Рубрики газеты
Форум
Добринцофф
Помойка невероятного размера в Костанае должна стать предметом внимания властей
Змея Подколодная: Сами жители и мусорят.Там бесполезно убирать, опять нагадят. Зато как удобно,не нужно заморачиваться с уборкой и вывозом мусора. Делаешь свалку,потом снимаешь...
22.04.19 22:04
Козлов я
Владимир Зеленский избран новым президентом Украины
Вангую,шо в Хохляндии начинается разброд и шатания. Зе начнет сразу давить новомодными реформами, правый сектор начнет противоборствовать. Затем, выборы в Раду будут только в октябре, а она насквозь...
22.04.19 21:27
ирония
Помойка невероятного размера в Костанае должна стать предметом внимания властей
Тоже обратила внимание на эту свалку, но сегодня проезжала мимо и уже там убирают. Но еще есть одна помойка по Алтынсарина , между пластокно , дет. больницей и кладбищем. Как только появилось фирма...
22.04.19 21:00
Змея Подколодная
Помойка невероятного размера в Костанае должна стать предметом внимания властей
Сами жители и мусорят.Там бесполезно убирать, опять нагадят.
22.04.19 20:28
Змея Подколодная
Владимир Зеленский избран новым президентом Украины
Кто то же его задвинул на этот пост. Опосля скажут, сами за шута голосовали, так вам и надо.
22.04.19 20:21
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

О регламенте и дорогах

Ольга ЛИХОГРАЙ

Все, о чем хотят знать водители и пешеходы

На вопросы читателей отвечает старший инспектор УДП ДВД Костанайской области, капитан полиции Юрий ПАНАСЕНКО.

- По каким методическим указаниям регламентируется зимнее содержание на трассах М-36?

- На основе технического регламента «Требования безопасности при эксплуатации автомобильных дорог», утвержденного постановлением Правительства РК № 294 от 27.03.2008 г. В частности, п. 18 «Требования к зимнему содержанию» предписывает:

1) расчистку дорог от снега следует производить, как правило, на полную ширину земляного полотна, а ликвидацию зимней скользкости - на ширину проезжей части и краевых укрепленных полос;

2) участки дорог, заносимые снегом, должны быть защищены средствами, задерживающими переносимый метелями снег в стороне от дороги;

3) в периоды образования гололеда и снежного наката на дороге необходимо принимать меры по улучшению сцепных качеств дорожных покрытий с использованием песка или каменных материалов мелких фракций, а также химических или комбинированных методов борьбы с зимней скользкостью;

4) сроки окончания снегоочистки с момента прекращения снегопада или метели и ликвидации зимней скользкости с момента ее возникновения не должны превышать приведенных ниже значений:

1-й технической категории - 2 часа,

2-й категории - 4 часа,

3-й категории - 5 часов на дорогах международного и республиканского значения и 6 часов на дорогах местного значения с регулярным автобусным сообщением;

4-й категории - 6 часов при интенсивности движения более 500 автомобилей в сутки, при меньшей интенсивности движения - 8 часов на дорогах международного и республиканского значения, а на дорогах местного значения - 10 часов при наличии регулярного автобусного сообщения и 12 часов при возможном допуске краткосрочного перерыва движения транспортных средств,

5-й категории - 16 часов, а при нерегулярном движении - 48 часов.

5) после завершения работ по снегоочистке и ликвидации зимней скользкости не допускается наличие уплотненного снега на покрытии автомобильных дорог международного, республиканского и местного значения при интенсивности движения более пятисот автомобилей в сутки;

6) не допускается формирование снежных валов: на пересечении автомобильных дорог в одном уровне; в зоне треугольника видимости на железнодорожных переездах в одном уровне; ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта; с внутренней стороны кривых в плане малых радиусов; на участках, где размещены ограждающие сооружения и бордюры; в местах расположения пешеходных и велосипедных дорожек.

- К какой технической категории относится участок автодороги М-36 между Костанаем и таможенным постом «Кайрак», на которой из-за снежных заносов и несвоевременной очистки произошло несколько аварий с человеческими жертвами?

- Эта автодорога относится к 3-й категории. Согласно п. 4 «Требований», суммарная площадь повреждений на 1000 кв. м покрытия не должна превышать в весенний и зимний период (иные периоды года) следующих значений при интенсивности движения по эксплуатируемой автомобильной дороге, приведенной к легковому автомобилю: более 6000 авт/сут - 1,5 кв. м и (0,3 кв. м) соответственно; от 2000 до 6000 авт/сут - 3,0 кв. м и (1,0 кв. м); от 1000 до 2000 авт/сут - 4,5 кв. м и (1,5 кв. м); от 200 до 1000 авт/сут - 6,0 кв. м и (2,0 кв. м); менее 200 авт/сут - 7,0 кв. м и (2,5 кв. м). Сроки ликвидации повреждений не должны превышать на автомобильных дорогах: 1-й и 2-й технической категории - пяти суток; 3-й технической категории - семи суток; 4-й и 5-й технической категории - десяти суток.

Спрашивайте!

Свои вопросы для инспектора дорожной полиции читатели «НГ» могут задавать по телефонам: 53-51-51, 53-69-95, присылать на электронный адрес likhograi@ng.kz или размещать на сайте www.ng.kz.


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Ольга
Re: О регламенте и дорогах
Ольга


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 3210
Регистрация: 28.07.11
Отправлено: 02.05.13 - 12:35 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
ну что ж, у нас всё как надо, всё по регламенту...
Профайл




Авторизация

 

"Нужные деньги"
Сейчас на сайте
Гостей: 103
Пользователей: 3
Всего: 106

Вы гость здесь
^ Наверх