Что за комиссия такая?

Закинула 200 тенге за сотовую связь на терминале в магазине «Пятачок». Комиссия составила 30 тенге. Где это видано - 15% от суммы? Это же больше 3 минут разговоров. Куда можно обратиться с жалобой? Обычный телефон службы поддержки, указанный на чеке, постоянно занят. А звонить на сотовые телефоны и тратить свои единицы я не хочу. Может, эти звонки тоже бесплатные, но на чеке об этом не сказано.

Оксана КругЛова, пользователь сайта

Комментарий

- Наша компания не устанавливает и не регулирует размер дополнительной комиссии, взимаемой с абонентов, - ответил на запрос «НГ» директор по корпоративным коммуникациям компании Beeline Казахстан Алексей БЕНДЗЬ. - Договоры на прием платежей через терминалы заключены только с агентами - платежными системами. Они, в свою очередь, являются посредниками между компанией и дилерами - владельцами терминалов. Таким образом, размер комиссии не регулируется оператором или платежной системой, а устанавливается владельцем терминала. Средний размер комиссии составляет около 10-12% в зависимости от вносимой суммы абонентом. При этом ее размер может разниться в связи с тем, что владельцами терминалов могут быть разные ТОО или ИП. На размер комиссии большое влияние оказывает стоимость арендной платы, устанавливаемой в торговых центрах, супермаркетах, вокзалах и других общественно-торговых местах. Размер комиссии также может быть разным из-за местонахождения терминала, где проходимость может быть ниже или выше. При этом компания имеет специализированные точки продаж, где не взимается комиссия за платежи.