Рубрики газеты
Форум
Menden1968
Слово не воробей
...сказачная страна,сказочные правители,сказки рассказывают,они с народом или где?
20.01.19 03:25
Menden1968
Алексей КУЛИКОВ: Костанай - город «греха»!
Где твое НПО? Взял бы да оплатил. День же молодежи.вроде ...Витал скажу к этим НПО отношение у меня негативное,но с какого боку он должен оплачивать...годом молодёжи кто обьявлял НПО или правители...
20.01.19 03:10
Vital
Много сыра, очень много
1 Отпахал я 15 часов в шахте. И дома меня встретила жена с хачипури. ))) 2 после жены придя к любовнице, а там опять хачипури))). Где боршь? Где пельмени? Где манты? Где огурчики? ))) Малосольные. ...
19.01.19 22:11
Vital
Единый совокупный платеж: как вносить деньги правильно
arman_kst: Здорово. Там друг не чё в приложении не сказали сколько мне будут платить пенсию при раскладе ЕСП?
19.01.19 21:51
arman_kst
Единый совокупный платеж: как вносить деньги правильно
В приложении каспи.кз есть уже платеж. Там ИИН, город/село и период надо ввести и все. Удобно. Можно с кошелька платить [Исправлено: arman_kst, 19.01.2019 - 21:49]
19.01.19 21:47
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Проблема требует решения

Виктор ГАРАНИН, Костанай

На статью «Сто машин стоят, гудят...», опубликованную в № 29 («НГ» от 17.07.2014)

С каждым годом количество транспортных средств стремительно увеличивается. На дорогах нашего города стали появляться транспортные пробки. Большой процент таких транспортных пробок и заторов на перекрестках возникает из-за беспорядочного движения пешеходов на перекрестках, хотя перекрестки регулируются светофорами или регулировщиками.

Заторов на перекрестках и транспортных пробок можно избежать путем перенастройки светофоров. Как показывает опыт соседней России, методом регулировки светофоров на загруженных перекрестках можно увеличить их пропускную способность в несколько раз, да и движение через такие перекрестки становится более безопасным.

Такой метод в Костанае уже применяется на перекрестке пр. Абая - ул. Хакимжановой. По проспекту Абая на этом перекрестке движение с обеих сторон по очереди регулируется только с одной стороны во всех направлениях. Такой метод регулирования, пропуская автотранспорт во все стороны, ведется со всех четырех сторон по очереди, а движение пешеходов запрещается во всех направлениях (ставятся дополнительные светофоры для пешеходов). Когда все четыре стороны перекрестка по очереди разгружаются от автотранспорта в зависимости от интервала светофора, пешеходам горит запрещающий сигнал в дополнительных светофорах. Автотранспорт поочередно с каждой стороны перекрестка проходит без помех во всех направлениях. Таким образом не создается помех для свободного движения автотранспорта.

Есть еще такое предложение для регулирования перекрестков с интенсивным движением - перевод светофорного регулирования при особой необходимости во временное ручное управление из какого-либо пункта, чтобы исключить работу регулировщика в центре перекрестка.

Ну и одним из первых условий и требований для подрядчиков, ремонтирующих дороги или проводящих иные земляные работы, еще на этапе тендера должна быть организация работ в две смены или круглосуточно, чтобы сокращать сроки работ. У нас же их растягивают на все лето, что сдерживает пропускную способность улиц и снижает безопасность движения.
Хотелось бы знать мнение водителей и пешеходов, а также мнение должностных лиц, причастных к регулированию движения. В дискуссии рождается истина, это облегчает решение какой-либо сложной проблемы.

Виктор ГАРАНИН, Костанай


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Моше
Re: Проблема требует решения
Моше


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 4420
Регистрация: 29.03.13
Отправлено: 07.08.14 - 11:42 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Такой метод в Костанае уже применяется на перекрестке пр. Абая - ул. Хакимжановой.


Такой же метод применялся и на Абая-Гоголя. Было очень удобно. Но с недавнего времени, почему-то, и на Абая-Хакимжановой и на Абая-Гоголя эту настройку убрали и вернули обычный режим работы светофора. Пропускная способность упала.
ЗАЧЕМ убрали?
Профайл




Авторизация

 

Сейчас на сайте
Гостей: 76
Пользователей: 0
Всего: 76

Вы гость здесь
^ Наверх