Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49265
Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 27.03.14 - 08:05
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Переработанные автошины будут использовать при ремонте крыш и производстве плитки
Читать статью

Моше
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
29.03.13
Сообщений:
4420
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 28.03.14 - 11:40
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Ольга Колоколова:
к владельцам автомашин: сколько покрышек в год приходит в негодность?

Зимние - 4-й сезон уже отъездил. Летние года 2-3 могут ездить,если развал нормальный (не стирает протектор с одной стороны).

--

О какой плате еще может идти речь, ладно еще - предприятия с большим автопарком, а к частным лицам вопросов быть не должно, я плачу Тазалык, вот они пусть и вывозят. У любой помойки, сбоку, всегда люди сваливают то, что не формат контейнеру - это и отходы от ремонта, унитазы, раковины, куски мебели. И покрышкам тоже там место, всегда там их и оставлял. И периодически по помойкам проезжает трактор с прицепом (Тазалыковский ли, или от ПКСК, не знаю) и вывозит весь этот "неформат".

А этим и шины привези-отдай, да еще и приплати. Ага, щаз. :lol: Согласен с Урдабайским мыслителем, все продукты, годные для вторичной переработк- производства всегда принимали за деньги.

А эти чем так особенны?

[Исправлено: Моше Винницкий, 28.03.2014 - 12:42]
Профайл
Matrosskin
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
24.01.12
Сообщений:
601
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 28.03.14 - 11:43
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112й:
Ох уж эти как их там, сослагательные наклонения.. Хотят.. Но пока то ни с кем этого не случилось..


Эти "предприниматели" вложили 30 млн тенге, по курсу старому 150 тыс. евро.
При наличии 100% рынка сбыта продукции, "завод" в полную силу не заработал.
Причины могут быть только 3:
- не работает линия
- отсутствие оборотных средств
- не хватка сырья
Судя по статье пробный пуск прошел удачно, линия работает хорошо, за счет нововведений срок эксплуатации увеличен.
Отсутствие оборотных средств не может служить причиной, ввиду того что сырье тебе привозят + за это тебе же платят деньги.
Остается только сырье. Теперь подумаем линия по переработке 50 тонн в месяц не загружена, однако на предприятии работает Ванга, которая говорит нужно покупать линию на 300 тонн и будет вам счастье.
На что надеются хозяева "завода"? На сознательность граждан :lol: :lol: :lol:
Я думаю со мной согласятся все, что надежда взять кредит и отбить свои первоначальные вложения, а с заводом потом пусть кредиторы мучаются (это кстати применительно к Цитата:
Подобные производства в Казахстане долго еще будут в дефиците. И действующий завод в Астане тому подтверждение. Он работает с 2009 года и перерабатывает 16 500 тонн изношенных автомобильных шин в год.
).
Ну а если не получится сей вариант, уповать на милость исполнительных органов и их кнут и пряник, а значит нагибать будут нас.

[Исправлено: Matrosskin, 28.03.2014 - 13:10]
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 28.03.14 - 11:44
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Ольга Колоколова:
сколько покрышек в год приходит в негодность?
Грубо, для легковой - один комплект на 4 года (60-80 тыс км пробега), т.е. 2 покрышки в год (комплектов два: летний и зимний).
Профайл
Matrosskin
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
24.01.12
Сообщений:
601
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 28.03.14 - 12:04
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ну а дальше перейду на личности. Если этот пост модератор посчитает оскорбительным удалите, спорить и дальше упоминать личности не буду.
Покопался в гугле, хотел найти упоминания о личностях, упомянутых в статье.
Нашел только директора. Известная оказывается личность в журналистских кругах, точнее Времени.
Не так давно была одно уголовное дело где он проходил потерпевшим. Дело чистая уголовщина, но подоплека какая. Аскаров будучи директоров фирмы обвинял начальника УКП ДВД области в том что тот через ребят вымогал у него деньги. Началось все с наезда, якобы милиционеры помогли ему в продвижении бизнеса и организации контракта, однако он утверждал, что все сделал сам.
Теперь он опять директор, просит помощи у исполнительной власти, действует методом угроз в адрес шиномонтажек. Не получится ли так, что опять он будет потерпевшим по делу, что с него вымогают деньги уже технадзор или экологи за помощь в организации бизнеса?
Профайл
Ольга Колоколова
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Костанай
Регистрация:
24.12.06
Сообщений:
2427
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 28.03.14 - 12:08
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Итого две покрышки на три года, а две на 4.
спасибо. Ну, будем считать с большим запасом - 4 покрышки в год. Каждая в среднем весит... Ну, поправьте меня - 10-15 кг. Берем 15. 15*4=60кг*20тнг= 1200 тенге в год. если это ТОО и в нем 5 машин, то - 6000 в год . Я плохой математик и никакой автомобилист. Поправьте меня, пожалуйста, если я чего соврала. Это цена вопроса?
Профайл
Урдабайский мыслитель
(Только чтение)
Регистрация:
02.08.13
Сообщений:
522
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 28.03.14 - 12:11
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Ольга Колоколова:
Наверное, неприятно осознавать, что кто-то строит свой бизнес на безвыходе других. ... Резинщики делают это на необходимости девать куда-то шины .

Редакция НГ тоже строит бизнес на потребности людей в информации, как и многие другие газеты. Правда на некоторые газеты заставляют подписываться принудительно. И журналисты НГ, вполне справедливо считают принудиловку незаконной. Отчего же тогда Вы так рьяно ратуете за то, что кто-то должен поставлять сырье предприятию да еще и деньги за это платить? Это такая же незаконная принудиловка. Да еще и про патриотизм речь завели. Акимы всех уровней вполне искренне считают, что патриоты должны выписывать государственные СМИ, что граждане должны бесплатно пахать на субботниках. Кстати, следуя логике, что за сдачу шин надо приплачивать из чувства патриотизма, получается что и на субботники надо ходить и за это еще и платить налог государству...
Профайл
Моше
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
29.03.13
Сообщений:
4420
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 28.03.14 - 12:14
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Ольга Колоколова:
меня - 10-15 кг.

Не, не больше 4-5 кг одна шина у легковой. Ну, может максимум 7-8 кг, я не взвешивал, так, "на руку" если прикинуть. Но 10-15 кг точно нет.

[Исправлено: Моше Винницкий, 28.03.2014 - 13:15]
Профайл
Victor Yang
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
08.08.10
Сообщений:
15788
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 28.03.14 - 12:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Соглашусь с тем, что за деньги принимать покрышки - не есть хорошо. Еще может быть такой момент - переработчик опасается переизбытка своей продукции и невозможности ее затем продать (жили же все э ти годы без переработки - значит, потребители резиновой крошки тоже ее где-то брали). Если сделать прием за деньги - на складах места же не будет, ресурсы потрачены. работникам надо зарплату выплатить, а сбыта НЕТ. Может быть, плата из этих соображений установлена? Дабы снизить пток сырья к себе на склады?
Профайл
8
888-01
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 28.03.14 - 12:31
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Странное дело получается....
Ведь, завод планирует и от переработки шин навариваться, и от физических лиц или тех же шиномонтажек кот. обязаны будут подписать договор и должны будут сдавать эти самые шины этому же предприятию, за свои же деньги. А не жирно ли?
Может он еще попросит чтобы его фирму от неуплат налогов освободили, и по выходным приходили горожане и делали субботники на территории фирмы?
Г
Гость
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 28.03.14 - 12:32
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Ольга Колоколова:
Это цена вопроса?

А вообще как там с этим делом в других странах?
Кстати вес да, от 5ти там до 8ми кг если это не жып и не камаз..
А 20 тенге за кг откуда?
Г
Гость
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 28.03.14 - 12:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Matrosskin:
Аскаров будучи директоров фирмы обвинял начальника УКП ДВД области в том что тот через ребят вымогал у него деньги. Началось все с наезда, якобы милиционеры помогли ему в продвижении бизнеса и организации контракта, однако он утверждал, что все сдел

Вот видишь какой у него дух, не боится идти против нечестных на руку сотрудников полиции.
В высших эшелонах власти. Смело и открыто..
Каждый бы так смог..
Да такими людьми гордится нужно..
Да и вообще история то причем?
Все мы не без греха и на каждого можно нарыть кучу гамна..

[Исправлено: 112й, 28.03.2014 - 13:36]
Ольга Колоколова
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Костанай
Регистрация:
24.12.06
Сообщений:
2427
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 28.03.14 - 12:41
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Редакция НГ тоже строит бизнес на потребности людей в информации, как и многие другие газеты. Правда на некоторые газеты заставляют подписываться принудительно. И журналисты НГ, вполне справедливо считают принудиловку незаконной. Отчего же тогда Вы так рьяно ратуете за то, что кто-то должен поставлять сырье предприятию да еще и деньги за это платить?


Да потому ратую, что речь идет не об обязательной оплате за поставку сырья конкретно этому предприятию, (что равнялось бы принудиловке), а об обязательной утилизации изношенной резины в рамках закона. За это будет платить каждый хозяин автомобиля. Хочет - рудничанам, хочет в Астану пусть возит, если сочтет это более выгодным. Нет- пусть обносит покрышками грядки на даче или во дворе. Тоже нет? Придется платить штраф за то, что бросает свои отходы, где попало.

А то, что пока это самое предприятие по переработке - у нас одно и монополист, факт прискорбный, но, хотелось бы надеяться, временный и сути вопроса не меняет. Я допускаю, что может существовать иной путь утилизации, например, тот о котором пишет Северное привидение. Но все равно, усложнение процесса утилизации (не сжигать, не закапывать в мусорных траншеях) ведет к повышению оплаты за эту утилизацию.

Моральные качества руководства рудненского предприятия, как и степень их аффилированности с полицией и чиновниками, о чем пишет Matrosskin, оставляю за скобками - не в курсе, да и вторично это, учитывая тему спора.

[Исправлено: Ольга Колоколова, 28.03.2014 - 13:45]
Профайл
Ольга Колоколова
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Костанай
Регистрация:
24.12.06
Сообщений:
2427
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 28.03.14 - 12:42
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
А 20 тенге за кг откуда?
Из статьи. За такую цену они собираются принимать сырье.
Цитата:
Не, не больше 4-5 кг одна шина у легковой.
Ну значит, цена вопроса еще меньше. Я бы сказала, почти символическая

[Исправлено: Ольга Колоколова, 28.03.2014 - 13:50]
Профайл
lelik1375
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
23.10.13
Сообщений:
438
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 28.03.14 - 12:54
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112й:
А вообще как там с этим делом в других странах?

Как-то в Екатеринбурге (года 3 назад) пришлось переобуться. Так вот за то, чтобы оставить старые шины на шиномонтажке надо было заплатить.
Точно не помню сколько, вроде бы 100р за один или за пару, хоть убей не помню.
Профайл
Г
Гость
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 28.03.14 - 13:02
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
lelik1375:
Так вот за то, чтобы оставить старые шины на шиномонтажке надо было заплатить.

А.. А я бесплатно оставляю на шиномонтажке.
Но все равно жаба давит и сперва забираю в гараж.
Кстати на заправке на шиномонтажке Маяковского Хакимжанова там нашел нокиа хакапелита 5 на 215 по моему.
Три балона как новенькие и на четвертом непного не было шипов.
Отдал товарищу, он их себе на газель поставил, куда сроду шиповки не ставил..
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 41, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 41
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS