Интересно где вы тут увидели патриотизм? Я понимаю если бы данный предприниматель (заботясь о нашей природе) принимал покрышки бесплатно, открыл бы приемный пункт не только в рудном но и других городах. А затраты свои покрывал бы за счет продажи резиновой крошки. Вот это был бы патриотизм. А заставлять других предпринимателей (обращаясь к помощи госсорганов и пользуясь лазейками в законе) привозить к нему сырье да ещё и платить за это - это по меньшей мере не красиво (это мягко сказано), не говоря уже о патриотизме.
123ё: А заставлять других предпринимателей (обращаясь к помощи госсорганов и пользуясь лазейками в законе) привозить к нему сырье да ещё и платить за это - это по меньшей мере не красиво (это мягко сказано), не говоря уже о патриотизме.
Добринцофф: чем отличаются покрышки от металлолома,картона или бутылок которые с удовольствием принимают за деньги,даже б\у полторашки можно сдать,а вот покрышки надо самому везти и ещё платить за это деньги
Тем, что производство пока ОДНО. Появятся конкуренты - начнется борьба. И будут платить уже вам.
Ольга Колоколова: за неприличные фортеля приличные люди извиняются
О даже как! Только постарайтесь не забывать о том, что это же правило относится и к вам (если, конечно, вы считаете себя приличными людьми)... Пасабжу: Цитата:
Добринцофф: Согласен,что стоит денег ,только вот платить должен не я, а мне.
Ты в корне неправ. В вопросе утилизации отходов действует правило "нагадил - убери (сам или заплати другому)". Поэтому проблему утилизации покрышек следовало бы решать целевого введением утилизационного сбора, уплачиваемого покупателем в момент покупки. Собранные средства пустить на создание и обеспечение функционирования предприятий по утилизации: чтобы этих денег хватало им хотя бы на обустройство площадок бесплатного сбора покрышек и вывоз их с территорий шиномонтажек и гаражных кооперативов. Осуществлять сбор и доставку на перерабатывающее предприятие можно обязать всякие тазалыки и иже с ними. Ну вот как-то так...
Добринцофф, возможно. Но тут я согласна с Йенгом: это произойдет при наличии конкуренции, не раньше.
Сравнение с макулатурой, на мой взгляд, не корректно. С бумагой у вас всегда есть выбор - просто выбросить или сдать. Переработчик вас мотивирует маленькой копеечкой отдать макулатуру ему. С покрышками - не так. Их выбрасывать нельзя по закону на общие свалки, сжигать самостийно тоже нельзя. При этом предприятий по их утилизации нету. Вот появилось первое. Понятно, что владельцы отстраивают его как бизнес и намерены извлечь выгоду. А что, где-то бизнес держится на альтруистических идеях?
Наверное, неприятно осознавать, что кто-то строит свой бизнес на безвыходе других. Но по большому счету, так всегда бывает. Владельцы магазинов зарабатывают на чувстве голода. Владельцы медицинских центров - на желании людей жить, владельцы швейных фабрик - на стремлении не замерзнуть и выглядеть статусно) .... Резинщики делают это на необходимости девать куда-то шины .
Не признать, что такие предприятия - на благо экологии, нельзя. Главное, чтобы побольше
Этот прототип давно занимается утилизацией покрышек. Обязал всех через акимат сдавать ему шины. Вроде типа раньше возил куда то. Ниче не клеится у товарища.
Б\у автомобильные аккумуляторы, вредящие экологии намного больше чем старые покрышки принимают за деньги. Лом, макулатуру, стеклянные и пластиковые бутылки тоже за деньги принимают и перерабатывают. С покрышками должно быть также. Для этих ребят старые покрышки это сырье для производства. Пока они монополисты, будут понты с тем, что за сырье им еще и приплачивать должны. Как только появится конкуренция, понты эти слетят очень быстро. Захотят жить, будут сами за сырье платить.
nurgeldy: Уважаемый Матроскин, подтвердите эти слова фактами или извинитесь перед редакцией за поклеп.
Цитата:
Ольга Колоколова: Лихо завернул аффтор. Согласна с Нургельды - за неприличные фортеля приличные люди извиняются. Или предъявляют неопровержимые доказательства.
Может я и погорячился и могу извиниться, но ... По сабжу. Автор данной статьи начинает с заботой об экологии и нахождении решении одной из ее больших проблем. Далее говорится о принятом стандарте и безапелляционно утверждает о больших штрафах за его нарушение. Вот здесь подскажите каким документом является сей стандарт (нормативным актом, нормативным правовым актом, ненормативным актом, нормативным неправовым), кем и когда принят, зарегистрирован и чем заложена обязательность его исполнения и ответственность за его неисполнение. Теперь люди, читающие НГ, будут думать, зачем мне платить 200 МРП штрафа, пойду ка я лучше и сдам шины в Рудный. Тем более как указывается в статье они намерены обратиться в органы исполнительной власти для оказания содействия, т.е. будут проводится проверки, налагаться штрафы. Мораторий по проверкам здесь не действует, т.к. будет официальное обращение КазШинСервиса, что может послужить основанием.
Если бы было рассказано просто об открытии нового производства, например как здесь Костанайские новости или бы написали о всей технологии производства, ее уникальности таких комментариев бы не было. Но здесь, прикрываясь КоАП РК и госорганами, всех хотят загнать к конкретному предпринимателю, то это либо заказ, либо ...
Если бы было рассказано просто об открытии нового производства, например как здесь... или бы написали о всей технологии производства, ее уникальности таких комментариев бы не было.
Нет, уж лучше комментарии). В спорах, извините за банальность, иногда рождается истина. А проблема утилизации шин оказалась настолько неоднозначной, что к этой теме нужно будет вернуться в публикациях. Возможно и не раз.
Вот что пишет kapital.kz о перспективах штрафов: "Штрафы за невыполнение правил сбора и переработки отработанных шин, установленных в стандарте, не предусмотрены. Однако в Кодексе об административных правонарушениях существует наказание за нарушения как требований к обращению с отходами производства и потребления, так и правил их учета, утилизации и обезвреживания. В частности, для физических лиц штраф составит 10 месячных расчетных показателей (МРП), для юридических – от 30 до 200 МРП. Все зависит от субъекта хозяйственной деятельности и нанесенного вреда окружающей среде." Полностью статья тут
Кстати, а какова цена вопроса? к владельцам автомашин: сколько покрышек в год приходит в негодность? Сколько предстоит заплатить ТОО, у которого 4-5 автомобилей, при цене за кг автопокрышек 20 тенге?
[Исправлено: Ольга Колоколова, 28.03.2014 - 12:10]
Ольга Колоколова: Владельцы магазинов зарабатывают на чувстве голода.
Какой меткий и хлесткий укольчик в сторону владельца магазина, который сам зарабатывает, занимаясь предпринимательской деятельностью, сам делает услуги за небольшие денешки, но при этом сам же против таких вот услуг у других предпринимателей..
Урдабайский мыслитель: \у автомобильные аккумуляторы, вредящие экологии намного больше чем старые покрышки принимают за деньги. Лом, макулатуру, стеклянные и пластиковые бутылки тоже за деньги
По моему неккоректное сравнение покрышки и аккумулятора, который выгодней покрышки намного больше, даже если бэу.. А за макулатуру и пластик мы платим мусорной организации по моему.. За человека что то около 200 тенге. За семью около тысячи. В год копится приличная сумма..
Ольга Колоколова: сколько покрышек в год приходит в негодность?
За два года примерно. Зимние две покрышки за два сезона, и то их потом ставят на лето многие и еще гоняют год или два. Итого в среднем передние служить могут три года. А задние три или четыре года в зиму, потом на лето еще сезон откатывают спокойно. Итого две покрышки на три года, а две на 4. Но если менять обувку по лето зима, то две покрышки минимум два года и две минимум три года.. Ну там таксистов не в счет. Пробег тысяч 30 в год. А может даже и 40 при условии что руль "не ведет" .. Кстати там еще перед через два сезона или сезон назад переставляют, у кого передний привод и кто привык шлифовать. Те же два года зимние две покрышки. Но тогда срок службы задних при перестановке их вперед тоже будет два года. Итого за два года 4 покрышки зимних, если ими на лето не пользоваться.. Но ведь жалко покрышку за 26 тысяч и пользуются летом еще как..
Ну в этой статье за основу принято мнение одного человека Цитата:
рассказала Вера Мустафина, директор ТОО «Центр «Содействие устойчивому развитию РК»
и общие фразы из пресс-релизов государственных органов и пары продавцов шин. Ну а в конце в качестве панацеи мнение директора завода по утилизации шин. Только в статье почему то не сказано, что данное ТОО«Центр «Содействие устойчивому развитию РК» является разработчикам нового стандарта "по утилизации шин" по заказу ТОО «Kazakhstan Rubber Recycling», того самого завода "успешно работающего" с 2009 г.
Сейчас посетителей на этом форуме: 72, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 72
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать