Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Выросли в три раза: Какое будущее ждёт казахстанский автопром?
Выросли в три раза: Какое будущее ждёт казахстанский автопром?
N
Выросли в три раза: Какое будущее ждёт казахстанский автопром?
Отправлено: 20.01.18 - 09:00
Казахстанские автопроизводители и дилеры подвели итоги 2017 года и дали прогноз на 2018-ый. Продажи автомобилей растут, доля казахстанских машин тоже.
Читать новость
Читать новость
1
1952/ Доктор СИЗО
Re: Выросли в три раза: Какое будущее ждёт казахстанский...
Отправлено: 21.01.18 - 12:03
Цитата:
В доле локализации белорусских комбайнов Агромашхолдинг четко придерживается зараннее обусловленного процента казахстанской составляющей узлов и агрегатов. Который с каждым годом растет и увеличивается. Комбайн нужно не только привести и реализовать. Но и грамотно обслуживать, проводить сервисное обслуживание по всему Казахстану. Это тысячи рабочих мест для квалифицированных кадров по всем областям. По сеялке СЗС-21 могу сказать следуещее. Высокая цена казахстанской сеялки по сравнению с привозными аналогами, связана с особенностями комплектации всего посевного агрегата. Создано 6 модификаций сеялок, максимально приближенным к запросам различных регионов республики. Усиление конструкции сеялочного агрегата, а не отдельной сеялочной секции у наших конкурентов, и максимальная надежность основных узлов по достойнству оценена нашими постоянными покупателями. Недостатка в покупателях завод на сеялки никогда не испытывал. Скорее наоборот. Изготовлено за эти годы и реализовано более 1000 сеялок и комплектующих изделий к созданию полноценных посевных комплексов по энергосберегающей и противоэрозионной технологии.
шал:
колеса затем написали есиль название краской и все завели и это называется выпуск комбайнов в костанае где же наши запчасти казахстанские у них там в белорусии все заводы сохранили около 45 заводов работает\ я заехал в агромаш узнать сеялки купить мне назвали цену более миллиона за одну сзс нового образца затем позвонил на карбышева там 970 тысяч с доставкой до хозяиства вот
колеса затем написали есиль название краской и все завели и это называется выпуск комбайнов в костанае где же наши запчасти казахстанские у них там в белорусии все заводы сохранили около 45 заводов работает\ я заехал в агромаш узнать сеялки купить мне назвали цену более миллиона за одну сзс нового образца затем позвонил на карбышева там 970 тысяч с доставкой до хозяиства вот
В доле локализации белорусских комбайнов Агромашхолдинг четко придерживается зараннее обусловленного процента казахстанской составляющей узлов и агрегатов. Который с каждым годом растет и увеличивается. Комбайн нужно не только привести и реализовать. Но и грамотно обслуживать, проводить сервисное обслуживание по всему Казахстану. Это тысячи рабочих мест для квалифицированных кадров по всем областям. По сеялке СЗС-21 могу сказать следуещее. Высокая цена казахстанской сеялки по сравнению с привозными аналогами, связана с особенностями комплектации всего посевного агрегата. Создано 6 модификаций сеялок, максимально приближенным к запросам различных регионов республики. Усиление конструкции сеялочного агрегата, а не отдельной сеялочной секции у наших конкурентов, и максимальная надежность основных узлов по достойнству оценена нашими постоянными покупателями. Недостатка в покупателях завод на сеялки никогда не испытывал. Скорее наоборот. Изготовлено за эти годы и реализовано более 1000 сеялок и комплектующих изделий к созданию полноценных посевных комплексов по энергосберегающей и противоэрозионной технологии.
К
Кнут
Re: Выросли в три раза: Какое будущее ждёт казахстанский...
Отправлено: 20.01.18 - 19:11
Цитата:
Так адидасы, то же в китае делают, по заказу фирмы, ни одного отпечатка пальца немецкого рабочего там нет, это называется глобализация.
шал:
я лично видел как с белоруссии пришли комбайны полессе выгрузили поставили задние колеса затем написали есиль название краской и все завели и это называется выпуск комбайнов в костанае где же наши запчасти казахстанские у них там в белорусии все заводы сохранили около 45 заводов работает\
я лично видел как с белоруссии пришли комбайны полессе выгрузили поставили задние колеса затем написали есиль название краской и все завели и это называется выпуск комбайнов в костанае где же наши запчасти казахстанские у них там в белорусии все заводы сохранили около 45 заводов работает\
Так адидасы, то же в китае делают, по заказу фирмы, ни одного отпечатка пальца немецкого рабочего там нет, это называется глобализация.
ш
шал
Re: Выросли в три раза: Какое будущее ждёт казахстанский...
Отправлено: 20.01.18 - 18:50
не сдаш старый очередь на перроной да ладно в прессе пишут что в казахстане произведено 200 комбайнов я лично видел как с белоруссии пришли комбайны полессе выгрузили поставили задние колеса затем написали есиль название краской и все завели и это называется выпуск комбайнов в костанае где же наши запчасти казахстанские у них там в белорусии все заводы сохранили около 45 заводов работает\ я заехал в агромаш узнать сеялки купить мне назвали цену более миллиона за одну сзс нового образца затем позвонил на карбышева там 970 тысяч с доставкой до хозяиства вот и думай где лучше купить у нас или в россии
Re: Выросли в три раза: Какое будущее ждёт казахстанский...
Отправлено: 20.01.18 - 16:53
Цитата:
И, да, солько из них электромобилей.
Цитата:
Хотелось бы увидеть, каково станет Канату на автомобиле будущего поездить где нибудь в Семее на будущей неделе. При минус 35
Михаил:
, на каких именно они ездят автомобилях и почему?
, на каких именно они ездят автомобилях и почему?
И, да, солько из них электромобилей.
Цитата:
Развитие инфраструктуры электромобилей – это дело не одного бренда или компании, а всех игроков рынка. Мы берём на себя задачу объединить усилия автопроизводителей и продавцов автомобилей для создания рабочей группы по этому вопросу. Это дело ближайшей перспективы. Казахстан будет вынужден переходить на этот вид транспорта, так как многие мировые компании переориентировали стратегии на выпуск электрокаров. Многие страны в мире уже приняли решение об отказе от автомобилей на бензине, – отметил генеральный директор Mercur Auto Канат Акишев.
блаблаХотелось бы увидеть, каково станет Канату на автомобиле будущего поездить где нибудь в Семее на будущей неделе. При минус 35
Re: Выросли в три раза: Какое будущее ждёт казахстанский...
Отправлено: 20.01.18 - 16:47
Цитата:
А еще в Москве кур доят. Сосед говорит, в гараже боинги собирает. На кого работает, не знаю, но, говорит американцы в очереди стоят
КГСПС:
Миасса,работает на какого-то дельца, собирают Уралы практически на коленке в сарайчике.
Миасса,работает на какого-то дельца, собирают Уралы практически на коленке в сарайчике.
А еще в Москве кур доят. Сосед говорит, в гараже боинги собирает. На кого работает, не знаю, но, говорит американцы в очереди стоят
Re: Выросли в три раза: Какое будущее ждёт казахстанский...
Отправлено: 20.01.18 - 16:44
Цитата:
Ravon из фольги, так что удариться, это значит машину в тотал. Если толкнуть кого, жестянка на зимену. В остальном соглаесен. У самого R4
сайлау курманов:
ravon сильно хвалят, недорогая . экономичная , , вместительная , не жалко будет и удариться в кого-нибудь
ravon сильно хвалят, недорогая . экономичная , , вместительная , не жалко будет и удариться в кого-нибудь
Ravon из фольги, так что удариться, это значит машину в тотал. Если толкнуть кого, жестянка на зимену. В остальном соглаесен. У самого R4
Re: Выросли в три раза: Какое будущее ждёт казахстанский...
Отправлено: 20.01.18 - 15:30
Цитата:
Тут недавно приезжал бывший коллега из Миасса,работает на какого-то дельца, собирают Уралы практически на коленке в сарайчике. Практически, ручная сборка.
джон:
Тут недавно приезжал бывший коллега из Миасса,работает на какого-то дельца, собирают Уралы практически на коленке в сарайчике. Практически, ручная сборка.
М
Михаил
Re: Выросли в три раза: Какое будущее ждёт казахстанский...
Отправлено: 20.01.18 - 15:05
Господа корреспонденты, а почему из Вас никто не поинтересовался у этих ассоциативников автомобильного производства, на каких именно они ездят автомобилях и почему?
к
коматозник
Re: Выросли в три раза: Какое будущее ждёт казахстанский...
Отправлено: 20.01.18 - 14:51
Цитата:
Серьёзно?
наконец то гайки завезли,которыми колёса прикручивают?
Выросли в три раза: Какое будущее ждёт казахстанский автопром?
Серьёзно?
наконец то гайки завезли,которыми колёса прикручивают?
d
denis
Re: Выросли в три раза: Какое будущее ждёт казахстанский...
Отправлено: 20.01.18 - 14:14
Цитата:
не трепись о чем не знаешь, эксперд.
в сша при покупке авто Use Tax (7.5%–10.25%)
есть дополнительные сборы при регистрации, но они ни в какое сравнение с налогом с прожаж не идут и при этом их можно вычитать при сдаче ежегодной декларации
могу ссылку кинуть на сайт налоговой, там только марку авто и стоимость вводишь и все считается. так что лучше молчи нуробот.
Бывалый :
К этим 23 тысячам прибавляй ещё процентов 50 - в США цены указываются без налогов и сборов, а один только налог на продажу автомобилей там от 30% в зависимости от штата, плюс налог на продажу автошин, плюс местные сборы и налоги.
К этим 23 тысячам прибавляй ещё процентов 50 - в США цены указываются без налогов и сборов, а один только налог на продажу автомобилей там от 30% в зависимости от штата, плюс налог на продажу автошин, плюс местные сборы и налоги.
не трепись о чем не знаешь, эксперд.
в сша при покупке авто Use Tax (7.5%–10.25%)
есть дополнительные сборы при регистрации, но они ни в какое сравнение с налогом с прожаж не идут и при этом их можно вычитать при сдаче ежегодной декларации
могу ссылку кинуть на сайт налоговой, там только марку авто и стоимость вводишь и все считается. так что лучше молчи нуробот.
К
Казахстан
Re: Выросли в три раза: Какое будущее ждёт казахстанский...
Отправлено: 20.01.18 - 12:45
Лада гранта и приора стоят 3 млн. Куда это годится?
Г
Гость
Re: Выросли в три раза: Какое будущее ждёт казахстанский...
Отправлено: 20.01.18 - 12:30
Цитата:
Урал ли Зил, что то да, не вижу таких машин почти..
Камазы и то их меньше становится..
365:
вот Урал из
вот Урал из
Урал ли Зил, что то да, не вижу таких машин почти..
Камазы и то их меньше становится..
3
365
Re: Выросли в три раза: Какое будущее ждёт казахстанский...
Отправлено: 20.01.18 - 12:10
Цитата:
вот Урал из за этого и не покупают, кроме гозаказа, для того же мерседеса и боинг трудятся сотни предприятии из разных стран, а завод мерседес только собирает, объявляется тендер например на двигатели, или ветровое стекло, задаются параметры и конкурс, и все дела, это только в РФ осталось от метала до машины один завод работает, вот почему у них и некачественные авто, ни кто кроме них и не покупает.
джон:
Такой автопром можно у себя в гараже замутить,купить комплектующие нет проблем и собирай автопром дома.Автопром это когда от литейного цеха до цеха готовой продукции,пример УРАЛаз и так далее.
Такой автопром можно у себя в гараже замутить,купить комплектующие нет проблем и собирай автопром дома.Автопром это когда от литейного цеха до цеха готовой продукции,пример УРАЛаз и так далее.
вот Урал из за этого и не покупают, кроме гозаказа, для того же мерседеса и боинг трудятся сотни предприятии из разных стран, а завод мерседес только собирает, объявляется тендер например на двигатели, или ветровое стекло, задаются параметры и конкурс, и все дела, это только в РФ осталось от метала до машины один завод работает, вот почему у них и некачественные авто, ни кто кроме них и не покупает.
Б
Бывалый
Re: Выросли в три раза: Какое будущее ждёт казахстанский...
Отправлено: 20.01.18 - 12:04
Цитата:
К этим 23 тысячам прибавляй ещё процентов 50 - в США цены указываются без налогов и сборов, а один только налог на продажу автомобилей там от 30% в зависимости от штата, плюс налог на продажу автошин, плюс местные сборы и налоги.
Иолис:
В США новая Камри 2018 года, стоит от 23 тысяч, у нас 2017 года от 30 000 тысяч
В США новая Камри 2018 года, стоит от 23 тысяч, у нас 2017 года от 30 000 тысяч
К этим 23 тысячам прибавляй ещё процентов 50 - в США цены указываются без налогов и сборов, а один только налог на продажу автомобилей там от 30% в зависимости от штата, плюс налог на продажу автошин, плюс местные сборы и налоги.
М
Молдаш
Re: Выросли в три раза: Какое будущее ждёт казахстанский...
Отправлено: 20.01.18 - 12:02
Цитата:
С января по декабрь было продано 49 052 новых автомобиля-это значит 49 052 автомобиля не смогла продать Россия нам, а это рабочий места, налоги у нас, разве это плохо, касаемо сравнении по количеству проданных автомобилей, сравнивать с нами Россию как то некорректно, вы бы сравнили ее с Японией, Кореей, Китаем, АМеркой, Европой, у нас только зарождается автопром.
olegggon:
49052 продано авто. В России больше 1,5 млн продано за 2017 год. Так что мы очень позади.
49052 продано авто. В России больше 1,5 млн продано за 2017 год. Так что мы очень позади.
С января по декабрь было продано 49 052 новых автомобиля-это значит 49 052 автомобиля не смогла продать Россия нам, а это рабочий места, налоги у нас, разве это плохо, касаемо сравнении по количеству проданных автомобилей, сравнивать с нами Россию как то некорректно, вы бы сравнили ее с Японией, Кореей, Китаем, АМеркой, Европой, у нас только зарождается автопром.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 41, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 40 |
Зарегистрированные пользователи: 111 |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |