Рубрики газеты
Форум
Гога
Тимур ГАФУРОВ: Ради сущего
yudjin И ничто уже не будет сходиться - голова просто говорит то , что подхалимы подсунули . Как будто вновь вернулись конец 70ых - начало 80ых годов . История развивается по спирали.
24.01.19 10:39
Маркс
Найден владелец алабаев, разорвавших щенка в Костанае
Змея Подколодная: Есть правила выгула животных. И все, без исключения, обязаны их придерживаться. Как будто, если бы декоративная собачка была в наморднике и привязана за поводок, это уберегло...
24.01.19 10:25
yudjin
Тимур ГАФУРОВ: Ради сущего
Забавная ситуёвина... пару месяцев назад, до оглашения многократно высмеянных народом 500 тыщ на семью, президент озаботился тем, что банальная коммуналка настолько дорога и люди уже не тянут...
24.01.19 10:08
Kairat stayer
Флуд и оффтопик (часть 4)
maxsaf: У меня есть товарищ - венесуэлец, много про Венесуэлу понарассказывал. Я так понял с его слов, что там много что не так. Но что странно - много общего с Казахстаном. Это их внутренние...
24.01.19 10:04
maxsaf
Флуд и оффтопик (часть 4)
Kairat stayer: В Венесуэле что-то пошло не так, ранее Уго Чавес, затем Николас Модура, а теперь новый временный президент, последнего поддержали пока США, Бразилия, Канада, Аргентина, Парагвай,...
24.01.19 09:56
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

После «операции»

Сергей Чеповский на переделку джипа потратил $10 000

Виталий ХАЛЕВИН

Конкурс на самый оригинальный автомобиль

На своем автомобиле «Тойота Ленд Крузер Прадо 78» Сергей ЧЕПОВСКИЙ ездит 4 года. Неоднократно участник автоконкурса «НГ» преодолевал на джипе глубокие овраги и ухабы полевых дорог. По словам Сергея, благодаря техническому тюнингу на сегодня для его «Тойоты» практически не существует преград. На прокачку джипа мужчина затратил около $10 000.  

- Периодически я принимаю участие в экстремальных гонках, - отметил Сергей Чеповский. - Чтобы одержать в них победу, необходимо иметь сбалансированный автомобиль с хорошим двигателем. Модель «Тойота Ленд Крузер Прадо 78» оказалась для меня оптимальным вариантом, как по качеству, так и по цене. Но у джипа были низкие, просевшие пружинки, на некоторых дорогах слышался стук. Чтобы не стучало, я поставил низкую спортивную подвеску высотой 5 см. Но меня такой вариант тоже не устроил, и я решил установить высокую подвеску высотой 10 см - лифт. Это, естественно, сразу потянуло за собой дальнейшие переделки.

Чтобы автомобиль нормально функционировал, пришлось развернуть углы мостов, изменить угол наклона шкворней переднего моста и переделать крепление поперечных тяг. Чтобы «поймать» геометрию колес, сделали разрезные регулируемые тяги панара. Кроме того, на машине сменили передний и задний бамперы, а на переднем бампере поставили лебедку.

- Из-за того, что запасное колесо для джипа слишком большое, оно стало разбалтывать боковую дверь, - отметил владелец машины. - Пришлось сделать на крыше крепление под запаску. После этого на крутых поворотах автомобиль стал крениться в сторону из-за того, что сильно высоко поднялся его центр тяжести. Пришлось опять изменить подвеску и поставить по два амортизатора на каждое колесо. Автомобиль стал ездить немного жестче, зато он устойчивее идет по трассе даже на высокой скорости. В салоне я заменил акустику, установил DVD и камеру с левой стороны. Мой джип - праворульный, обгонять на нем большой автобус или «КамАЗ» за городом было крайне неудобно. Благодаря установленной камере теперь с этим проблем не возникает. 

По словам Сергея Чеповского, его автомобиль был первым в Костанае, который подвергся основательному техническому тюнингу. Поэтому около двух лет водители останавливались на несколько минут, что посмотреть на это чудо техники. Как отмечает Сергей, сейчас в Костанае нет специалистов по техническому тюнингу. Чтобы этот вид услуг в нашем регионе «встал на рельсы», необходимо еще несколько лет.

Участник №15

Голосуйте за лучших!

Если в вашем автомобиле есть изюминка, то этот конкурс для вас!  Заявки ждем по тел.: 53-69-95, 53-51-51, 8-700-914-85-60 или по электронной почте halevin@ng.kz. Чтобы проголосовать за понравившегося участника, отправьте на короткий номер 6010 SMS-сообщение: as (пробел), номер участника. Стоимость сообщения - 90 тенге. Голосовать можно неограниченное количество раз.

Фото Виталия ХАЛЕВИНА


  • Рейтинг: 3.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 3.00 (голосов 3)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Баке
Re: После «операции»




Отправлено: 20.02.10 - 12:09 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
аппарат настоящий я его видел, классная тачка, молодец водила прокачал машинку

Шаурмян
Re: После «операции»




Отправлено: 12.04.10 - 17:44 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Носи усы, носи усы, носи усы, носи не ссы (с)
Мужик суровый на вид, и машина у него суровая, и усы тоже, и свитер как у Билла Гейтса - вообще Челябинец чистой воды




Авторизация

 

Сейчас на сайте
Гостей: 236
Пользователей: 3
Всего: 239

Вы гость здесь
^ Наверх