Рубрики газеты
Форум
Victor Yang
Не обещайте деве юной
drakon: У нас просто, хучу -даю чаевые,хочу - нет. Хочу 1% - хочу 50%. Что никто из вас в ресторан - не ходил... Источник:www.ng.kz У нас не так. У нас хозяева боятся, что официанты без зарплаты...
20.09.18 16:36
Елена Пикельная
Преодолеть новые трудности
У нас радостная новость. Частное предприятие из Костаная перечислило 200 000 тенге для семьи Эхнер. Мы уже обналичили их и завтра передадим Ирине. Спасибо за неоценимую помощь!
20.09.18 16:34
drakon
Не обещайте деве юной
Сыкымы: У нас во всех кафешках, ресторанах, барах - так. Источник:www.ng.kz Я спросил - Входят ли 10% в стоимость блюд или их потом накручивают? У нас просто, хучу -даю чаевые,хочу - нет. Хочу...
20.09.18 16:29
Сыкымы
Не обещайте деве юной
drakon: Дора, это как понять? Это не к Доре - вопрос. У нас во всех кафешках, ресторанах, барах - так.
20.09.18 16:22
Сыкымы
Не обещайте деве юной
юля елиссева: съедаемые блюда Скорее, объедки...
20.09.18 16:20
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

А где же разбор полетов?

Семен СУХАНОВ

Недавно мы смотрели по российскому ТВ, как тамошний президент Дмитрий Медведев вручал награды экипажу ТУ-154 за уникальную аварийную посадку в тайге. Мы, конечно, особенно горды, что одним из двух Героев России стал уроженец Костаная Андрей Ламанов. Спасение пассажиров и самолета - это несомненный подвиг. Но сомнение вызывает другое: кто и почему выпустил пассажирский авиалайнер в таком состоянии, что на нем во время полета вдруг оказалось без электропитания все оборудование?

Раньше, при Аэрофлоте СССР, такое было совершенно недопустимо. А теперь многочисленные владельцы самолетов стали путать их с телегами, которые могут передвигаться на хромых колесах по ухабистой колее.

Кто в этом и других случаях понес наказание за свой «нечеловеческий фактор»? Вот и актриса Элина Быстрицкая сказала во время торжественного вручения наград экипажу ТУ-154, что она перестала летать на самолетах на любые расстояния, предпочитая транспорт наземный. (Тоже, кстати, небезопасный). И я лично не разделяю оптимизма тех, кто считает, что случай спасения самолета и пассажиров в этот раз «намного повысил» давно качнувшийся престиж всей СНГовской авиации.

Если бы на пути авиалайнера в этот раз  не оказалась исправной старая бетонная полоса для вертолетов, то авиакатастрофа была бы трагической. Да, Ламанов посадил самолет точно на эту крошечную полосу и покатил дальше на низкорослый лес. Но был случай, когда другой авиалайнер покатил дальше большой полосы и стал громиться о бетонные гаражи. Наслышаны мы и о том, что авиаторам предлагают плохо сделанные кем-то запаянные части, знаем и о других «фокусах» снабжения и управления разрозненной авиацией.

Но спустимся пониже. В аварийную ситуацию попадают не только самолеты и другой транспорт. На днях в одном из российских городов рухнул на общежитие строительный кран. Они и раньше изредка падали, но не на жилье или другие постройки. А теперь повсеместно идет «точечная» застройка, со всякими там СНиПами никто не считается. И мы вот не без опаски глядим, как в нашем Сити-центре огромный башенный кран ворочает стрелой рядом со школой-интернатом и в непосредственной близости от тротуаров. А если вдруг... Не дай бог, конечно, но ведь всякое бывает по глупости людской при несоблюдении правил.

Вот только что на генеральной репетиции зажжения главной елки в Астане во время монтажных работ рухнул на головы детей огромный светодиодный экран. Троих детей госпитализировали с многочисленными травмами и сотрясением мозга. Устроителей бы поместить, куда следует, не с сотрясением, а с помутнением серого вещества - все же думать надо о том, где льзя, а где нельзя находиться людям. Но Астана была в большой запарке, готовилась к приему делегаций на саммит по ОБСЕ, надо было удалить из столицы или спрятать от взора гостей бомжей, проституток и другой нежелательный контингент... Сотрудники столичного акимата даже не велели некоторым СМИ публиковать информацию о травме и госпитализации детей - не время!

У нас все как-то «не время» показывать что-то негативное. Даже делать «разбор полетов» любых нежелательных проявлений, которых в избытке.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 6)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

гость
Re: А где же разбор полетов?




Отправлено: 09.12.10 - 01:14 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Правильно, Семен, поддерживаю вашу критику. Мне тоже было офигительно когда показывали как в России постоянно самолеты падают , но видимо по указке сверху из аварийной хлатности и разгильдяйства делают героическое шоу. Вот и недавно когда самолет в Дагестане рухнул, про горе людей сказали коротко сквозь зубы, а про пассажира обэповца который помогал людям выбраться трубили громко, затирая таким образом сам факт безобразного состояния российского авиапарка .

123
Re: А где же разбор полетов?




Отправлено: 09.12.10 - 06:10 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
когда самолет в Дагестане рухнул

Тушка Дагестанских авиалиний (South East) в Домодедово при посадке развалился из-за того что совершил не совсем мягкую посадку не совсем на ВПП. Или это другой самоль?

гость
Re: А где же разбор полетов?




Отправлено: 09.12.10 - 12:32 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Или это другой самоль?


Да-да, тот самый. И этот утиль еще умудряются нам впихать. Боенг вот самолет так самолет, всем самолетам самолет. :-)

123
Re: А где же разбор полетов?




Отправлено: 09.12.10 - 13:28 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Боенг вот самолет так самолет, всем самолетам самолет.

По мировой статистике АП с Боингами намного больше, чем с Тушками.

101
Re: А где же разбор полетов?




Отправлено: 09.12.10 - 13:55 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
123:
АП с Боингами намного больше, чем с Тушками.

Единственная проблема ТУ-154 это расход топлива. А так-отличная машина.

АБАКА
Re: А где же разбор полетов?




Отправлено: 09.12.10 - 14:15 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Раньше о плохом много писали, теперь - о хорошем, вовремя наградили Героев, включая нашего земляка Ламанова. Это правильно!

§ 555
Re: А где же разбор полетов?
555


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 717
Регистрация: 22.02.10
Отправлено: 09.12.10 - 14:28 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Боенг вот самолет так самолет, всем самолетам самолет.

Цитата:
А так-отличная машина.


Часть моего авиапарка. Даже когда 2 модельки Б-737 и Ту-154 рядом стоят - более выразительная внешность "полтиника", жаль, что их больше не строят и летать им все меньше осталось.
Профайл

101
Re: А где же разбор полетов?




Отправлено: 09.12.10 - 14:38 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
555:
более выразительная внешность "полтиника"

А кто из них "полтинник" по твоему?

555
Re: А где же разбор полетов?




Отправлено: 09.12.10 - 14:56 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
А кто из них "полтинник" по твоему?

Тот, который с краю :lol:

101
Re: А где же разбор полетов?




Отправлено: 09.12.10 - 15:07 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
555:
Тот, который

Не ну серьезно,знаю Ту называли Тополем,Авророй,рубьписятчетыре. Кто полтинник,то?

555
Re: А где же разбор полетов?




Отправлено: 09.12.10 - 17:56 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
101:
Кто полтинник,то?

Ту-154, который в ливрее "Аэрофлота", он и есть "полтинник". Не знаю, на всех форумах так его называют.

§ Серый волк
Re: А где же разбор полетов?
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9628
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 10.12.10 - 22:23 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
101:
Не ну серьезно,знаю Ту называли Тополем

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
ТУполем, а не Тополем :lol: :lol: :lol:
О прости небо этих оставшихся в разрухе одичавших созерцателей взлётно-посадочной полосы некогда очень мощного кустанайского авиаотряда! :lol: :lol: :lol:

Цитата:
123:
По мировой статистике АП с Боингами намного больше, чем с Тушками.

Ссылку на враньё приводить нужно!
Чтоб мы посмеяться могли.
из произведенных 1050 Боингов 757-200 8 боингов потеряно, и только три по техническим причинам можно считать.
Например мексиканский мучачос мывший самолёт заклеил скотчем датчик давления дающий показания высотомеру. Пилоты в итоге завалили самолет. Считать ли это конструктивной недоработкой, если на 154 такое невозможно в принципе, а у 757-200 три борта погибли из-за этого датчика.

Боингов всех вместе сделано больше чем ТУ - соответственно и катастроф больше.
ЕСЛИ ЖЕ БРАТЬ одноклассников 757-200, то это надежная машина, мало потеряно.


Цитата:
гость:
Да-да, тот самый. И этот утиль еще умудряются нам впихать. Боенг вот самолет так самолет, всем самолетам самолет. :-)


С мусорной свалки, перепроданный два раза через Китаёзов?
и с запчастями, которые только по документам новые и на палёные?
Да ещё до взлёта 5-10 мелких неисправностей, устранение которых стоит больше чем новый российски самолет?
Это реально в левых расплодившихся компашках в СНГ - дорога этим самолетам в Европу и США закрыта строго- настрого. Там такой хлам даже мимо лететь не пустят.

Из за таких идиотов, как автор цитаты и покупают эти мусорки, потому как некоторые местные мучачосы любят видет в билете Боинг, не совсем понимая что их везёт самолет стоявший на свалке много лет.



И у той и у другой старой конструкции есть недостатки. И несмотря на годы эксплуатации их все не исправили, и многие невозможно конструктивно изменить.

Этим самолетам много лет. Туполю с первого полёта более сорока, с разработки потинник.

выбирать нужно не тип, они оба безопасны 757 и Ту 154 при соблюдении правил эксплуатации и пилотирования
Выбирать сейчас нужно авиаперевозчика безопасного, у которого за самолетами надежный контроль.

Потому как с СНГ у некоторых компаний нормой и правилом стало отправлять в полёт борт с десятком неисправностей.

И вообще элементарную историю авиации знать нужно.



Ту-154 шестидесятые годы! В то время передовая конструкция. Заслуженно отлетавшая четыре десятка лет. Расход кажется удельный 27г на пасс/км. У Боинга 757-200 несущего столько же пассажиров не три, а два двигателя, не в хвосте, а низко под крылом. Расход около 23. Как видим не намного ниже. (это один класс - но не одно время) Этот Боинг полетел только в восьмидесятых, когда Туполи уже более десятилетия небо бороздили.
Кстати Туполь летает на сотню км в час быстрее бройлера. И куда как более приспособлен для плохих и коротких полос аэродромов страны в шестидесятых. Пробег на 500метров меньше у Туполя. Да и на совсем плохую полосу мог сесть и летать там, где Боингу вообще дорога закрыта.
Учите историю
Да и вообще самолет вызывал восхищение в середине семидесятых в любом аэропорту мира, когда там появлялся.

При изменившихся в лучшую сторону условиях аэродромов в КБ Туполева разработали новый магистральник средней дальности на две сотни пассажиров в
семидесятых и начале восьмидесятых ТУ-204 с двумя двигателями в крыльях, но с другой геометрией, не как у Боинга.

И С РАСХОДОМ ВСЕГО 19,3 на пассажира что как видим солидно меньше чем у боинга точно такого класса.

Только стоило производство на заводе ту204 в 2,5 раза дороже, чем сборка ту154м
А стране производство 154 обходилось вообще очень дёшево, в пять раз дешевле Боинга!
Нужно только спросить почему коммуняки у власти вставляли палки в колёса разработкам более современного 204 специально делавшегося на замену 154 для аэродромов с хорошими полосами.

Вообще мне до родины Туполева если что полчаса на автобусе ехать, если что могу сфотографировать при случае памятник ему там, скромный районный, скорее даже убогий памятник в райцентре, на маленькой площади, слева от памятника развалины дореволюционной постройки уже много лет.

А вообще в этом городишке, где родился Туполев жили сапожники!
Так что могли бы мы иметь другой вариант развития в стране, где в шестидесятых мало что было для развития пассажирской реактивной авиации. Мы кстати были первыми кто полетел на реактивной тяге на регулярных пассажирских рейсах. ;-)
Не знать этой истории стыдно, тем более для Кустаная, где столько лётчкиков.
Профайл

гость
Re: А где же разбор полетов?




Отправлено: 11.12.10 - 13:24 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Потому как с СНГ у некоторых компаний нормой и правилом стало отправлять в полёт борт с десятком неисправностей.


Ну зачем сразу на всё СНГ переводить? :-) Как говорит статистика, в основном проблемы с самолетами у России. Только оттуда идут регулярные ,чуть ли не фронтовые, сводки о всяких бяках с этими самолетами. И как правильно заметил Серый Иваныч, не только по техническим причинам . Половина неприятностей из-за пьянства за штурвалом, и частенько кабина пилота напоминает проходной двор, тут тебе и знакомые, и безбилетники, и родственники, и дети, и дамы ,которых с непонятно какой целью берут с собой в полет воздушные командиры . :-)

й
Re: А где же разбор полетов?




Отправлено: 11.12.10 - 21:04 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Напишите лучше статью о нашем земляке, герое России Ламонове Андрее.

§ Серый волк
Re: А где же разбор полетов?
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9628
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 11.12.10 - 22:54 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
гость:
Половина неприятностей из-за пьянства за штурвалом

Дурак конкретный писал. В игнор полный его опус - бредятина. Цитата:
й:
Напишите лучше статью о нашем земляке, герое России Ламонове Андрее.

Ламанове, а не ламонове
http://kostanay1879.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=31&func=detail&catid=54&id=4179
Уже написана, читайте.

Сейчас бы статью о доме авиаторов написать.
Есть такой дом около Юбилейного. В одном дворе с бывшим магазином Знание.
Там в основном ветераны авиаотряда живут. В жуткой нищете........... я там бывал в последние два приезда в гостях. Сам видел. Как в историю окунулся, кто где летает из сыновей и уже внуков обитателей этого дома. Кто в Шереметьево базируется, кто во Внуково, кто вообще на Африканском континенте.

Это наш авиаотряд...



Нариманово, борт полсотниXXX........ разрешите взлёт......
Профайл




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 190
Пользователей: 1
Всего: 191

Вы гость здесь
^ Наверх