Рубрики газеты
Форум
Серый волк
В связи с изменением конструкции колесо обозрения в Рудном откроют на три месяца позже
Ждем новостей об ожидании открытия новогодней горки и ёлки к июлю. :lol: Естественно с хорошим профитом для акунаматата, чтоб они не обеднели и продолжали радовать. :lol:
19.11.18 20:16
dimuhametov
Ольга КОЛОКОЛОВА: «А потом пришел агашка и говорит…»
Одни дилетанты тут. специально посмотрел IP адрес сайта до блокировки и сейчас и о чудо - он ТОТ ЖЕ САМЫЙ 89.184.76.53. Видимо подрывная деятельность идет изнутри сайта . :-)
19.11.18 20:07
StudioMaX
Ольга КОЛОКОЛОВА: «А потом пришел агашка и говорит…»
Так сменили уже IP-адрес сервера, сейчас он "под защитой" Google вместо старого украинского сервера. И его заблочили. Видимо на стороне недоброжелателей это происходит автоматически.
19.11.18 19:53
Menden1968
Латинизация, однако
Я своего, если будет все хорошо, сразу на Европу буду учить, но.. если можно и тут поднять будет, посему бы и нет? Источник:www.ng.kz ...вот Марик и присылай его к нам и покажим и научим как...
19.11.18 19:51
dimuhametov
Ольга КОЛОКОЛОВА: «А потом пришел агашка и говорит…»
Валентин если не знаете - зачем писать . Я не предлагал менять хостинг , а поменять сервер у того же хостинга. Сейчас заблокирован 89.184.76.53 (хостинг на Internet Invest Ltd Украина). Диапазон...
19.11.18 19:46
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Маленькие детали большой реконструкции

Ольга ЛИХОГРАЙ

В Костанае до сих пор нет подробной схемы объездов на случай закрытия Большого моста

Сейчас на Большом мосту полным ходом идут буронабивные работы, в конце ноября движение по нему закроют

В конце ноября в областном центре закроют движение по Большому мосту, через который проходит трасса к поселку Затобольск, связывающая областной центр с несколькими районами. Масштабная реконструкция главной переправы областного центра, которой ждали два года, может обернуться для большинства пассажиров и водителей не менее масштабными проблемами.

Объезжать Большой мост придется либо двигаясь на юг в сторону моста на КЖБИ, либо на север в сторону Корейского моста. Длина объезда в любом случае - от 10 км и больше. По какому именно окольному пути пойдет основной транспортный поток, до сих пор не известно. Подробная схема объездов не разработана, пропускную способность двух мостов никто не просчитывал, насколько увеличится интервал движения для общественного транспорта - выяснить нереально.

Кирпич на голову

Знак «Проезд запрещен», называемый в народе «кирпич», появится на подъезде к Большому мосту уже в конце ноября. Об этом на специальном совещании в конце июля официально заявил первый заместитель акима Костанайской области Гауез НУРМУХАМБЕТОВ.

- В конце ноября мы планируем закрыть трассу на Затобольск в связи с реконструкцией Большого моста, - сообщил Нурмухамбетов. - По плану мы должны сдать готовый мост в конце осени 2017 года. Мы планируем открыть движение уже в феврале-марте 2017 года. Закрытие дороги в ноябре позволит выполнить больший объем работ.

Общая сумма реконструкции - 3,3 млрд тенге. До конца 2015 года запланировано освоить 667 млн тенге. 

Из-за закрытия Большого моста кардинально изменят схему проезда сразу пять автобусных маршрутов Костаная. Четыре из них обслуживает компания «TTS Reisen» - № 102, 104, 105 и 106. Один - № 115 - ТОО «Фирма «Сапар».

- Мы первый раз слышим о том, что Большой мост собираются закрывать, - сообщил «НГ» механик ТОО «TTS Reisen» Олег БАГДОНОВ. - Конечно, для нас это актуально, потому что автобусам придется давать большие крюки, а для этого нужно либо увеличивать интервал движения, либо добавлять дополнительные автобусы. Но чтобы все это просчитать, необходима готовая схема объезда.

Закрытие движения по Большому мосту придется на начало холодов, поэтому пассажиры возмущены не меньше.

- Это сколько придется стоять в морозы на остановках? - заранее волнуется жительница Затобольска Любовь СВИРИДОВА. - Мы и сейчас-то ждем автобусов по вечерам 20-30 минут, а что будет, когда автобусы пойдут по такому длинному объезду?

После закрытия Большого моста общественный транспорт на этой развилке Тарана-Каирбекова будет поворачивать либо направо, либо налево

Интервал увеличится

В ТОО «Фирма «Сапар» сообщили, что уже испытали первый шок, когда 19 августа закрыли движение через Корейский мост. У фирмы-перевозчика через эту переправу в п. Заречный следует маршрут №101.

- Нас никто заранее не предупредил о закрытии Корейского моста, - рассказали в фирме-перевозчике. - Пришлось на ходу менять маршруты. Мало того, мы потом несколько дней не могли добиться, кто закрыл мост, чтобы официально пожаловаться.

У другой фирмы-перевозчика ТОО «Компания STA» автобусы не ходят по маршруту Костанай - Затобольск и обратно, но в Затобольске находится база, куда каждый вечер городские автобусы должны вернуться и оттуда же утром выехать на рейс.

- Мы буквально на днях обсуждали ситуацию с закрытием Большого моста с коллегами, - говорит директор ТОО «Компания STA» Эдуард КИНА. - Такое ощущение, что эти объезды превратятся в настоящий кошмар. Даже два наших маршрута, № 10 и № 8, чтобы утром выйти на рейс в Костанае, должны будут выехать минут на 30 - 40 раньше, чтобы дать круг через Корейский мост и вовремя заступить на смену. Что будут делать автобусы, у которых регулярные рейсы проходят через Большой мост, вообще непонятно.

Кина предполагает,что интервал движения для автобусов маршрутов 102, 104, 105 и 106 увеличится как минимум на полчаса. Добавить автобусы на маршрут - нереально, потому что пассажиров не прибавится, а перевозчик будет терпеть убытки, тратя дополнительные средства на бензин и запчасти.

Светофоры обязательны

На этом участке рядом с Большим мостом нужен светофор, чтобы по Гашека не скапливались пробки

Высок риск, что на двух мостах, которые примут на себя всю нагрузку, будут скапливаться огромные пробки.

- Во-первых, никто не просчитывал реальную пропускную способность двух мостов и количество автомобилей, которые по ним пойдут, - говорит водитель такси Сергей ЗАДОРОЖНЫЙ. - Во-вторых, чтобы разгрузить движение, для начала его нужно отрегулировать.

Задорожный указывает на два участка вблизи мостов, на которых просто необходимы светофоры. Первый - на повороте с ул. Гашека на мост в районе КЖБИ. Там стоит знак «Уступи дорогу», обозначающий, что водители, которые едут по ул. Гашека, должны пропустить весь поток машин, двигающихся со стороны пр. Абая и ул. Базовой.

- Когда на ремонт перекрыли Корейский мост, скопилась длинная вереница машин по ул. Гашека, - вспоминает водитель Антон ХНЫКИН. - Водители по полчаса не могли попасть на мост. В этом месте обязательно нужен светофор, который бы регулировал приоритет проезда сначала для одних, потом для других машин.

Давно необходимо установить светофор и на пересечении трассы, ведущей из Затобольска в Заречный, и пересекающей ее трассы, идущей от Корейского моста. На этом месте в часы пик уже скапливаются потоки автомобилей, которые не могут разъехаться на нерегулируемом перекрестке. Когда через Корейский мост пойдет основной поток грузового, легкого и общественного транспорта, обстановка на этом пересечении превратится в аварийно-опасную.

Место пересечения трассы из Затобольска в Заречный и трассы, ведущей от Корейского моста, очень опасно при большой нагрузке и без светофора  

Нужен грамотный подход

Областные власти к возмущению водителей и мандражу перевозчиков относятся сдержанно - равнодушно. Разработки схемы движения по новым маршрутам в ближайших планах нет, а об установке светофоров даже не заходила речь. На брифинге 20 августа с участием руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Костанайской области Азамата ТУРСУНОВА эти два вопроса были самыми актуальными.

- Новая схема движения для общественного транспорта в связи с закрытием Большого моста еще не разрабатывалась, - ответил на вопрос корреспондента «НГ» Турсунов, - планируем ее разработать за месяц до закрытия моста. Пока не знаем, через какой мост пойдет транспорт. Устанавливать светофоры точно не будем, потому что этот вопрос мы даже не прорабатывали, и на эти объекты нет средств. Может быть, в такой ситуации стоит грамотно расставлять светофоры.?

- В некоторых местах светофоры можно убрать, кое-где - заменить на кнопочные, - считает водитель такси Алексей ЛАВРОВ, - после 12 ночи и до 6 утра не проходит ни одного пешехода, а светофоры работают круглосуточно, и водители обязаны терять по минуте и больше. Не лучше ли их поставить в районе мостов на КЖБИ и Корейского, на которых скоро начнется ад, а на менее интенсивных дорогах установить кнопочные?

Впрочем, в свете большой миллиардной реконструкции такие детали властям очевидно видятся сущей мелочью. А до часа икс остаются считанные недели.

На трассе рядом с Корейским мостом планируют разметку

Свежий асфальт в районе Корейского моста справа слегка не доложили


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 10)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Танк Т 34-85
Re: Маленькие детали большой реконструкции




Отправлено: 27.08.15 - 09:18 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Маленького моста не существует? Ума не было в проекте его ремонт предусмотреть?

§ Дарвин
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Дарвин


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 104
Регистрация: 20.08.13
Отправлено: 27.08.15 - 10:15 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
- В некоторых местах светофоры можно убрать, кое-где - заменить на кнопочные, - считает водитель такси Алексей ЛАВРОВ, - после 12 ночи и до 6 утра не проходит ни одного пешехода, а светофоры работают круглосуточно, и водители обязаны терять по минуте и больше.

Поддерживаю!
А также согласен с мнением Т-34: Почему нельзя открыть маленький мост?
Если он не выдержит такого потока авто, то может по нему хотя бы можно будет пускать автобусы??? Кто-нибудь ответит?
Профайл

Пешеход
Re: Маленькие детали большой реконструкции




Отправлено: 27.08.15 - 10:34 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Танк Т 34-85:

Цитата:
Танк Т 34-85:
Маленького моста не существует?

А ты один такой умный Васся. Маленький мост не выдержит такой нагрузки!

аноним
Re: Маленькие детали большой реконструкции




Отправлено: 27.08.15 - 10:53 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
по любому надо маленький мост надо восстанавливать.
Бородин знал что делал. резерв всегда нужен.
додумались- весь город отправлять к черту на кулички.
надо было сначала мост маленький сделать.
рулилы.

§ Yorik
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Yorik


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 562
Регистрация: 19.11.09
Отправлено: 27.08.15 - 10:56
Комментарий удален модератором.
Профайл

§ north_ghost
Re: Маленькие детали большой реконструкции
north_ghost


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 14653
Регистрация: 05.09.11
Отправлено: 27.08.15 - 11:10 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Пешеход:
Маленький мост не выдержит такой нагрузки!

Какой именно "такой нагрузки" он не выдержит и почему собственно?
Помнится в 80-х во время перестилания асфальта на большом мосту, по маленькому мосту прекрасно ходил легковой транспорт и пассажирские автобусы.
Грузовики с грузом, разумеется, по нему не пускали, да...
Профайл

§ north_ghost
Re: Маленькие детали большой реконструкции
north_ghost


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 14653
Регистрация: 05.09.11
Отправлено: 27.08.15 - 11:11 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
ЗЫ.
Пропускная способность у маленького моста, конечно, не позволит пропустить весь нынешний траффик, конечно, но уж автобусы общественного транспорта - запросто...
Профайл

аноним
Re: Маленькие детали большой реконструкции




Отправлено: 27.08.15 - 11:18 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
да, что то не так в нашем королевстве.
не заложить в проект ремонт маленького моста, это просто позор.
зато освоено 800 000 000 на 1 км дороги

§ lelik1375
Re: Маленькие детали большой реконструкции
lelik1375


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 384
Регистрация: 23.10.13
Отправлено: 27.08.15 - 11:42 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Зато на Гашека, где бывший Финпол такая ПЕРВОСТЕПЕННАЯ необходимость в светофоре!!!
Профайл

999
Re: Маленькие детали большой реконструкции




Отправлено: 27.08.15 - 12:21 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Я всё время удивляюсь, да что там - поражаюсь целесообразности постройки этого теннисного центра. Кто вообще придумал его построить? Какова его реальная необходимость?

§ Добринцофф
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Добринцофф


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 6254
Регистрация: 16.05.11
Отправлено: 27.08.15 - 12:29 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А чё нельзя было по быстрому построить запланированный мост по Гагарина в Затоболовку?
Профайл

топаз
Re: Маленькие детали большой реконструкции




Отправлено: 27.08.15 - 12:36 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
999:
Я всё время удивляюсь, да что там - поражаюсь целесообразности постройки этого теннисного центра. Кто вообще придумал его

Там пойма реки и раз в лет 10-15 подтапливает.. Поплывет однако..

§ lelik1375
Re: Маленькие детали большой реконструкции
lelik1375


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 384
Регистрация: 23.10.13
Отправлено: 27.08.15 - 12:37 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Добринцофф:
по быстрому построить запланированный мост

"Мост построить это вам не ишака купить" - почти Ильф и Петров
Профайл

§ konsultant
Re: Маленькие детали большой реконструкции
konsultant


(Пользователи)
Сообщений: 49
Регистрация: 16.05.08
Отправлено: 27.08.15 - 12:55 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
"Свежий асфальт в районе Корейского моста справа слегка не доложили"
Несколько лет назад за недоложенные 5 см по ширине на участке кольцевой в Москве посадили кучу народу. Здесь пол метра "сэкономили" и делают удивленные лица. :-(

Цитата:
lelik1375:
Зато на Гашека, где бывший Финпол такая ПЕРВОСТЕПЕННАЯ необходимость в светофоре!!!

+100500
Профайл

§ ГИП
Re: Маленькие детали большой реконструкции
ГИП


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 1251
Регистрация: 25.05.09
Отправлено: 27.08.15 - 13:41 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
По плану мы должны сдать готовый мост в конце осени 2017 года. Мы планируем открыть движение уже в феврале-марте 2017 года

Это как так? По не сданному мосту пустить движение в марте 2017 года? А асфальтобетон по мосту когда собрались укладывать? Мостовое полотно должно прогреться до +5°С не менее, как и температура окружающего воздуха. И откуда такие нереальные сроки? Кто это всё сказал, сам хоть проанализировал календарный график работ и проект организации строительства?
Только разборка существующего мостового полотна и пролетных строений займет не один месяц, даже если принять в условие, что после монтажа одного пролёта моста можно будет приступить к устройству новых пролетов, всё это потребует времени. С бетонированием уширяемых частей опор уйдут в осень и зиму, а это дополнительные расходы с обеспечением требуемых температур заливки бетона, то есть нужны теплушки на опорах. Конечно очень не хорошо что к основным объемам бетонных работ по опорам приступают в конце лета и уходят в осень и зиму…

Цитата:
В ТОО «Фирма «Сапар» сообщили, что уже испытали первый шок, когда 19 августа закрыли движение через Корейский мост. У фирмы-перевозчика через эту переправу в п. Заречный следует маршрут №101.
- Нас никто заранее не предупредил о закрытии Корейского моста, - рассказали в фирме-перевозчике. - Пришлось на ходу менять маршруты. Мало того, мы потом несколько дней не могли добиться, кто закрыл мост, чтобы официально пожаловаться.

Да уж, полная деградация служб акимата. При закрытии улицы, дороги с автобусным движением, первым делом обязательно нужно согласовать схему объезда с автобусным (троллейбусным) парком, ГИБДД, администрацией (акиматом) города, - ну это у нас. А в Костанае, раз региональные и городские власти давно уже сбросили с себя бремя в роли обеспечения пассажирских перевозок, нет государственного городского и районного пассажирского перевозчика в лице акимата, то получается полностью можно наплевать на требование обязательного и необходимого согласования возможных схем объезда с частными пассажирскими перевозчиками, и даже не предупреждать их?
Цитата:
Свежий асфальт в районе Корейского моста справа слегка не доложили

Раз там спуск с приличным, судя по всему, уклоном, то по краю проезжей части должны быть устроены водосборные лотки (возможно устройство по краю проезжей части бортового камня) и водосбросные сооружения, тем более есть рядом правый и левый поворот дороги и воду нужно отводить с проезжей части, чтобы вода не перетекала с одной стороны проезжей части на другую, кроме этого и кювет нужно бетонировать, чтобы его не размывало. Это моё предположение, но что будет на самом деле, покажет время.
Статья хорошая, правильная, еще было бы прекрасно, если бы службы акимата задумывались об таких проблемах, что подняты в статье.

[Исправлено: ГИП, 27.08.2015 - 09:44]
Профайл




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 62
Пользователей: 2
Всего: 64

Вы гость здесь
^ Наверх