«Нет никакого сострадания»

Я дочь инвалида 3-й группы. У отца проблемы с сердцем, он состоит на диспансерном учете, перенес инфаркт, операцию по двойному тоннелированию, 3 года являлся инвалидом 2-й группы. Для получения всех направлений на дальнейшее обследование, необходимое при прохождении ВТЭК, записала отца на прием в поликлинику № 4 г. Костаная по Интернету на 21 октября 2013 года к терапевту Пивоваровой Евгении Игоревне (каб. 204) на 18.00 (время приема в понедельник с 17.00 до 20.00 часов). В регистратуре выдали талон № 9, но врач его так и не приняла. Терапевт ссылается на то, что в первую очередь обязана принять пациентов с больничными листами. Мы сидели в очереди до 20.00, прием закончился, а в коридоре остались 3 не принятых пациента. Не попав на прием к терапевту, решили записаться к фельдшеру, так как нас в регистратуре проконсультировали и сказали, что за всеми направлениями на лабораторные и другие исследования можно обратиться именно к фельдшеру. Записались на 22 октября на 11.00 к фельдшеру Рухтиной Ольге Григорьевне (каб. 230), но она отказалась принимать, ссылаясь на то, что это вообще не ее работа. Нет никакого сострадания и понимания со стороны персонала поликлиники в поддержку инвалида.

Татьяна КУНИЦЫНА, Костанай

Комментарий

- Действительно, факт имел место, - сообщила «НГ» главный врач поликлиники № 4 г. Костаная Маргарита БИСЕНОВА. - Мы провели служебное расследование, врач Пивоварова понесла наказание в дисциплинарном порядке. Если человек записан по Интернету, то врач его обязан принять в то время, на какое он записан. Наказана и медсестра, которая не сработала своевременно. Она должна была видеть всех, кто записан по Интернету.