/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49129
Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 12.11.17 - 21:24
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В пятницу решил я оплатить счета за квартиру, куда входит счет за услуги АО "Казактелеком". И меня насторожила сумма которая была выше чем обычно на 700 тенге. Не долго думая залез в личный кабинет и увидел, что тарифный план у меня изменен и добавлено куча дополнительных услуг. Стал смотреть предыдущие счета.
[/color]Читать новость ►►

[Исправлено: Volkov, 13.11.2017 - 11:07]
Н
Наталья
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 13.11.17 - 20:32
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
У меня уже раза 4 была услуга на 228 тенге, и звонила, и к ним ездила, один ответ, это сбой.
Грибоедов
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
12.04.12
Сообщений:
705
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 13.11.17 - 20:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ничего, скоро мобильный интернет подешевеет, сделал точку доступа - сиди сколько хочешь. Сейчас только ночью так можно, днем гаврики забивают своими переговорами.

[Исправлено: Грибоедов, 13.11.2017 - 21:39]
Профайл
Грибоедов
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
12.04.12
Сообщений:
705
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 13.11.17 - 20:40
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В итоге я наверно откажусь от услуг КТ. На те 6 штук что я им плачу, я могу быть королем Билайна.
Профайл
М
Маркс
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 14.11.17 - 09:08
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Грибоедов:
В итоге я наверно откажусь от услуг КТ. На те 6 штук что я им плачу, я могу быть королем Билайна.

Как только в Билайне разведется слишком много королей, подорожают короны, продаваемые Билайну Казахтелекомом, количество воинов у королей уменьшится и покорять пространства с такими войсками станет тяжело и бесполезно. Короли Билайна побросают короны и опять побегут в королевство Казахтелекома обычными вассалами. Потом вассалы опять захотят стать королями, но им введут новые "счетчики", потом опять безлимит и дальше опять все по спирали, только платить короли будут все больше и больше. Вечная история - (здесь могла бы быть реклама Вашей организации).
а
андрей 117
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 14.11.17 - 10:02
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
народ отказывается от их услуг вот они и выкручиваются как могут.я вообще от казахтелекома отказался.барыги они там то терминалы наставили для оплаты с драконовскими комиссионными то вот народ дурачат своими тарифами
Г
Гость
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 14.11.17 - 10:07
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Мобильне сети развиты и должны приносить доход.



В мире конкуренции, цены будут только снижаться. Эта не та отрасль, для накручивания спиралей. Достаточно сравнить развитие мобильных сетей и развитие цен на их же услуги за последние так лет 15-20...
Victor Yang
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
08.08.10
Сообщений:
15788
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 14.11.17 - 10:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
elektron:
В мире конкуренции, цены будут только снижаться. Эта не та отрасль, для накручивания спиралей. Достаточно сравнить развитие мобильных сетей и развитие цен на их же услуги за последние так лет 15-20...

Бесполезно это Марксу объяснять. Всё везде плохо сейчас, а при союзе было хорошо.
Профайл
Е
Евклид
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 14.11.17 - 11:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ваши писульки ни к чему ни приведут, это практикуется уже давно, это зарплата сотрудников, им ставят план по услугам и таким образом они его выполняют, руководство в курсе этого. Как вариант писать на центральный аппарат возможно както изменит ситуацию. Деньги вам не вернут. Скажут доступ к лк только имеете вы, значит сами подключали услуги. Внутреннее расследование тоже результатов не даст, будет шаблонная отписка. В общем как всегда КТ на коне, а абоненты просто мясо
4
41
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 14.11.17 - 11:30
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
elektron:
В мире конкуренции, цены будут только снижаться.

Не смешите мои тапочки! Оглянитесь вокруг! Сравните цены с начала года и сейчас, хотя бы на бензин.
М
Маркс
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 14.11.17 - 11:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Victor Yang:
Бесполезно это Марксу объяснять. Всё везде плохо сейчас, а при союзе было хорошо.

Вот когда цены снизят, хоть на что-нибудь, тогда и объяснять ничего не надо будет. А пока давайте, объясняйте, что цены теоретически не должны расти, но почему-то растут. А там, где разные структуры начинают искусственно ограничивать рост цен, сразу появляются какие-нибудь обязательные дополнительные услуги, типа счетчиков, кассовых агрегатов, способных передавать данные на Луну, невиданных по экономии тарифов и прочей лоховской атрибутики, тупо и неоправданно высасывающей бабло.
в
ваще
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 14.11.17 - 11:44
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Евклид:
Деньги вам не вернут. Скажут доступ к лк только имеете вы, значит сами подключали услуги. Внутреннее расследование тоже результатов не даст, будет шаблонная отписка.


неправ ты. вернут. в прошлом году мне переключали тариф.
после звонков на 160 - через месяц тариф вернули и сделали перерасчет.
то что это сотрудники зарабатывают на подключении услуг- это факт доказанный.
да пытаются "обьяснить" что это переход на новые планы, старых больше нет.
немного настойчивости- и все решается .
в августе у них действительно был сбой, всем подключили антиопределитель номера
по два раза, у меня даже телефон за "неуплату" отключили, так как я плачу всегда одну и ту же сумму.
в следующем месяце все списали.
но следить за счетами в лч надо.
Victor Yang
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
08.08.10
Сообщений:
15788
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 14.11.17 - 12:24
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Маркс:
Вот когда цены снизят

Помню, я студентом подрабатывал перед выборами - мы сверяли списки голосующих на одном участке. Бывало, двери не открывали, аргументируя тем что "когда цены на бензин понизят - тогда и пойду на выборы". Вот ты мне напомнил таких людей.
А ведь цены не обязательно снижать - достаточно повысить доходы населения.
Цитата:
Маркс:
А там, где разные структуры начинают искусственно ограничивать рост цен, сразу появляются какие-нибудь обязательные дополнительные услуги, типа счетчиков, кассовых агрегатов

Как ты не поймёшь - всё нужно считать, чтобы экономить. Если учёта не ведётся - об экономии некорректно говорить попросту. Ну и ты судишь только со своей колокольни, а на другой стороне - такие же граждане, волею судеб оказавшихся, например, работниками предприятия-поставщика коммунальных услуг. Или просто бюджетной сферы.
Профайл
d
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
03.12.09
Сообщений:
981
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 14.11.17 - 13:35
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ваще:
в августе у них действительно был сбой, всем подключили антиопределитель номера

Откуда такая информация? Если они знали о произошедшем сбое, то почему автоматически не поснимали подключенные услуги?
Профайл
М
Маркс
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 14.11.17 - 13:46
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Victor Yang:
А ведь цены не обязательно снижать - достаточно повысить доходы населения.

Это называется манипуляцией. Что означает фраза "повысить доходы населения"? Опять средняя температура по больнице? Вот снизить цены на электроэнергию или на масло - это всем понятно, а когда говорят, что средняя зарплата повысились до 148000 тенге, никому почему-то от этого не холодно и не жарко.
Цитата:
Victor Yang:
Если учёта не ведётся - об экономии некорректно говорить попросту.

Ну и как счетчик поможет экономить? Если разговор о тепле, то экономнее было бы сделать правильную разводку и поставить везде регулирующие краны, чтобы каждый мог регулировать себе отопление. Все остальные вопросы решаются поставщиком для обеспечения нормальной температуры в помещениях, а не мифическим дядей, крутящим вентиль (если он есть!) в подвале по своему желанию в перерывах между тостами. Но кому это надо? Пусть все топят улицу в межсезонье, главное - раскошелить народ на счетчики. Сделать вид, что экономия от этого прет неудержимым потоком.
Цитата:
Victor Yang:
Ну и ты судишь только со своей колокольни, а на другой стороне - такие же граждане, волею судеб оказавшихся, например, работниками предприятия-поставщика коммунальных услуг.

Наоборот, это ты отгородился от проблем, поставил счетчик и тебя не волнует, как выживает весь остальной мир. Тебе повезло с домом и счетчиком, а остальные пусть хоть позамерзают или платят в три раза дороже. Но завтра все эти проблемы трансформируются и вернутся к тебе, тогда ты заговоришь по другому.
в
ваще
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Отправлено: 14.11.17 - 13:57
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
dandiv:
Откуда такая информация? Если они знали о произошедшем сбое, то почему автоматически не поснимали подключенные услуги?


но их сами сняли. но к тому времени когда это обнаружилось,
они уже попали в счета за предыдущий месяц.
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 54, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 53
Зарегистрированные пользователи: abaika95

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS