНЫКИН. - Водители по полчаса не могли попасть на мост. В этом месте обязательно нужен светофор, который бы регулировал приоритет проезда сначала для одних, потом для других машин.
Давно необходимо установить светофор и на пересечении трассы, ведущей из Затобольска в Заречный, и пересекающей ее трассы, идущей от Корейского моста. На этом месте в часы пик уже скапливаются потоки автомобилей, которые не могут разъехаться на нерегулируемом перекрестке. Когда через Корейский мост пойдет основной поток грузового, легкого и общественного транспорта, обстановка на этом пересечении превратится в аварийно-опасную.
Еще давно нужно было обратить внимание на данные перекрестки и примыкания, и произвести замер интенсивности движения на проблемных перекрестках (примыканиях) на северном и южном маршрутах объезда, и добавить на оба маршрута объезда интенсивность автотранспорта с перекрываемого моста, из расчета не менее 75% от выявленной интенсивности по мосту на каждый маршрут объезда и оценить ситуацию.
Цитата:
NG.kz:
Разработки схемы движения по новым маршрутам в ближайших планах нет, а об установке светофоров даже не заходила речь.
Новая схема движения для общественного транспорта в связи с закрытием Большого моста еще не разрабатывалась, - ответил на вопрос корреспондента «НГ» Турсунов, - планируем ее разработать за месяц до закрытия моста. Пока не знаем, через какой мост пойдет транспорт. Устанавливать светофоры точно не будем, потому что этот вопрос мы даже не прорабатывали, и на эти объекты нет средств. Может быть, в такой ситуации стоит грамотно расставлять светофоры.?
Разработки схемы движения по новым маршрутам в ближайших планах нет, а об установке светофоров даже не заходила речь.
Новая схема движения для общественного транспорта в связи с закрытием Большого моста еще не разрабатывалась, - ответил на вопрос корреспондента «НГ» Турсунов, - планируем ее разработать за месяц до закрытия моста. Пока не знаем, через какой мост пойдет транспорт. Устанавливать светофоры точно не будем, потому что этот вопрос мы даже не прорабатывали, и на эти объекты нет средств. Может быть, в такой ситуации стоит грамотно расставлять светофоры.?
А это уже некомпетентность руководства управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Костанайской области. Почему Заказчика проекта реконструкции моста, в лице областного департамента автомобильных дорог, не обязали разработать схемы объезда с детальной оценкой интенсивности движения на перекрестках на пути следования объезда? Ладно, рядом новый мост не решили устраивать, сославшись на экономию средств, как будто из своего кармана деньги на реконструкцию выкладывают, но на объезды обязательно нужно было уделить огромное внимание. Если бы в проекте прорабатывались схемы объезда и проведена была оценка интенсивности движения на загруженных перекрестках, то устройство светофорных объектов и даже возможное при необходимости уширение проезжей части у таких перекрестков можно было бы доказать в экспертизе, и включить необходимые затраты на оптимальное функционирование разработанных схем объезда.
Но судя по всему ни чего ни кому в органах власти не надо, живут одним днем, и так сойдет – это их главное акиматовское кредо.
[Исправлено: ГИП, 28.08.2015 - 16:35]
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 16:30
Цитата:
Чо ты от меня ждёшь-то?
Читать не умеешь?
Глазки выше по комментам подыми...
Хохол:
Так что ждём именно от тебя
Так что ждём именно от тебя
Чо ты от меня ждёшь-то?
Читать не умеешь?
Глазки выше по комментам подыми...
к
костанаец
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 12:12
НГ, спасибо, что на пальцах объяснили, как нам теперь объезжать этот Большой мост. Хотел спросить - почему в газете схема объезда есть с указанием растаяния объездов, а на сайт не выложили? Думаю, многим интересно, хотя бы схематично прикинуть, как и в какую сторону теперь двигаться, а галвное - километраж сопоставить и просчитать расходы на бензин. и время.и т.д.и т.п.
Х
Хохол
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 11:48
Цитата:
Тебе как директору Департамента конечно видней . Да и будущие пробки на въезде в город тебя конечно же волнуют и беспокоят (сидя в Астане) . Так что ждём именно от тебя рацпредложения и решения нашей проблемы .
north_ghost:
А ты лучше посчитай сумму ущерба, которую придется выложить из тех же карманов за несколько десятков лет если мост не будет отремонтирован...
Дальше своего носа не видишь ничего...
А ты лучше посчитай сумму ущерба, которую придется выложить из тех же карманов за несколько десятков лет если мост не будет отремонтирован...
Дальше своего носа не видишь ничего...
Тебе как директору Департамента конечно видней . Да и будущие пробки на въезде в город тебя конечно же волнуют и беспокоят (сидя в Астане) . Так что ждём именно от тебя рацпредложения и решения нашей проблемы .
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 11:24
Цитата:
Идея не нова, было уже такое на Тоболе
мимоходом пробегая:
Можно еще чего предложить. Например, понтонный мост. Временный, но платный. 10 % мне как автору идеи
Можно еще чего предложить. Например, понтонный мост. Временный, но платный. 10 % мне как автору идеи
Идея не нова, было уже такое на Тоболе
Г
Гена.
Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 09:36
Цитата:
Я просил только схему развязки. А по указателям могу заблудиться. Предпочитаю разобраться заранее.
Схему развязок нашел на спутнике.
north_ghost:
Зачем тебе схема?Там указатели на развязках.Будешь смотреть внимательно - не заблудишься.
Зачем тебе схема?Там указатели на развязках.Будешь смотреть внимательно - не заблудишься.
Я просил только схему развязки. А по указателям могу заблудиться. Предпочитаю разобраться заранее.
Схему развязок нашел на спутнике.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 09:28
Цитата:
А ты лучше посчитай сумму ущерба, которую придется выложить из тех же карманов за несколько десятков лет если мост не будет отремонтирован...
Дальше своего носа не видишь ничего...
[Исправлено: Svet_Lana, 28.08.2015 - 10:35]
Хохол:
сумму экономического ущерба которую мы все вместе вынуждены будем выложить за два года
сумму экономического ущерба которую мы все вместе вынуждены будем выложить за два года
А ты лучше посчитай сумму ущерба, которую придется выложить из тех же карманов за несколько десятков лет если мост не будет отремонтирован...
Дальше своего носа не видишь ничего...
[Исправлено: Svet_Lana, 28.08.2015 - 10:35]
1
112
Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 09:21
Цитата:
Хех..
В Рудном это уже давно.
Есть такой поселок Балыкты.
Через речку видно, а в объезд далеко совсем, нужно или через мосты ехать или через каратамарское водохранилище.
Людишки делают какие то плоты из 5ти литровок и плывут.
Мужчинки банку пятилитровки одной рукой держат, одёшку в другой и тоже переплывают, когда с работы на работу.
Зимой речка замерзает, зимой на машинах гоняют..
Все уже придумано..
мимоходом пробегая:
Можно еще чего предложить. Например, понтонный мост. Временны
Можно еще чего предложить. Например, понтонный мост. Временны
Хех..
В Рудном это уже давно.
Есть такой поселок Балыкты.
Через речку видно, а в объезд далеко совсем, нужно или через мосты ехать или через каратамарское водохранилище.
Людишки делают какие то плоты из 5ти литровок и плывут.
Мужчинки банку пятилитровки одной рукой держат, одёшку в другой и тоже переплывают, когда с работы на работу.
Зимой речка замерзает, зимой на машинах гоняют..
Все уже придумано..
u
ujcnm
Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 09:03
дорогу от моста до затоболовки тоже закроют вроде
м
мимоходом пробегая
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 09:02
Цитата:
Можно еще чего предложить. Например, понтонный мост. Временный, но платный. 10 % мне как автору идеи. Прошу НГ застолбить авторство за мной.
Или паромную переправу. Но к сожалению, судоходство на Тоболе маловерятно.
peshexod:
Идея для таксистов и микроавтобусников:
Организовать рейсы от маленького моста в Затоболовку и обратно и от маленького моста по городу, на два года работенка обеспечена!
Идея для таксистов и микроавтобусников:
Организовать рейсы от маленького моста в Затоболовку и обратно и от маленького моста по городу, на два года работенка обеспечена!
Можно еще чего предложить. Например, понтонный мост. Временный, но платный. 10 % мне как автору идеи. Прошу НГ застолбить авторство за мной.
Или паромную переправу. Но к сожалению, судоходство на Тоболе маловерятно.
Х
Хохол
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 08:31
Цитата:
Идея для коммерсантов . Взять маленький мост в аренду . Поставить шлагбаум , и драть деньги с пешеходов жаждущих прорваться в город или обратно .
peshexod:
Идея для таксистов и микроавтобусников:
Организовать рейсы от маленького моста в Затоболовку и обратно и от маленького моста по городу, на два года работенка обеспечена!
Идея для таксистов и микроавтобусников:
Организовать рейсы от маленького моста в Затоболовку и обратно и от маленького моста по городу, на два года работенка обеспечена!
Идея для коммерсантов . Взять маленький мост в аренду . Поставить шлагбаум , и драть деньги с пешеходов жаждущих прорваться в город или обратно .
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 08:17
Идея для таксистов и микроавтобусников:
Организовать рейсы от маленького моста в Затоболовку и обратно и от маленького моста по городу, на два года работенка обеспечена!
Организовать рейсы от маленького моста в Затоболовку и обратно и от маленького моста по городу, на два года работенка обеспечена!
Х
Хохол
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 07:39
Интересно , а кто нибудь , кто принимал решение по мосту , знает сумму экономического ущерба которую мы все вместе вынуждены будем выложить за два года из своих карманов , в виде бензина , своего времени (для большинства из нас время-деньги) и нервов . Хотя нервы можно не считать , мы их тратим бесплатно .
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 07:13
Цитата:
Зачем тебе схема?
Там указатели на развязках.
Будешь смотреть внимательно - не заблудишься.
Гена:
Зачем тебе схема?
Там указатели на развязках.
Будешь смотреть внимательно - не заблудишься.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 61, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 61 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |