Установка сотни новых остановочных павильонов стала поводом для беспокойства костанайцев. 26 октября отдел ЖКХ акимата Костаная сообщил в Instagram о заключении договора с алматинским ТОО «Айым-2020» на установку до конца ноября 100 новых остановочных павильонов. А также о том, что старые остановки из центра города демонтируют и перенесут на окраины. Что думают об этом костанайцы и что отвечают чиновники, в репортаже «НГ». Читать статью
Эл-починно: Тогда просто юрты ставить. Горячий чай с баурсаками подавать можно, пока автобуса ждёшь.
Изготавливают уже, полу юрты. Правда, на мой взгляд, они подойдут для городов с теплым климатом.
Понятно, что павильоны изготавливают в едином архитектурном стиле. Однако, доработав проект, в местах массового прибывания граждан, можно поставить такую полу юрту, иностранцам подавать кроме горячего чая, баурсаков ещё и бургеры, штруделя и.т.д.
Kairat stayer: - Павильон должен защищать пассажиров от ветра, дождя и снега. В наших условиях логично делать павильоны с трехсторонней защитой, причем без всяких щелей.
В городе Курган РФ в 2018 году, установили остановочные павильоны с трехсторонней защитой, соответственно без щелей (фото ниже). Вместе с тем, в заметке отмечают (ссылка ниже), что тогда курганцы критиковали новые остановки за их небольшие размеры и отсутствие защиты от ветра. Оказывается, у них тоже вандалы орудуют. Зауральцы отмечают, что «умные остановки» необходимо делать антивандальными: только за последние полгода (2018 год) от рук вандалов в Кургане пострадало около десятка новых остановочных комплексов.
Кстати, наша область граничит с Курганской областью, расстояние от Костаная до Кургана 313 километров, значит климатические условия не отличаются.
Vit: Где то рядом с Варшавой. Не центр, типа пригород. Два месяца назад. Тоже всё в стекле. Но там конечно не наши суровые зимы.
Для Европейских стран и наших городов, как Шымкент, Талды-курган, Туркестан приемлемо.
Цитата:
saba: Ну это точно от наших ветров не спасёт, если только одного человека возле боковой стенки. Уж больно неглубокая
Ниже по ссылке информация за некоммерческую организацию, которая привлекает внимание к городским темам для формирования общественного запроса на удобные города и высокое качество жизни. Организация реализовала по всей России более 80 крупных социальных проектов.
Заметка от 2012 года, но она актуальна и в настоящее время. Так, задаются вопросом, какими должны быть московские остановки? Цитирую отрывок из заметки:
- Остановка должна хорошо освещаться, причем не засчет рекламного лайтбокса, а засчет хорошего верхнего света. - Павильон должен защищать пассажиров от ветра, дождя и снега. В наших условиях логично делать павильоны с трехсторонней защитой, причем без всяких щелей.
Я сейчас без машины, живу в центре, поэтому общественным транспортом сильно не пользуюсь. но и когда работал. а особенно сейчас заметил. после пандемии автобусы стали ходить ужасно.у нас было много автобусников во время карантина, видимо не все на работу вернулись. а автобусы М. Шаяхметова, после его смерти вообще на металлолом пустили
Сейчас посетителей на этом форуме: 111, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 111
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать