N
И под вечер, обходя заведения...
Отправлено: 16.08.12 - 05:26
Скажите честно, когда вы, посещая очередное заведение Костаная и окрестностей, любовались грамотной работой официанта? Кафе у нас на каждом углу. Готовят во многих вполне прилично. А вот обслуживание, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
Читать статью
Читать статью
Re: И под вечер, обходя заведения...
Отправлено: 20.08.12 - 20:41
этим летом получила разочарование от Кофейни. С подругой раньше иногда заходили туда попить зеленого чаю с разными добавками, а тут зашли и заказала я себе традиционный чаёк с лепестками розы, кусочками персика и манго. В общем принесли НЕЧТО практически белого цвета и с запахом свежезаваренного кипятка. Чайных листков внизу плавало совсем мизер и не факт, что свежие.Спросила у официантки, почему зажали заварку, она пожала плечами и сказала, что так положено)) Оставалось только мне в ответ пожать плечами и отказаться от заказа. А вот пироженки там отменные пока что! И по поводу Карделена,тоже было буквально пару недель назад-пришли, сделали заказ, народу прилично и вдруг хозяину заведения вздумалось немного поработать "болгаркой". Скрежет стоял невероятный, ушли почти все, не доев.
Д
Дмитрий
Re: И под вечер, обходя заведения...
Отправлено: 21.08.12 - 12:43
Что нет стандартов, я не соглашусь, стандарты на ресторанное и гостиничное дело имеются, только к сожалению доступ к таким материалам ограничен, и достать такие материалы очень тяжело.
х
хороший официант
Re: И под вечер, обходя заведения...
Отправлено: 22.08.12 - 07:42
зачястую, всё начальство недооценивает свой персонал. как говорят," не заменимых нет"! это не правильно.... выгнал ты хорошего, на его место трое плохих прийдет, и пока ты их обучишь тому что умел предыдущий, ты потеряешь клиентов! На примере "Тумара", проработали с коллегами там на протяжении 4 лет, и все 4-и года ни какого уважения со стороны руководства! выручка идет и не важно кто её несет.... пусть задумаются...
Re: И под вечер, обходя заведения...
Отправлено: 22.08.12 - 10:05
Цитата:
надо хотя б с макдональдса взять пример, у них фоты с лучшим официантом висят на кассе. Опять же премии...
Надо в НГ новый фотоконкурс придумать на Лучшего официанта. Присылают они фоты, описывают свою работу, какие-нить забавные моменты из жизни официанта, советы клиентам, а их клиенты им оценки выставляют. Кто получит больше плюсиков, будет премирован за счёт хозяина кафе, ну и месячную подписку на НГ, конеш.
хороший официант:
зачястую, всё начальство недооценивает свой персонал.
зачястую, всё начальство недооценивает свой персонал.
надо хотя б с макдональдса взять пример, у них фоты с лучшим официантом висят на кассе. Опять же премии...
Надо в НГ новый фотоконкурс придумать на Лучшего официанта. Присылают они фоты, описывают свою работу, какие-нить забавные моменты из жизни официанта, советы клиентам, а их клиенты им оценки выставляют. Кто получит больше плюсиков, будет премирован за счёт хозяина кафе, ну и месячную подписку на НГ, конеш.
С
Светлана
Re: И под вечер, обходя заведения...
Отправлено: 22.08.12 - 15:32
Как то сходила с другом в блек анд вайт, обслуживание конечно очень хорошее, но еда, что нам принесли, оказалась ужасной, а про напитки вообще молчу, клубничный шейк оказался вареньем разбавленным с водой(!!!), в детстве мне мама так делала, поели не много но на очень приличную сумму, и пока ждали счет на нас с потолка упала СКАЛАПЕНДРА!!! Больше туда не пойдем
Re: И под вечер, обходя заведения...
Отправлено: 22.08.12 - 20:39
Цитата:
а она безобидная! даже полезная - кушает всяких мелких ползучих и летающих. Опасны их родичи большего размера из теплых стран, они вот могут укусить человека(( и вроде ядовиты...
Светлана:
на нас с потолка упала СКАЛАПЕНДРА!!!
на нас с потолка упала СКАЛАПЕНДРА!!!
а она безобидная! даже полезная - кушает всяких мелких ползучих и летающих. Опасны их родичи большего размера из теплых стран, они вот могут укусить человека(( и вроде ядовиты...
Д
Динара
Re: И под вечер, обходя заведения...
Отправлено: 16.11.12 - 17:00
Такое ощущение, что я вообще в другом городе живу...Мне никогда никто не хамил и все были вежливые, возможно были случаи, когда задерживали заказ. Но все, что здесь описано, ни с чем подобным не сталкивалась. Не вижу ничего плохого в том, чтобы оставлять чаевые, даже если идет процент за обслуживание. По крайней мере, если Вы любите ходить в какоето определенное место, будьте уверенны после того, как вы оставите чаевые и придете Вас ждут привелегии. В частности, насчет Карделена тоже не согласна. Оперативный и вежливый персонал.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 71, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 71 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |