Как разобраться с тарифом за тепло?

Получили квитанции за отопление за апрель. С 1 апреля цена за 1 Гкал повысилась на 308 тенге. Мне насчитали по повышенной цене полностью за месяц - с 18-20 марта по 18 апреля. И еще выставили сумму непонятно за что, производят корректировку. Позвонила в ГКП «КТЭК», в бухгалтерии отказываются комментировать. Говорят: не занимайте телефон, приезжайте к нам, будем разбираться. Поясните, возможно ли, чтобы по тарифу апреля начисляли оплату за тепло, потребленное в марте?

Наталья,
пользователь сайта ng.kz

Коментарий

Как сообщил «НГ» заместитель директора ГКП «КТЭК» Валерий СОЛОДОВ, предприятие не может выставить абоненту счет за прошедший месяц по повышенному тарифу.

- Оплата по повышенному тарифу выставляется потребителям услуг с того момента, когда она вводится в действие, - пояснил он. - Возможно, абонент перепутал одно повышение тарифа с другим. Тариф на тепло повышался с 1 октября 2015 года, затем с 1 января 2016 года, потом с 1 апреля 2016 года. Возможно, потребитель не понял, что в марте с него взяли по повышенному тарифу января, а не апреля. В любом случае, чтобы разобраться в ситуации потребитель должен прийти в ГКП «КТЭК» или написать нам письмо. Мы будем разбираться. Телефон приемной ГКП «КТЭК» - 57-70-24, адрес: ул. Бородина, 231.

Если ответ ГКП «КТЭК» потребителя не устроит, он вправе обратиться в антимонопольный комитет, а далее - в суд.