/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Транспортный развал в едином союзе
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49140
Транспортный развал в едином союзе
Отправлено: 17.02.10 - 22:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Единый Таможенный союз, в котором Казахстан, Россия и Белоруссия живут с 1 января 2010 года, может снизить качество услуг общественного транспорта. Проблемы с закупом автобусов костанайские перевозчики уже ощутили. Директор ТОО «Турист Транс Сервис» Николай КУШНЕРОВ считает, что в РК не существует программы развития автомобильных пассажирских перевозок.
Читать статью

С
Скорпион
Re: Транспортный развал в едином союзе
Отправлено: 20.02.10 - 17:54
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
№27: Другие страны почему-то не торопятся входить с Россией в какие-либо союзы.../\ А тебя, моноговекторного прост- та, никто не зовет за уши заключать какие- либо соглашения с Россией. Россия действует только в своих национальных интересах,заруби это себе на носу.!!!
c
chezahren
Re: Транспортный развал в едином союзе
Отправлено: 20.02.10 - 18:30
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
То же мне открытие сделал, а ты покажи страну котороя будет действовать в интересах других. И соююз вообщето предложил казахстан а не россия
5
555
Re: Транспортный развал в едином союзе
Отправлено: 20.02.10 - 18:39
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Все просто - Казахстан за свои пределы нефть и газ без пошлин, Россия сюда свой автхлам с ТАЗа. Только вот Бульбостан на кой сдался...
c
chezahren
Re: Транспортный развал в едином союзе
Отправлено: 20.02.10 - 19:48
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В краткосрочной перспективе приемуществ нет, все приимущества в долгосрочной. Сто раз же уже писали открываеться рынок с 200млн. населением, а там кто на что горазд.
Г
Гость
Re: Транспортный развал в едином союзе
Отправлено: 20.02.10 - 22:24
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Сто раз же уже писали открываеться рынок с 200млн. населением, а там кто на что горазд.


Необязательно для этого влазить в таможенный союз.Финнам и шведам,туркам и испанцам этого тоже не надо.
c
chezahren
Re: Транспортный развал в едином союзе
Отправлено: 20.02.10 - 22:52
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А что по вашему тогда надо?
1
111
Re: Транспортный развал в едином союзе
Отправлено: 21.02.10 - 02:52
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Союз нерушимых режимов.. Говорят, туда Януковича приглашают, надеюсь что хохлы не совсем дураки..
c
chezahren
Re: Транспортный развал в едином союзе
Отправлено: 21.02.10 - 03:24
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Че не спишь среди ночи
1
111
Re: Транспортный развал в едином союзе
Отправлено: 21.02.10 - 04:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Привет Чезахрен, да собираюсь вот, в Египет хочу после завтра стартануть..
c
chezahren
Re: Транспортный развал в едином союзе
Отправлено: 21.02.10 - 04:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Красава, везет же комута
1
111
Re: Транспортный развал в едином союзе
Отправлено: 21.02.10 - 04:53
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Да че везет то, первый раз в жизни хочу отъехать так сказать от обыденности..
1
111
Re: Транспортный развал в едином союзе
Отправлено: 21.02.10 - 04:56
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Поеду через свою бывшую типа родину, откуда родом, через Екатеринбург..
c
chezahren
Re: Транспортный развал в едином союзе
Отправлено: 21.02.10 - 05:12
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ну тогда хорошего время провождения
1
111
Re: Транспортный развал в едином союзе
Отправлено: 21.02.10 - 05:18
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
спасибо, а ты то че не спишь
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Транспортный развал в едином союзе
Отправлено: 23.02.10 - 18:26
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А вот отстраниться сейчас от городского масштаба
Вообразить себя у руля государства :lol: привет государство!
И подумать оттуда!

Это же великолепный шанс создать свой автобус.
Правда - правда - один такой за годы!

Сделать свой АВТОБУС!!!!!!!!!

Хлам отправился в районы возить их обитателей.
Мерин - дорогой
Ман - с растаможкой будет не сахар на 35 тенге окупится только если полным будет ездить постоянно.
Корейские уродцы дешевле.
Российские ЛИАЗы - по сути конструкторы из деревни Ликино-Дулёво на дремучем востоке московской области в торфянниках мещеры.
Правда последние их конструкторы сильно изменились.

А что собственно изменилось?
Коробка покупается (это сейчас европейские производители почти все делают, редко кто сам себе коробку делает, проще заказать специализированным компаниям давно это вылизавшим до идеала) Если кто сомневается - вспоминаем грузовик МАЗ и то с каким диким усилием и неудобством там переключается их собственная совковая разработка и как в Вольво (грузовике) 35 тонн за спиной и двумя пальцами в лёгкую. Но они не сами её делали.
ВОльво - конструктор на 40% из европейских комплектующих. Но очень качественный.

Далее нужен кузов - это профилированная труба и металл обшивки. Плюс не экономить на покраске и защите металла.

Далее электропакет. Если уж савёловские упыри - алкоголики освоили его выпуск на экспорт, то разве это сложно?

Внутри салона всё это на ЛИАЗе прошли - качественные кресла из прочных материалов оказались менее затратными при эксплуатации, чем дешёвка.
Качественные поручни не из прямых труб - и удобно и выглядит очень даже гуд.
И главное износостойкие покрытия для пола. Раньше за год приходило всё в ужасное состояние - сейчас глаза радуются всё красиво, с хорошим сцеплением, чтоб пассажир не скользил.
Двигатель ставят Катерпиллер или ЯМЗ. Катерпиллер меньше требует обслуживания на грамм тише и ресурс вроде на 20% больше. Но это больше от топлива зависит.
Вибрации кстати точно такие, как у ЯМЗ.

Но двигатель то в Кустанае свой!!!
и автобус с хорошей проработкой дизайна будет свой в доску. Более свой чем ЛИАЗ в России, и огромный плюс своей экономике.


Стёкла, двери? пневматика дверей? Мосты? Всё это производят соответствующие фирмы.
Всё это давно универсальные комплектующие, как в системном блоке компьютера.

Вспоминаем автобусный парк города конца восьмидесятых
Это шесть кажется колонн по сотне машин в каждой.
Первые четыре обеспечивали городские перевозки, две - автовокзальные рейсы.
То есть на город в 250 тыс населения (с заболотовкой, и прочими пригородами) нужно 600машин в двенадцать лет.
А на республику?
Область - 1000 машин, допустим
Столицы по 2000 каждая, и остальные области по 1000 в двенадцать лет.

Простая школьная математика подсказывает что внутренние потребности -
с большими зазорами 1000 -1800 Автобусов в год. Это значит выпуская каждый рабочий день (240 в году) по пять - семь автобусов можно обеспечить потребности.

А деньги при этом в количестве миллиардов не уходят из страны.
Они идут заводу, они идут горжанам на зарплату.
А если это будет уровня нового ЛИАЗа и на грамм лучше, то в город пойдут деньги от экспорта - рубли и юани.
Скептики могут тявкать что угодно, но ЛИАЗ ПОКУПАЕТ ДВИГАТЕЛИ и почти всё оборудование от смежников по рыночным ценам. А труд рабочих в Мос. области стоит не дёшево. Так что если государство берётся за финансирование проекта - то оказывается в гарантированном выигрыше. Утечка валюты наносит колоссальный вред стране.
А работающие высокотехнологичные производства - лучшую прибыль.
Пример Татарстана с его производствами и уровнем жизни почти столичным - находит любой школяр за две минуты.

Но вот вопрос, а государство, это кто?
И может ли это государство ухватиться за пустое место?
То есть вопрос должен исходить?
Кому это надо?
Если бы производственники горели желанием, а государство требовало и ставило планы?
............. длинное многоточие........

А тем временем Франция переходит всё более к социалистическим методам в условиях кризиса. Из Великобритании слышны подобные иногда посылы.
И даже в Америке План Обамы - иногда воспринимается как план пятилетки в СССР.
Олигархическому капитализму не крышка, но его ставят в рамки ради выживания и заставляют работать не только ради сиюминутных условий, но и следят, чтоб не во вред стране было. Условия игры меняются. Меняются и игры на нашей одной шестой части суши.
Но можно опоздать.
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 45, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 45
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS