Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
"Скажется на имидже власти" - Оптимизацию автобусных маршрутов Костаная оспаривает в суде перевозчик Александр Брунер
N
Отправлено: 12.11.25 - 15:38
Представители перевозчика в суде настаивают, что это решение принесло неудобства пассажирам и убытки для перевозчика. Их главный аргумент - акимат не мог по своему решению сокращать количество автобусов.Читать новость

v
Отправлено: 12.11.25 - 15:38
Товарищ Брунер - красавчик! Не обделался, не лебезит, а идет напролом. Отстаивая свои законные интересы. От души желаю удачи.
А дельцам из всяческих отделов хочется намекнуть - если маршрут обслуживает меньшее количество автобусов, да еще и ходят они реже - то тогда плата за проезд должна быть пропорционально уменьшена. Это вам ваши кореша из алемпэя не напели? А должны быть.
Комфорта меньше, ожидание больше, качество услуги неуклонно снижается, но всех все устраивает. Один Брунер не сдаётся. Достойно уважения. Хотя (на 99% уверен) итак понятно, чем все закончится...
А дельцам из всяческих отделов хочется намекнуть - если маршрут обслуживает меньшее количество автобусов, да еще и ходят они реже - то тогда плата за проезд должна быть пропорционально уменьшена. Это вам ваши кореша из алемпэя не напели? А должны быть.
Комфорта меньше, ожидание больше, качество услуги неуклонно снижается, но всех все устраивает. Один Брунер не сдаётся. Достойно уважения. Хотя (на 99% уверен) итак понятно, чем все закончится...
v
Отправлено: 12.11.25 - 15:56
То ли я не до конца понял...
Штраф Бруннру прилетал за то, что он в автобусе повесил бумажку, гласящую о том, что акимат в одностороннем порядке внес изменения в маршрут и это сочли дезинформацией. И тут же вот:
Цитата:
поэтому в данном случае мы приняли решение не менять договор, а в одностороннем порядке изменить графики движения,
Или я всё-таки не все правильно понял?
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Тегусигальпа, Гондурас
- Регистрация:
- 14.01.15
- Сообщений:
- 3907
Отправлено: 12.11.25 - 16:25
Вот что в Википедии написано о начале карьеры акима Костаная - Жундубаев, Марат Кунисбайулы - в 1991 году работал помощником комбайнера. А вот что написано о президенте СССР Горбачёве - Михаил Горбачёв с 15 лет был помощником комбайнёра машинно-тракторной станции.
Совпадение? Не думаю. Вот, как ни крути, при всём уважении в труду хлеборобов, неважные управленцы получаются из помощников комбайнеров. Один развалил СССР, второй как-то неуклюже рулит Костанаем.
[Исправлено: юля елиссева, 12.11.2025 - 17:30]
Совпадение? Не думаю. Вот, как ни крути, при всём уважении в труду хлеборобов, неважные управленцы получаются из помощников комбайнеров. Один развалил СССР, второй как-то неуклюже рулит Костанаем.
[Исправлено: юля елиссева, 12.11.2025 - 17:30]
Д
Отправлено: 12.11.25 - 16:46
Да им плевать на интересы пассажиров, там свои причины,о которых можно догадываться только, но то что " слышащее" государство в лице чиновников не хочет слышать своих граждан, ясно. Граждан автобус устраивал, ну бери и меняй свои же правила под эти удобства, пользуйся опытом, распространяй, нет легче наверное сломать и развалить. Хотя когда застройщики строят, что хотят и как хотят для них что угодно меняют, доже генпланы.
Отправлено: 12.11.25 - 18:15
Перевозчик говорит об убытках, неужели врет и зачем ему это? Чиновники хотят экономить бюджетные средства. Прямо патриоты страны.
Отправлено: 12.11.25 - 18:36
Стоял на плазе остановке вечером, нужен был 8 или 12 маршрут, 20 минут ожидания на холоде, видал я этих оптимизаторов
Отправлено: 12.11.25 - 19:07
Цитата:
**Большинство городов мира стремятся к обеспечению максимального интервала не более 5-10 минут на основных маршрутах в часы пик
и
не более 15-20 минут в межпиковое время, чтобы обеспечить привлекательность общественного транспорта.
Вечернее время и выходные: 10-30 минут **
Занейронил
Muad Dib:
20 минут ожидания
20 минут ожидания
**Большинство городов мира стремятся к обеспечению максимального интервала не более 5-10 минут на основных маршрутах в часы пик
и
не более 15-20 минут в межпиковое время, чтобы обеспечить привлекательность общественного транспорта.
Вечернее время и выходные: 10-30 минут **
Занейронил
Отправлено: 12.11.25 - 19:36
Цитата:
Да это лишнее. Могу и так подтвердить. Минимальный интервал на трамвае-метро, что под окном практически ходит - 10 мин в основное время. Движение с 04 утра до 01 часа ночи, плюс минус 20 минут.
Первые трамваи-метро, примерно до 5.30, как и последние после 22.00, имеют 15-ти минутный интервал. И не важно пустой или битком забитый (редко, но бывает). Автобусы также в среднем от 15-ти до 30-ти минут интервал имеют. Автобусы битком вообще не видел. Особенно в выходные, приходилось пару раз проехаться, иной раз не больше 5-ти человек за весь маршрут.
ПС - ночные маршруты автобусов тоже есть несколько, интервал у них правда в один час. Но кому нужно, до дому доедут и ночью. Ходят всегда пустыми, или почти пустыми. Но есть!

[Исправлено: Эл-починно, 12.11.2025 - 22:17]
simkst:
Занейронил
Занейронил
Да это лишнее. Могу и так подтвердить. Минимальный интервал на трамвае-метро, что под окном практически ходит - 10 мин в основное время. Движение с 04 утра до 01 часа ночи, плюс минус 20 минут.
Первые трамваи-метро, примерно до 5.30, как и последние после 22.00, имеют 15-ти минутный интервал. И не важно пустой или битком забитый (редко, но бывает). Автобусы также в среднем от 15-ти до 30-ти минут интервал имеют. Автобусы битком вообще не видел. Особенно в выходные, приходилось пару раз проехаться, иной раз не больше 5-ти человек за весь маршрут.
ПС - ночные маршруты автобусов тоже есть несколько, интервал у них правда в один час. Но кому нужно, до дому доедут и ночью. Ходят всегда пустыми, или почти пустыми. Но есть!

[Исправлено: Эл-починно, 12.11.2025 - 22:17]
Отправлено: 12.11.25 - 21:53
А если ещё и систему оплаты и билеты рассматривать, то вообще тут мир из другой параллели. Хотя в СССР некоторые модели, как студенческие или проездной на месяц - были. Но тут ещё есть другие варианты. Могу себе билет взять на сутки, стоит точно столько, как и билет туда - сюда, но с ним я могу до утра ездить - сколько угодно. Могу такой билет на кассе приобрести или в автомате, но через приложение на смартфоне чуточку дешевле. Да и много других плюшек есть. О которых я просто не знаю, потому что редко общественным транспортом пользуюсь.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- город Костанай
- Регистрация:
- 22.05.17
- Сообщений:
- 2314
Отправлено: 13.11.25 - 00:12
Цитата:
Перевозчики это те же барыги, которые ради собственной наживы пренебрегают безопасностью пассажиров. Акимату следует в следующем году исключить их тендера этот междугородний маршрут. И закрыть эту тему, кто платит тот и танцует.
[Исправлено: ПолиграфЪ Боярышников, 13.11.2025 - 01:12]
"Скажется на имидже власти" - Оптимизацию автобусных маршрутов Костаная оспаривает в суде перевозчик Александр Брунер
Источник:
Источник:
Перевозчики это те же барыги, которые ради собственной наживы пренебрегают безопасностью пассажиров. Акимату следует в следующем году исключить их тендера этот междугородний маршрут. И закрыть эту тему, кто платит тот и танцует.
[Исправлено: ПолиграфЪ Боярышников, 13.11.2025 - 01:12]
Отправлено: 14.11.25 - 13:41
Цитата:
Как это было измерено? Какое число пассажиров принято за 100%? По-хорошему это должно быть число посадочных мест (без стоячих), а не число, при котором автобус пропускает остановки. Это уже загрузка сверх. Ну и были же новости, что в первые дни все жаловались, что переполненные автобусы не останавливались на остановках, люди доехать не могли. Тогда откуда эти 75%? Или это среднее по суткам? Как средняя температура по больнице. Значит, надо пиковые значения учитывать, а не среднее. В общем, суд бы по этим "расчётам" акиматовским тоже прошёлся, математики из них явно неважные.
Цитата:
Никто не обидится, "помощник" комбайнёра - тот кто ключи подаёт и жатку чистит. Для чего их ставить руководить, если им в своё время даже комбайн не доверили
Заведующий сектором пассажирских перевозок отдела ЖКХ акимата Костаная Нурдаулет БЕЙСЕНОВ добавил: если до оптимизации процент заполнения салонов автобусов на маршруте № 13 составлял 56%, то после сокращения они заполнены на 75%.
Как это было измерено? Какое число пассажиров принято за 100%? По-хорошему это должно быть число посадочных мест (без стоячих), а не число, при котором автобус пропускает остановки. Это уже загрузка сверх. Ну и были же новости, что в первые дни все жаловались, что переполненные автобусы не останавливались на остановках, люди доехать не могли. Тогда откуда эти 75%? Или это среднее по суткам? Как средняя температура по больнице. Значит, надо пиковые значения учитывать, а не среднее. В общем, суд бы по этим "расчётам" акиматовским тоже прошёлся, математики из них явно неважные.
Цитата:
юля елиссева:
Вот что в Википедии написано о начале карьеры акима Костаная - Жундубаев, Марат Кунисбайулы - в 1991 году работал помощником комбайнера. А вот что написано о президенте СССР Горбачёве - Михаил Горбачёв с 15 лет был помощником комбайнёра машинно-тракторной станции. Совпадение? Не думаю. Вот, как ни крути, при всём уважении в труду хлеборобов, неважные управленцы получаются из помощников комбайнеров. Один развалил СССР, второй как-то неуклюже рулит Костанаем.
Вот что в Википедии написано о начале карьеры акима Костаная - Жундубаев, Марат Кунисбайулы - в 1991 году работал помощником комбайнера. А вот что написано о президенте СССР Горбачёве - Михаил Горбачёв с 15 лет был помощником комбайнёра машинно-тракторной станции. Совпадение? Не думаю. Вот, как ни крути, при всём уважении в труду хлеборобов, неважные управленцы получаются из помощников комбайнеров. Один развалил СССР, второй как-то неуклюже рулит Костанаем.
Никто не обидится, "помощник" комбайнёра - тот кто ключи подаёт и жатку чистит. Для чего их ставить руководить, если им в своё время даже комбайн не доверили

Отправлено: 14.11.25 - 13:42
Цитата:
А что очередь стоит из перевозчиков?
Вроде и так годами не могут создать хоть какой-то конкурс на некоторых маршрутах, то и ездят одни и те же.
ПолиграфЪ Боярышников:
Перевозчики это те же барыги, которые ради собственной наживы пренебрегают безопасностью пассажиров. Акимату следует в следующем году исключить их тендера этот междугородний маршрут. И закрыть эту тему, кто платит тот и танцует.
Перевозчики это те же барыги, которые ради собственной наживы пренебрегают безопасностью пассажиров. Акимату следует в следующем году исключить их тендера этот междугородний маршрут. И закрыть эту тему, кто платит тот и танцует.
А что очередь стоит из перевозчиков?
Вроде и так годами не могут создать хоть какой-то конкурс на некоторых маршрутах, то и ездят одни и те же.Отправлено: 14.11.25 - 13:47
Цитата:
У нас общественный транспорт теперь на уровне 19 века функционирует. В Астане той же детям и пенсионерам проезд бесплатный, в том числе пригород, пересадка до 1ч бесплатно. Видимо, есть понимание у городских властей, что общественный транспорт в любом случае будет убыточным и его надо субсидировать, иначе, все пересядут на машины и городок встанет в заторах.
Эл-починно:
А если ещё и систему оплаты и билеты рассматривать, то вообще тут мир из другой параллели.
А если ещё и систему оплаты и билеты рассматривать, то вообще тут мир из другой параллели.
У нас общественный транспорт теперь на уровне 19 века функционирует. В Астане той же детям и пенсионерам проезд бесплатный, в том числе пригород, пересадка до 1ч бесплатно. Видимо, есть понимание у городских властей, что общественный транспорт в любом случае будет убыточным и его надо субсидировать, иначе, все пересядут на машины и городок встанет в заторах.
Отправлено: 14.11.25 - 14:26
Цитата:
8 маршрут у нас ходовой. На остановке в это время набралось не менее 15 человек, но первым приехал 12. Мальчик спрашивал, а будет ли вообще автобус. Через 5 остановок сидячие места заняли все, а часть пассажиров изначально ехали стоя по настроению.
И еще момент - увеличение интервалов сокращает интерес к общественному транспорту. Многие предпочтут в такой ситуации взять такси (например, на компанию), вместо ожидания автобуса 20 минут.
Эл-починно:
Автобусы также в среднем от 15-ти до 30-ти минут интервал имеют. Автобусы битком вообще не видел. Особенно в выходные, приходилось пару раз проехаться, иной раз не больше 5-ти человек за весь маршрут. ПС - ночные маршруты автобусов тоже есть несколько, интервал у них правда в один час. Но кому нужно, до дому доедут и ночью.
Автобусы также в среднем от 15-ти до 30-ти минут интервал имеют. Автобусы битком вообще не видел. Особенно в выходные, приходилось пару раз проехаться, иной раз не больше 5-ти человек за весь маршрут. ПС - ночные маршруты автобусов тоже есть несколько, интервал у них правда в один час. Но кому нужно, до дому доедут и ночью.
8 маршрут у нас ходовой. На остановке в это время набралось не менее 15 человек, но первым приехал 12. Мальчик спрашивал, а будет ли вообще автобус. Через 5 остановок сидячие места заняли все, а часть пассажиров изначально ехали стоя по настроению.
И еще момент - увеличение интервалов сокращает интерес к общественному транспорту. Многие предпочтут в такой ситуации взять такси (например, на компанию), вместо ожидания автобуса 20 минут.
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 32, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 32 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





