Предприятия, предоставляющие жителям Костаная автобусы для пассажирских перевозок, подали заявки в акимат на повышение стоимости своих услуг. Цену проезда они предлагают повысить с 60 до 100 тенге. Местная власть пока никакого решения по этому поводу не приняла. Читать статью
100-е "пригородные" - это изначально 30-е 101-й - это был 31-й, 102-й - 32-й. Ты забыл что-ли один из местных фольклоров "тебе пора на конечную 34-го"?
Я правильно понимаю, что наши автобусники предлагают сделать цену выше чем в Астане и Алма-Ате, и это лишь позволит им работать на грани рентабельности?
Я правильно понимаю, что для того чтобы выполнять взятые на себя обязательства по обновления автопарка, необходим тариф минимум в 120 тенге, то есть на 25-30% выше чем где либо ещё?
Каким образом работает общественный транспорт в других городах? Они существуют за счёт субсидий, или что-то другое?
Х
Хохол
Re: «Пациент» еще жив, но денег на «лечение» уже нет
Моше: Жадным костанайцам надо вернуть вонючие Пазики, Лазы и Рафики с Газелями.
А так наверное и будет . И за это скажи спасибо , как не странно , Путину . Одним из условий вступления в ТС , было одинаковые таможенные пошлины . Ну Россия задрала растаможку , что б свой автопром не загнулся . А Казахстану подножка хорошая получилась . Хоть некоторый и называют подержанное авто из Европы , автохламом , но именно этот "автохлам" , если бы вернули старую растаможку , мог бы решить наши проблемы . Автобусы потихоньку бы обновлялись на более свежие , а не убивались старозавезённые . А призывы Уважаемого Доктора Сизо , залесть в кредиты и покупать только его автобусы , направленны на идиотов . Переплачивать за то что в конце концов ушатается на наших дорогах , с нашими условиями эксплуатации , здравый человек не будет .
Пожалуй добавлю к статейной экзотике ещё одну ютьюбовскую.
Некие перцы едут через какой-то город типа ралли "Shelkoviy put". По пути в окрестностях некоего поселения Кастанай на хорошо видных в кадре шикарных дорогах два раза пробивают колесо и расхерачивают диск. Ну и прочие плюшки и аэропорт и трассы немного сами разглядите. you are ready?
Кстати, когда будете считать стоимость проезда и сравнивать, не забудьте спросить у чиновников где дороги и где их работа.
В
ВЧКа
Re: «Пациент» еще жив, но денег на «лечение» уже нет
Доктор СИЗО: -почему название Красный партизан....значит были и белые партизаны...против кого они воевали(((((
Возможно... от красных кровожадных постельных клопов! Вообще выражение появилось от красных кровожадных постельных клопов! Которые в ночи кусали отдыхающих и исчезали в дневное время. Заметь молодое население посёлка оживляется в ночное время!
п
пассажир
Re: «Пациент» еще жив, но денег на «лечение» уже нет
peshexod: Проблема действительно не только в цене за проезд. Есть маршруты "жирные", а есть "худые", об этом перевозчики сами говорят.
А для этого, как написано в каком то коменте выше, надо просто оптимизировать маршруты. В нашем городишке уже по каждому проулку ходят автобусы. А зачем? Раньше не было 25го, не было 22го и 24го. Половина маршрутов дублируют друг друга. Ну не хватает количества населения на все маршруты, чтобы перевозчики были в шоколаде. Полупустые автобусы прибыли не привезут, значит надо просто объединять какие-то маршруты и по убыточным просто пустить те же Газели. Маломерки на таким себя окупят аж бегом.
П
Пассажир
Re: «Пациент» еще жив, но денег на «лечение» уже нет
Так, житель пос. Амангельды жалуется на то, что к ним ходит автобус только одного маршрута № 18, у которого появились сбои в соблюдении графика. ЧТо за такой поселок и где он?
Проблема действительно не только в цене за проезд. Есть маршруты "жирные", а есть "худые", об этом перевозчики сами говорят. Естественно цена не может быть разной на разных маршрутах. Если цену за проезд не поднимут, то увеличат интервал, но и это только оттяжка гибели. На самом деле думаю ЖКХ не справляется со своей прямой обязанностью, не может выстроить систему.
W
Woody
Re: «Пациент» еще жив, но денег на «лечение» уже нет
В целом тема актуальная, перевозчиков понять можно, практически все у нас привязано к баксу, тенге увы не конкурентоспособная валюта. Как вариант конечно, оказывать им поддержку с бюджета в виде дотаций, естественно с их подтверждением, хотя бы в зимнее время, но тогда взяточникам и ворам сидящим на гос. обеспечении меньше достанется, или же часть денежных средств, которые возвращают в бюджет те же взяточники/коррупционеры уже по решению суда направлять перевозчикам. А что, данные средства это так сказать чистые вливания в областной/городской бюджет, которыми вполне можно покрыть часть расходов перевозчиков.
Сейчас посетителей на этом форуме: 85, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 85
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать