Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Костанайцам показали эскиз конструкции надземных переходов, которые будут установлены на четырех улицах города
Костанайцам показали эскиз конструкции надземных переходов, которые будут установлены на четырех улицах города
N
Костанайцам показали эскиз конструкции надземных переходов, которые будут установлены на четырех улицах города
Отправлено: 01.02.17 - 15:24
Судя по картинке, надземный переход будет представлять из себя металлическую конструкцию в виде мостика с арочным ограждением по краям. Пандусы для инвалидов не видны. Впрочем, в акимате Костаная уточнили, что "все детали еще прорабатываются".
Читать новость
Читать новость
Re: Костанайцам показали эскиз конструкции надземных переходов,...
Отправлено: 01.02.17 - 21:46
Цитата:
Ага и ещё Лифтёры там стоять будут...
112:
Я не понял, там на верх лифты стоят подымают?
Я не понял, там на верх лифты стоят подымают?
Ага и ещё Лифтёры там стоять будут...
b
Re: Костанайцам показали эскиз конструкции надземных переходов,...
Отправлено: 01.02.17 - 21:51
Цитата:
вот с этого надо было начинать!
но, если пригласить метростроевцев, то возможно сделать и под коммуникациями. ниже всех залегают водопровод и канализация. надо предусматривать мероприятия на случай порыва коммуникаций.
надземные переходы, при соответствующем их оснащении подъемниками и перекрытиями, неплохой выход из ситуации. только "народишко" наш сразу начнет ломиться в эти подъемники, разукрасят всякими надписями стены и перекрытия. так что на каждый надземный переход надо будет ставить взвод полицаев.
в европе считается западло заходить в эти лифты для инвалидов, мамаш и беременных, а у нас вытолкнут их, чтобы подняться самому. то же самое и на парковках - никто не займет место инвалидов, даже сам генпрокурор.
наверно, тут разоряются большинство тех, кто плохо прочел статью и пешком ходит. написано "эскизный проект", который может быть доработан.
согласен, что планируемые для размещения места, может, не самые удачные...
Кобра:
Под Тарана, как и под Аль-Фараби, по-моему, тоже идут коммуникации КТЭК и Костанай-су, и Казахтелекома конечно. Вряд ли там получится сделать подземные переходы.
Под Тарана, как и под Аль-Фараби, по-моему, тоже идут коммуникации КТЭК и Костанай-су, и Казахтелекома конечно. Вряд ли там получится сделать подземные переходы.
вот с этого надо было начинать!
но, если пригласить метростроевцев, то возможно сделать и под коммуникациями. ниже всех залегают водопровод и канализация. надо предусматривать мероприятия на случай порыва коммуникаций.
надземные переходы, при соответствующем их оснащении подъемниками и перекрытиями, неплохой выход из ситуации. только "народишко" наш сразу начнет ломиться в эти подъемники, разукрасят всякими надписями стены и перекрытия. так что на каждый надземный переход надо будет ставить взвод полицаев.
в европе считается западло заходить в эти лифты для инвалидов, мамаш и беременных, а у нас вытолкнут их, чтобы подняться самому. то же самое и на парковках - никто не займет место инвалидов, даже сам генпрокурор.
наверно, тут разоряются большинство тех, кто плохо прочел статью и пешком ходит. написано "эскизный проект", который может быть доработан.
согласен, что планируемые для размещения места, может, не самые удачные...
Re: Костанайцам показали эскиз конструкции надземных переходов,...
Отправлено: 01.02.17 - 21:59
Цитата:
а нах..ра его вообще показывать было в таком случае... можно было доску на 2-х брёвнах нарисовать.
Люди должны увидеть готовый проект, чтобы конструктивно со стороны прежде всего пешеходов внести предложения, ведь крузаки и лехусы по ним не будут ходить. А получается как с известными скульптурами: саке намалевал и слепил как смог, маке - одобрил, баке - освоил.
bgb:
написано "эскизный проект", который может быть доработан.
написано "эскизный проект", который может быть доработан.
а нах..ра его вообще показывать было в таком случае... можно было доску на 2-х брёвнах нарисовать.
Люди должны увидеть готовый проект, чтобы конструктивно со стороны прежде всего пешеходов внести предложения, ведь крузаки и лехусы по ним не будут ходить. А получается как с известными скульптурами: саке намалевал и слепил как смог, маке - одобрил, баке - освоил.
!
!
Re: Костанайцам показали эскиз конструкции надземных переходов,...
Отправлено: 01.02.17 - 22:12
В Костанае дороги уже чем в Москве, а надземные переходы дороже. Почему?
р
ринат
Re: Костанайцам показали эскиз конструкции надземных переходов,...
Отправлено: 01.02.17 - 22:55
Вот это " красота"
Re: Костанайцам показали эскиз конструкции надземных переходов,...
Отправлено: 01.02.17 - 23:31
Цитата:
НАфига он вообще там нужен? Весь вечер не могу эту "тайну" понять
Гость:
(перед входом в сквер) э
(перед входом в сквер) э
НАфига он вообще там нужен? Весь вечер не могу эту "тайну" понять
г
гость
Re: Костанайцам показали эскиз конструкции надземных переходов,...
Отправлено: 01.02.17 - 23:41
Думалку бы оторвать слугам народа. Ведь поставят все равно. "Все людям ,ничего себе". Только Эскиз а уже 50 миллионов стоит . То-ли ещё будет стоить
И
Инженер
Re: Костанайцам показали эскиз конструкции надземных переходов,...
Отправлено: 02.02.17 - 00:25
Надземный пешеходный переход на Таллинском шоссе в Питере, вантовый, 200 метров, открытый. Надземный переход на проспекте Славы (в народе "краб") открытый. Так что не надо наговаривать.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Костанайцам показали эскиз конструкции надземных переходов,...
Отправлено: 02.02.17 - 05:18
Цитата:
Коммуникации просто выносят в сторону от перехода. Это конечно приводит к увеличению стоимости проекта. Если обращали внимание, то на теплотрассах раньше через определённое количество метров делали П-образную вставку размером в десяток метров. Это выполнялось с целью температурной компенсации расширения труб. И сейчас делают, но можно вварить готовый компактный компенсатор, хотя он будет не дешевле, но меньше занимает места. Так что выполнить П-образный обход труда не составляет. Тем более, что коммуникаций далеко не как в мегаполисе, а намного меньше.
Цитата:
Вы про мам с колясками никогда не вспоминаете? У вас таких проблем не было? Инвалиды ещё встречаются и пожилые люди, которым трудно преодолевать лестничные марши.
Представьте теперь себе, что эти убожественные конструкции чиновнички натыкали на Алтынсарина х Толстого и Алтынсарина х Аль-фараЛенинаби. Представьте себе маму с коляской. и ничем не прикрытые ступеньки в количестве в два раза большем, чем подземные. Там подниматься нужно на высоту третьего этажа. Причем делать это под открытым небом и в условиях коррупции, когда нигде даже не думают остановки чистить, просто деньги в карман принято перекладывать.
Хорошо себе представили эту горку, в которую превратится эта уродливая конструкция?
Так вот для всех граждан это будет барьерная среда, а для мам с колясками центральный сквер, практически единственный островок зелени чудом сохранившийся и не полностью разворованный и не застроенный шалманами, с той стороны станет практически недоступен как госграница, если освоят несколько подряд таких синих уродин.
Цитата:
Судя по конструкции это чистейшей воды производимый кем-то неликвид. Он выглядит жидковатым и навеса не имеет, как и возможности для маломобилных граждан. Он не применим в России. И ушлые манагеры, производящие это барахло наверное очень тщательно искали регион с самой вопиющей коррупцией куда можно сбыть, где людей держат хуже чем за скот. И по всей видимости именно такой нашли! Подземный переход намного труднее построить с воровством. Материалы строительные абсолютно массовые, легко проверяются, как и работы по монтажу.
[Исправлено: Серый волк, 02.02.2017 - 04:11]
Кобра:
Под Тарана, как и под Аль-Фараби, по-моему, тоже идут коммуникации КТЭК и Костанай-су, и Казахтелекома конечно. Вряд ли там получится сделать подземные переходы.
Под Тарана, как и под Аль-Фараби, по-моему, тоже идут коммуникации КТЭК и Костанай-су, и Казахтелекома конечно. Вряд ли там получится сделать подземные переходы.
Коммуникации просто выносят в сторону от перехода. Это конечно приводит к увеличению стоимости проекта. Если обращали внимание, то на теплотрассах раньше через определённое количество метров делали П-образную вставку размером в десяток метров. Это выполнялось с целью температурной компенсации расширения труб. И сейчас делают, но можно вварить готовый компактный компенсатор, хотя он будет не дешевле, но меньше занимает места. Так что выполнить П-образный обход труда не составляет. Тем более, что коммуникаций далеко не как в мегаполисе, а намного меньше.
Цитата:
112:
Я не понял, там на верх лифты стоят подымают?
Я не понял, там на верх лифты стоят подымают?
Вы про мам с колясками никогда не вспоминаете? У вас таких проблем не было? Инвалиды ещё встречаются и пожилые люди, которым трудно преодолевать лестничные марши.
Представьте теперь себе, что эти убожественные конструкции чиновнички натыкали на Алтынсарина х Толстого и Алтынсарина х Аль-фараЛенинаби. Представьте себе маму с коляской. и ничем не прикрытые ступеньки в количестве в два раза большем, чем подземные. Там подниматься нужно на высоту третьего этажа. Причем делать это под открытым небом и в условиях коррупции, когда нигде даже не думают остановки чистить, просто деньги в карман принято перекладывать.
Хорошо себе представили эту горку, в которую превратится эта уродливая конструкция?
Так вот для всех граждан это будет барьерная среда, а для мам с колясками центральный сквер, практически единственный островок зелени чудом сохранившийся и не полностью разворованный и не застроенный шалманами, с той стороны станет практически недоступен как госграница, если освоят несколько подряд таких синих уродин.
Цитата:
Кобра:
В том-то и дело, что гарантий нет, что закупят качественный материал, пригодный для эксплуатации в нашем резко-континентальном климате. Если уж на ЭКСПО накосячили, что от наших местных ждать?
В том-то и дело, что гарантий нет, что закупят качественный материал, пригодный для эксплуатации в нашем резко-континентальном климате. Если уж на ЭКСПО накосячили, что от наших местных ждать?
Судя по конструкции это чистейшей воды производимый кем-то неликвид. Он выглядит жидковатым и навеса не имеет, как и возможности для маломобилных граждан. Он не применим в России. И ушлые манагеры, производящие это барахло наверное очень тщательно искали регион с самой вопиющей коррупцией куда можно сбыть, где людей держат хуже чем за скот. И по всей видимости именно такой нашли! Подземный переход намного труднее построить с воровством. Материалы строительные абсолютно массовые, легко проверяются, как и работы по монтажу.
[Исправлено: Серый волк, 02.02.2017 - 04:11]
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Костанайцам показали эскиз конструкции надземных переходов,...
Отправлено: 02.02.17 - 05:46
Цитата:
Да всё очень просто.
Самый главный позыв: "надо куда-нибудь впендюрить".
Маке и Баке приезжие, город абсолютно не знают, и вообще пешком по нему не ходили ни разу.
А с архитектурным обликом у них вообще не то что беда, а даже пошевелиться нечему в сознании.
Просто пустота абсолютная. Но надо же куда-то впендюрить, так как деньги наверняка хорошие осядут за это барахло.
Но это даже самый безобидный вариант именно здесь.
Пусть будет вообще нахрен не нужно здесь, пусть испортит облик и разрушит вид на входную группу в центральный и единственный сквер города.
Та входная группа конечно сама по себе далеко не шедевр, но хоть что-то пусть корявенько и пусть не там где нужно, но изображает потуги на вход.
Пусть там и на Толстовку вид изуродует, вид улицы и разломает восприятие исторического здания Связи с купеческими корнями. Даже не просто здания, а сформировавшегося комплекса, вплоть до Музея. У нас зданий исторических по пальцам пересчитать можно.
И пусть будет страшно зимой подойти.
Но почти рядом доступно два перекрестка На Гоголя и на Аль-Фараби(Ленина).
Было бы намного хуже, если эту синюю рогатину за 50-200 миллионов попытались впендюрить туда, где её обойти - нужно километр намотать.
У них там даже в уголке мозга не могло проскочить, что нужно изучать где необходимы переходы.
Таких мест в городе не более десятка всего.
Давно уже нужно Гоголя х Абая, там масса пешеходов во всех направлениях и масса поворачивающих с Гоголя на Абая или с Абая на Гоголя машин, которые обязаны пропускать пешеходов. Там нужно подземный конечно.
На Абая у остановочного комплекса СХИ просто просится связать остановки и переход в единый комплекс. Там масса народа переходит. Можно было бы на Абая убрать переход вообще и улучшить движение и авто и пешеходам сделать удобно и безопасно.
Тарана нужно считать с Баймагамбетова и с Алтынсарина. Возникают ли трудности? Каковы потоки? Сколько идёт на поворот и сколько пешеходов.
Но считать - это работать нужно. Формировать задачу проектировщикам - работать нужно. Коммуникации считать, и это работать нужно. Выбирать подрядчика это то-же работать нужно. Я правда не верю, что в этом акимате способны найти подрядчика после которого переход не только не потечёт от плохой гидроизоляции, но и вообще не завалится. Слишком уже всё погрязло со всеми их коррупционными стройками и более чем странными закупками.
Ко всему прочему переходы нужно не только построить, чтоб были надежны и выглядели достойно, их обслуживать нужно. Иногда каждый час лестничные марши обрабатывать. Я не верю глядя на забытые и не убираемые остановки общественного транспорта и улицы, что людям хуже не будет.
[Исправлено: Серый волк, 02.02.2017 - 04:05]
[Исправлено: Серый волк, 02.02.2017 - 04:16]
Алиса:
НАфига он вообще там нужен? Весь вечер не могу эту "тайну" понять
НАфига он вообще там нужен? Весь вечер не могу эту "тайну" понять
Да всё очень просто.
Самый главный позыв: "надо куда-нибудь впендюрить".
Маке и Баке приезжие, город абсолютно не знают, и вообще пешком по нему не ходили ни разу.
А с архитектурным обликом у них вообще не то что беда, а даже пошевелиться нечему в сознании.
Просто пустота абсолютная. Но надо же куда-то впендюрить, так как деньги наверняка хорошие осядут за это барахло.
Но это даже самый безобидный вариант именно здесь.
Пусть будет вообще нахрен не нужно здесь, пусть испортит облик и разрушит вид на входную группу в центральный и единственный сквер города.
Та входная группа конечно сама по себе далеко не шедевр, но хоть что-то пусть корявенько и пусть не там где нужно, но изображает потуги на вход.
Пусть там и на Толстовку вид изуродует, вид улицы и разломает восприятие исторического здания Связи с купеческими корнями. Даже не просто здания, а сформировавшегося комплекса, вплоть до Музея. У нас зданий исторических по пальцам пересчитать можно.
И пусть будет страшно зимой подойти.
Но почти рядом доступно два перекрестка На Гоголя и на Аль-Фараби(Ленина).
Было бы намного хуже, если эту синюю рогатину за 50-200 миллионов попытались впендюрить туда, где её обойти - нужно километр намотать.
У них там даже в уголке мозга не могло проскочить, что нужно изучать где необходимы переходы.
Таких мест в городе не более десятка всего.
Давно уже нужно Гоголя х Абая, там масса пешеходов во всех направлениях и масса поворачивающих с Гоголя на Абая или с Абая на Гоголя машин, которые обязаны пропускать пешеходов. Там нужно подземный конечно.
На Абая у остановочного комплекса СХИ просто просится связать остановки и переход в единый комплекс. Там масса народа переходит. Можно было бы на Абая убрать переход вообще и улучшить движение и авто и пешеходам сделать удобно и безопасно.
Тарана нужно считать с Баймагамбетова и с Алтынсарина. Возникают ли трудности? Каковы потоки? Сколько идёт на поворот и сколько пешеходов.
Но считать - это работать нужно. Формировать задачу проектировщикам - работать нужно. Коммуникации считать, и это работать нужно. Выбирать подрядчика это то-же работать нужно. Я правда не верю, что в этом акимате способны найти подрядчика после которого переход не только не потечёт от плохой гидроизоляции, но и вообще не завалится. Слишком уже всё погрязло со всеми их коррупционными стройками и более чем странными закупками.
Ко всему прочему переходы нужно не только построить, чтоб были надежны и выглядели достойно, их обслуживать нужно. Иногда каждый час лестничные марши обрабатывать. Я не верю глядя на забытые и не убираемые остановки общественного транспорта и улицы, что людям хуже не будет.
[Исправлено: Серый волк, 02.02.2017 - 04:05]
[Исправлено: Серый волк, 02.02.2017 - 04:16]
Д
Денис
Re: Костанайцам показали эскиз конструкции надземных переходов,...
Отправлено: 02.02.17 - 07:28
Ну, есть же подземный переход ,построенный в советские годы на КСК по Кайрбекова. что? кишка тонка в реальный проект денюки зафигачить.Без коррупции никак ничего нельзя построить?Ну, и на АБАя-Ленина тоже с советских времен подземный есть где-то посередине между автовокзалом и ТОлстого
Д
Денег нет но вы держитесь
Re: Костанайцам показали эскиз конструкции надземных переходов,...
Отправлено: 02.02.17 - 08:24
Цитата:
Это вход в метро! Туфту тут не толкай! Вчерась скидывал о состояний этих переходов.. и браке.. жаль редакция мой сообщения затирает...
Нурбанчик:
Это вход в метро! Туфту тут не толкай! Вчерась скидывал о состояний этих переходов.. и браке.. жаль редакция мой сообщения затирает...
Re: Костанайцам показали эскиз конструкции надземных переходов,...
Отправлено: 02.02.17 - 08:25
Цитата:
Это, кстати, совсем непонятный момент. Если пока проект на эскизной стадии - откуда цена взялась? Не могли же сметчики посчитать его стоимость по эскизу.
гость:
Только Эскиз а уже 50 миллионов стоит
Только Эскиз а уже 50 миллионов стоит
Это, кстати, совсем непонятный момент. Если пока проект на эскизной стадии - откуда цена взялась? Не могли же сметчики посчитать его стоимость по эскизу.
Д
Денег нет но вы держитесь
Re: Костанайцам показали эскиз конструкции надземных переходов,...
Отправлено: 02.02.17 - 08:27
Цитата:
Subway (Са́бвэй) — сеть ресторанов быстрого питания, работающая по принципу франчайзинга. Прогугли... туфтомес!
Нурбанчик:
Уважаемые мамы, всё для вас!
Уважаемые мамы, всё для вас!
Subway (Са́бвэй) — сеть ресторанов быстрого питания, работающая по принципу франчайзинга. Прогугли... туфтомес!
Д
Доктор СИЗО
Re: Костанайцам показали эскиз конструкции надземных переходов,...
Отправлено: 02.02.17 - 08:27
Возле этих переходов всегда будут дежурить экипажи ГАИ-МАИ, работа которых будет заключаться в отлавливании хитрющих пешеходов, шмыгающих перед капотами,
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 85, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 84 |
Зарегистрированные пользователи: Vit |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |