Сводки дорожной полиции области все больше напоминают кровавый триллер. Костанайские дороги практически ежедневно забирают жизни пешеходов и водителей. Полицейские называют такой всплеск ДТП «аномальным». За последние две недели в результате страшных аварий погибло 17 человек. Читать статью
Ситуация на дорогах это отражение всей нашей повседневной жизни, и главное причина это возможность уйти от наказания, кому-то можно больше чем другим, больше людей дисцплинирует не строгость наказания, а его неотвратимость. А насчёт пешеходов: Каждый водитель пешеход! Но не каждый пешеход водитель! Было бы идеально что бы правила дорожного движения знали все!
уже как две недели наблюдаю пробки в 8 половине 9 по улице Маяковского с березки и до Хакимжанова. Начинает напрягать !!! подсказывают что связано все с открытием малого моста
Серый волк: (сколько сейчас ездит по действующему, бесполезному участку объездной с Троицкой трассы на Рудненскую за 10 км от города, почти у майколя?)
Волк, ты в своем уме? Эта дорога просто необходима, как рудничанам так и жителям начиная от Западного и до КЖБИ.
Слово смерть от слова мера,Когда человек уделяет внимание смертному греху сверх меры его дух организует покушение на тело своего эмоционального робота-чело веко,если вовремя не убить грешника, то его душа в следующей жизни построит уродливое тело,давно объяснили-волос не упадет с человека без соизволения Творца,мы живем в пространстве запрограммированном Творцом,условия безопасности провозглашены давно в Ведах,в 10 заповедях,проклинающие вас предупреждают что вы около Меры,в Библии предупреждение -и держу Я вора и убийцу для Своего замысла.
Можно сделать ещё лучше. Но местные чиновники логически мыслят очень трудно.
Можно сделать входящую на вокзал ветку с Кустаная-2 тупиковой и подходящей к вокзалу Т-образно. как Казанский в Москве. Железную дорогу с Железорудной провести к грузовой станции Кустанай-2 вдоль объездной вокруг аэропорта и кладбища. На Кокчетав пустить к мосту через Тобол со станции Кустанай-2 за химзаводом. Освободившегося габарита вполне хватит чтобы обеспечить по исключительно плавным обводам железнодорожной насыпи хоть 5 полос в каждую сторону. Причем тут скорость 100 как на МКАД будет гарантирована. Город больше не будет зажат железной дорогой и получит транспортную аретию в пользование хоть на 300 лет, до тех пор пока мы тут гравицапу не внедрим в действие
Развязки 6 автомобильных. Путепроводы к вокзалу и элеватору. Железнодорожный мост для поездов над Троицкой трассой сразу за дизельным уже существует если кто не в курсе. Берём очень приблизительно: Цена всех развязок по объему сопоставима с одним мостом который возвели в КЖБИ. Цена дороги меньше. Цена выноса ЖД сопоставима с ценой моста только из- за необходимости реконструкции перрона вокзала.
Новый генплан города изобилует совершенно устаревшими и бесполезными развязками, очень далеко от города. Горожанам бесполезно, и транзит не будет давать кругаля и попрёт через город. (сколько сейчас ездит по действующему, бесполезному участку объездной с Троицкой трассы на Рудненскую за 10 км от города, почти у майколя?)
И по объёму в генплане работ больше, а результат почти нулевой. Основные проезы вдоль города остаются по прежним улицам. Вариант тупиковый для города.
... : Сделали ведь это недавно, а до этого как ты пишешь, в 40 раз больше, десятилетиями людей давили
Точечки! Объясняю на приборе! Прибор называется пальцометр Машин стало больше. некоторые любят в булочную ездить Аварийная улица относительно нашего понимания аварийности. Если было раз в неделю - или раз в две недели жестянка и раз в пару месяцев посерьёзнее. и два трупа за два года. То соответствующая служба обработала статистику, изучила проспект, написала бумаги с анализом и предложила меры. Каждый сделал свою часть работы и не стал искать отмазок. Общественное мнение конечно разделилось, у каждого бюджетного решения часто есть минусы. Но статистика подведённая отделом анализа ГИБДД день в день ровно через год после завершения работ, показала, что результат превысил расчётный. Это подтверждается и мониторингом улицы и статистикой оформления экипажами ГИБДД. Да и видно для жителей очень наглядно.
Кустанаю явно не хватает транспортного коридора. Ещё раз пишу, что только бессветофорная дорога по окраине города за Вокзалом сразу за рельсами в три полосы в каждую сторону. От КСК до 8 микрорайона. С изломами, позволяющими установить скорость 90 км. с скоростными развязками на радиальные выезды с Герцена через киевский, с Гагарина, с Тарана, с Дощанова, с аэропортовской дорогой, и далее за горгазом сбрасывать с развязкой поток на Карбышева в сторону Автовокзала и прямо в КЖБИ. В итоге дорога от КСК до КЖБИ будет занимать 4-5 минут. Именно с середины Герцена до 8мкр. (три полосы с разделителем, в левой или средней и левой 90 или 100) Через светофористый центр ездить будет совершенно невыгодно. Можно предусмотреть полосу для общественного транспорта, но это нужно считать габариты и необходимость
сегодня поездил по КСК. Везде грязища, тротуаров вообще нет, ямы огромные разнокалиберные, во двораж просто ужас. А ведь на КСК проживает большая часть жителей города. Властям нас...ть на жителей, они свои усилия тратят на зарабатывание джипов для себя. Если представить земной шар ввиде большой ж., то мы живем в самом шоколадном глазу.
3. Довести до населения через СМИ, ТВ, в школах , на производствах и вузах, а также с помощью табличек с текстом возле переходов, о правилах правильного прохождения пешеходного перехода, где красной нитью должно быть : переходи , убедившись что тебя пропускают. 4. По возможности, установить светофоры по требованию. Наверное будет достаточно только одного красного семафора, срабатывающего от кнопки и через определенное время гаснущего.
Это относительно не дорогостоящие меры. В перспективе на оживленных переходах через дороги с интенсивным движением придется устраивать подземные переходы.
Нужна нормальная организация всего дорожного движения.
Это общие слова. А нужно следующее, о чем я уже не раз говорил: 1. Вернуть большую часть светофоров. Пусть лучше лишний раз автомашина остановится. Гораздо труднее на новых отремонтированных дорогах на скорости 60 км в час и в сильном потоке среагировать на редких , неожиданно появляющихся пешеходов как например на Каирбекова. 2. Где остаются переходы, знаки должны быть с подсветкой и продублированы на растяжках над дорогой.
Сейчас посетителей на этом форуме: 56, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 56
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать