Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных организациях намерены в Костанайской области
Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных организациях намерены в Костанайской области
N
Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных организациях намерены в Костанайской области
Отправлено: 28.03.17 - 16:34
Об этом 27 марта на аппаратном совещании в облакимате говорил руководитель управления энергетики и ЖКХ Алмат ИСЕНБАЕВ. Государству подают пример частники — за три года число автомобилей на газе увеличилось более чем на 60%.
Читать новость
Читать новость
s
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 29.03.17 - 06:46
После Добринцоффа добавить нечего, не буду переходить
G
Guliver_kz
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 29.03.17 - 07:08
А смысл? Экономия наступает после 3х лет или 90 тыс км...уже много раз все считали
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 29.03.17 - 07:11
Цитата:
Я в эти дебри не лезу. Я привел тебе таблицу теплоты сгорания, где четко видна разница этой самой теплоты между бензином и сжиженным газом - она составляет 3%.
Бывалый:
Чем меньше атомов углерода в топливе и чем больше атомов водорода - тем выше температура сгорания.
Чем меньше атомов углерода в топливе и чем больше атомов водорода - тем выше температура сгорания.
Я в эти дебри не лезу. Я привел тебе таблицу теплоты сгорания, где четко видна разница этой самой теплоты между бензином и сжиженным газом - она составляет 3%.
Б
Бывалый
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 29.03.17 - 08:21
Цитата:
Вообще-то дизельный двигатель замутили в замену паровому в промышленности.
Это так, к сведению.
Цитата:
Как то не наблюдается в наших краях засилье легковых дизелей.
Вообще не наблюдается.
А солярка стоит почти как бенз.
Странно, да?
Что то в твоей консерватории не так, дядя.
Добринцофф:
Когда-то давным давно когда все ездили на бензине и солярка была дешёвой и никому нафик не нужна,люди придумали дизельный двигатель для легковых авто
Когда-то давным давно когда все ездили на бензине и солярка была дешёвой и никому нафик не нужна,люди придумали дизельный двигатель для легковых авто
Вообще-то дизельный двигатель замутили в замену паровому в промышленности.
Это так, к сведению.
Цитата:
Добринцофф:
дешёвое и экономичное топливо стало набирать популярность и сейчас стоит как бензин
дешёвое и экономичное топливо стало набирать популярность и сейчас стоит как бензин
Как то не наблюдается в наших краях засилье легковых дизелей.
Вообще не наблюдается.
А солярка стоит почти как бенз.
Странно, да?
Что то в твоей консерватории не так, дядя.
Б
Бывалый
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 29.03.17 - 08:22
Цитата:
И что с того что 3%?
Разница в температуре продуктов сгорания (а именно они греют детали двигателя) совершенно иная.
Victor Yang:
Я привел тебе таблицу теплоты сгорания, где четко видна разница этой самой теплоты между бензином и сжиженным газом - она составляет 3%.
Я привел тебе таблицу теплоты сгорания, где четко видна разница этой самой теплоты между бензином и сжиженным газом - она составляет 3%.
И что с того что 3%?
Разница в температуре продуктов сгорания (а именно они греют детали двигателя) совершенно иная.
Д
Доктор СИЗО
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 29.03.17 - 08:35
Мне кажется, перевод автомобиля на газ, должны в первую очередь оценить домохозяйки....если поставить в багажнике пикапа газовую плиту, можно по пути с работы для семьи супчик сварить или котлеты пожарить...
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 29.03.17 - 09:11
Это же очевидно! Че спорить то. Если у вас новый авто и вы гоняите только на работу и за покупками то нет смысла портить ей жизнь газом. А если вы таксист или доставкой занимаетесь. То конеш лучше на газе . вам надо максимум извлечь из машины при минимуме затрат что б быстро и в короткий срок заработать.
Х
Хохол
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 29.03.17 - 09:39
Цитата:
Наверное чуть-чуть не правильно , люди придумали дизельный двигатель , не конкретно для легковых авто . И актуален он сейчас , потому что существуют грузовые авто , фур и автобусов стало много . Помню советский ЗиЛ жрал почти 40 литров бензина на 100 км . Грузоподьёмность его была 7 тонн . Камаз с прицепом жрал теже 40 литров , правда соляры и перевозил 20 тонн . Даж при равенстве в цене топлива , экономия очевидна . Монстры пожиратели типо Газонов и Зилов , были наверное только в СССР . Экономный Запад грузовые машины выпускал практически только в дизельном варианте .
Добринцофф:
Когда-то давным давно когда все ездили на бензине и солярка была дешёвой и никому нафик не нужна,люди придумали дизельный двигатель для легковых авто
Когда-то давным давно когда все ездили на бензине и солярка была дешёвой и никому нафик не нужна,люди придумали дизельный двигатель для легковых авто
Наверное чуть-чуть не правильно , люди придумали дизельный двигатель , не конкретно для легковых авто . И актуален он сейчас , потому что существуют грузовые авто , фур и автобусов стало много . Помню советский ЗиЛ жрал почти 40 литров бензина на 100 км . Грузоподьёмность его была 7 тонн . Камаз с прицепом жрал теже 40 литров , правда соляры и перевозил 20 тонн . Даж при равенстве в цене топлива , экономия очевидна . Монстры пожиратели типо Газонов и Зилов , были наверное только в СССР . Экономный Запад грузовые машины выпускал практически только в дизельном варианте .
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 29.03.17 - 09:47
как-то съехали от темы статьи, перевод бюджетного а/транспорта на газ. какой автопарк той же санитарной службы? карбюраторные УАЗ-ы и Газели, о каком ресурсе таких двигателей комментаторы ведут речь, будут одинаково ездить как на газу, так и на бензине.
таксисты, частники, клапана, головки, температурный режим, серийные газовые двигатели
таксисты, частники, клапана, головки, температурный режим, серийные газовые двигатели
Г
Гость
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 29.03.17 - 10:02
Цитата:
-его соперник грузовик жрал топлива 26 литров, за счет совершенной топливной аппаратуры....по грузоподъемности на зерне КАМАЗ- совок берет максимум 5 тонн.... бортовой КАМАЗ берет 8 тонн зерна.....КАМАЗ - полуприцеп берет 12 тонн зерна.... остальное приписки....иначе автоколонна машины в хозяйства не даст...
Хохол:
Камаз с прицепом жрал теже 40 литров , правда соляры и перевозил 20 тонн
Камаз с прицепом жрал теже 40 литров , правда соляры и перевозил 20 тонн
-его соперник грузовик жрал топлива 26 литров, за счет совершенной топливной аппаратуры....по грузоподъемности на зерне КАМАЗ- совок берет максимум 5 тонн.... бортовой КАМАЗ берет 8 тонн зерна.....КАМАЗ - полуприцеп берет 12 тонн зерна.... остальное приписки....иначе автоколонна машины в хозяйства не даст...
Г
Гость
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 29.03.17 - 10:03
Грузовик МАН - 26 л/ 100 км
д
дядя Уэф
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 29.03.17 - 15:27
Цитата:
Ты это клапанам расскажи
Victor Yang:
Ты это клапанам расскажи
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 29.03.17 - 15:58
Цитата:
От цифр веет фальшаком.
Расход газа значительно выше, и зависит от автомобиля. Двигатели имеют расход газа далеко не в одинаковых пропорциях с бензином. И есть модели особо склонные к ужору газа в больших количествах, иначес смесь на нем не подготовить.
На некоторых авто, особенно работающих в тяжелых режимах, нужно всегда помнить что питает цилиндры в данный момент ГАЗ. Если забывать это, то некоторые двигатели можно откапиталить очень быстро.
Газом в стране Казахстан может рулить любой крючок и /// прапорщик с таможни и прочих ведомств как внутри так и снаружи. Достаточно вспомнить ситуацию когда из-за простого перекрытия поставок газа был разморожен Кокчетав и в Костанайской области люди не могли получить баллоны и заправить авто. Газа не было. От слова СОВСЕМ небыло.
Хранилища газа есть, но они были пусты, так как сжиженным газом заведует частник. А ему абсолютно невыгодно газ держать в качестве балласта тысячами тонн в хранилищах.
И наконец вы хотите, чтобы реанимация тихо и экономно ползла лично к вам не надрывая мотора на максимуме крутящего момента?
Водители скорой, особенно реанимации и выезжающие с кардиологическими группами могут многое рассказать о том какой у них "стиль" вождения. И мечтают ли они оказаться на газе.
Какая это будет экономия?
Кто считал сколько двигателей уйдет на капиталку раньше.
Кто подсчтает потери от того, что скорые будут ползать как маршрутчики на шайтан-газель-такси.
И может быть кто подскажет, вот эта личность является лоббистом чего?
Какие интересы он преследует в своём кресле?
Цитата:
Давайте начнем с обширного табуна акиматских жоповозок.
У них очень прожорливые двигатели в заказанных комплектациях.
Начнем и посмотрим.
А скорые помощи менять конструкцию автомобиля без производителя не будем.
Если производитель реанимобилей вдруг начнет производить автомобили такой конструкции со своей гарантией и паспортными данными гарантирующими работу в режиме скорой, то только при этом их можно будет закупать.
Думаю жизненно необходимо законодательно запретить жуликам вмешиваться в работу скорой помощи и менять конструкцию автомобиля Скорой помощи. Это не то место где нужно экономить копейку или пытаться навариться на лоббизме оборудования или чего нибудь ещё.
[Исправлено: Серый волк, 29.03.2017 - 13:40]
[Исправлено: Ольга Колоколова, 29.03.2017 - 17:35]
- Только у здравоохранения имеется 365 единиц санитарного транспорта. Учитывая, что стоимость сжиженного газа в 2,2 раза меньше стоимости бензина АИ-92, считаю, что акимам городов и районов, руководителям всем бюджетных организаций необходимо серьезно изучить вопрос перехода транспорта на газ.
От цифр веет фальшаком.
Расход газа значительно выше, и зависит от автомобиля. Двигатели имеют расход газа далеко не в одинаковых пропорциях с бензином. И есть модели особо склонные к ужору газа в больших количествах, иначес смесь на нем не подготовить.
На некоторых авто, особенно работающих в тяжелых режимах, нужно всегда помнить что питает цилиндры в данный момент ГАЗ. Если забывать это, то некоторые двигатели можно откапиталить очень быстро.
Газом в стране Казахстан может рулить любой крючок и /// прапорщик с таможни и прочих ведомств как внутри так и снаружи. Достаточно вспомнить ситуацию когда из-за простого перекрытия поставок газа был разморожен Кокчетав и в Костанайской области люди не могли получить баллоны и заправить авто. Газа не было. От слова СОВСЕМ небыло.
Хранилища газа есть, но они были пусты, так как сжиженным газом заведует частник. А ему абсолютно невыгодно газ держать в качестве балласта тысячами тонн в хранилищах.
И наконец вы хотите, чтобы реанимация тихо и экономно ползла лично к вам не надрывая мотора на максимуме крутящего момента?
Водители скорой, особенно реанимации и выезжающие с кардиологическими группами могут многое рассказать о том какой у них "стиль" вождения. И мечтают ли они оказаться на газе.
Какая это будет экономия?
Кто считал сколько двигателей уйдет на капиталку раньше.
Кто подсчтает потери от того, что скорые будут ползать как маршрутчики на шайтан-газель-такси.
И может быть кто подскажет, вот эта личность является лоббистом чего?
Какие интересы он преследует в своём кресле?
Цитата:
руководитель управления энергетики и ЖКХ Алмат ИСЕНБАЕВ. Государству подают пример частники - за три года число автомобилей на газе увеличилось более чем на 60%.
Давайте начнем с обширного табуна акиматских жоповозок.
У них очень прожорливые двигатели в заказанных комплектациях.
Начнем и посмотрим.
А скорые помощи менять конструкцию автомобиля без производителя не будем.
Если производитель реанимобилей вдруг начнет производить автомобили такой конструкции со своей гарантией и паспортными данными гарантирующими работу в режиме скорой, то только при этом их можно будет закупать.
Думаю жизненно необходимо законодательно запретить жуликам вмешиваться в работу скорой помощи и менять конструкцию автомобиля Скорой помощи. Это не то место где нужно экономить копейку или пытаться навариться на лоббизме оборудования или чего нибудь ещё.
[Исправлено: Серый волк, 29.03.2017 - 13:40]
[Исправлено: Ольга Колоколова, 29.03.2017 - 17:35]
Б
Бывалый
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 29.03.17 - 16:08
Комментарий удален модератором.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 29.03.17 - 16:31
Цитата:
Он не может рассказать клапанам. Он клавой может только щелкать в кабинете.
Рассказать очень много о клапанах и кольцах, как о том как ездить на газе на тяжелой машине и не запороть двигатель раньше времени могут в автобазе Базы сжиженного газа.
Она находилась в девяностые годы не на Рудненской трассе, а в дебрях ул Красноармейской, рядом с старым кладбищем. Именно там базировались те десятки грузовиков, которые развозили тысячи заправленных баллонов в кузовах по большей части территории огромной области. Баллоны заправляли на базе и доставляли их до райгазов силами этой автобазы.
А дальше уже клетками меньшей грузоподъёмности до абонентов с баллоным газом.
Так вот на этой базе были двигателисты. И без дела они точно не сидели. Естественно же всё работало на газе. Разобрать двигатель измерить износ, и определить необходимость расточки, заменить кольца и клапана было обычной работой.
Клапана валялись ящиками.
А обкатка кругами после капиталки была на их территории обычным явлением.
Сначал катали на буксире холодный, притирали. Затем моторист запускал слушал, и уже потихоньку начинали обкатывать с работающим двигателем.
Даже видел такой случай.
Когда телефонисты начали ломить цены, там сократили телефоны, и оставшиеся чтоб не покупать мини АТС соединили в параллель с смежными помещениями.
В каждом помещении лежал клапан от грузовика, и при необходимости им просто стучали по батарее. В соседнем помещении брали трубку.
Нужно ещё сказать что в этой автобазе молодых водителей не брали.
Люди возили газ, каждый день. Наверное если не 365 дней в году, то 360 точно.
Возили бережно, и очень аккуратно. Услышать рык двигателя от этих машин было невозможно.
Двигатель на газе ходит нормально, меньше мощность, обращаться нужно бережнее, его не топят в пол и ведут как можно плавнее, чтоб экономить ресурс. Периодически нужно танцевать с бубном, вытряхивать фильтр, особенно от чумового павлодарского газа, пшикать в разных местах системы зная заклинания бурятских шаманов! Тогда можно ездить долго, неспешно и счастливо! Несчастливых и спешащих съест моторист!
[Исправлено: Серый волк, 29.03.2017 - 13:34]
дядя Уэф:
Ты это клапанам расскажи
Ты это клапанам расскажи
Он не может рассказать клапанам. Он клавой может только щелкать в кабинете.
Рассказать очень много о клапанах и кольцах, как о том как ездить на газе на тяжелой машине и не запороть двигатель раньше времени могут в автобазе Базы сжиженного газа.
Она находилась в девяностые годы не на Рудненской трассе, а в дебрях ул Красноармейской, рядом с старым кладбищем. Именно там базировались те десятки грузовиков, которые развозили тысячи заправленных баллонов в кузовах по большей части территории огромной области. Баллоны заправляли на базе и доставляли их до райгазов силами этой автобазы.
А дальше уже клетками меньшей грузоподъёмности до абонентов с баллоным газом.
Так вот на этой базе были двигателисты. И без дела они точно не сидели. Естественно же всё работало на газе. Разобрать двигатель измерить износ, и определить необходимость расточки, заменить кольца и клапана было обычной работой.
Клапана валялись ящиками.
А обкатка кругами после капиталки была на их территории обычным явлением.
Сначал катали на буксире холодный, притирали. Затем моторист запускал слушал, и уже потихоньку начинали обкатывать с работающим двигателем.
Даже видел такой случай.
Когда телефонисты начали ломить цены, там сократили телефоны, и оставшиеся чтоб не покупать мини АТС соединили в параллель с смежными помещениями.
В каждом помещении лежал клапан от грузовика, и при необходимости им просто стучали по батарее. В соседнем помещении брали трубку.
Нужно ещё сказать что в этой автобазе молодых водителей не брали.
Люди возили газ, каждый день. Наверное если не 365 дней в году, то 360 точно.
Возили бережно, и очень аккуратно. Услышать рык двигателя от этих машин было невозможно.
Двигатель на газе ходит нормально, меньше мощность, обращаться нужно бережнее, его не топят в пол и ведут как можно плавнее, чтоб экономить ресурс. Периодически нужно танцевать с бубном, вытряхивать фильтр, особенно от чумового павлодарского газа, пшикать в разных местах системы зная заклинания бурятских шаманов! Тогда можно ездить долго, неспешно и счастливо! Несчастливых и спешащих съест моторист!
[Исправлено: Серый волк, 29.03.2017 - 13:34]
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 56, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 56 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |