Рубрики газеты
Форум
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Мда уш.. Наверно пора бай бай.. Тем более с утра нужно начать готовить гарячий щящлык..
14.11.18 04:08
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Сухие цЫфры.. Флуд с 11.11 , 8000 просмотров.. То есть за два дня, может два с половиной.. Фиксируем сейчас на уровне 1465000 , для контроля.. Никогда не обращал внимания на просмотры. Только поле...
14.11.18 01:42
maxsaf
Флуд и оффтопик (часть 3)
Блин, зашел индюка посмотреть (фотки), а тут опять ругачка :-( . Всем мира и добра
14.11.18 00:42
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Гога: Да исчезни ты совсем !! По моему я тебе в личке за долго до закрытия ветки на что то уже намекал.. И даже говорил.. Ты зачем говоришь что то, если я тебе уже тогда сказал? Почему не сказал...
14.11.18 00:26
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
На новые правила будущего так сказать.. В которых не будет места "боевым настроениям на целую неделю" или "войны".. Которое выдумывают наши горячие в интернете головы..
14.11.18 00:23
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Как часто делают балансировку колес?

Иллюстративное фото

Дмитрий ВАСИЛЬЕВ, ng@ng.kz

На этот вопрос отвечает старший преподаватель инженерно-технического факультета Костанайского государственного университета Геннадий САВЕЛЬЕВ:

- Специально установленных норм для балансировки колес не установлено. Все зависит от условий эксплуатации. Если автомобиль ходит по хорошим дорогам, то балансировку можно делать через 15-20 тысяч километров пробега, в условиях плохих дорог - через 5 тысяч.

Возможно, такая необходимость возникнет раньше. Если при увеличении скорости движения водитель почувствовал, что руль начинает «дробить» чаще, то одной из причин может быть разбалансировка передних колес. Что касается задних колес, там по поведению автомобиля определить нарушение балансировки практически невозможно. Именно поэтому и важно проверку делать после определенного пробега. В противном случае ресурс подшипников и шарнирных устройств, которые удерживают ступицы колес и рулевые тяги, может значительно сократиться.

Но есть и отдельные случаи, когда балансировка обязательна. Например, при монтировании новой шины. Дело в том, что в шинах даже от хорошего производителя масса может распределяться неравномерно. Это определяется на специальном станке в шиномонтажных мастерских. Причем затяжеление может быть не только в радиальном направлении, но и по ширине шин. Поэтому различают статистическую стабилизацию и динамическую. Для иллюстрации хорошо подходит велосипедное колесо. Оно узкое, поэтому неравномерное распределение массы сказывается только на поведении в радиальном направлении. После вращения в любую сторону колесо всегда будет останавливаться тяжелой частью вниз. Автомобильная шина широкая, поэтому неравномерность распределения ее массы может проявляться в биении не только в радиальной плоскости, но и по ее ширине, давая эффект качания. Эти виды стабилизации производятся установкой стальных накладок на внутренние или внешние части колесных дисков.

Многие водители сейчас при переходе с зимнего сезона на летний и обратно меняют шины или шины вместе с дисками. В таких случаях, балансировка обязательна. Особенно если шины шипованные. Во время эксплуатации часть шипов теряется, и распределение массы в шине меняется.

Если купили новый автомобиль, то знайте, что сервисная подготовка его к продаже предусматривает балансировку колес. После приобретения подержанной машины балансировку проверить будет не лишним. Даже если ее прежний хозяин заверяет, что он ее делал недавно.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
Сейчас на сайте
Гостей: 40
Пользователей: 0
Всего: 40

Вы гость здесь
^ Наверх