Цитата:
nurgeldy:
Может так и есть - но сам Рафаэль уверял что сеть обычная. Будем готовить еще один материал о нем - так что спросим по этим техническим тонкостям.
Получилось? Он в настоящее время по М36 уже к границе подъезжает .
Технические характеристики этой игрушки конечно доступны в интернете.
Вопрос в том штатные ли это батареи, или вместо веса пассажира он везёт дополнительную батарею, увеличивающую пробег? Если штатные, и в ещё свежем состоянии, то его запас хода 240миль. То есть 380 км.
Я бы конечно взял запасные, на тот объем денег, который мог бы себе позволить. Конечно вместо пассажира 80 кг литиевых источников будет стоить как целый бюджетный автомобиль. Если принять, что у него штатные батареи, то ночевать он будет не далее Челябинска. А вот далее будет интересно. Перевалы. Рекуперация у этой машинки не самая лучшая. Забравшись на 740 метров к Златоусту он потратит почти весь заряд, который на спуске вернётся очень слабо. Так что Урал он будет проходить в несколько дней.
По поводу розетки.
Вот так заряд проходит в штатном режиме родным зарядным кабелем.
Обращаем внимание на сечение.
Конечно есть и бытовой вариант, с обычной розеткой.
Тут конечно придется с собой таскать целый арсенал запасных вилок и переходников.
Малейшее ослабление контакта в розетке и вилка расплавится.
Для эксперимента попробуйте масляный обогреватель воткнуть на полную мощность и через полчаса выньте вилку и попробуйте её температуру и температуру кабеля. Если 2,2 кВт - это ток всего только 10 ампер. На корпусе каждой розетки обозначен предельный ток. В наших домах до 72 года постройки это было 6 ампер, потом 10, сейчас 10-16 а