Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как не нарушить ПДД
Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как не нарушить ПДД
N
Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как не нарушить ПДД
Отправлено: 04.03.18 - 13:01
Пресс-секретарь Комитета административной полиции (КАП) МВД РК Ирина Лукьянина объяснила особенности кругового движения на казахстанских дорогах. Подробный пост она разместила на своей странице в Facebook.
Читать новость
Читать новость
Б
Бывалый
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 11:12
Цитата:
В 90-е на кольце Мауленова-Карбышева-Строительная-Уральская за это штрафовали будь здоров.
Тогда еще аквариума там не стояло, там росли кусты, и за ними стояла патрулька...
Маркс:
руководство к действию по вытряхиванию штрафов у тех, кто:
1. Не покажет правый поворот при въезде на круг.
2. Покажет левый поворот при въезде на круг.
3. Покажет левый поворот при движении по кругу.
4. Не покаже правый поворот при съезде с круга.
руководство к действию по вытряхиванию штрафов у тех, кто:
1. Не покажет правый поворот при въезде на круг.
2. Покажет левый поворот при въезде на круг.
3. Покажет левый поворот при движении по кругу.
4. Не покаже правый поворот при съезде с круга.
В 90-е на кольце Мауленова-Карбышева-Строительная-Уральская за это штрафовали будь здоров.
Тогда еще аквариума там не стояло, там росли кусты, и за ними стояла патрулька...
Б
Бомбила 2
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 11:30
Цитата:
А ты у девочки спроси
dandiv:
Можно пункт ПДД? (не нашел в правилах ничего про это)
Можно пункт ПДД? (не нашел в правилах ничего про это)
А ты у девочки спроси
Г
Гость
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 11:32
Цитата:
И это верно.
dandiv:
Меня в автошколе тоже учили, что при въезде на кольцо никаких поворотников включать не надо, при съезде с кольца - правый
Меня в автошколе тоже учили, что при въезде на кольцо никаких поворотников включать не надо, при съезде с кольца - правый
И это верно.
Б
Бывалый
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 11:47
Цитата:
С такого, что въезд/съезд - это Т-образный перекресток с односторонней дорогой.
Автомобилист:
И с какого перпуга при въезде на кольцо включатб правый поворот?
И с какого перпуга при въезде на кольцо включатб правый поворот?
С такого, что въезд/съезд - это Т-образный перекресток с односторонней дорогой.
Ч
Читатель 1
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 11:47
Без наличия НОРМАЛЬНОЙ разметки рядности на кольцах и тд ничего не будет работать. Кольца есть однорядные, двухрядные и тд и проезд по ним слегка отличается по сложности. Ёпрст...сколько уже говорят дорожникам - дайте нормальные дороги с внятными знаками и разметками!!!! А то так и будем ездить по интуиции - в этом вся бЯда))) (у всех интуиция разная...у кого-то её вообще нет)
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 12:24
Цитата:
тебе с министрами тоже бы не мешало... если на кольце/круге две точилы на разных полосах,распедалить ситуаацию без проблем... а вот если по правой стороне тачилы идут сплошняком,как там быть?учитывая что ТВОЙ Т-образный перекрёсток ,является ДУГОЙ в25-40 метров... ну канеш,ты щас начнёш упоминать застёшку-молнию,тогда на КРУГОВОМ ДВИЖЕНИИ вааще коллапс будет... КРУГИ-то не километрового радиуса...
Бывалый:
Тебе тоже на пересдачу надо.
Тебе тоже на пересдачу надо.
тебе с министрами тоже бы не мешало... если на кольце/круге две точилы на разных полосах,распедалить ситуаацию без проблем... а вот если по правой стороне тачилы идут сплошняком,как там быть?учитывая что ТВОЙ Т-образный перекрёсток ,является ДУГОЙ в25-40 метров... ну канеш,ты щас начнёш упоминать застёшку-молнию,тогда на КРУГОВОМ ДВИЖЕНИИ вааще коллапс будет... КРУГИ-то не километрового радиуса...
Б
Бомбила 2
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 12:30
Цитата:
Где написано? Или девочка опять подсказала?
Бывалый:
С такого, что въезд/съезд - это Т-образный перекресток с односторонней дорогой.
С такого, что въезд/съезд - это Т-образный перекресток с односторонней дорогой.
Где написано? Или девочка опять подсказала?
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 12:31
Комментарий удален модератором.
3
333
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 12:50
Бывалый!Что ты несёшь?!Кошмар.
М
Маркс
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 13:01
Где Панасенко? Не надо комментировать пресс-секретаря, просто пусть намекнет, за что будут нынче штрафовать.
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 13:04
Комментарий удален модератором.
А
Алексей
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 13:52
Основная ошибка наших водителей: выезжают с левой полосы. Ехал как-то по Герцена/Киевской со стороны Алтынсарина и нужно мне было в 3-й съезд. Я в правом ряду, с левым поворотником. Смотрю, а слева мерс кроссовер и не думает сбрасывать, обгоняет меня по внутреннему радиусу и едет прямо во 2-й съезд (проезжает Герцена вдоль). Притормозил и пропустил его. В общем, все обошлось, но обсигналили меня все сзадиидущие. Хотя возможно я их и спас, т.е. они и не поняли, что нарушают правила на том кольце каждый день. Полиция, вам на заметку! Очень хлебное место, только сами правила заучите )))
Кстати, поэтому и надо левый поворотник включать: чтобы водитель в левом ряду видел что Вы идете по кольцу дальше (Ваш правый поворотник он не видит и может подумать, что Вы его включили). Тогда вероятность ниже, что они сиганут Вам наперерез направо в "я ж в своей же полосе братан".
Кстати, поэтому и надо левый поворотник включать: чтобы водитель в левом ряду видел что Вы идете по кольцу дальше (Ваш правый поворотник он не видит и может подумать, что Вы его включили). Тогда вероятность ниже, что они сиганут Вам наперерез направо в "я ж в своей же полосе братан".
Б
Бывалый
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 13:55
Цитата:
Это у вас там на фатерлянде места нету и вы делаете микроколечки которые проще поперек перепрыгнуть, чем по кругу их проехать...
А у нас тут Казахстан, детка, у нас тут степь кругом, у нас тут кольца ого-го-го! ))))
Цитата:
Вообще круговое движение хорошо работает на кол-ве полос не более 2, максимум 3 на больших кольцах.
Если кол-во полос больше, то это повод заменять его на многоуровневую развязку.
Цитата:
В Правилах.
Нет никакого особого выделения понятия "круговое движение" - это обычная дорога с односторонним движением по отношению к примыкающим к ней въездам/съездам.
Тебе пора на пересдачу.
07Litra:
ДУГОЙ в25-40 метров
ДУГОЙ в25-40 метров
Это у вас там на фатерлянде места нету и вы делаете микроколечки которые проще поперек перепрыгнуть, чем по кругу их проехать...
А у нас тут Казахстан, детка, у нас тут степь кругом, у нас тут кольца ого-го-го! ))))
Цитата:
07Litra:
на КРУГОВОМ ДВИЖЕНИИ вааще коллапс будет...
на КРУГОВОМ ДВИЖЕНИИ вааще коллапс будет...
Вообще круговое движение хорошо работает на кол-ве полос не более 2, максимум 3 на больших кольцах.
Если кол-во полос больше, то это повод заменять его на многоуровневую развязку.
Цитата:
Бомбила 2:
Где написано?
Где написано?
В Правилах.
Нет никакого особого выделения понятия "круговое движение" - это обычная дорога с односторонним движением по отношению к примыкающим к ней въездам/съездам.
Тебе пора на пересдачу.
Б
Бывалый
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 13:59
Цитата:
Поворотник надо включать чтобы показывать свои намерения другим участникам движения.
А включив левый поворитник и не собираясь поворачивать налево вы вводите других участников в заблуждение, что запрещено Правилами - вы нарушаете п. 8.2
Алексей:
поэтому и надо левый поворотник включать: чтобы водитель в левом ряду видел что Вы идете по кольцу дальше
поэтому и надо левый поворотник включать: чтобы водитель в левом ряду видел что Вы идете по кольцу дальше
Поворотник надо включать чтобы показывать свои намерения другим участникам движения.
А включив левый поворитник и не собираясь поворачивать налево вы вводите других участников в заблуждение, что запрещено Правилами - вы нарушаете п. 8.2
Г
Гость
Re: Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как...
Отправлено: 05.03.18 - 14:08
Цитата:
Хм..
Тоже если въехал внутрь, выезжаю с левой..
Так вроде бы кажется правильным..
Алексей:
Основная ошибка наших водителей: выезжают с левой полосы. Ехал
Основная ошибка наших водителей: выезжают с левой полосы. Ехал
Хм..
Тоже если въехал внутрь, выезжаю с левой..
Так вроде бы кажется правильным..
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 58, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 58 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |