Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных организациях намерены в Костанайской области
N
Отправлено: 28.03.17 - 16:34
Об этом 27 марта на аппаратном совещании в облакимате говорил руководитель управления энергетики и ЖКХ Алмат ИСЕНБАЕВ. Государству подают пример частники — за три года число автомобилей на газе увеличилось более чем на 60%.Читать новость

Ч
Читатель 1
Отправлено: 28.03.17 - 16:34
Потом всю экономию на ремонте двигателей "компенсируют". Если двигатель рассчитан на бензин, как он может успешно трудиться на газе? ("Новаторы"))
Отправлено: 28.03.17 - 16:44
Цитата:
Если честно, не вижу разницы. Система подачи топлива меняется вся - это понятно. Давление взрыва топлива в цилиндре остается таким же, дальше цикл абсолютно такой же, как и при использовании бензина/ДТ - РХ-выпуск-впуск-сжатие.
Читатель 1:
Если двигатель рассчитан на бензин, как он может успешно трудиться на газе?
Если двигатель рассчитан на бензин, как он может успешно трудиться на газе?
Если честно, не вижу разницы. Система подачи топлива меняется вся - это понятно. Давление взрыва топлива в цилиндре остается таким же, дальше цикл абсолютно такой же, как и при использовании бензина/ДТ - РХ-выпуск-впуск-сжатие.
Отправлено: 28.03.17 - 16:54
Цитата:
очень успешно трудится, не волнуйтесь
Читатель 1:
Если двигатель рассчитан на бензин, как он может успешно трудиться на газе?
Если двигатель рассчитан на бензин, как он может успешно трудиться на газе?
очень успешно трудится, не волнуйтесь
а
алан
Отправлено: 28.03.17 - 16:55
А когда будет дефицит как в Актобе с газом на чем ездить будут... на навозе как предлагал Бекпаганбетов
5
555107
Отправлено: 28.03.17 - 17:33
ждите новые цены на газ
Б
Бывалый
Отправлено: 28.03.17 - 17:43
Цитата:
Режим горения меняется.
Тепловая напряженность деталей двигателя меняется.
Теплота сгорания другая и с ней температура газов тоже.
Это все влечет за собой серьезное изменение режима работы деталей двигателя.
Дьявол кроется в деталях.
Victor Yang:
Если честно, не вижу разницы.
Если честно, не вижу разницы.
Режим горения меняется.
Тепловая напряженность деталей двигателя меняется.
Теплота сгорания другая и с ней температура газов тоже.
Это все влечет за собой серьезное изменение режима работы деталей двигателя.
Дьявол кроется в деталях.
Я
Я
Отправлено: 28.03.17 - 17:51
Цитата:
Проходили уже с переделкой на ДТ. но так ничему и не научились
Переоборудование, переоформления...ничего личного, просто бизнес
Бывалый:
Дьявол кроется в деталях.
Дьявол кроется в деталях.
Проходили уже с переделкой на ДТ. но так ничему и не научились
Переоборудование, переоформления...ничего личного, просто бизнес
Отправлено: 28.03.17 - 17:52
Цитата:
Там разница в 3%
Бывалый:
Теплота сгорания другая и с ней температура газов тоже.
Теплота сгорания другая и с ней температура газов тоже.
Там разница в 3%
Б
Бывалый
Отправлено: 28.03.17 - 18:17
Цитата:
Чем меньше атомов углерода в топливе и чем больше атомов водорода - тем выше температура сгорания.
Молекулярный состав легких топлив (бензин и почему в машине с бензиновым мотором жарко зимой), тяжелых топлив (солярка и почему в дизеле кроме более высокого КПД зимой холодно) и газа - будем вспоминать?
Victor Yang:
Чем меньше атомов углерода в топливе и чем больше атомов водорода - тем выше температура сгорания.
Молекулярный состав легких топлив (бензин и почему в машине с бензиновым мотором жарко зимой), тяжелых топлив (солярка и почему в дизеле кроме более высокого КПД зимой холодно) и газа - будем вспоминать?
т
Отправлено: 28.03.17 - 18:22
Цитата:
за три года число автомобилей на газе увеличилось более чем на 60%.
Ну да, если до этого их было десять, а стало шестнадцать то конечно рост в 60% на лицо. Но влияет ли это в масштабах области? Опять же газ газом, но запуск двигателя производится на бензине и кто и как будет определять расход? Добавим сюда не стабильность поставки СПГ в область(помню как то зимой многочасовые очереди на заправке). И что в итоге? В итоге мы имеем явную заинтересованость чиновника в лоббировании сбыта газобаллонного оборудования в госструктуры. Контора получившая такие поставки просто озолотится. Ну и небольшой бонус гаерам.
т
Отправлено: 28.03.17 - 18:33
Цитата:
Это кто вам такую туфту прогнал? *Это вас батенька обманули*(с) Я в *татарине* в тридцать градусов мороза в майке ездил.
Бывалый:
солярка и почему в дизеле кроме более высокого КПД зимой холодно)
солярка и почему в дизеле кроме более высокого КПД зимой холодно)
Это кто вам такую туфту прогнал? *Это вас батенька обманули*(с) Я в *татарине* в тридцать градусов мороза в майке ездил.
г
гость
Отправлено: 28.03.17 - 18:37
Цитата:
Боюсь мне, как потенциально желающему установить гас, не нужны эти молекулярные выкладки как взамодействует один атом с другим. Мне интересна выгода от установки газового оборудования. Затраты плюс расходы итого профит. Влияние на пробег и долговечность двигателя. Нету препятствий? Тогда адью синьор.
Бывалый:
Боюсь мне, как потенциально желающему установить гас, не нужны эти молекулярные выкладки как взамодействует один атом с другим. Мне интересна выгода от установки газового оборудования. Затраты плюс расходы итого профит. Влияние на пробег и долговечность двигателя. Нету препятствий? Тогда адью синьор.
Б
Бывалый
Отправлено: 28.03.17 - 18:38
Цитата:
При прочих равных температура продуктов горения солярки (не количество полученной теплоты) у солярки ниже чем у бензина, а у бензина ниже чем у газа, а у газа ниже чем у водорода.
танкоградец:
Это кто вам такую туфту прогнал? *Это вас батенька обманули*(с) Я в *татарине* в тридцать градусов мороза в майке ездил.
Это кто вам такую туфту прогнал? *Это вас батенька обманули*(с) Я в *татарине* в тридцать градусов мороза в майке ездил.
При прочих равных температура продуктов горения солярки (не количество полученной теплоты) у солярки ниже чем у бензина, а у бензина ниже чем у газа, а у газа ниже чем у водорода.
Б
Бывалый
Отправлено: 28.03.17 - 18:44
Цитата:
А если почитать #6 и подумать?
гость:
Влияние на пробег и долговечность двигателя. Нету препятствий?
Влияние на пробег и долговечность двигателя. Нету препятствий?
А если почитать #6 и подумать?
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 47, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 46 |
| Зарегистрированные пользователи: Vit |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





