Недавно мы смотрели по российскому ТВ, как тамошний президент Дмитрий Медведев вручал награды экипажу ТУ-154 за уникальную аварийную посадку в тайге. Мы, конечно, особенно горды, что одним из двух Героев России стал уроженец Костаная Андрей Ламанов. Спасение пассажиров и самолета - это несомненный подвиг. Но сомнение вызывает другое: кто и почему выпустил пассажирский авиалайнер в таком состоянии, что на нем во время полета вдруг оказалось без электропитания все оборудование? Читать статью
Сейчас бы статью о доме авиаторов написать. Есть такой дом около Юбилейного. В одном дворе с бывшим магазином Знание. Там в основном ветераны авиаотряда живут. В жуткой нищете........... я там бывал в последние два приезда в гостях. Сам видел. Как в историю окунулся, кто где летает из сыновей и уже внуков обитателей этого дома. Кто в Шереметьево базируется, кто во Внуково, кто вообще на Африканском континенте.
Потому как с СНГ у некоторых компаний нормой и правилом стало отправлять в полёт борт с десятком неисправностей.
Ну зачем сразу на всё СНГ переводить? Как говорит статистика, в основном проблемы с самолетами у России. Только оттуда идут регулярные ,чуть ли не фронтовые, сводки о всяких бяках с этими самолетами. И как правильно заметил Серый Иваныч, не только по техническим причинам . Половина неприятностей из-за пьянства за штурвалом, и частенько кабина пилота напоминает проходной двор, тут тебе и знакомые, и безбилетники, и родственники, и дети, и дамы ,которых с непонятно какой целью берут с собой в полет воздушные командиры .
ТУполем, а не Тополем О прости небо этих оставшихся в разрухе одичавших созерцателей взлётно-посадочной полосы некогда очень мощного кустанайского авиаотряда!
Цитата:
123: По мировой статистике АП с Боингами намного больше, чем с Тушками.
Ссылку на враньё приводить нужно! Чтоб мы посмеяться могли. из произведенных 1050 Боингов 757-200 8 боингов потеряно, и только три по техническим причинам можно считать. Например мексиканский мучачос мывший самолёт заклеил скотчем датчик давления дающий показания высотомеру. Пилоты в итоге завалили самолет. Считать ли это конструктивной недоработкой, если на 154 такое невозможно в принципе, а у 757-200 три борта погибли из-за этого датчика.
Боингов всех вместе сделано больше чем ТУ - соответственно и катастроф больше. ЕСЛИ ЖЕ БРАТЬ одноклассников 757-200, то это надежная машина, мало потеряно.
Цитата:
гость: Да-да, тот самый. И этот утиль еще умудряются нам впихать. Боенг вот самолет так самолет, всем самолетам самолет.
С мусорной свалки, перепроданный два раза через Китаёзов? и с запчастями, которые только по документам новые и на палёные? Да ещё до взлёта 5-10 мелких неисправностей, устранение которых стоит больше чем новый российски самолет? Это реально в левых расплодившихся компашках в СНГ - дорога этим самолетам в Европу и США закрыта строго- настрого. Там такой хлам даже мимо лететь не пустят.
Из за таких идиотов, как автор цитаты и покупают эти мусорки, потому как некоторые местные мучачосы любят видет в билете Боинг, не совсем понимая что их везёт самолет стоявший на свалке много лет.
И у той и у другой старой конструкции есть недостатки. И несмотря на годы эксплуатации их все не исправили, и многие невозможно конструктивно изменить.
Этим самолетам много лет. Туполю с первого полёта более сорока, с разработки потинник.
выбирать нужно не тип, они оба безопасны 757 и Ту 154 при соблюдении правил эксплуатации и пилотирования Выбирать сейчас нужно авиаперевозчика безопасного, у которого за самолетами надежный контроль.
Потому как с СНГ у некоторых компаний нормой и правилом стало отправлять в полёт борт с десятком неисправностей.
И вообще элементарную историю авиации знать нужно.
Ту-154 шестидесятые годы! В то время передовая конструкция. Заслуженно отлетавшая четыре десятка лет. Расход кажется удельный 27г на пасс/км. У Боинга 757-200 несущего столько же пассажиров не три, а два двигателя, не в хвосте, а низко под крылом. Расход около 23. Как видим не намного ниже. (это один класс - но не одно время) Этот Боинг полетел только в восьмидесятых, когда Туполи уже более десятилетия небо бороздили. Кстати Туполь летает на сотню км в час быстрее бройлера. И куда как более приспособлен для плохих и коротких полос аэродромов страны в шестидесятых. Пробег на 500метров меньше у Туполя. Да и на совсем плохую полосу мог сесть и летать там, где Боингу вообще дорога закрыта. Учите историю Да и вообще самолет вызывал восхищение в середине семидесятых в любом аэропорту мира, когда там появлялся.
При изменившихся в лучшую сторону условиях аэродромов в КБ Туполева разработали новый магистральник средней дальности на две сотни пассажиров в семидесятых и начале восьмидесятых ТУ-204 с двумя двигателями в крыльях, но с другой геометрией, не как у Боинга.
И С РАСХОДОМ ВСЕГО 19,3 на пассажира что как видим солидно меньше чем у боинга точно такого класса.
Только стоило производство на заводе ту204 в 2,5 раза дороже, чем сборка ту154м А стране производство 154 обходилось вообще очень дёшево, в пять раз дешевле Боинга! Нужно только спросить почему коммуняки у власти вставляли палки в колёса разработкам более современного 204 специально делавшегося на замену 154 для аэродромов с хорошими полосами.
Вообще мне до родины Туполева если что полчаса на автобусе ехать, если что могу сфотографировать при случае памятник ему там, скромный районный, скорее даже убогий памятник в райцентре, на маленькой площади, слева от памятника развалины дореволюционной постройки уже много лет.
А вообще в этом городишке, где родился Туполев жили сапожники! Так что могли бы мы иметь другой вариант развития в стране, где в шестидесятых мало что было для развития пассажирской реактивной авиации. Мы кстати были первыми кто полетел на реактивной тяге на регулярных пассажирских рейсах. Не знать этой истории стыдно, тем более для Кустаная, где столько лётчкиков.
Боенг вот самолет так самолет, всем самолетам самолет.
Цитата:
А так-отличная машина.
Часть моего авиапарка. Даже когда 2 модельки Б-737 и Ту-154 рядом стоят - более выразительная внешность "полтиника", жаль, что их больше не строят и летать им все меньше осталось.
Тушка Дагестанских авиалиний (South East) в Домодедово при посадке развалился из-за того что совершил не совсем мягкую посадку не совсем на ВПП. Или это другой самоль?
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать