/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Как сельских и городских учителей хотят уравнять в правилах аттестации, рассказали на брифинге в Костанае
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49187
Как сельских и городских учителей хотят уравнять в правилах аттестации, рассказали на брифинге в Костанае
Отправлено: 07.03.24 - 11:30
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Брифинг о планируемых изменениях в правилах аттестации педагогов при получении категории провели в РСК. На нем отметили, что проект решает две проблемы: несправедливость к учителям из маленьких школ и объективность оценивания
Читать новость

m
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
16.12.23
Сообщений:
472
Re: Как сельских и городских учителей хотят уравнять в правилах...
Отправлено: 07.03.24 - 11:30
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
"...Учителя малокомплектных школ проигрывали конкуренцию из-за минимальных шансов на победу их учеников. ..."

Вот это вот непонятно. Как учителя, их ученики малокомплектных школ могут проигрывать на олимпиадах. Есть разница, когда у тебя в классе 5 детей или 30. Из этих 5 можно сделать 5 круглых отличников, какими бы тупыми они изначально не были. Потому что логически на этих 5 можно потратить времени значительно больше, чем на 30. Объяснить разжевать. Непонятно.
Профайл
m
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
16.12.23
Сообщений:
472
Re: Как сельских и городских учителей хотят уравнять в правилах...
Отправлено: 07.03.24 - 11:46
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Я учился в классе 30 человек. Учился неплохо. Препод была так себе. Это я понял потом, когда перешел в другую школу. Но вот там в школе с так себе преподом, решили меня отправить на математическую олимпиаду. 4 или 5 класс не помню. Так мне потом было обидно, что не смог достойно показать себя. Короче не выиграл. А дело было в том, что мне просто не показали какие там могут быть задачи и уравнения, и как их решать. Это всё я увидел там, на олимпиаде, впервые. Пока тупо допер как это можно решить, ушло время. Там можно сказать, все было решаемо, просто мы это не проходили. До сих пор жаль. Когда перешел в другую школу, математичка там была немка, вот она на совесть отрабатывала свой кусок хлеба. Все объясняла, все показывала. С этой немкой я легко бы выиграл эту олимпиаду.
Получается, у тебя в классе мало детишек, но тебе лень их "натаскивать", лучше же в Ватсапе трепаться, дав детям задание, самой наслаждаться жизнью. Я не обобщаю, у сельских детишек очень насыщенная жизнь, и вряд ли они мечтают стать математиками, но хотя бы достойно получить знания у них как мне кажется есть шансы...
Профайл
Z
(Пользователи)
Регистрация:
02.02.24
Сообщений:
49
Re: Как сельских и городских учителей хотят уравнять в правилах...
Отправлено: 07.03.24 - 19:52
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
mks2703 уважаемый, видимо вам понятие генетика так же не понятно как и труды МЭЛС. :-P
Профайл
m
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
16.12.23
Сообщений:
472
Re: Как сельских и городских учителей хотят уравнять в правилах...
Отправлено: 07.03.24 - 21:55
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ZanoZOV:
видимо вам понятие генетика так же не понятно как и труды МЭЛС. :-P


Да пожалуй, мне это неизвестно. Труды МЭЛС - это Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин?
Если так, то мне ближе Каутский, хотя я с ним не всегда согласен.
Где противоречия милостивый товарищ. Сейчас другой социальный слой, другой уровень коммуникации и к тому же базовые знания фундаментальных предметов (математика, физика)не пересмотрены. Дело ведь не в генетике, а в социальном укладе села.
Профайл
lavprof
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Kazakhstan, Qostanay
Регистрация:
17.08.20
Сообщений:
1323
Re: Как сельских и городских учителей хотят уравнять в правилах...
Отправлено: 11.03.24 - 17:10
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
mks2703:
Из этих 5 можно сделать 5 круглых отличников, какими бы тупыми они изначально не были. Потому что логически на этих 5 можно потратить времени значительно больше, чем на 30. Объяснить разжевать. Непонятно.

А Вы попробуйте поработать в сельской, малокомплектной школе. Где если в классе 5 человек, то он будет объединен с другим классом, и учителю нужно во время одного урока провести два. Это раз. А два - как выше было замечено, не всем легко даётся учёба/некоторые предметы, об этом, кстати, даже Алексей Савватеев говорит, что нет, нельзя научить любого одинаково хорошо, у всех есть свой уровень. И где шансы выше, что ребёнку легко даётся математика/физика/химия, в классе где 5 человек, или 25? При этом я не принижаю в общем уровень сельских ребят, они не отличаются от городских) проблема только в том ещё, что как правило, если ребенок хорошо учится, то каждый учитель хочет чтобы он по его предмету выступал на олимпиадах, результат сами понимаете какой.
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 52, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 52
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS