Рубрики газеты
Форум
olegggon
Заявление обвиняемого в нападении на патруль полиции прокомментировали в ДП Костанайской области
abaika95: По идее, уголовка тут не должна быть. У нас же не Туркменистан. Хотя бы штраф и администрашка.
24.08.19 00:40
КГСПС
Касым-Жомарт Токаев принял акима Костанайской области Архимеда Мухамбетова
unrepeatable: Может сХодка, а не сВодка?!
23.08.19 23:42
kostyk777
«Состояние, близкое к разорению»
Три раза был в Астане. пользовался городскими автобусами. Местные с картами оплаты, у них все ОК. Я не местный, кондуктор деньги взяла, спросила до "куда", и ходит, ждет, когда свалю с...
23.08.19 23:41
Гога
Напавший на патрульную машину костанаец заявил об угрозах сотрудника полиции
bumerang А в принципе примерно так .b.radikal.ru
23.08.19 23:22
Гога
Напавший на патрульную машину костанаец заявил об угрозах сотрудника полиции
bumerang - Элементарно , только экспертиза стоит 500 000 , работа - 400 000 , 100 000 - запчасти . Вот только не пойму откуда 70 тнг.
23.08.19 23:19
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

«Автобус моей мечты. Дачный сезон». № 101: под «Кокоджамбо»

Ольга ЛИХОГРАЙ

Взгляд на перевозчика с пассажирского места 

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

 

На остановку «Радуга» автобус № 101 подъехал вовремя - в 16.33

Работу маршрута № 101 (ТОО «Фирма Сапар») корреспонденты «НГ» проверяли в среду, 17 мая. Диспетчер фирмы-перевозчика объяснила по телефону, что автобус, как и прежде, совершает первый рейс с остановки «Железнодорожный вокзал» в 7.50, затем, начиная с 8.30, отправляется с интервалом в 1 час - в 9.30, 10.30 и так далее. Последнюю поездку в Заречный совершает в 20.30, обратно - в 21.10.

К остановке «Радуга» автобус с табличкой «101» подъехал вовремя - в 16.33. В салоне приятно удивили чистота и аккуратные сиденья. Пространства для стоячих пассажиров было много, кресел для тех, кто сидит, не очень: в передней части салона, с левой стороны, располагалось несколько одиночных сидений. Народу в это время было немного, поэтому места хватило всем.

Автобус уже отмахал приличную часть городских улиц, а названия остановок так и не зазвучали. Водитель исправно заезжал во все остановочные «карманы», открывал и закрывал двери до того, как трогался с места. Вместо автоинформатора в салоне работало радио, из которого лилась негромкая, но отчетливая ретромузыка. Дольше всех в эфире продержалась старая добрая «Кокоджамбо». Звуки ее стихли только на перекрестке улиц Тауелсиздик - Дулатова, где водитель не успел проскочить на зеленый свет светофора и заканчивал движение уже на красный.

При повороте на ул. Алтынсарина заиграла уже другая песня, тоже в стиле ретро. Какая именно, расслышать было сложно: водитель уже убавил звук. До самого Заречного мы так и доехали при полном молчании автоинформатора и негромкой радиомузыки.

Обратная поездка в город прошла почти под знаком дежавю. Так же молчал автоинформатор, негромко играла музыка. Кстати, тотальное нежелание оглашать пассажирам названия остановок становится нехорошим фирменным знаком этого маршрута. Во всех предыдущих сезонах это упущение было основным у данного перевозчика. Правда, один раз водитель вдобавок еще не закрывал двери и умудрялся разговаривать не только с пассажирами, но и с водителями других автобусов. Если отталкиваться от этих нарушений, то сервис улучшился, но ненамного. А проблему с молчанием автоинформатора перевозчику пора кардинально решать.

Маршрут № 101

Безопасность - 19 из 20

Комфорт - 13 из 15

Пунктуальность - 10 из 10

Сервис - 8 из 10

№ 113: в другую сторону

№ 9: громко, еще громче


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Пассажир 101
Re: «Автобус моей мечты. Дачный сезон». № 101: под «Кокоджамбо»




Отправлено: 31.05.17 - 12:47 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Корреспондентам надо было проехаться на данном автобусе в часы пик, то есть из Заречного на 7-00,7-30 часов или с города в 17-30 или 18-30ч. Тогда бы вы представили бы себе, что такое интервал между автобусами 1 час. Музыка в данные часы не играет в салоне, не до нее. В вашем обзоре, нет реальной картины.




Авторизация

 

Вопрос недели
Министр торговли и интеграции РК Бахыт Султанов предложил создать сайт для народного контроля над ценами на продукты, на который граждане смогут отправлять фотографии с ценниками. Примете ли вы участие в этом общественном мониторинге?
Да. Власть должна видеть реальную ситуацию, чтобы принимать оперативные меры
Да. Я не могу увеличить свои доходы, но хотя бы попытаюсь уменьшить расходы
Нет. В условиях рынка цены на продукты складываются без участия государства
Нет. Я не верю в эффективность воздействия власти на торговцев, это чистый популизм
 
Сейчас на сайте
Гостей: 100
Пользователей: 0
Всего: 100

Вы гость здесь
^ Наверх