Сводки дорожной полиции области все больше напоминают кровавый триллер. Костанайские дороги практически ежедневно забирают жизни пешеходов и водителей. Полицейские называют такой всплеск ДТП «аномальным». За последние две недели в результате страшных аварий погибло 17 человек. Читать статью
... : Вот если бы так было всегда в вашем городе, и везде и всегда по всей России, тогда канешно...
А при чём тут Россия? Не в стране дело. Организации отвечающие за БДД в городе(или любом другом нас. пункте - органы ГИБДД, или другие их названия)обязаны заставить и обязать муниципалитеты принимать меры для организации безопасности дорожного движения в черте населенного пункта. Что мы все видим в Кустанае??? Да, здорово что город оснащен светофорами с посекудной "тарификацией" на табло. И что всё? Нужна нормальная организация всего дорожного движения. Это всё подсчитать не трудно, тем более имеются факты не освоения трансфертных денег.
Если обращать внимание на знаки, то хорошо заметно, что знаки "пешеходный переход" Выполнены по новым стандартам, на подложке со спецпокрытием (желтого цвета) что значительно улучшает их восприятие водителями.
Остальные знаки пока старые, все сразу заменить дорого. Но приоритет отдан главным с точки зрения безопасности людей. В городе заменены все знаки дорожных переходов на новые. Хотя это и влетело в огромную копеечку.
Вот он. Переход на улице с небольшим движением. Специально съездил снял. Специально не в центре. Окраина города, в ста метрах начинается дремучий лес
Теперь я обладатель со вчерашнего дня новой соневской фотмыльницы с новой матрицей Exmor R™ CMOS Карманная штука с претензиями побить слабые экземпляры зеркалок благодаря новой матрице и процессору.
Чую будет интересно. Завтра с утра в путь, в горы. Сегодня покупаю коробку конфет девушкам на работу (самарские победа) - открываем а там месиво из шоколада прилипшее к крышке Неужели опять!!!!!
Серый волк: Когда реально думают как сделать улицы безопасными
А в чем достижение? Чем хвалишься? Сделали ведь это недавно, а до этого как ты пишешь, в 40 раз больше, десятилетиями людей давили. И сделали это нововведение наверное только в Дубне. Вот если бы так было всегда в вашем городе, и везде и всегда по всей России, тогда канешно...
Это всё моя потерянная в кустике камера Как серый волк несчастливую камеру в Кустанае потерял Если нашедшие сей, приносящий несчастья агрегат ещё живы, - очень рекомендую закопать в ближайшей к акимату клумбе. (не подумайте ничего плохого, просто может быть приведёт к желанию окружающих (клумбу) заняться безопасностью на дорогах )
Цитата:
гость: И что? В России меньше аварий стало? А если ты дорожник то чего пишешь тут, а не строишь хорошие дороги?
Я иногда по дорогам езжу! Можно я тут с вашего любезного разрешения напишу? За всю страну не могу, могу за новые пешеходные переходы рядом с домом.
После работ на проспекте Боголюбова (примерно как Абая, но раза в два меньше трафик движения) количество ДТП на нем снизилось в 40 раз! Была самая аварийная улица города. Сейчас одно ДТП за три месяца. И ни одного тяжкого за год.
После этого взялись за ул Энтузиастов. Устроили новые пешеходники. Движение здесь локальное, непрерывного потока машин нет. (Примерно как Гоголя у бородинского) Пешеходники стали реально безопаснее. Сделали предельно просто - совместили их с небольшим асфальтовым поднятием, похожим на широкий асфальтовый лежачий полицейский. Теперь даже несознательные водители сбавляют скорость. (рядом колледж, напротив спорткомплекс, полицейский всё равно обязан быть). Если в городе обозначится предпосылка к старой разметке пешеходного перехода - дор службы не дожидаясь звонка ГИБДД в технадзор сразу обновляют разметку. Результаты - снижение аварийности на дорогах есть и в отчётах заметное.
Но главное - это подход. Когда реально думают как сделать улицы безопасными
olegggon: Посмотрите как сейчас наносят разметку. Через месяц она становится размытой, через два почти стирается. Или краску экономят или самую дешевую используют.
Разметку в последнее время делают и обновляют только на тех улицах, где ездят местные чиновники и где проезжают кортежи с республиканскими чиновниками и президентом, а в остальных местах считают не обязательным........
Что количество ДТП растет с количеством транспорта, это ясно. Но в данном случае следует отделить транспорт от пешеходов. То есть, создавать подземные и надземные переходы. А у нас только зебры умеют рисовать. Строить переходы, оказывается, очень дорого! Дороже, чем человеческая жизнь...
Да у нас 3D разметку никогда не смогут сделать. Посмотрите как сейчас наносят разметку. Через месяц она становится размытой, через два почти стирается. Или краску экономят или самую дешевую используют. В штатах делают толстый слой краски, который годами не стирается. Потому что у нас стандарты пещерного века и контроль за работами из того же века.
Сейчас посетителей на этом форуме: 47, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 47
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать