Рубрики газеты
Форум
211
Даурен Абаев объяснил, почему Казахстан занял 158-е место в рейтинге свободы слова
У нас был Ленин.. Вместо 40ка лет, ему и его партии понадобилось примерно 30.. Но не о том речь.. Недоработали.. Народ, услышав просто песню Виктора Цоя "Перемен", поверив в мнимую Свободу...
18.11.18 01:08
211
Даурен Абаев объяснил, почему Казахстан занял 158-е место в рейтинге свободы слова
Моисей 40 лет водил соплеменников по пустыне, чтобы рабское мышление искоренит Наоборот укоренить.. Заставить Верить.. Что собственно получилось качественно и профессионально.. Искоренять такое...
18.11.18 00:48
211
Автопробегом отметили День памяти жертв ДТП в Костанае
Хех.. Когда товарищ спалил брюки себе об попогрейку, свою я тоже закинул нафик в гараж.. Уже лет как 7 она там валяется по углам, даже дать кому то опасаешся и жалко выкинуть, новая практически.. Так...
18.11.18 00:37
maxsaf
Флуд и оффтопик (часть 3)
Алау вроде не открывалось - щас работает. Видимо, пытаются вспомнить, какой кнопкой ng.kz заблокировали, чтобы разблокировать :lol:
18.11.18 00:07
elektron
Флуд и оффтопик (часть 3)
проверка проводилась :lol:
17.11.18 23:45
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Транспортный развал в едином союзе

До сих пор б/у автобусы в Костанай пригоняли из Германии. Теперь это невыгодно (Фото Николая СОЛОВЬЕВА)

Ольга ЛИХОГРАЙ

Перевозчики считают, что обновлять автобусы в Костанае стало сложнее

Единый Таможенный союз, в котором Казахстан, Россия и Белоруссия живут с 1 января 2010 года, может снизить качество услуг общественного транспорта. Проблемы с закупом автобусов костанайские перевозчики уже ощутили. Директор ТОО «Турист Транс Сервис» Николай КУШНЕРОВ считает, что в РК не существует программы развития автомобильных пассажирских перевозок.


- О том, что с введением Таможенного союза легковые автомобили подорожают, говорилось часто. Как изменится цена на ввоз общественного транспорта?
- Раньше мы покупали бывшие в употреблении автобусы в Германии, растаможка каждого из них обходилась в 3000-4000 евро. Теперь она будет обходиться нам в 35 000 евро и дороже. К тому же мы вынуждены будем покупать новый транспорт, потому что его ввоз в рамках ЕТС обходится дешевле. Купить новый российский автобус обойдется в $120 000. В Германии мы закупали те, которым по 10 лет, в пределах 15 000 евро. При этом в качестве немецкого автобуса даже с 10-летним пробегом мы уверены больше, чем в новом российском.

- Есть предложения, как изменить ситуацию?
- Да. И мы, Союз перевозчиков Казахстана,  готовы их сделать министерству. В конце февраля в Астане состоится встреча всех перевозчиков РК, где мы их озвучим. Во-первых, нам нужен нормальный тариф за проезд, хотя бы на уровне Астаны - 60 тенге. Нас постоянно в нем сдерживают. Во-вторых, нужна компенсация за проезд льготных категорий граждан. Мы бесплатно возим детей до 7 лет, участников ВОВ, пенсионеров - со скидкой. Тратим свои деньги. Но ни по условиям тендера, ни по Закону о транспорте делать это  не обязаны.

- А что предусматривает закон?
- Что при  осуществлении фирмой-перевозчиком льготных перевозок государство компенсирует ему  затраты. Это и делается в Астане. За проезд льготников бюджет доплачивает 850 тенге в час каждому столичному автобусу. Половина областных центров компенсирует провоз льготников. В нашем бюджете на это средства не закладываются. У нас вообще нет программы развития автомобильных пассажирских перевозок.  Мы согласны вносить конкретные предложения по данной программе, но развитие этой отрасли без помощи государства в принципе невозможно. Больше 16 лет мы на этом рынке и до сих пор  предлагали свои пути его развития, но в нынешних условиях это делать все сложнее.

- Нормальный тариф на проезд и компенсация за льготников способны серьезно улучшить ситуацию?
- Если нас ограничивают в тарифе и не могут найти деньги на льготников, государство должно хоть в чем-то пойти нам навстречу. Это общественный транспорт. И мы фактически выполняем социально значимый заказ. Еще одно из предложений - отмена НДС с доходов. Решение этого вопроса необходимо для повышения рентабельности пассажирских перевозок. Мы готовы покупать новые автобусы в России, если нам дадут беспроцентные кредиты сроком на 7 лет. Мы посчитали, что за 7 лет вернем деньги.

- При этом, заметьте, цена за проезд в Костанае - не самая низкая.
- А давайте посмотрим с другой стороны. Сейчас мы, по сути, обязаны покупать новую технику либо российского, либо европейского качества. Вводят стандарты: евро-2, в этом году планируют евро-3. Евротоп-ливо, которое сейчас стоит 90 тенге за 1 литр, не прошло проверку нашим климатом. Оно замерзает. Мы должны покупать автобусы по тем же ценам, что покупают их в Москве и Европе, где цены на проезд в общественном транспорте в разы выше наших, где несопоставимые с нашими условия жизни, плюс существует компенсация от государства за проезд льготных категорий граждан.  
Понятно, что наши люди  столько платить не в состоянии, но проблему как-то решать нужно. Я думаю, если в правительстве  к нам не прислушаются, то ситуация будет ухудшаться. Правительству проще помочь перевозчикам сейчас, чтобы не упустить момент. Иначе мы рискуем получить развал в сфере автомобильных пассажирских перевозок.  И потом помочь будет нереально.


  • Рейтинг: 4.50
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.50 (голосов 8)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

011
Re: Транспортный развал в едином союзе




Отправлено: 18.02.10 - 08:18 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Что-то никакой пользы от этого Таможенного союза. :-(

555
Re: Транспортный развал в едином союзе




Отправлено: 18.02.10 - 08:27 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
никакой пользы от этого Таможенного союза

Ну как. Вот допустим раньше, все гоняли на подержанных иномарках и выделиться из безликой толпы "гольфов", "бочек" и "124-х мерсов" было трудновато. Зато теперь, старую машину купить будет очень накладно, "жигули" теперь станут народной машиной. Ехал ты допустим раньше на своем "гольфе" 94-го года выпуска и никто даже в след не оборачивался, а сейчас хоть показывать пальцем начнут и говорить "Вон, какой-то придурок на "Приоре"("Калине")" поехал :lol: Во всем есть свои плюсы, их видеть просто нужно :-)

ASYA
Re: Транспортный развал в едином союзе




Отправлено: 18.02.10 - 09:38 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
"нам нужен нормальный тариф за проезд, хотя бы на уровне Астаны - 60 тенге. Нас постоянно в нем сдерживают" - охренели что ли!!! ставить на один уровень доход "пользователей общественного транспорта"провинциального городка и столицы. да, с ума посходили?! пусть государство трясут! мало мы налогов платим?!

svitalik
Re: Транспортный развал в едином союзе




Отправлено: 18.02.10 - 09:48 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Бедненькие,бедненькие... Аж жалко стало Кушнерова... Только Вы ребята забыли какие зарплаты у водителей в Москве и у нас,и механикам сколько Вы платите и там... Да и расстояния маршрутов абсолютно не сопоставимы,и пробки и т.д. И покупайте маленькие автобусы в Семипалатинске (Дэу),а большие в Минске (МАЗ),или если уж больно хотите иномарки,то на территории России существует несколько автобусосборочных предприятий. И хватит возить наших дедов на немецком хламе. А насчет дотаций от акимата полностью согласен с Вами.

Гость
Re: Транспортный развал в едином союзе




Отправлено: 18.02.10 - 09:51 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Да В ТТС сначала должны наладить работу своего транспорта, а потом уже просить компенсации за льготников. Только мороз чуть ниже -18, всё, в ближайшие 40 минут автобуса не будет. Сколько раз жаловались и Гостеву И.В., и на кпп ТТС звонили - бесполезно. Старый механик начинает оправдываться , мол, мороз, топливо и тд. А кто компенсирует нам лечение ребенка, перемерзшего на остановке? Неужели сам Кушнеров? щазззззззззз прям. У него - то родственничков сейчас поприбавилось значительно. Конечно, сподручнее попросить повысить оплату за проезд, чем заставить работать целую диаспору. Что 106 , 102 маршруты - какие убитые автобусы, воняет не пойми чем, водители вечно курят. Захожу в 27 маршрут - тепло, странно почему-то никаких запахов нет, и водители опрятные. Значит, престиж фирмы для них важнее, чем для ТТС.

555
Re: Транспортный развал в едином союзе




Отправлено: 18.02.10 - 10:45 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
хватит возить наших дедов на немецком хламе

Жаль, ветеранов мало осталось, так бы по сжигали эти Маны как немецкие танки. "Дед служил в СС, а у внука Мерседес" :-)

888
Re: Транспортный развал в едином союзе




Отправлено: 18.02.10 - 14:32 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вообще-то говоря, в России проезд на общественном транспорте стоит в среднем на наши деньги 100 тенге.Теперь "благодаря" таможенному союзу у нас есть на что ориентироваться и к чему подгонять наши цены.

Алкан
Re: Транспортный развал в едином союзе




Отправлено: 18.02.10 - 15:20 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
хватит возить наших дедов на немецком хламе.
-----------------------------------------------------
Ха-ха-ха. Ну молодец дорогой, у этого "хлама" еу-3 от рождения, а сейчас у немцев только еу-6 в больших городах или на водородном топливе - то есть вообще без выхлопных газов. И стоит такой хлам с нуля Далеко за 250 000 евриков, так что Беларусские МАН тоже останутся для вас мечтой, они до вас просто не дойдут. И научитесь сперва топливо делать нормальное, в котором бы парафин не хлопьями плавал, а потом критикуйте.

03
Re: Транспортный развал в едином союзе




Отправлено: 18.02.10 - 15:24 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
888:
Вообще-то говоря, в России проезд на общественном транспорте стоит в среднем на наши деньги 100 тенге.Теперь "благодаря" таможенному союзу у нас есть на что ориентироваться и к чему подгонять наши цены.

А тож мы не знали - какой государственый секрет нам открылся благодаря "новому" закону.

555
Re: Транспортный развал в едином союзе




Отправлено: 18.02.10 - 16:35 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Теперь благодаря ЕТС, б/ушные растаможенные иномарки можно будет без проблем из России и Бульбостана ввозить, никто не в курсе? По идее, не должны на них ничего начислять. Коль так, в той же Москве выбор подержанных авто довольно обширный.

345
Re: Транспортный развал в едином союзе




Отправлено: 18.02.10 - 20:27 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ASYA:
пусть государство трясут! мало мы налогов платим?!

конечно мало если госчиновники в лице кулагина минималку получают. Это около 200000тенге у них зарплата.а кокой компенсаций за проезд может идти речь.

Flaggmann
Re: Транспортный развал в едином союзе




Отправлено: 18.02.10 - 21:51 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Как интересно в Кустанае,в автобусах,по прежему выход только в переднюю дверь?В Германии наоборот.А зарплата водителей, как и раньше,план сдал-остальное себе?

234
Re: Транспортный развал в едином союзе




Отправлено: 19.02.10 - 15:36 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Flaggmann:
Как интересно в Кустанае,в автобусах,по прежему выход только в переднюю дверь?В Германии наоборот

В росий точно также в частности в москве.

я
Re: Транспортный развал в едином союзе




Отправлено: 19.02.10 - 17:12 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
svitalik:
жалко стало Кушнерова... Только Вы ребята забыли какие зарплаты у водителей в Москве и у нас,и механикам сколько Вы платите и там... Да и расстояния маршрутов абсолютно не сопоставимы,и пробки и т.д. И покупайте маленькие автобусы в Семипалатинске (Дэу),а большие в Минске (МАЗ),или если уж больно хотите иномарки,то на территории России существует несколько автобусосборочных предприятий. И хватит возить наших дедов на немецком хламе. А насчет дотаций от акимата полностью согласен с Вами.


Проезд в автобусе в Москве еще год назад стоил 30 рублей (145-150 тенге), маршрутки еще дороже. В Европе уже не везде и на 1 евро проедешь (200 тенге). Будем объективны.
Мое мнение - проезд в автобусе занижен.. Будет выще стоиомость, будет выше качество услуг.

он
Re: Транспортный развал в едином союзе




Отправлено: 19.02.10 - 17:33 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
я:
Проезд в автобусе в Москве еще год назад стоил 30 рублей (145-150 тенге), маршрутки еще дороже. В Европе уже не везде и на 1 евро проедешь (200 тенге). Будем объективны.

Но там и зарплаты минимум 1000$ не сравниваите их и нас.




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 50
Пользователей: 0
Всего: 50

Вы гость здесь
^ Наверх