Испанец Рафаэль де Местре, совершающий экологически чистое кругосветное путешествие, прибыл в Костанай
Отправлено: 16.08.12 - 01:35
15 августа в Костанай на электромобиле прибыл испанец, решивший объехать вокруг света. Его цель - на собственном примере доказать, что электрокар, на котором он уже объехал полмира - реальная альтернатива обычными автомобилям, да к тому же не загрязняет атмосферу, не шумит и не требует дорогого бензина. Читать новость
Саня: Начальник не дурак оказался. Понял что к данному иностранцу приковано внимание многих людей и ему эти 5000 могут выйти боком. Вот и предпочел вернуть и извиниться
"Боком выйти" здесь ключевое словосочетание. Начальник просто собирает снизу и отдает часть выше. И так вся вертикаль. Просто боком могло выйти уже его начальнику. По этому и догонял наверное с мигалкой. Цитата:
Саня: а электростанции что, не загрязняют окружающую среду? Почему вдруг решили что электроэнергия самая экологически чистая?
Это уже не автомобиль выделяет. И не вблизи вас в городе, а далеко. Их СО, значительно дальше от вас и чище бензинового выхлопа. Есть и чистые ГЭС. Но в целом конечно доля ГЭС небольшая. Основная энергия тепловых станций. А вот кстати ночью сибирские ГЭС производят избыток энергии. И электромобили в основном заряжают ночью. Только в Сибири такие автомобили не поедут. Литиевые источники дохнут на первом морозе. Заморозил один раз, и считай как бы по цене 6 машин сразу в утиль.
yesterday 475 km with one lunch stop +++ ayer 475 km con pausa de comida +++ gestern 475 km mit Mittagspause :)) #fb
Неплохо для электродрели!
[Исправлено: Серый волк, 16.08.2012 - 13:45] Все, таможню проехал, стоит уже на выезде за таможней. Ну а мне пора работать. будут поглядывать иногда. Интересно.
Серый волк: Получилось? Он в настоящее время по М36 уже к границе подъезжает .
Утром не успели еще раз встретиться, будем через Фейсбук общаться. Но так далеко в технические вопросы, как Вы здесь описали, уж точно углубляться не будем)))
Он уже в Челябе на Худякова. Рядом санаторий в Шершневском бору. Сейчас батарея должна быть пустая, видимо там будет заряжаться и ночевать.
Уж не знаю, что у него спросить можно в Фейсбуке... Разве что пожелать осторожности и внимательности на Уральских перевалах. ИМХО на М36 самое опасное место по криминалу он проехал уже сегодня, а далее М5 по ДТП самое опасное как раз у него впереди. Дальше у него длинный промежуток от УФЫ до Самары (если по пятёре, а не по М7) где адекватное электропитание не везде можно встретить, но если он проехал через Балхаш, то в Башкирии найдёт. Ну а потом за Тольятти - вообще детский сад.
Слил информацию местным журналистам у себя в городе. Если они захотят сделать репортаж - напишут в фейсбук Рафаэлю. А у меня на работе в любое время можно легко найти 50 ампер. Ну это если конечно у него в планах есть посетить Питер и желание заехать по пути в наукоград Дубна по А104 и далее на Тверь.
Если он поедет на Минск - Брест, то мы не по пути ему будем. Слишком большой лишний путь на север Московской области.
Ну ты Серый по полной сдал Рафаэля и его автомобиль))). Расписал даже для, как говорится "тупых". И еще в доме не всегда может быть "стандартная" проводка 1 типа металла (, а скрутки разных металлов - есть самое опасное(((. Делал ремонт в квартире так охреневал от старых проводов(, половина розеток люминий, половина медь. как раньше не отгорело нечего в месте скруток?.
Серый волк: Далее обломс. M-36, Karabalyk, Kazakhstan Charged 0A @228V видимо здесь автомат сработал и заряд 0.
странно - там недалеко от трассы - подстанция есть, мог еще и полный багажник молний напихать))) чет часто, он розетки ищет однако(. Судя по описанию - его авто долно было с кустаная до челябы на 1 зарядке доковылять. Все таки видать бенза пока надежнее.....
Икар: а скрутки разных металлов - есть самое опасное(((.
Скрутки медь-алюминий давно запрещены. Скрутки медных жил в коробках сейчас должны быть сварены. Цитата:
Икар: Судя по описанию - его авто долно было с кустаная до челябы на 1 зарядке доковылять.
По паспорту его модели авто на новой батарее 240 миль (америка) Это составит 380 км. Еще расход зависит от скорости. Хотим быстрее - даем больше мощности.
Вы всегда едете до последней капли в баке? Совершенно правильное решение во время обеда попросить воткнуть вилку на подзарядку и запихать на всякий случай хоть 5 кВт. Цитата:
Икар: Все таки видать бенза пока надежнее....
Ну да, заправляться несколько быстрее чем всю ночь и бензин меньше весит в баке, чем батареи, и заправки на трассах торчат чаще розеток с доступом к 40-70 ампер
Если кто загорится желанием (прочитав статью) смастерить электромобиль на доступных и недорогих аккумуляторах от грузовиков! Сразу предупредить могу - дохлый номер.
Батареи 6СТ190 и подобные от грузового автомобиля - стартерные. То есть рассчитаны на большой ток в короткий промежуток. Это не тяговые батареи. При постоянной нагрузке произойдет коробление пластин и осыпание. Сдохнут за месяц - два.
А вот Рафаэль запостил фото своей выхлопной трубы Хорошо так дымит! Как паровоз Он сейчас заряжается в Челябинске. На фото легко узнать дымящую Троицкую ГРЭС. С большой долей вероятности можно сказать, что она его сейчас питает. Дымит правда дистанционно, машина в Челябинске - дым в Троицке, в 120 км от машины.
Серый волк: Скрутки медных жил в коробках сейчас должны быть сварены.
Я когда проводку у себя менял, соединения в коробках засунул в медные гильзы и обжал, поверх заизолировал матерчатой изолентой. Такое соединение имеет право на существование?
Саня: Я когда проводку у себя менял, соединения в коробках засунул в медные гильзы и обжал, поверх заизолировал матерчатой изолентой. Такое соединение имеет право на существование?
По правилам это называется опрессовкой. Современные правила однозначно запрещают наличие любых видов скруток, но к опрессовке относятся лояльно. Более того этот вид соединений оказался даже первым в перечне, по неизвестной причине Цитата:
ПУЭ: п2.1.21. Соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей должны производиться при помощи опрессовки, сварки, пайки или сжимов (винтовых, болтовых и т.п.) в соответствии с действующими инструкциями.
Надеюсь вы воспользовались для обжатия сертифицированными инструментами? Матерчатую изоленту в этом случае перспективнее заменить было колпачками. Вообще электрики ворчат, что правильная скрутка переживёт любые современные клеммники. Но если у вас есть УЗО, надеюсь вы не пропустили этот важный этап при замене проводки, то скрутка со временем начинает чудеса вытворять с этим прибором. А вот буржуи по своим правилам допускают широкий диапазон и даже подпружиненные клеммники - редкостное гуано. У них это только в малых токах, допустим на лампу, наши насмотревшись начинают пихать на все линии.
Вот посмотрите только сюда, на этих умельцев. Я бы за половину этих соединений сразу заставил бы всё переделывать.
Серый волк: Но если у вас есть УЗО, надеюсь вы не пропустили этот важный этап при замене проводки
У меня их 3 штуки: 1й-на розетки кухни, 2й-на розетки комнат, 3й (более чувствительный) - персонально на ванную комнату. Так же поставил (моя гордость) реле напряжения. До него и не знал что напряжение в сети ниже 238V не опускается, а иногда и до 250 поднимается (макс уровень выставил 255, нижний - 200)
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать