Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 27.08.15 - 11:41
Цитата:
Это как так? По не сданному мосту пустить движение в марте 2017 года? А асфальтобетон по мосту когда собрались укладывать? Мостовое полотно должно прогреться до +5°С не менее, как и температура окружающего воздуха. И откуда такие нереальные сроки? Кто это всё сказал, сам хоть проанализировал календарный график работ и проект организации строительства?
Только разборка существующего мостового полотна и пролетных строений займет не один месяц, даже если принять в условие, что после монтажа одного пролёта моста можно будет приступить к устройству новых пролетов, всё это потребует времени. С бетонированием уширяемых частей опор уйдут в осень и зиму, а это дополнительные расходы с обеспечением требуемых температур заливки бетона, то есть нужны теплушки на опорах. Конечно очень не хорошо что к основным объемам бетонных работ по опорам приступают в конце лета и уходят в осень и зиму…
Цитата:
Да уж, полная деградация служб акимата. При закрытии улицы, дороги с автобусным движением, первым делом обязательно нужно согласовать схему объезда с автобусным (троллейбусным) парком, ГИБДД, администрацией (акиматом) города, - ну это у нас. А в Костанае, раз региональные и городские власти давно уже сбросили с себя бремя в роли обеспечения пассажирских перевозок, нет государственного городского и районного пассажирского перевозчика в лице акимата, то получается полностью можно наплевать на требование обязательного и необходимого согласования возможных схем объезда с частными пассажирскими перевозчиками, и даже не предупреждать их?
Цитата:
Раз там спуск с приличным, судя по всему, уклоном, то по краю проезжей части должны быть устроены водосборные лотки (возможно устройство по краю проезжей части бортового камня) и водосбросные сооружения, тем более есть рядом правый и левый поворот дороги и воду нужно отводить с проезжей части, чтобы вода не перетекала с одной стороны проезжей части на другую, кроме этого и кювет нужно бетонировать, чтобы его не размывало. Это моё предположение, но что будет на самом деле, покажет время.
Статья хорошая, правильная, еще было бы прекрасно, если бы службы акимата задумывались об таких проблемах, что подняты в статье.
[Исправлено: ГИП, 27.08.2015 - 09:44]
По плану мы должны сдать готовый мост в конце осени 2017 года. Мы планируем открыть движение уже в феврале-марте 2017 года
Это как так? По не сданному мосту пустить движение в марте 2017 года? А асфальтобетон по мосту когда собрались укладывать? Мостовое полотно должно прогреться до +5°С не менее, как и температура окружающего воздуха. И откуда такие нереальные сроки? Кто это всё сказал, сам хоть проанализировал календарный график работ и проект организации строительства?
Только разборка существующего мостового полотна и пролетных строений займет не один месяц, даже если принять в условие, что после монтажа одного пролёта моста можно будет приступить к устройству новых пролетов, всё это потребует времени. С бетонированием уширяемых частей опор уйдут в осень и зиму, а это дополнительные расходы с обеспечением требуемых температур заливки бетона, то есть нужны теплушки на опорах. Конечно очень не хорошо что к основным объемам бетонных работ по опорам приступают в конце лета и уходят в осень и зиму…
Цитата:
В ТОО «Фирма «Сапар» сообщили, что уже испытали первый шок, когда 19 августа закрыли движение через Корейский мост. У фирмы-перевозчика через эту переправу в п. Заречный следует маршрут №101.
- Нас никто заранее не предупредил о закрытии Корейского моста, - рассказали в фирме-перевозчике. - Пришлось на ходу менять маршруты. Мало того, мы потом несколько дней не могли добиться, кто закрыл мост, чтобы официально пожаловаться.
- Нас никто заранее не предупредил о закрытии Корейского моста, - рассказали в фирме-перевозчике. - Пришлось на ходу менять маршруты. Мало того, мы потом несколько дней не могли добиться, кто закрыл мост, чтобы официально пожаловаться.
Да уж, полная деградация служб акимата. При закрытии улицы, дороги с автобусным движением, первым делом обязательно нужно согласовать схему объезда с автобусным (троллейбусным) парком, ГИБДД, администрацией (акиматом) города, - ну это у нас. А в Костанае, раз региональные и городские власти давно уже сбросили с себя бремя в роли обеспечения пассажирских перевозок, нет государственного городского и районного пассажирского перевозчика в лице акимата, то получается полностью можно наплевать на требование обязательного и необходимого согласования возможных схем объезда с частными пассажирскими перевозчиками, и даже не предупреждать их?
Цитата:
Свежий асфальт в районе Корейского моста справа слегка не доложили
Раз там спуск с приличным, судя по всему, уклоном, то по краю проезжей части должны быть устроены водосборные лотки (возможно устройство по краю проезжей части бортового камня) и водосбросные сооружения, тем более есть рядом правый и левый поворот дороги и воду нужно отводить с проезжей части, чтобы вода не перетекала с одной стороны проезжей части на другую, кроме этого и кювет нужно бетонировать, чтобы его не размывало. Это моё предположение, но что будет на самом деле, покажет время.
Статья хорошая, правильная, еще было бы прекрасно, если бы службы акимата задумывались об таких проблемах, что подняты в статье.
[Исправлено: ГИП, 27.08.2015 - 09:44]
1
112
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 27.08.15 - 12:02
Комментарий удален модератором.
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 27.08.15 - 20:18
А мне думается, что старый мост простоял бы еще полвека, а новый(старый), будут каждый год ремонтировать. Хотя.....дополнительные заработки не помешают...
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 27.08.15 - 21:09
Цитата:
Решение о демонтаже пролетов выглядит очень подозрительно. Что мешало построить параллельно рядом второй мост на две полосы? Какие соображения? Объездив по дорогам несколько экваторов чаще всего решение о расширении - второй мост.
Так не нужно прерывать движение и на будущее два моста всегда надежнее одного и крайне удобно для ремонта. И самое главное можно строить удобно не в морозы и не в паводок.
Если бы строили второй мост, получили бы строительство без перекрытия движения. Но похоже затеявших вообще могут более интересовать как раз пролёты этого моста.
При этом есть ещё вполне имеющие шанс опасения, что разобрав дорогостоящие пролёты, эта фирмочка с экзотическими сроками просто исчезнет, естественно сдав сотни тонн пролётов в металлолом.
Как вариант - по срокам возникнут суды с чинушами, как с разобранным на стройматериалы детским садиком.
Еще возможны финансовые проблемы из-за скачков курса.
Юридические из-за бумажных крючкотворцев.
И природные, из-за того, что зима и паводок могут не захотель ждать.
Итог может оказаться с очень хорошими шансами в виде того, что оказалось с детским садом, в котором нашли якобы трещину.
Руины моста могут оказаться.
Верить чиновным людям, строящим потайные этажи в бюджетных домах за госденьги, и застраивающим школьные стадионы - нет никакого основания.
Так что на стороне народа тут будет только крепкий лёд Тобола для долгой переправы.
Ни чиновники, ни подрядчики тут заботиться об удобствах населения не будут.
Это уже видно по убожественному ремонту подъездов к Корейскому мосту, где все фотографии пышут наплевательством на работу. А это будет практически основной проезд на долгое время.
Bart:
А мне думается, что старый мост простоял бы еще полвека, а новый(старый), будут каждый год ремонтировать. Хотя.....дополнительные заработки не помешают...
А мне думается, что старый мост простоял бы еще полвека, а новый(старый), будут каждый год ремонтировать. Хотя.....дополнительные заработки не помешают...
Решение о демонтаже пролетов выглядит очень подозрительно. Что мешало построить параллельно рядом второй мост на две полосы? Какие соображения? Объездив по дорогам несколько экваторов чаще всего решение о расширении - второй мост.
Так не нужно прерывать движение и на будущее два моста всегда надежнее одного и крайне удобно для ремонта. И самое главное можно строить удобно не в морозы и не в паводок.
Если бы строили второй мост, получили бы строительство без перекрытия движения. Но похоже затеявших вообще могут более интересовать как раз пролёты этого моста.
При этом есть ещё вполне имеющие шанс опасения, что разобрав дорогостоящие пролёты, эта фирмочка с экзотическими сроками просто исчезнет, естественно сдав сотни тонн пролётов в металлолом.
Как вариант - по срокам возникнут суды с чинушами, как с разобранным на стройматериалы детским садиком.
Еще возможны финансовые проблемы из-за скачков курса.
Юридические из-за бумажных крючкотворцев.
И природные, из-за того, что зима и паводок могут не захотель ждать.
Итог может оказаться с очень хорошими шансами в виде того, что оказалось с детским садом, в котором нашли якобы трещину.
Руины моста могут оказаться.
Верить чиновным людям, строящим потайные этажи в бюджетных домах за госденьги, и застраивающим школьные стадионы - нет никакого основания.
Так что на стороне народа тут будет только крепкий лёд Тобола для долгой переправы.
Ни чиновники, ни подрядчики тут заботиться об удобствах населения не будут.
Это уже видно по убожественному ремонту подъездов к Корейскому мосту, где все фотографии пышут наплевательством на работу. А это будет практически основной проезд на долгое время.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 27.08.15 - 21:27
Комментарий удален модератором.
Г
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 27.08.15 - 22:14
Кто нибудь может выложить схему или кинуть ссылку дорожной развязки от КЖБИ инского моста до автодороги на Астану, Затобольск, Мичурино, Садчиковку? Не смог найти в интернете, а скоро ехать придется .
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 06:27
Придерживаюсь мнения, что "маленький мост" надо было сначала в порядок привести, а теперь в лучшем случае 2 года особенно затобольцам засада полная.
Раньше басни ходили о строительстве "большого моста", посмотрим насколько быстро при современной технике построят.
А вот так строили тогда:
Раньше басни ходили о строительстве "большого моста", посмотрим насколько быстро при современной технике построят.
А вот так строили тогда:
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 07:13
Цитата:
Зачем тебе схема?
Там указатели на развязках.
Будешь смотреть внимательно - не заблудишься.
Гена:
Зачем тебе схема?
Там указатели на развязках.
Будешь смотреть внимательно - не заблудишься.
Х
Хохол
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 07:39
Интересно , а кто нибудь , кто принимал решение по мосту , знает сумму экономического ущерба которую мы все вместе вынуждены будем выложить за два года из своих карманов , в виде бензина , своего времени (для большинства из нас время-деньги) и нервов . Хотя нервы можно не считать , мы их тратим бесплатно .
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 08:17
Идея для таксистов и микроавтобусников:
Организовать рейсы от маленького моста в Затоболовку и обратно и от маленького моста по городу, на два года работенка обеспечена!
Организовать рейсы от маленького моста в Затоболовку и обратно и от маленького моста по городу, на два года работенка обеспечена!
Х
Хохол
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 08:31
Цитата:
Идея для коммерсантов . Взять маленький мост в аренду . Поставить шлагбаум , и драть деньги с пешеходов жаждущих прорваться в город или обратно .
peshexod:
Идея для таксистов и микроавтобусников:
Организовать рейсы от маленького моста в Затоболовку и обратно и от маленького моста по городу, на два года работенка обеспечена!
Идея для таксистов и микроавтобусников:
Организовать рейсы от маленького моста в Затоболовку и обратно и от маленького моста по городу, на два года работенка обеспечена!
Идея для коммерсантов . Взять маленький мост в аренду . Поставить шлагбаум , и драть деньги с пешеходов жаждущих прорваться в город или обратно .
м
мимоходом пробегая
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 09:02
Цитата:
Можно еще чего предложить. Например, понтонный мост. Временный, но платный. 10 % мне как автору идеи. Прошу НГ застолбить авторство за мной.
Или паромную переправу. Но к сожалению, судоходство на Тоболе маловерятно.
peshexod:
Идея для таксистов и микроавтобусников:
Организовать рейсы от маленького моста в Затоболовку и обратно и от маленького моста по городу, на два года работенка обеспечена!
Идея для таксистов и микроавтобусников:
Организовать рейсы от маленького моста в Затоболовку и обратно и от маленького моста по городу, на два года работенка обеспечена!
Можно еще чего предложить. Например, понтонный мост. Временный, но платный. 10 % мне как автору идеи. Прошу НГ застолбить авторство за мной.
Или паромную переправу. Но к сожалению, судоходство на Тоболе маловерятно.
u
ujcnm
Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 09:03
дорогу от моста до затоболовки тоже закроют вроде
1
112
Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 09:21
Цитата:
Хех..
В Рудном это уже давно.
Есть такой поселок Балыкты.
Через речку видно, а в объезд далеко совсем, нужно или через мосты ехать или через каратамарское водохранилище.
Людишки делают какие то плоты из 5ти литровок и плывут.
Мужчинки банку пятилитровки одной рукой держат, одёшку в другой и тоже переплывают, когда с работы на работу.
Зимой речка замерзает, зимой на машинах гоняют..
Все уже придумано..
мимоходом пробегая:
Можно еще чего предложить. Например, понтонный мост. Временны
Можно еще чего предложить. Например, понтонный мост. Временны
Хех..
В Рудном это уже давно.
Есть такой поселок Балыкты.
Через речку видно, а в объезд далеко совсем, нужно или через мосты ехать или через каратамарское водохранилище.
Людишки делают какие то плоты из 5ти литровок и плывут.
Мужчинки банку пятилитровки одной рукой держат, одёшку в другой и тоже переплывают, когда с работы на работу.
Зимой речка замерзает, зимой на машинах гоняют..
Все уже придумано..
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 09:28
Цитата:
А ты лучше посчитай сумму ущерба, которую придется выложить из тех же карманов за несколько десятков лет если мост не будет отремонтирован...
Дальше своего носа не видишь ничего...
[Исправлено: Svet_Lana, 28.08.2015 - 10:35]
Хохол:
сумму экономического ущерба которую мы все вместе вынуждены будем выложить за два года
сумму экономического ущерба которую мы все вместе вынуждены будем выложить за два года
А ты лучше посчитай сумму ущерба, которую придется выложить из тех же карманов за несколько десятков лет если мост не будет отремонтирован...
Дальше своего носа не видишь ничего...
[Исправлено: Svet_Lana, 28.08.2015 - 10:35]
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 73, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 73 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |