Рубрики газеты
Форум
Menden1968
Престарелый ветеран приговорен к ограничению свободы за убийство родственника
...позор этому правосудию и судья делбилоит подонок конченый...просто слов нет..
19.04.19 02:42
Гога
Осужденному за убийство ветерану войны дали реальный срок в Костанае
помериться - что меряли ??
19.04.19 01:44
bumerang
Из коллекции абсурдных дорожных знаков в Костанае
dandiv: Так что я даже по фото вижу, что тут нарушений установки знаков нет. Если конечно бордюрный камень не по Госту, то ... рулетка нужна. А то что вся стоянка для инвалидов и такси - это не...
19.04.19 01:05
elektron
«Эффекта Зеленского» в Казахстане не будет
«Эффекта Зеленского» в Казахстане не будет Во удивили, конечно не будет. Как и Донбасса не будет. Потому как нет в КЗ бандеровцев. Которых некоторые никогда не видели и не знали как переворот...
19.04.19 00:37
КГСПС
«Эффекта Зеленского» в Казахстане не будет
Токаев начнет предпринимать что-то свое. По стилю он не ястреб, а голубь/// То есть, он будет на на голову... :-o
19.04.19 00:23
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Опасная переделка

Дмитрий ВАСИЛЬЕВ, ng@ng

Нужно ли изменять дорожный просвет?

Сегодня в городах можно увидеть автомобили с неестественно низкой посадкой. Настолько низкой, что колеса уходят в арки. Нет, эти машины не загружены «под завязку». Тут другая причина. Их владельцам, очевидно, очень нравятся спортивные автомобили, так почему бы и своему стандартному седану не придать гоночную форму? А как такая переделка скажется на безопасности? На этот вопрос отвечает старший преподаватель инженерно-технического факультета Костанайского госуниверситета Геннадий САВЕЛЬЕВ.

- Обычно дорожный просвет уменьшают установкой укороченных пружин подвески. Подвеска становится более жесткой, центр тяжести автомобиля смещается вниз, а движение такой машины на крутых поворотах становится более устойчивым. Это позволяет проходить их на большей скорости. Но любители таких переделок забывают о другом. Жесткая подвеска передает большую нагрузку на кузов, на которую он не рассчитан. Если уж кто-то решил придать своей машине спортивные качества, то не нужно это делать кустарным способом. Опытные мастера, имеющие соответствующую лицензию, в таком случае обязательно усилят внутреннюю часть кузова дополнительными конструкциями.

Другой вариант - увеличение дорожного просвета. Этим в свое время начали увлекаться большие любители охоты и рыбалки, колесившие на своих авто по бездорожью. Да и в городах по некоторым улицам на обычной легковушке не просто двигаться.

В таком случае водители ставят под пружины прокладки. Дорожный просвет действительно увеличивается, но появляются проблемы. Во-первых, амортизатору не хватает хода, что может привести к обрыву крепления амортизатора. Во-вторых, уменьшается срок службы привода колес. В-третьих, центр тяжести поднимается, что снижает устойчивость автомобиля на поворотах. Вероятность опрокидывания возрастает. Хорошо, если водитель знает об этой особенности своей машины и выбирает соответствующую скорость, а если такой автомобиль продали неопытному водителю, который думает, что увеличенный дорожный просвет имеет заводское «происхождение»?

Сегодня рынок автомобилей настолько насыщен, что машину можно подобрать для любых целей: от микроавто для поездок от дома на работу до джипов высокой проходимости для охотников и рыболовов. И в конструкции ничего не нужно менять.

Есть еще любители устанавливать прямоточную выхлопную систему. Мощность двигателя увеличивается, но и его шумность резко возрастает. С таким грохотом ездить по городу запрещено из-за нанесения вреда здоровью людей. Об этом тоже нужно помнить.


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

 

"Нужные деньги"
Сейчас на сайте
Гостей: 46
Пользователей: 0
Всего: 46

Вы гость здесь
^ Наверх