| В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды оскорбляли бортпроводниц, обвиняя их при этом в неуважении к государственному языку. Как вы относитесь к таким инцидентам? |
Дата начала опроса: 02.10.13 18:26 Опрос закончен: 09.10.13 17:00 |
| ||||||||||||||||||||||||
Количество принявших участие в опросе: 245
Комментарии к опросу

Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь. 
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Г
Гость
Отправлено: 06.10.13 - 17:41
Цитата:
Хм.. Конкретный случай, это Нургельды тут.
Чего отмазываться то?
Это самый что ни на есть конкретный случай.
Так его взяли только из за того, что у него есть титул?
Я говорю про конкретные случаи. Причём тут это
Хм.. Конкретный случай, это Нургельды тут.
Чего отмазываться то?
Это самый что ни на есть конкретный случай.
Так его взяли только из за того, что у него есть титул?
n
north_ghost
Отправлено: 06.10.13 - 19:26
каменты нечетал...
ящщетаю что буянов следует экстренно ссаживать с борта, вручая парашют - пущщай полетают...
но такова варианта среди предлагаемых ответов, как обычно, нету...
[Исправлено: Svet_Lana, 06.10.2013 - 21:36]
ящщетаю что буянов следует экстренно ссаживать с борта, вручая парашют - пущщай полетают...
но такова варианта среди предлагаемых ответов, как обычно, нету...
[Исправлено: Svet_Lana, 06.10.2013 - 21:36]
?
?
Отправлено: 06.10.13 - 21:36
Цитата:
На всех грязных работах, в чернорабочих, на лопате и носилках, у нас почему-то так называемые титульные. Без квартир, в общагах и бараках тоже в основном титульные. И язык везде не ттиульный. Так где же тут преимущество?!!!
угрюмый:
То есть возьмут титульного, и не важно его опыт и навыки. Главное титульный
То есть возьмут титульного, и не важно его опыт и навыки. Главное титульный
На всех грязных работах, в чернорабочих, на лопате и носилках, у нас почему-то так называемые титульные. Без квартир, в общагах и бараках тоже в основном титульные. И язык везде не ттиульный. Так где же тут преимущество?!!!
Г
Гость
Отправлено: 06.10.13 - 22:36
Цитата:
Действительно, он хочет сказать что его не берут даже на складскую, в такси он тоже не может работать, брусчатку тоже класть не может..
Ему подавай президента сразу..
Ну или место Сергей Витальевича..
О Господи.. Он же тоже с титулом, только Святым..
?:
На всех грязных работах, в чернорабочих, на лопате и носилках, у нас почему-т
На всех грязных работах, в чернорабочих, на лопате и носилках, у нас почему-т
Действительно, он хочет сказать что его не берут даже на складскую, в такси он тоже не может работать, брусчатку тоже класть не может..
Ему подавай президента сразу..
Ну или место Сергей Витальевича..
О Господи.. Он же тоже с титулом, только Святым..
b
Отправлено: 06.10.13 - 22:40
Цитата:
поддерживаю!!! поэтому не участвую...языки (русский, казахский, английский обязаны знать! летал разными компаниями - везде на минимум 2 языках, и на государственном - обязательно!!!...
Ла-Коста:
Почему нет варианта ответа типа1+4: Уважение к государственному языку нужно воспитывать, но Хамство нужно наказывать в соответствии с законом. Вот!
Почему нет варианта ответа типа1+4: Уважение к государственному языку нужно воспитывать, но Хамство нужно наказывать в соответствии с законом. Вот!
поддерживаю!!! поэтому не участвую...языки (русский, казахский, английский обязаны знать! летал разными компаниями - везде на минимум 2 языках, и на государственном - обязательно!!!...
b
Отправлено: 06.10.13 - 22:59
Цитата:
да уж не совсем так!!! выпинывают и умных титульных, и неумных нетитульных... там другие разнарядки....
угрюмый:
Объединяющий народ в России русские. На нём и держится Россия и республики. А у нас главный народ титульные. Это даже в конституции закреплено, то есть в самом главном документе страны уже. То есть пойдёшь с суд и можешь оспорить любое решение, потому что ты титульный, а остальные 120 народов второй сорт. Так же и на работу возьмут титульного, но своего и не умного, вместо другого но умного. Давно уже это понять можно было)
Объединяющий народ в России русские. На нём и держится Россия и республики. А у нас главный народ титульные. Это даже в конституции закреплено, то есть в самом главном документе страны уже. То есть пойдёшь с суд и можешь оспорить любое решение, потому что ты титульный, а остальные 120 народов второй сорт. Так же и на работу возьмут титульного, но своего и не умного, вместо другого но умного. Давно уже это понять можно было)
да уж не совсем так!!! выпинывают и умных титульных, и неумных нетитульных... там другие разнарядки....
я
Отправлено: 08.10.13 - 01:08
Нормальное проявление комплекса раба у дикаря-аборигена, который мнит себя хозяином жизни.Казахский язык - повод для этого проявления.Титульный язык не востребован потому, что значение его носителя для мировой цивилизации нулевое.И сегодня они на этом языке ничего интиресного миру не предлагают.А построение феодально-олигархического государства с колониальным уклоном, в 21-м веке актуально, лишь дпя этнических казахов...
L
Отправлено: 08.10.13 - 08:48
Цитата:
Поддержу, пожалуй, вас, но сейчас вас настигнет "святая инквизиция", которая предоставит вам порядка 10-20ти языков (в той же России) и их ущемление...
112й тут прав в данной фразе:
Цитата:
Деньги сейчас решающий фактор...
Язык не востребован потому, что значение его носителя для мировой цивилизации нулевое.И сегодня они на этом языке ничего интиресного миру не предлагают.
Поддержу, пожалуй, вас, но сейчас вас настигнет "святая инквизиция", которая предоставит вам порядка 10-20ти языков (в той же России) и их ущемление...
112й тут прав в данной фразе:
Цитата:
если бы тебе пообещали зарплату в миллион зеленых, то ты нашел бы возможности выучить этот язык в течении двух трех месяцев.. Хоть китайский..
Деньги сейчас решающий фактор...

4
4444
Отправлено: 08.10.13 - 09:26
Цитата:
В чем не выполняют???? Русский язык - язяк менжноционально общения (так вроде звучит в законе). Стюардесса была другой неациональнотси и соотвественно его исользовала. В чем проблема???? Или стюардесса является гос. органом которые обязаны отвечать на запрос на языке запроса???
практик:
которые не выполняют законы РК.
которые не выполняют законы РК.
В чем не выполняют???? Русский язык - язяк менжноционально общения (так вроде звучит в законе). Стюардесса была другой неациональнотси и соотвественно его исользовала. В чем проблема???? Или стюардесса является гос. органом которые обязаны отвечать на запрос на языке запроса???
Г
Гость
Отправлено: 08.10.13 - 09:37
Цитата:
И, где написано такое?Статья 5. Употребление русского языка
В государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с казахским официально употребляется русский язык.

4444:
Русский язык - язяк менжноционально общения (так вроде звучит в законе).
Русский язык - язяк менжноционально общения (так вроде звучит в законе).
И, где написано такое?Статья 5. Употребление русского языка
В государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с казахским официально употребляется русский язык.

Г
Гость
Отправлено: 08.10.13 - 09:38
Языком работы и делопроизводства государственных органов, организаций и органов местного самоуправления Республики Казахстан является государственный язык, наравне с казахским официально употребляется русский язык. статья 8 ЗРК О Языках!


Отправлено: 08.10.13 - 09:53
Цитата:
Врете, товарищ. Никакого сужения не было. И радио и телевидение вели передачи на казахском и русском языке. Сам лично помню, как хотел посмотреть польский сериал "Ставка больше, чем жизнь", но он шел на казахском языке. То есть какие-то рамки все же существовали, не давая воплотиться в жизнь принципу культурного поглощения. Но в современном мире свято место не бывает пусто и законодательно вытеснив мягкую и ненавязчивую русскую культуру со своей территории, можно спровоцировать приход более искушенной и мощной китайской, которая прокатится железным ассимилирующим катком по неокрепшей и незакаленной в боях казахской культуре и тогда последствия могут быть гораздо печальнее. Нужно зубами держаться за существующую культурную многонациональность, чтобы не стать китайцами.
история Казахстана:
Казахский язык стал исчезать в СССР во времена принудительной русификации во второй половине 20-го века, с резким сужением круга его использования.
Казахский язык стал исчезать в СССР во времена принудительной русификации во второй половине 20-го века, с резким сужением круга его использования.
Врете, товарищ. Никакого сужения не было. И радио и телевидение вели передачи на казахском и русском языке. Сам лично помню, как хотел посмотреть польский сериал "Ставка больше, чем жизнь", но он шел на казахском языке. То есть какие-то рамки все же существовали, не давая воплотиться в жизнь принципу культурного поглощения. Но в современном мире свято место не бывает пусто и законодательно вытеснив мягкую и ненавязчивую русскую культуру со своей территории, можно спровоцировать приход более искушенной и мощной китайской, которая прокатится железным ассимилирующим катком по неокрепшей и незакаленной в боях казахской культуре и тогда последствия могут быть гораздо печальнее. Нужно зубами держаться за существующую культурную многонациональность, чтобы не стать китайцами.
Отправлено: 08.10.13 - 09:58
Цитата:
А чем плохо стать китайцами? Станем частью великой империи.
Иванов:
Нужно зубами держаться за существующую культурную многонациональность, чтобы не стать китайцами.
Нужно зубами держаться за существующую культурную многонациональность, чтобы не стать китайцами.
А чем плохо стать китайцами? Станем частью великой империи.
4
4444
Отправлено: 08.10.13 - 10:17
Цитата:
Не понял.... Вы оспариваете мое утверждение или ...? По Вашим постам идет только подтверждение моего высказывания
ivansa:
И, где написано такое?
И, где написано такое?
Не понял.... Вы оспариваете мое утверждение или ...? По Вашим постам идет только подтверждение моего высказывания
Д
Далекий
Отправлено: 08.10.13 - 10:18
Цитата:
Нурбанчик:Вот опыт Канады для Казахстана был бы кстати
Из Википедии - В Канаде французский является родным языком для 21.3% канадцев и тем не менее ему дают статус государственного наравне с инглишем. А в КЗ - опять же из Википедии - процент носителей русского языка - 84%. Так что Канадский опыт был бы кстати не только в вопросе о языках....


